АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По производственной практике
по профессиональному модулю ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (I этап)
Фамилия, имя, отчество
1. Группа __ МОЭТ-35 ___
2. Профессия: слесарь по ремонту подвижного состава
3. Место проведения практики (организация), наименование,
юридический адрес ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Время проведения практики: с «_ 22 _»__ июня __2017 г. по «_ 30 _»_ августа _2017 г.
5. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
№ п/п | Вид работ | Кол-во часов | Качество выполнения работ |
1. | Ознакомление с основными правилами по охране труда и технике безопасности, пожарной и электробезопасности, а также требования по гигиене труда и производственной санитарии, правилами техники безопасности и охраны труда на рабочем месте, пожарной безопасности и электробезопасности | ||
2. | Ознакомление с производственным процессом предприятия и его производственной программой. | ||
3. | Ознакомление с технологией работы основных подразделений. | ||
4. | Организация рабочего места; оборудование, инструмент и приспособления, применяемые при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. | ||
5. | Современные методы и приемы труда. Назначение и правила применения наиболее распространенных приспособлений и контрольно-измерительного инструмента средней сложности. | ||
6. | Работа в составе комплексной бригады по осмотру и ремонту оборудования электроподвижного состава | ||
7. | Самостоятельное выполнение работ: смена тормозных колодок, щеток электрических машин и притирка изоляторов | ||
8. | Самостоятельное выполнение работ: смена контактов у контакторов, накладок (вставок) лыжи токоприемника и т.п. | ||
9. | Участие в работах: ремонт тележек; разборка, ремонт и сборка редуктора; ремонт тормозного и пневматического оборудования, рессорного подвешивания, привода скоростемера и других приборов безопасности, дверного подвешивания; разборка и сборка автосцепок | ||
10. | Ремонт электрических машин: крепление щеткодержателей и полюсов, смена щеток | ||
11. | Ремонт электрической аппаратуры: снятие электропневматического контактора, электромагнитного контактора и его постановка; смена перегоревших ламп освещения | ||
12. | Ремонт и изготовление деталей по 10—11 квалитетам | ||
13. | Разборка и сборка узлов подвижного состава с тугой и скользящей посадкой | ||
14. | Регулировка и испытание отдельных узлов | ||
15. | Выбор и применение смазывающих и промывающих жидкостей | ||
16. | Выполнение работ в цехе электрической аппаратуры: ремонт электропневматических и электромагнитных контакторов, электропневматических вентилей, реле; соединение перемычек и их крепление, зарядка предохранителей и т.п. | ||
17. | Ознакомление с выявлением трещин в колесной паре дефектоскопом в колесном цехе | ||
18. | Выполнение работ в цехе электрических машин: проверка изоляции электрических машин, обмотки якоря и полюсов на обрыв и межвитковое замыкание | ||
19. | Выполнение работ в автоматном цехе: разборка, ремонт и сборка пневматического оборудования; участие в ремонте компрессора, регулировке регулятора давления и других приборов | ||
№ п/п | Вид работ | Кол-во часов | Качество выполнения работ |
20. | Ознакомление с работой цеха (отделения) по ремонту роликовых подшипников, аккумуляторных батарей | ||
21. | Выполнение работ в цехе (отделении) ремонта токоприемников: участие в разборке, сборке, регулировке и проверке токоприемника | ||
22. | Выполнение работ в цехе выпрямительных установок: участие в проверке крепления шин и гибких выводов вентилей, затяжка их специальным ключом | ||
23. | Снятие, установка качающихся балок люлечного подвешивания, рукавов токоприемников | ||
24. | Осмотр и заправка буксовых узлов | ||
25. | Снятие и установка вентиляторов, жалюзи, калориферов, амортизаторов | ||
26. | Снятие и установка деталей рамы тележек и кузова локомотива | ||
27. | Снятие и установка концевых кранов, разобщительных кранов, стоп-кранов, кранов воздушных песочниц | ||
28. | Снятие и установка крышек смотровых люков на прокладках, крышек моторно-осевых подшипников, кожухов зубчатой передачи тяговых электродвигателей | ||
29. | Снятие, ремонт, установка переходных упругих площадок | ||
30. | Снятие и разборка люлечного и рессорного подвешивания | ||
31. | Снятие карданных приводов тяговых электродвигателей электровозов | ||
32. | Рамы окон подвижного состава – снятие, ремонт, установка | ||
33. | Снятие и установка регуляторов давления компрессоров, тормозных цилиндров, клапанов тормозного и пневматического оборудования | ||
34. | Снятие и установка предохранительных скоб, башмаков | ||
35. | Выкатка, разработка, подкатка тележек локомотивов | ||
36. | Снятие, разборка, очистка, сборка и установка воздушных и масляных фильтров, воздухоочистителей, соединительных трубок водопровода | ||
37. | Выполнение работ в составе комплексной бригады по осмотру оборудования подвижного состава | ||
38. | Самостоятельное выполнение работ по осмотру оборудования подвижного состава | ||
39. | Выполнение слесарно-ремонтных работ в составе бригады по разборке, ремонту и сборке машин и механизмов с применением передовых методов труда | ||
40. | Самостоятельное выполнение слесарно-ремонтных работ по разборке, ремонту и сборке машин и механизмов | ||
41. | Выполнение работ в составе бригады по снятию и установке деталей и механизмов подвижного состава | ||
42. | Самостоятельное выполнение работ бригады по снятию и установке деталей и механизмов подвижного состава | ||
43. | Выполнение квалификационной работы на 3-4 разряд слесаря по ремонту подвижного состава | ||
Всего: |
6. Оценка выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика ________________________________________________
Дата «___»___ августа _____2017 г. М.П. | Подпись ответственного лица организации (базы практики) ______________________________________ Должность __________________/_____________________/ Подпись руководителя практики от колледжа ________________/_____________________/ |