Индивидуальные задания по производственной практике




АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

«Утверждаю»

Зав. кафедрой _______________

«____» _______________20__ г.

И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Е З А Д А Н И Е

На производственную практику

Студенту 4 курса_______________________________________________________________

Цель и задачи

Целью производственной практики является участие в производственно-обслуживающем процессе предприятия сервиса и туризма, закрепление теоретических знаний на практике и приобретение необходимых компетенций специалиста по сервису и туризму.

Задачи производственной практики:

· овладение производственными (технологическими) навыками создания (разработки) продукта туристских, гостиничных и ресторанных предприятий;

· овладение технологиями обслуживания клиентов;

· изучение директивных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;

· овладение технологией делопроизводства в структурных подразделениях;

· постижение культуры межличностного общения;

· приобретение навыков организаторской работы в коллективе;

· освоение мероприятий по охране труда и технике безопасности;

· получение практических навыков управления структурными подразделениями предприятия на уровне среднего звена;

· приобщение к маркетинговым исследованиям туристского рынка;

· овладение коммуникативной технологией телефонных разговоров.

Организация и руководство практикой

Производственная практика проводится в структурных подразделениях вуза, туристских организациях, гостиничных и туристических комплексах, на предприятиях питания, в органах администраций (отделах) по туризму, природных и национальных парках и других учреждениях социально-культурной сферы любой формы собственности, с которыми кафедра заключила договор о предоставлении возможности прохождения практики.

При этом кафедрой по заявлению студентов может быть рассмотрена возможность прохождения практики в других организациях и предприятиях.

Базовыми дисциплинами для прохождения производственной практики являются «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма», Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма», «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», «Российские и зарубежные рынки социально-культурного сервиса и туризма».

Документом, удостоверяющим направление студента на практику от АГАКИ, является направление, выданное каждому студенту под роспись.

Методическое руководство и контроль за прохождением практики от кафедры социально-культурного туризма осуществляют профессора, доценты и преподаватели кафедры, а от базы практики – начальники структурных подразделений или ведущие специалисты, закрепленные приказом руководителя предприятия (организации).

Основой прохождения каждого вида практики является ее программа, которая может корректироваться с учетом пожеланий и конкретных целей и задач студентов.

Содержание производственной практики

В процессе производственной практики студенту необходимо осуществить:

· анализ имеющихся туристско-экскурсионных про­грамм, технологий реализации маркетинга на кон­кретном туристском предприятии;

· выявление основных направлений маркетинговых исследований, систем сбора и анализа маркетинго­вой информации. Принять конкретное участие в организации маркетинговых исследований по выявлению или удовлетворению потребностей клиентов, эффектив­ности рекламных мероприятий, воздействию фир­менного стиля на спрос и т.д.;

· изучение структуры реализуемого туристского про­дукта, стадий его жизненного цикла, имеющегося на него спроса. Выявление потенциальных возможно­стей фирмы по созданию или обновлению турпродукта;

· выявление конъюнктуры туристского рынка, при­знаков сегментации рынка в деятельности турфир­мы, наличия у нее целевого рынка;

· анализ целевой стратегии туристского предпри­ятия;

· участие в мероприятиях, стимулирующих сбыт турпродуктов;

· анализ программы стимулирования сбыта;

· сбор вторичной и первичной информации по теме будущей выпускной квалификационной работы. Оформление ее в виде отчета, который представить в сентябре научному руководителю.

Индивидуальные задания по производственной практике

Во время производственной практики студенты выполняют научно-исследовательскую работу по одной из предложенных тем или самостоятельно сформулированной и утвержденной руководителем практики теме. Список примерных заданий:

Туристический продукт: анализ, разработка, продвижение на рынке.

Особенности взаимодействия между туроператорами и турагентами.

Выявление и анализ проблем в работе турфирмы.

Определение и анализ туристских потребностей.

Анализ использования рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций по туристской тематике.

Организация работы с запросами клиентов.

Технология бронирования и оформления туристских услуг.

Оформление туристской документации: правила, техника учета и хранения, контроль правильности оформления.

Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников.

Организация подготовки специализированной туристской информации.

Организация работы с жалобами клиентов: техника работы, процедуры применения мер по жалобам, учет и анализ жалоб.

Технология ведения деловой переписки в турфирме.

Техника приема и переговоров с клиентами и партнерами.

Процедура соблюдения протокола и этикета в фирме.

Культура межличностного общения.

Организация рабочего места работника турфирмы.

Технология работы с базами данных и компьютерными системами бронирования.

Соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов.

Разработка внутрифирменных стандартов обслуживания

Организация и проведение деловых переговоров.

Организация и проведение рекламных компаний.

Анализ трудовой дисциплины работников на предприятии.

Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников.

Разрешение производственных проблем на предприятии.

Система материального и морального стимулирования на предприятии.

Управление конфликтными ситуациями на предприятии.

Анализ проблем безопасности на туристских маршрутах

Планирование безопасной организации туров.

Методические разработки новых форм и методов проведения экскурсий.

Руководящая роль в работе с группой.

Организация транспортных услуг на предприятии (экскурсионном бюро).

Учет физиологических потребностей туристов при организации экскурсий, путешествий.

Организация проведения стандартной обзорной экскурсии.

Организация проведения экскурсии по специальной программе.

Обеспечение мер безопасности туристов.

Организация действий в чрезвычайных ситуациях.

Оказание первой медицинской помощи на маршруте.

Особенности и практика организации автобусных туров.

Особенности и практика организации пешего туризма.

Особенности организации и практика водного туризма.

Особенности организации и практика конного туризма

Особенности организации и практика горнолыжного туризма.

Особенности организации и практика сельского туризма.

Особенности организации и практика экологического туризма.

Особенности организации досуговых программ на туристическом комплексе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: