По поручению Покровской старообрядческой общины иерей Александр Черногор, член Духовного Совета ДЦХБИ




Б

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ

древлеправославным Христианам, приемлющим Священство белокриницкой иерархии

Н

А ПРОШЕДШЕМ СОБОРЕ РПСЦ 16-19 октября 2007 года митрополит Корнилий со своими сторонниками категорически отказался анафематствовать никонианскую ересь вопреки святоотеческому Преданию и повелению святого апостола: «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Пет. 3:15), таким образом, православие Митрополита оказалось неподтверждённым. Также, Собором было недвусмысленно заявлено о продолжении курса на сближение с РПЦ МП и правомерности преступных межконфессиональных контактов, несмотря на то, что экуменизм, как таковой, был отвергнут и РПЦ МП признана еретической. При этом предшествующие антиканонические деяния митрополита Корнилия Титова, несовместимые с православным сознанием, были искусственно оправданы большинством голосов. Ревнители, выступившие за пресечение современного курса Митрополии, подверглись прещениям, и митрополит Корнилий со своими сторонниками оказались преследователями Истины. Кроме того, был принят законопреступный вердикт в отношении епископа Силуана, обвиняемого, в том числе, и в благословении брака по близкой степени сродства. Вопреки канонам ему разрешили священнослужение (без какого-либо канонического обоснования). Это одно уже является серьёзнейшим преступлением как проявление произвола и открытого пренебрежения законами Церкви. Знаменательно и то, что был восстановлен в священнослужении священноинок Симеон Дурасов, запрещённый ранее за экуменические взгляды, от которых он, по существу, не отказался, а только просил прощения за форму и способ их изложения. Особо следует отметить, что в современной РПСЦ укоренилось многолетнее неисправимое пренебрежение каноническим строем Церкви, в результате чего стали привычными следующие нарушения, граничащие с ересью: практика перекрещивания присоединяющихся к Церкви лиц, имеющих трёхпогружательное Крещение (ересь Христораспинательства); – разделение Церкви на «коренных» и «пришлых»; – непризнание браков приступающих к Церкви, когда один из супругов остаётся в неправоверии; – искажения евхаристической практики, например, необоснованные отлучения от св. причастия; – попрание принципа Соборности; – невозбраняемого стрижения бород. Ввиду всего перечисленного, сохраняя верность православному Преданию, не желая соучаствовать в беззакониях и погибели, к которой пастыри ведут Церковь, мы заявляем, что на основании 15 правила Двукратного Собора, с 18 окт. 2007, прерываем каноническое общение с митрополитом Корнилием и его последователями, которые учинили раздор в русской православной старообрядческой Церкви. – Прещения, вынесенные против нас впоследствии, мы не принимаем и считаем недействительными. По-прежнему мы сохраняем общение с Белокриницкой митрополией и со всеми чадами Церкви, не примкнувшими к раздору митрополита Корнилия. При этом в качестве временной меры снисхождения (икономии), по примеру святого Феодора Студита, мы оставляем возможность молитвенного общения с представителями РПСЦ в рамках наших собраний с теми из них, кто этого пожелает. Воссоединение СЧИТАЕМ ВОЗМОЖНЫМ при следующих условиях:

1. Митрополит Корнилий и протоиерей Леонтий Пименов должны анафематствовать никонианскую ересь и заявить о неспасительности и безблагодатности РПЦ МП.

2. Администрация Митрополии должна отказаться от курса на сближение с РПЦ МП и всех межконфессиональных контактов, кроме узко-административных, а также – упразднить комиссию по связям с никонианами.

3. Иск против епископа Силуана должен получить надлежащее рассмотрение.

4. Потребовать от священноинока Симеона Дурасова исповедание о том, что все пребывающие в РПЦ МП находятся вне части спасаемых, и их таинства лишены благодатной силы.

5. С ревнителей благочестия должны быть сняты незаконные прещения. – Мы молим Господа, чтобы наши братья обратили свои сердца к Свету-Христу, и призываем их вернуться к прежнему Единству в лоне истинной Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии. 19.10.2007.

На заметку! – Здесь следуют подписи: здесь без малого все те, кто, участвуя с 16 по 18 октября в работе Собора РПСЦ 2007 года, являются полномочными делегатами из общин РПСЦ от народа и его Христова Священства, у которых еще оставались совесть, вера и чин, их права и обязанности завершить ежегодный в Церкви Освящ. Собор православно! (А не в духе Корнилианства!) Что и состоялось в ноябре того же года в Москве, в одной из зал Алтуфьево, где и не было вероотступников выбора корнилианствующих, ни «Финиша их Собора» от 19 октября. А эта от 19 октября декларация обнародована и в Печати, в сборниках: «Набатъ», выпуск 3 // Москва – Спас-Клепики, в заключительном его выпуске издательства староверов «Финеесъ», в апреле 2008, сс. 19-22; – и в поздней редакции: первый и единственный официальный номер журнала «Слово Церкви» // Мещерский скит, июнь 2008, сс. 3-4; – и на Старообрядческих информ/порталах и форумах; – и на около-религиозном «Кредо.ru»; – и зарегистрировано под вх. № 319 от 15.09.2014 в подборке из пяти приложений как «Приложение к письму» под вх. № 317 15.09.2014 в папке вх/документов Администрации на Рогожском дежурным по Митрополии протодиаконом Александром Говоровым. Что и стало предложенным в интересах восстановления церковных мира и веры на Рогожском по Правде Божье, сущей на основе истин и чина, сущих в РПСЦ до начала господства ново-религиозного курса Соборов под корнилианами и отпадения прочь из Тела Христовой Церкви еретичествующих лже-Благочестием корнилиан, о которых сказана Правда выше. Богу нашему Слава вόвеки и в век века!

●● И еще только через три года – в лето Господне 2010-е Церковь на земле, именно на уровне ее поместной церкви в России истины не премолчала в отношении факта: «Отношение русской поместной церкви к событиям 15 дек. 2008 года, когда была установлена и затеплена лампада под видом Богоугодного жертвоприношения митроп. Корнилием Титовым в часовне Никонианства, а именно в помещении т.н. Судных Врат в Иеросалиме, как запланированное его ЕРЕСЬЮ от имени всего Староверия ПРАЗДНОВАНИЕ ИСПОВЕДНИЧЕСКОЙ памяти нашего Святого отца АВВАКУМА:

4.1. Освященный Собор констатирует, что анафема, возложенная на митрополита Корнилия Титова 2/15 декабря 2008 священноиереем Александром Черногором, канонически оправдана и от Собора также определена виновному как вероотступнику по факту намеренного нарушения митрополитом Корнилием 71-го апостольского правила» (определение под № 4 из документа, озаглавленного: «Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, состоявшегося в храме Спасо-Преображения, что в г. Спас-Клепики, с 13 по 16 (н.с.26-29) ноября и при храме Сергия Радонежского во Врангеле с 12 по 13 [н.с. 25-26] декабря 2010 года»). См.: http: evharistia.com

●● Кстати, целый ряд староверческих писем этих лет значительно подробнее извещает о квази-религиозной жертве РПСЦ лампады и ее масла для часовни Никонианства и её Экуменизма. Так, в недавнем нашем письме на Собор РПСЦ 2016 года напоминается: « Относительно факта внешние наблюдатели, откликаясь о стороне современного Староверия под «Корнилием-в-Мирополитах», сухо и без удивления, и скорее без гнева по адресу свойственного лже-пастырям Экуменизма лишь перечисляли – цитата: «<…> После визита в патриархию Митрополит Корнилий посетил Гробницу царя Давида, Сионскую горницу и ДРУГИЕ СВЯТЫЕ места Иерусалима. Вечером на Александровском подворье <…>» (16 декабря 2009, 18:46 – Лента новостей на ресурсах «Портал Кредо ру»). – Этому в предисловие, несколькими часами ранее, об этом официальный ваш сайт – цитата: «<…> Митрополит Корнилий ПОДАРИЛ Патриарху Феофилу III книги и сувениры. Затем Митрополит Корнилий ПОСЕТИЛ СВЯТЫНИ в городе Иерусалиме, в частности, Гробницу царя Давида и Сионскую горницу». – И в ответ, не в пример староверам решительной отповеди в те же дни, была с вашей стороны Раздора, лишь 43 дня спустя, лишь мягонькая постановка вопроса в его проблеме, которая и игнорируется во все годы вашего общества большинством, даже делегатами Соборов РПСЦ, если и более чем проинформированы: «<…> Это посещение м. Корнилием синагоги, в которой, «по легенде», был похоронен царь Давыд, оставляет тревожное, неприятное впечатление. <…> Синагога, которую посетил м. Корнилий, является одним из центров еврейского мессианства, и именно это придаёт случившемуся тревожную окраску. Тем более что по странному совпадению, установка старообрядческой лампады совпала с еврейским праздником «ханука», праздником зажженных светильников. <…> Эти факты дают основание увидеть в поездке м. Корнилия не просто экуменическую акцию в русле политики сближения с Московской Патриархией, но и демонстрацию лояльности по отношении к одной из влиятельнейших мировых сил, активно участвующих в строительстве «Нового мирового порядка» («Лампада в Иерусалиме» // информ/портал «Современное Древлеправославие», лента новостей от 26.01.2010: смотри его «Архив»). Публикация подготовлена православным издательством староверов «Финеесъ ».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: