Задания самостоятельной работы интерна.




CИЛЛАБУС

По модулю «Гастроэнтерология»

 

Специальности: 5В130100 «Общая медицина»

Интернатуры по направлению: Внутренние болезни

Практические занятия: 180 (часов)

 

СРИ: 90 (часов)

 

Экзамен: 13-14 семестр

 

Всего: 270 (часов)

 

Курс: 7

 

 

 

Астана 2016 г.

 

Сведения о преподавателях:

Ф.И.О. Степень и должность Приоритетные научные интересы
1. Аскарова Карашаш Майкеновна Доцент кафедры внутренних болезней интернатуры, к.м.н. Гастроэнтерология, пульмонология  
2. Браун Маргарита Александровна Доцент кафедры внутренних болезней интернатуры, к.м.н. Гастроэнтерология, внутренние болезни
3. Омралина Ельвира Толеумухаметовна Доцент кафедры внутренних болезней интернатуры, к.м.н. Гастроэнтерология
4. Айтуганова Алия Тлеутаевна Доцент кафедры внутренних болезней интернатуры, к.м.н. Гастроэнтерология, внутренние болезни
5. Имангазинова Сауле Сагитовна Доцент кафедры внутренних болезней интернатуры, к.м.н. Гастроэнтерология, пульмонология  

 

Контактная информация: Кафедра расположена на базе ГУ «Центральный госпиталь с поликлиникой МВД РК» по адресу: пр. Кабанбай батыра, 66; телефон: 704958; e-mail kaf.inter.ter@amu.kz

 

Конечные результаты обучения:

А. Знание и понимание:

1. Клинической симптоматики основных терапевтических заболеваний;

2. Синдромальной диагностики заболеваний внутренних органов;

3. Патогенеза развития заболеваний внутренних органов.

В. Применение знаний и пониманий:

1. При сборе жалоб, анамнеза заболевания и жизни пациента;

2. При интерпретации результатов лабораторно-инструментальных методов исследования;

3. При синдромальной диагностике заболеваний внутренних органов у конкретного пациента с выделением ведущего синдрома;

4. При проведении дифференциального диагноза по ведущему синдрому.

С. Выражение суждений:

1. При обосновании синдромов;

2. При обосновании и выделении ведущего синдрома;

3. При обосновании выбора нозологий для дифференциального диагноза

по ведущему синдрому.

4. При обосновании плана обследования пациента.

D. Коммуникативные способности:

1. Владеть профессиональными ценностями, такими как альтруизм, сострадание, сочувствие, ответственность, честность, и соблюдение принципов конфиденциальности;

2. Соблюдать требования врачебной этики и деонтологии при работе с пациентом, врачами, коллегами в условиях соматического стационара;

3. Уметь работать в команде и иметь лидерские качества.

Е. Способность к учебе:

1. Уметь самостоятельно изучить материал, необходимый для проведения дифференциального диагноза;

2. Уметь составлять перечень возможных этиологических причин;

3. Уметь обосновать патогенез заболевания у конкретного пациента;

4. Составлять алгоритм обследования пациента;

5. Выполнять СРИ в учебное время в полном объеме.

 

Перечень дисциплин, входящих в модуль, и количество часов каждой дисциплины:

Наименование дисциплин/компонентов модуля Всего часов Аудиторных занятий СРИ Форма рубежного контроля
1. Клиническая лабораторная диагностика       1этап: устный опрос по билетам 2 этап: клинический этап у постели больного
2. Визуальная диагностика      
3. Клиническая фармакология      
4. Гастроэнтерология      

Тематический план практических занятий:

Тема занятия Форма проведения Часы
Клиническая лабораторная диагностика
1. Лабораторные методы исследования крови, используемые в гастроэнтерологии устный опрос, работа в малых группах, интерпретация результатов исследования  
2. Лабораторные методы исследования кала, используемые в гастроэнтерологии устный опрос, работа в малых группах, интерпретация результатов исследования  
3. Иммунологические и серологические методы исследования, используемые в гастроэнтерологии устный опрос, работа в малых группах, интерпретация результатов исследования, обратная связь  
Визуальная диагностика
1. Рентгенологические методы исследования органов желудочно-кишечного тракта устный опрос, работа в малых группах, работа в рентген-кабинете с интерпретацией результатов исследования  
2. Эндоскопические методы исследования органов желудочно-кишечного тракта устный опрос, работа в малых группах, работа в кабинете функциональной диагностики, интерпретация результатов исследования  
3. Ультразвуковые методы исследования органов желудочно-кишечного тракта. устный опрос, работа в малых группах, работа в УЗИ кабинете, интерпретация результатов исследования, обратная связь  
Клиническая фармакология
1. Применение основ доказательной медицины в терапии заболеваний желудочно-кишечного тракта. устный опрос, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных, работа в малых группах  
2. Клинико-фармакологические подходы к выбору и применению лекарственных средств при заболеваниях пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки. устный опрос, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных, работа в малых группах  
3. Клинико-фармакологические подходы к выбору и применению лекарственных средств при заболеваниях поджелудочной железы устный опрос, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных, работа в малых группах  
4. Клинико-фармакологические подходы к выбору и применению лекарственных средств при заболеваниях печени. устный опрос, собеседование, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных, работа в малых группах, обратная связь  
Гастроэнтерология
1. Анатомия и физиология органов пищеварительного тракта. Основные методы исследования органов желудочно-кишечного тракта. Дифференциальная диагностика основных синдромов в гастроэнтерологии устный опрос, доклады о дежурствах, работа в малых группах  
2. Заболевания пищевода. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. устный опрос, доклады о дежурствах, собеседование, работа в малых группах, интерпретация ФГДС, рентгенограмм пищевода  
3. Хронический гастрит, хронический дуоденит. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение устный опрос, доклады о дежурствах, собеседование, работа в малых группах, интерпретация ФГДС  
4. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение устный опрос, доклады о дежурствах, собеседование, работа в малых группах, интерпретация ФГДС  
5. Некалькулезный холецистит. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение устный опрос, доклады о дежурствах, участие в клиническом разборе тематических больных, дискуссии, интерпретация результатов исследования  
6. Хронический панкреатит Этиология. Патогенез. Классификация. устный опрос, доклады о дежурствах, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных, интерпретация результатов исследования  
7. Хронический панкреатит. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. устный опрос, доклады о дежурствах, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных, интерпретация результатов исследования  
8. Синдром раздраженной кишки Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. устный опрос, доклады о дежурствах, участие в клиническом разборе тематических больных, интерпретация результатов исследования  
9. Синдром диареи. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. устный опрос, доклады о дежурствах, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных, интерпретация результатов исследования больных  
10. Неспецифический язвенный колит. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. устный опрос, доклады о дежурствах, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных, интерпретация результатов исследования  
11. Болезнь Крона. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. устный опрос, доклады о дежурствах, участие в клиническом разборе тематических больных, интерпретация результатов исследования  
12. Дифференциальный диагноз основных синдромов при патологии печени. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. устный опрос, доклады о дежурствах, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических, интерпретация результатов исследования  
13. Хронические вирусные гепатиты. Этиология. Патогенез. Классификация. устный опрос, доклады о дежурствах, решение ситуационных задач, интерпретация результатов исследования  
14. Хронические вирусные гепатиты. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. устный опрос, доклады о дежурствах, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных, интерпретация результатов исследования  
15. Синдром желудочно-кишечного кровотечения. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Неотложная помощь. устный опрос, доклады о дежурствах, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных интерпретация результатов исследования  
16. Циррозы печени. Этиология. Патогенез. Классификация. устный опрос, доклады о дежурствах, решение ситуационных задач, интерпретация результатов исследования  
17. Циррозы печени. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. устный опрос, доклады о дежурствах, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных, интерпретация результатов исследования  
18. Осложнения циррозов печени. Этиология. Патогенез. Классификация. устный опрос, доклады о дежурствах, участие в клиническом разборе тематических больных, интерпретация результатов исследования  
19. Осложнения циррозов печени. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. устный опрос, доклады о дежурствах, участие в клиническом разборе тематических больных, интерпретация результатов исследования  
20. Синдром острой абдоминальной боли. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Неотложная помощь. устный опрос, решение тестовых заданий, доклады о дежурствах, решение ситуационных задач, интерпретация результатов исследования  
  Рубежный контроль    
  Итого часов:    
         

 

Тематические планы самостоятельной работы интерна:

Тема занятия Форма проведения Сроки сдачи СРИ Часы
Клиническая лабораторная диагностика
1. Микробиологические методы исследования в гастроэнтерологии презентация, курация больных, интерпретация результатов лабораторных методов исследования больных, ведение медицинской документации до завершения компонента модуля  
2. Иммунологические маркеры аутоиммунных заболеваний органов ЖКТ   презентация, курация больных, интерпретация результатов лабораторных методов исследования больных, ведение медицинской документации до завершения компонента модуля  
3. Морфологические критерии вирусных и невирусных заболеваний печени презентация, курация больных, интерпретация результатов лабораторных методов исследования больных, ведение медицинской документации до завершения компонента модуля  
Визуальная диагностика
1. Рентгенологические методы исследования с контрастированием в гастроэнтерологии презентация, курация больных, работа в рентген-кабинете, интерпретация рентгенограмм до завершения компонента модуля  
2. Радионуклидные методы исследования органов желудочно-кишечного тракта   презентация, курация больных, работа в отделениях функциональной диагностики до завершения компонента модуля  
3. Методика проведения ультразвуковых методов исследования органов желудочно-кишечного тракта. Показатели УЗИ-исследования органов желудочно-кишечного тракта в норме презентация, курация больных, работа в УЗИ кабинете, интерпретация протоколов УЗИ до завершения компонента модуля  
Клиническая фармакология
1. Клинико-фармакологические подходы к выбору и применению лекарственных средств при СРК с диареей. презентация, курация больных, клинический разбор больного, ведение медицинской документации до завершения компонента модуля  
2. Клинико-фармакологические подходы к выбору и применению лекарственных средств при СРК с запорами. презентация, курация больных, клинический разбор больного, ведение медицинской документации до завершения компонента модуля  
3. Клинико-фармакологические подходы к выбору и применению лекарственных средств при НЯКе и болезни Крона. презентация, курация больных, клинический разбор больного, ведение медицинской документации до завершения компонента модуля  
4. Клинико-фармакологические подходы к выбору и применению лекарственных средств при заболеваниях желчного пузыря и ЖВП (холеретики, холекинетики). презентация, курация больных, клинический разбор больного, ведение медицинской документации до завершения компонента модуля  
Гастроэнтерология
1. Ахалазия кардии. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, интерпретация результатов инструментальных методов исследования до завершения компонента модуля  
2. Функциональные заболевания желудка. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации до завершения компонента модуля  
3. Синдром Золлингера-Эллисона. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, подготовка больного к клиническому разбору, работа в кабинетах функциональной диагностики до завершения компонента модуля  
4. Дискинезии ЖВП. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, подготовка больного к клиническому разбору, интерпретация дополнительных методов исследования до завершения компонента модуля  
5. Дисфункция сфинктера Одди. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, интерпретация дополнительных методов исследования до завершения компонента модуля  
6. Желчнокаменная болезнь. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, подготовка больного к обходу заведующего кафедрой, работа в кабинетах функциональной диагностики до завершения компонента модуля  
7. Диагностика гипо- и гипервитаминозов, микроэлементозов. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, подготовка больного к клиническому разбору до завершения компонента модуля  
8. Обстипационный синдром. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации до завершения компонента модуля  
9. Наследственные ферментопатии (целиакия, лактазная недостаточность). Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации до завершения компонента модуля  
10. Состав и функция нормальной микрофлоры кишечника. Синдром избыточного бактериального роста в кишечнике. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, подготовка больного к клиническому разбору, интерпретация лабораторных методов исследования до завершения компонента модуля  
11. Дивертикулез и дивертикулит тонкого и толстого кишечника. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, интерпретация дополнительных методов исследования до завершения компонента модуля  
12. Полипы органов желудочно-кишечного тракта. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, подготовка больного к клиническому разбору, работа в кабинетах функциональной диагностики, интерпретация инструментальных методов исследования до завершения компонента модуля  
13. Печеночная энцефалопатия. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, подготовка больного к клиническому разбору, интерпретация дополнительных методов исследования до завершения компонента модуля  
14. Аутоиммунный гепатит. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, интерпретация дополнительных методов исследования до завершения компонента модуля  
15. Гепато-лентикулярная дегенерация. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, интерпретация дополнительных методов исследования до завершения компонента модуля  
16. Гемохроматоз. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинико-диагностические и дифференциально-диагностические критерии. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, интерпретация дополнительных методов исследования до завершения компонента модуля  
17. Гепаторенальный синдром. Этиология. Патогенез. Диагностика. Лечение. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, интерпретация дополнительных методов исследования до завершения компонента модуля  
18. Опухоли ЖКТ. Профилактика. Ранняя диагностика. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, подготовка больного к клиническому разбору, интерпретация дополнительных методов исследования до завершения компонента модуля  
19. Заболевания системы пищеварения у пожилых. Особенности клиники, диагностики, фармакокинетики лекарственных препаратов у пожилых. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, подготовка больного к клиническому разбору, интерпретация дополнительных методов исследования до завершения компонента модуля  
20. Заболевания системы пищеварения у беременных. Особенности клиники, диагностики, фармакокинетики лекарственных препаратов у беременных женщин. презентация, курация больных, ведение медицинской документации, интерпретация дополнительных методов исследования до завершения компонента модуля  
  Итого часов:      

Задания самостоятельной работы интерна.

· Самостоятельная работа интерна в учебное время:

- работа в отделении: участие в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и палатах интенсивной терапии, дежурства по больнице (клинике), участие на консилиумах;

- подготовка больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента, заведующего отделением;

- интерпретация результатов лабораторных и инструментальных методов исследования больных;

- подготовка тематических сообщений для учебных конференций;

- ведение медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы);

- выполнение санитарно-просветительной работы, в обязательном для врача объеме;

- участие в СНК кафедры, выступления на научных конференциях;

- участие в научно-практических конференциях, симпозиумах и др.

- работа в специализированных кабинетах функциональной диагностики (УЗИ, МРТ, КТ, рентген-кабинете, отделении или кабинете эндоскопии)

· Внеаудиторная самостоятельная деятельность интерна:

- изучение специальной медицинской литературы;

- работа с электронными информационными ресурсами, в том числе и медицинских порталов сети Интернет;

- изучение основ медицинской статистики и отчетности;

- совершенствование навыков работы с персональным компьютером;

- выполнение презентаций, подготовленных по тематическим планам самостоятельной работы интерна.

Политика и процедуры:

Интернатура является формой двухгодичной подготовки студентов медицинских высших учебных заведений по конкретной специализации, осуществляемой высшими организациями медицинского образования.

Общие требования: посещения практических занятий является обязательным. При наличии пропущенных занятий более 72 часов интерн отчисляется из интернатуры за нарушение учебной дисциплины. Пропущенные занятия отрабатываются на усмотрение преподавателя с зачетом пропущенных занятий.

Обучаемые должны перед началом темы найти материал и самостоятельно подготовиться к письменному опросу.

Оценка знаний и умений проводится путем текущего и рубежного контроля. Устные опросы составляют текущий контроль знаний и посещаемости.

Рубежный контроль складывается из трех этапов: клинический экзамен у постели больного, устный экзамен. При получении неудовлетворительной оценки на любом из этапов рубежного контроля, итоговая оценка приравнивается к «0». Контрольные вопросы, используемые при устном экзамене, являются экзаменационными. Критерии и правила оценки знаний (см. соответствующий раздел).

Штрафные меры при невыполнении разделов работы: пересдача не более 2 раз. Пересдача экзамена проводится в соответствии с политикой образовательной организации. За пропуск врачом-интерном по неуважительной причине конференции, неявку и невыполнение плана по дежурству, различных видов тестирования автоматически выставляется в журнал оценка «неудовлетворительно» (0 баллов) в текущий день по текущему циклу внутренних болезней.

Обучающийся, не согласный с результатом рубежного контроля, имеет право подать апелляцию на имя декана деканата интернатуры и трудоустройства в день объявления результатов с описанием вопроса, требующего комиссионного рассмотрения.

На заявлении должна быть виза преподавателя модуля.

При положительном решении издается распоряжение о составе предметной апелляционной комиссии на местах и списке обучающихся допущенных к апелляции. В распоряжении указывается срок проведения апелляции.

Решение предметной апелляционной комиссии оформляются протоколом заседания кафедры. Оценка, полученная по результатам апелляции, заносится в индивидуальную экзаменационную ведомость обучающегося.

Протокол предметной апелляционной комиссии хранится в деканате, копии на кафедре, индивидуальная экзаменационная ведомость сдается в отдел офис-регистратора.

Критерии, предъявляемые к апелляции:

- вопросы выходят за пределы учебной программы;

- формулировка вопроса некорректна.

Примечание: Должен быть лист ответа студента с подписью студента и экзаменатора. Заявление не рассматривается при отсутствии листа ответа с подписью студента и экзаменатора

Литература

а) основная:

1. Струтынский А.В., Баранов А.П., Ройтберг Г.Е., Гапоненков Ю.П. Основы семиотики заболеваний внутренних органов: атлас. – М., 1997.

2. Гастроэнтерология и гепатология. Диагностика и лечение. Под ред. Калинина А.В., Хазанова А.И. – М., 2007.

3. Внутренние болезни по ХаррисонуТ.Р. в 10 т. под ред. Фаучи Э., Браунвальда Ю. – М.: Практика, 2005.

4. Внутренние болезни в 2-х т. / под ред. Мухина Н.А., Моисеева В.С., Мартынова А.И. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006.

5. Федеральное руководство по использованию лекарственных средств (формулярная система). Выпуск VIII. – М., 2007.

6. Терапевтический справочник Вашингтонского университета: пер. с англ. – СПб, 1995.

7. Практическое руководство для врачей общей (семейной) практики / под ред. акад. РАМП И.И.Денисова. – М.: ГЭОТАР –Мед, 2001.

8. Клинические рекомендации. Гастроэнтерология. Под ред. Ивашкина В.Т. М.: 2006

9. Майер К.П. Гепатит и последствия гепатита. Руководство для врачей М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004

10. Ройтберг Г.Е., Струтынский А.В. Внутренние болезни. Болезни органов пищеварения. М.: Медпресс-информ: 2007

11. Сборник клинических протоколов по профилю терапия, разработанный в 2014г. Издание 1/ РЦРЗ МЗ и СР РК. – ТОО «Литера», 2015.

б) дополнительная:

1. Клинические разборы. Внутренние болезни. Под ред. Мухина Н.А. М.: 2005.

2. МакНелли П.Р. Секреты гастроэнтерологии. Перевод с англ. под ред. Апросиной З.Г. - М.: Бином, 2005, 928 с.

3. Хили П.М., Джекобсон Э.Дж. Дифференциальный диагноз внутренних болезней: алгоритмический подход. – М.: Бином, 2003.

4. Хронические вирусные гепатиты и цирроз печени. Под ред. А.Г. Рахманова. С-Пб, СпецЛит, 2006, 413 с.

5. Яхонтова О.И., Рутгайзер Я.М., Валенкевич Л.Н. Хронические болезни кишечника. СПб.: 2002

6. Делягин В.М., Румянцев А.Г. Дифференциальная диагностика внутренних болезней в практике семейного врача. – М.: МАКС Пресс, 2001.

7. Практическое руководство для врачей общей (семейной) практики / под ред. акад. РАМП И.И.Денисова. – М.: ГЭОТАР – Мед, 2001.

8. Подымова С.Д. Болезни печени. – М.: Медицина, 1984

9. Григорьев П.Я., Яковенко А.В. Клиническая гастроэнтерология. – М.: Медицинское информационное агентство, 2001

Шкала и критерии оценки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: