а. ДД.ММ.ГГГГ 4b. ДД.ММ.ГГГГ




C.

A.

B.

7. ……………………………………

8. ……………………………………

 

 

Содержание позиций на карте водителя:

позиция 1 - фамилия водителя;

позиция 2 - имя водителя;

позиция 3 - дата рождения водителя;

позиция 4а - дата начала действия карты водителя;

позиция 4b - дата окончания действия карты водителя. Срок действия карты водителя - три года;

позиция 4с - наименование органа, выдавшего карту водителя;

позиция 5a - номер водительского удостоверения;

позиция 5b - номер карты водителя;

позиции 6 - фотография водителя;

позиция 7 - личная подпись водителя;

позиция 8 - почтовый адрес автотранспортного предприятия.

 

 

Номер карты водителя имеет следующую структуру:

 

RU D ХХХХХХХХХХХ Х Х  
                      Индекс обновления карты водителя. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z. Индекс последовательно увеличивается в случае выдачи карты водителя на новый срок.  
 
                    Индекс замены карты водителя. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z. Индекс последовательно увеличивается в случае замены: дефектной карты водителя, карты водителя, работающей со сбоями; испорченной карты водителя; украденной или утерянной карты водителя; действующей карты водителя по причине изменения персональных данных. При обновлении карты водителя (выдачи на новый срок), данный индекс обнуляется.  
   
                  Порядковый номер карты водителя. Состоит из 11-ти цифр. Для каждого водителя порядковый номер карты водителя является единым постоянным независимо от ее обновления или замены.  
     
              Вид карты.
       
            Российская Федерация.
         

 

 

Оборотная сторона карты водителя содержит следующие данные:

 

1. Фамилия 2. Имя 3. Дата рождения 4а. Дата начала действия карты 4b. Дата окончания действия карты 4с. Наименование органа, выдавшего карту 5a. Номер водительского удостоверения 5b. Номер карты 6. Фотография 7. Личная подпись 8. Почтовый адрес автотранспортного предприятия   Просьба вернуть в (наименование органа, отвечающего за выпуск карт) по адресу (адрес органа, отвечающего за выпуск карт)

 

2. Карта предприятия (лицевая сторона):

в верхний левый угол карты предприятия наносится обозначение Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о дорожном движении, подписанной
в г. Вене 8 ноября 1968 г., белыми буквами на синем фоне.

В верхнюю часть карты предприятия крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке «Карта предприятия. Российская Федерация».

 

Карта предприятия Российская Федерация 1. …………………………………… 2. …………………………………… 3. …………………………………… 4а. ДД.ММ.ГГГГ 4b. ДД.ММ.ГГГГ 4c. …………………………………… 5b. …………………………………… 7. ……………………………………… 8. ………………………………………  

 

Содержание позиций на карте предприятия:

позиция 1 - наименование предприятия;

позиция 2 - фамилия руководителя предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом предприятия);

позиция 3 - имя руководителя предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом предприятия);

позиция 4а - дата начала действия карты предприятия;

позиция 4b - дата окончания действия карты предприятия (срок действия карты предприятия три года);

позиция 4с - наименование органа, выдавшего карту предприятия;

позиция 5b - номер карты предприятия;

позиция 7 - личная подпись руководителя предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом предприятия);

позиция 8 - почтовый адрес предприятия.

 

 

Номер карты предприятия имеет следующую структуру:

 

RU P ХХХХХХХХХХ Х Х Х  
                          Индекс обновления карты предприятия. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z. Последовательно увеличивается в случае выдачи карты предприятия на новый срок.
 
                        Индекс замены карты предприятия. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z в рамках срока действия конкретной карты предприятия. Последовательно увеличивается в случае замены: дефектной карты предприятия, карты предприятия, работающей со сбоями; испорченной карты предприятия; украденной или утерянной карты предприятия; действующей карты предприятия по причине изменения персональных данных. При обновлении карты предприятия (выдачи на новый срок), данный индекс обнуляется.  
     
                  Индекс количества карт предприятий, выданных предприятиям. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z по порядку выдачи карт конкретному предприятия.  
   
                Порядковый номер карты предприятия. Состоит из 10-ти цифр. Для каждого предприятия данный номер карты является единым и постоянным независимо от ее обновления или замены.
     
              Вид карты.
     
            Российская Федерация.
           

 

Оборотная сторона карты предприятия содержит следующие данные:

 

1. Наименование предприятия 2. Фамилия руководителя предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом предприятия) 3. Имя руководителя предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом предприятия) 4а. Дата начала действия карты 4b. Дата окончания действия карты 4с. Наименование органа, выдавшего карту 5b. Номер карты 7. Личная подпись руководителя предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом предприятия) 8. Почтовый адрес предприятия   Просьба вернуть в (наименование органа, отвечающего за выпуск карт) по адресу (адрес органа, отвечающего за выпуск карт)

 

3. Карта мастерской (лицевая сторона):

в верхний левый угол карты мастерской наносится обозначение Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о дорожном движении, подписанной
в г. Вене 8 ноября 1968 г., белыми буквами на синем фоне.

В верхнюю часть карты мастерской крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке «Карта мастерской. Российская Федерация».

 

Карта мастерской Российская Федерация 1. …………………………………… 2. …………………………………… 3. …………………………………… 4а. ДД.ММ.ГГГГ 4b. ДД.ММ.ГГГГ 4c. …………………………………… 5b. …………………………………… 7. ……………………………………… 8. ………………………………………  

 

Содержание позиций на карте мастерской:

позиция 1 - наименование мастерской;

позиция 2 - фамилия руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской);

позиция 3 - имя руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской);

позиция 4а - дата начала действия карты мастерской;

позиция 4b - дата окончания действия карты мастерской. Срок действия карты мастерской - один год;

позиция 4с - наименование органа, выдавшего карту мастерской;

позиция 5b - номер карты мастерской;

позиция 7 - личная подпись руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской);

позиция 8 - почтовый адрес мастерской.

 

 

Номер карты мастерской имеет следующую структуру:

 

RU M ХХХХХХХХХХ Х Х Х  
                          Индекс обновления карты мастерской. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z. Последовательно увеличивается в случае выдачи карты мастерской на новый срок.  
 
                        Индекс замены карты мастерской. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z в рамках срока действия конкретной карты мастерской. Последовательно увеличивается в случае замены: дефектной карты мастерской, карты мастерской, работающей со сбоями; испорченной карты мастерской; украденной или утерянной карты мастерской; действующей карты мастерской по причине изменения персональных данных. При обновлении карты мастерской (выдачи на новый срок), данный индекс обнуляется.
     
                    Индекс карты мастерской. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z по порядку выдачи карт конкретной мастерской.  
   
                Порядковый номер карты мастерской. Состоит из 10-ти цифр. Для каждой мастерской данный номер карты является единым и постоянным, независимо от ее обновления или замены.
     
              Вид карты.
     
            Российская Федерация.
         

 

Оборотная сторона карты мастерской содержит следующие данные:

 

1. Наименование мастерской 2. Фамилия руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской) 3. Имя руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской) 4а. Дата начала действия карты 4b. Дата окончания действия карты 4с. Наименование органа, выдавшего карту 5b. Номер карты 7. Личная подпись руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской) 8. Почтовый адрес мастерской   Просьба вернуть в (наименование органа, отвечающего за выпуск карт) по адресу (адрес органа, отвечающего за выпуск карт)

 

 

4. Карта контролера (лицевая сторона):

в верхний левый угол карты контролера наносится обозначение Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о дорожном движении, подписанной
в г. Вене 8 ноября 1968 г., белыми буквами на синем фоне.

В верхнюю часть карты контролера крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке «Карта контролера. Российская Федерация».

 

Карта контролера Российская Федерация 1. …………………………………… 2. …………………………………… 3. …………………………………… 4а. ДД.ММ.ГГГГ 4b. ДД.ММ.ГГГГ 4c. …………………………………… 5b. …………………………………… 6. ………………………………………  

 

Содержание позиций на карте контролера:

позиция 1 - наименование контролирующего органа;

позиция 2 - контактный телефон контролирующего органа;

позиция 3 - электронный адрес контролирующего органа;

позиция 4а - дата начала действия карты;

позиция 4b - дата окончания действия карты. Срок действия карты - два года;

позиция 4с - наименование органа, выдавшего карту;

позиция 5b - номер карты;

позиция 6 - почтовый адрес контролирующего органа.

 

 

Номер карты контролера имеет следующую структуру:

 

RU K ХХХХХХХХХХ Х Х Х  
                          Индекс обновления карты. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z. Последовательно увеличивается в случае выдачи карты на новый срок.
 
                        Индекс замены карты. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z в рамках срока действия конкретной карты. Последовательно увеличивается в случае замены: дефектной карты, карты работающей со сбоями; испорченной карты; украденной или утерянной карты; действующей карты по причине изменения персональных данных. При обновлении карты (выдачи на новый срок), данный индекс обнуляется.
     
                  Индекс карты подразделения контролера. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z по порядку выдачи карт.
   
                Порядковый номер карты. Состоит из 10 знаков, включающих: идентификатор контролирующего органа (от 2-х до 4-х символов в соответствии с порядком ведения реестра карт; принимает значения: ГИБДД МВД России - GAI; Ространснадзора - FSNT; порядковый номер карты, выданной соответствующему контролирующему органу. Для каждого контрольного органа данный номер карты является единым и постоянным, независимо от ее обновления или замены.
     
              Вид карты.
     
            Российская Федерация.
           

 

 

Оборотная сторона карты контролера содержит следующие данные:

 

1. Наименование контролирующего органа 2. Контактный телефон контролирующего органа 3. Электронный адрес контролирующего органа 4а. Дата начала действия карты 4b. Дата окончания действия карты 4с. Наименование органа, выдавшего карту 5b. Номер карты 6. Почтовый адрес контролирующего органа   Просьба вернуть в (наименование органа, отвечающего за выпуск карт) по адресу: (адрес органа, отвечающего за выпуск карт)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Минтранса России

от ________________ № ____

 

 

КАТЕГОРИИ И ВИДЫ
транспортных средств, оснащаемых тахографами

 

К оснащаемым тахографами транспортным средствам относятся выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации независимо от места их изготовления транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 за исключением:

транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские
и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 1121;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. № 36 «Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска» (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный № 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева,
1 июля 1970 г.).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Минтранса России

от ________________ № ____

 

 

ПРАВИЛА
использования тахографов, установленных на транспортные средства

 

1. Использование тахографов осуществляется:

1) водителями - в целях регистрации и учета режимов труда и отдыха;

2) транспортными предприятиями - в целях контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха;

3) контролерами - в целях контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.

2. Тахограф, установленный на транспортное средство, должен иметь документы, подтверждающие, что тахограф прошел установленную процедуру одобрения типа, зарегистрирован в реестре тахографов, допущенных к применению для целей контроля (надзора) за режимами движения, труда и отдыха водителей, исправен и установлен на транспортное средство и активирован в установленном порядке.

3. Водители транспортных обязаны:

1) перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя);

2) осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается ежедневный период работы, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя - в случае экипажа) и место, в котором начинается ежедневный период работы, определяются и регистрируются автоматически);

3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы;

4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;

5) осуществлять по требованию должностных лиц предприятий – владельцев транспортных средств вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;

6) не использовать загрязненную либо поврежденную карту водителя;

7) не извлекать карту во время движения транспортного средства;

8) не использовать карту водителя по истечении срока ее действия;

9) обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации предприятия-изготовителя тахографа.

4. Запрещается:

1) осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации;

2) использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился;

3) использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации;

4) использование тахографа, не зарегистрированного в реестре тахографов, допущенных к применению для целей контроля (надзора) за режимами движения, труда и отдыха водителей транспортных средств;

5) блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации;

6) уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа;

7) управление транспортным средством без карты водителя, за исключением времени (не более 15 суток), необходимого для возвращения транспортного средства на предприятие, при условии, что водитель в состоянии доказать невозможность предъявления или использования карты в течение этого периода.

5. В случае повреждения карты водителя, неправильного ее функционирования, а также в случае ее потери или кражи водитель должен:

1) в конце рейса распечатать данные о периодах времени, которые зарегистрированы тахографом, и указать в распечатанном документе необходимые подробности, в том числе позволяющие его идентифицировать;

2) обратится в течение семи календарных дней к организации, выдающей карты, с заявлением о выдаче новой карты.

6. На распечатку тахографа водитель должен вносить собственноручно сведения, заверенные подписью, позволяющие его идентифицировать.

7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, оснащенных тахографами, обязаны:

1) обеспечить осуществление работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов в допущенных в установленном порядке сервисных центрах (далее - мастерских);

2) обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации тахографа для водителей и транспортных предприятий, утвержденного предприятием-изготовителем (поставщиком) тахографа;

3) при управлении водителем транспортным средством обеспечить правильное использование тахографа и карты водителя;

4) принимать меры по обеспечению своевременного технического обслуживания и проверки функционирования тахографов;

5) обеспечивать водителя необходимыми расходными материалами (бумага для принтера);

6) выгружать данные с карты водителя каждые 28 дней;

7) хранить данные, выгруженные с карты водителя, в базах данных предприятия в течение одного года и обеспечивать их доступность для проверки;

8) при выводе тахографа из эксплуатации обеспечить хранение снятого блока СКЗИ тахографа в течение года;

9) направлять на ремонт неисправный тахограф или функционирующий со сбоями только в сервисный центр (мастерскую), допущенный к проведению работ в установленном порядке;

10) обеспечить перед снятием тахографа получение сохраненной в тахографе информации и ее хранение в течение одного года;

11) обеспечить наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Минтранса России

от ________________ № ____

 

 

ПРАВИЛА
обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства

 

1. Настоящие правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства, касаются процедур, выполняемых сервисными центрами (далее - мастерскими) и относящихся к следующим стадиям жизненного цикла установленного на транспортное средство тахографа:

1) активизация тахографа;

2) активизация блока СКЗИ тахографа;

3) настройка (корректировка) установочных данных тахографа и его проверка;

4) техническое обслуживание тахографа;

5) периодические проверки тахографа;

6) замена блока СКЗИ тахографа;

7) ремонт тахографа;

8) замена тахографа в связи с его поломкой или окончанием срока его эксплуатации;

9) исключение тахографа и блока СКЗИ тахографа из соответствующих реестров.

2. Деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов должна осуществляться внесенными в реестр мастерскими.

3. Функции мастерских могут осуществляться предприятиями - изготовителями тахографов или уполномоченными ими сервисными центрами.

4. Для внесения в реестр мастерских, допущенных для выполнения работ по установке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, устанавливаемых на транспортных средствах, юридические лица (индивидуальные предприниматели) должны:

1) иметь документы государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов;

2) иметь лицензии в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных
с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 3131, в том числе на деятельность по:

распространению шифровальных (криптографических) средств;

монтажу, установке (инсталляции), наладке, обслуживанию шифровальных (криптографических) средств в соответствии с технической и эксплуатационной документацией на эти средства;

распределению ключевых документов и/или исходной ключевой информации для выработки ключевых документов с использованием аппаратных, программных и программно-аппаратных средств, систем и комплексов изготовления и распределения ключевых документов для шифровальных (криптографических) средств;

3) иметь в своем штате не менее одного работника, прошедшего специальную подготовку по программам, соответствующим требованиям, утвержденным приказом Минтранса России от 17 января 2012 г. № 7 «Об утверждении требований к программам подготовки (инструктажа) персонала, осуществляющего установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, эксплуатацию и контроль использования таких контрольных устройств» (зарегистрирован Минюстом России 7 февраля 2012 г., регистрационный № 23156);

4) иметь возможность выполнять работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, устанавливаемых на транспортных средствах, по всем типам тахографов, включенных в реестр к применению на территории Российской Федерации, подтвержденные соответствующими документами предприятий - изготовителей тахографов с указанием срока их действия;

5) иметь на законном основании в пользовании и распоряжении необходимые технические средства и сотрудников с соответствующей квалификацией для осуществления информационного взаимодействия с ФБУ «Росавтотранс» посредством аппаратно-программного комплекса информационных систем ФБУ «Росавтотранс».

5. Обслуживание установленного на транспортное средство не активированного тахографа включает:

1) ввод с использованием специализированного оборудования идентификационных данных транспортного средства и установочных параметров в тахограф;

2) аутентификацию тахографом карты мастерской и карты предприятия и его автоматическую активацию;

3) передачу тахографом в автоматическом режиме в блок СКЗИ тахографа идентификационных данных транспортного средства;

4) сохранение блоком СКЗИ тахографа идентификационных данных транспортного средства в энергонезависимой памяти;

5) запись на карту мастерской сформированного блоком СКЗИ тахографа запроса на выпуск квалифицированных сертификатов блока СКЗИ тахографа;

6) направление запроса в удостоверяющий центр на выпуск квалифицированных сертификатов блока СКЗИ тахографа;

7) запись на карту мастерской квалифицированных сертификатов блока СКЗИ тахографа;

8) ввод через тахограф с карты мастерской в блок СКЗИ тахографа квалифицированных сертификатов блока СКЗИ тахографа после ввода PIN-кода
и аутентификации карты мастерской;

9) проверку функционирования тахографа, включая выполнение им функции разграничения доступа к данным;

10) направление информации в ФБУ «Росавтотранс» в установленном им порядке для включения данных о тахографе и блоке СКЗИ тахографа
в соответствующие реестры.

6. Техническое обслуживание тахографа включает:

1) проверку правильности функционирования тахографа и точности его показаний;

2) корректировку показаний времени с учетом часовых поясов;

3) корректировку текущего показания счетчика пробега;

4) регулировку устройства ограничения скорости;

5) обновление или подтверждение других параметров, в том числе постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), размера шин, регистрационного номера транспортного средства (VRN).

7. Периодические проверки тахографа, установленного на транспортных средствах, должны проводиться не реже одного раза в два года и могут проводиться одновременно с испытаниями транспортных средств на пригодность к эксплуатации на дорогах (в рамках технического осмотра).

Периодически проверки предусматривают:

1) проверку правильности работы тахографа;

2) наличие на тахографе знака соответствия (одобрения) типа или знака обращения на рынке;

3) наличие таблички с данными;

4) целостность пломб на тахографе.

8. Измерение погрешностей при установке или в ходе эксплуатации тахографа должно проводиться при следующих стандартных условиях испытаний:

1) транспортное средство в снаряженном состоянии без груза;

2) давление в шинах соответствует инструкциям завода-изготовителя;

3) износ шин в пределах, разрешенных законодательством Российской Федерации;

4) движение транспортного средства: транспортное средство, приводимое в движение собственным двигателем, должно двигаться прямолинейно по ровной поверхности со скоростью 50 ± 5 км/ч; испытание может также проводиться на соответствующем испытательном стенде при условии обеспечения аналогичной точности.

9. Проверки тахографов, установленных на транспортных средствах, должны производиться:

1) после ремонта тахографа;

2) после продления по согласованию с поставщиком тахографа срока его эксплуатации;

3) после замены шин (изменение эффективной окружности шин);

4) изменения характеристического коэффициента транспортного средства;

5) изменения регистрационного номера транспортного средства;

6) замены в тахографе блока СКЗИ тахографа.

10. Проверки проводятся с целью убедиться в том, что:

1) тахограф работает в соответствии с установленными требованиями, включая функцию хранения данных на картах тахографа;

2) положения о максимальных допусках при установке настроечных данных соблюдаются должным образом;

3) на тахографе в соответствующих случаях нанесен знак соответствия требованиям технического регламента, официального утверждения типа;

4) имеется установочная табличка;

5) пломбы на тахографе не нарушены;

6) размер шин соответствует нормам.

11. После замены блока СКЗИ тахографа должны осуществляться процедуры, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил.

12. При использовании, обслуживании, ремонте и выводе из эксплуатации тахографа пользователи должны обеспечить сохранность информации, хранящейся в тахографе, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»2, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
«О персональных данных»3 и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13. После вывода тахографа из эксплуатации в связи с его неисправностью или окончанием срока эксплуатации:

1) сервисные центры (мастерские) должны выгрузить на внешние носители данные из тахографа и передать их предприятию;

2) демонтировать из тахографа модуль СКЗИ тахографа и передать его на хранение предприятию;

3) направить информацию в ФБУ «Росавтотранс» для включения данных
о выводе данного тахографа и блока СКЗИ тахографа из эксплуатации
в соответствующие реестры.

14. Предприятие по окончании срока хранения выведенного из эксплуатации блока СКЗИ тахографа (1 год):

1) осуществляет его утилизацию;

2) обеспечивает направление информации в ФБУ «Росавтотранс» для включения данных об утилизации блока СКЗИ тахографа в соответствующей реестр.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Минтранса России

от ________________ № ____

 

 

ПРАВИЛА
контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства

 

1. Контроль работы тахографов, установленных на транспортные средства, осуществляется в целях предотвращения и/или пресечения административных правонарушений либо в случае выявления административных правонарушений.

Для предотвращения и/или пресечения административных правонарушений либо в случае выявления административных правонарушений должностные лица органов внутренних дел (полиции) и органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере транспорта, осуществляют выявление фактов нарушения лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов
и/или пассажиров, установленного режима труда и отдыха, а также фактов управления транспортным средством для перевозки грузов и/или пассажиров:

1) без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации;

2) с неработающим тахографом, в том числе с блокированным, подвергшимся модификации или неисправным тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска транспортного средства на линию;

3) с тахографом, не соответствующим установленным требованиям,
за исключением случая поломки тахографа после выпуска транспортного средства на линию;

4) с нарушением установленных правил использования тахографа, в том числе фактов блокирования, корректировки, модификации или фальсификации информации, регистрируемой тахографом.

2. При выявлении фактов, указанных в пункте 1 настоящих правил,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь