на участие в туристском слете среди молодых работников филиала «Азот»




ПРАВИЛА

Проведения туристского слета среди молодых работников филиала «Азот»,

Посвященного Дню молодежи

1.​ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Туристский слет среди молодых работников филиала «Азот» (далее – слет) проводится с целью популяризации туризма, как активного отдыха, сплочения коллектива и пропаганды здорового образа жизни.

2.​ ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Слет проводится в г. Березники на туристской поляне (район Второго пруда за садом № 23 «Азот») 8 июля 2017 года с 8:00 до 19:00.

 

3.​ УЧАСТНИКИ ТУРИСТСКОГО СЛЕТА

К участию в слете допускаются команды подразделений филиала «Азот», Учреждения «КСЦ «Азот», 24-ПЧ ФКУ «12 ОФПС ГПС по Пермскому краю (договорной)», ООО «Кристалл», ООО «АзотПромЭкспертиза», ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС», ООО «АЗОТПРОЕКТ», ЗАО «Медицинский центр «Философия красоты и здоровья».

Состав команды участников – не более 6 человек (из них не менее 1 женщины), в том числе капитан команды.

Не допускается участие в туристском слете (непосредственно в конкурсных этапах) детей, участников с животными.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Слет проводится в полевых условиях. Питание организует каждая команда самостоятельно (возможно приготовление пищи на костре).

Обеспечение специальным (туристским) снаряжением для прохождения дистанций соревнований осуществляется организатором слета.

5.​ ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

В программу слета входят виды соревнований и конкурсов:

ü Туристские состязания (пешеходная дистанция)

ü Поиск сокровищ (ориентирование)

ü Водный слалом (водная дистанция)

ü Художественная самодеятельность (капустник)

ü Пулевая эстафета (спортивный вид)

ü Кулинарный поединок

ü «Самый лучший бивуак» (Туристско-бытовые навыки)

 

Описание этапов приведено в Приложении №1.

 

6.​ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест – очков, набранных командой по всем видам программы соревнований. При равенстве мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат по виду пешеходной дистанции.

Команды, не имеющие результатов по одному виду из программы, занимают места после команд с полным зачетом.

 

7.​ НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачете, награждаются дипломами и призами. Организационным комитетом может быть принято решение об учреждении дополнительных номинаций и вручении специальных призов.

 

8.​ ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК

Заявка на участие команды в слете (Приложение №2) подается в ОСР (корп.32, каб.9) на бумажном носителе или в электронном виде на адрес специалиста ОСР venera.muhataeva@uralchem.com не позднее 01 июля 2017 года.

 

Дополнительная информация по тел. 29-88-52 Мухатаева Венера

Приложение №1

к правилам проведения слета

 

Программа соревнований:

Туристские состязания

Состав команды - 4 человека, в том числе не менее 1 женщины. Дистанция не более 1 км.

 

Предварительные этапы:

1. Узловая развязка

2. Переправа по бревну

3. Переправа по параллельным перилам

4. Переправа методом «Бабочка»

5. Кидание спасконца

6. «Мышеловка»

7. Транспортировка пострадавшего

8. Преодоление препятствий

9. Подъем по лесенке и спуск методом «Тарзанка».

 

Команда уходит с этапа только после полного выполнения задания. Командный результат определяется по лучшему беговому времени.

 

Водная дистанция

Состав команды - 4 человека, в том числе не менее 1 женщины. Катамаран 4-х местный туристский. Согласно схеме прохождения дистанции (будет представлена в день соревнований) необходимо через ворота, не касаясь их, на скорость пройти дистанцию.

Старт с воды, после того, как команда оденет спасательные жилеты и будет находиться на катамаране.

Результат заезда определяется по времени прохождения дистанции с учетом штрафного времени.

Штрафы: касание (наезд) ворот - 1 балл, падение с восстановлением - 3 балла, не прохождение ворот - 5 баллов, не выполнение условий прохождения дистанции по безопасности – снятие с дистанции. 1 балл - 10 сек.

 

«Поиск-сокровищ» (ориентирование)

Состав участников - вся команда. Условия состязания будут доведены до участников перед началом соревнования.

 

«Самый лучший бивуак» (Туристско-бытовые навыки)

Критерии оценки:

ü оригинально оформленный туристский лагерь, поздравительные «открытки-плакаты» к 85- летию предприятия

ü чистота и порядок на территории, соблюдение санитарно-гигиенических требований

ü организация быта и общая техника безопасности бивуака, соблюдение экологических требований.

Каждый критерий оценивается по системе плюс-минус.

Победитель определяется по наибольшей сумме плюсов.

 

Художественная самодеятельность

Тема: «А нам 85!!!». Творческое представление продолжительностью не более 5 минут.

Критерии оценки:

ü выполнение заявленных условий (продолжительность и тема)

ü музыкальное оформление (сопровождение), декорации и сценические костюмы;

ü артистичность, юмор, оригинальность, качество исполнения.

Победитель определяется по сумме баллов (от 1 до 5 баллов по каждому из критериев оценки).

 

Кулинарный поединок

Тема: «На то он и шашлык!»

Время приготовления - 1 час.

Продукты, посуду, инвентарь для приготовления и представления блюда обеспечивает команда.

Критерии оценки:

ü аппетитность, вкусовые качества блюда;

ü эстетика и оригинальность украшения блюда.

Презентация, исходя из заданной темы, не более 1 минуты.

Победитель определяется по сумме баллов (от 1 до 5 баллов по каждому из критериев оценки).

 

Пулевая эстафета

Состав команды - 3 человека, в том числе не менее 1 женщины.

Стрельба из пневматической винтовки по шарам. Каждому участнику предоставляется по три попытки.

Первый участник стреляет из положения «лежа», второй участник стреляет «с колена», третий участник стреляет из положения «стоя».

Результат подводится по лучшему беговому времени с учетом выполнения заявленных условий.

В программе возможны изменения.

Одежда должна соответствовать соревновательным условиям, закрывающая локти и колени участника.

 

Приложение №2

к правилам проведения слета

ЗАЯВКА

на участие в туристском слете среди молодых работников филиала «Азот»

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. участника   Наименование подразделения Контактный телефон с Правилами ознакомлен, с условиями согласен (подпись участника)
         
         
         
         
         
         
         

Название команды

 

 

Капитан команды_____________________________________________________________

 

 

Распорядок слета:

 

Июля (суббота)

08.00 – Отъезд от ДК им. Ленина участников слета и группы поддержки

08.30 – Размещение команд на поляне

09.00 – Консультация представителей команд

10.00 – Парад, торжественное открытие Туристского слета

10.30 – Соревнования: Туристские состязания

11.30 – Соревнование: Ориентирование

12.30 – Конкурс туристско-бытовых навыков

13.00 – Обед. Конкурс блюд

14.00 – Пулевая эстафета

15.00 – Соревнование: водная дистанция

16.30 – Художественная самодеятельность

18.00 – Подведение итогов

18.30 – Торжественное закрытие

19.00 – Отъезд команд

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: