ИЗМЕНЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ ПО НОМЕРАМ




ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ-80с

№ п.п. С №№ электровозов Изменения и модернизации
    В цепь катушки реле 267 введен тумблер 469 «ЭПК» для возможности отключения этого реле при его ложном срабатывании.
    Реле оборотов 249 фазорасщепителя заменено на панель пуска ППРФ-300.
  484 - 513 Вместо фазорасщепителя НБ-455 стоит асинхронный двигатель АЭ-92-4, который запускается конденсаторным пуском, поэтому на панели №1 отсутствует контактор 119 и резистор R6.
    Катушка реле 248 соединяется с кузовом электровоза не через блокировку РД (АМД) в ГВ как было ранее. Катушки 21 и 22 БРД стали питать от Н72 при включении кнопки «Выкл. ГВ», чтобы уменьшить время их нахождения под напряжением, т.к. ранее они питались от Н01.
    На ЩПР №227 установлена кнопка «Без ФР» для возможности запуска вспом. машин для 3-й секции. На крыше каждой секции установлены разъединители секций №6 с целью работы по «Системе».
    Не установлена панель №6 с реле 448, 432 и 435, а введена новая панель №8 с реле 259, 260 и контактором 161.  
    Вентиль защиты №104 не имеет катушки на 380 В, а имеет катушку на 50 В, запитанную от панели 407, состоящей из делителя напряжения и выпрямительного моста.
    Вместо разрядника РВЭ-25М установлен ограничитель перенапряжения ОПН-25УХЛ1.
    Секцию можно выключить из работы с помощью тумблера ПР в режиме «Тяга» на любой позиции, так как не заведена блокировка КМ через его нулевое положение.
  1428- До 8-й позиции введен «Шахматный» набор с целью уменьшения толчков при взятии поезда с места и параллельно блокировке 265 зам. в цепи набора подключены: тумблер 395 с блокировкой ГПП1-8. Исключена рассинхронизация ЭКГ на переходных позициях, так как теперь блокировка реле 202 раз. есть и в этой цепи.
    Внедрена сигнализация о неотпуске тормозов – загорается лампа «ТЦ». Для контроля давления воздуха в ТЦ установлены ПВУ5 и ПВУ6, которые обеспечивают загорание лампы «ТЦ» при давлении свыше 1,1кгс/см2 и погасание лампы при снижении давления в ТЦ до 0,4 кгс/см2
    ПВУ 1 из цепи вентиля регенерации установлен в цепь линейных контакторов и реверсоров для контроля зарядного давления в ТМ в режиме «Тяга».
    Из цепи РЗ 88 исключен дроссель 78, а для предотвращения ложных срабатываний от емкостных токов, создаваемых конденсаторами Е1-Е4, параллельно включающей катушке 88 подключен конденсатор 78.
    Вместо ручного клапана пескоподачи, который демонтировали, применен электропневматический способ подачи песка под 1-ю и 3-ю колесные пары независимо от направления движения, кнопкой 219 «Песок».
    Установлен разгрузочный клапан 246 другой конструкции, который включается после отключения контактора 124 (МК) и получает питание от провода Н010 через бл. 124 раз.
    Вместо ПВУ3 применен ПВУ2, который позволяет автоматически опускать токоприемник при снижении давления в цепи клапана 245 при горячем отстое электровоза в депо.
    Внедрена пожарная сигнализация.
    Удерживающая катушка РЗ-88 подключена к проводу Н5 в цепи ЛК вместо провода Э15 в цепи токоприемников. Для уменьшения толчков тяговых усилий в цепи набора позиций вместо тумблера 395 («Шахматный» набор) включили блокировку ПР второй секции, замкнутую в положении «Включено». Вместо РЩ-34 с ТРПШ и ТН установлен ЩР-1 с ТН-48. Вместо контактора «К» установлен контактор 162, а рубильник 3Р имеет 2 ножа и блокировку для питания цепей автоблокировки от пр. 119.
    В цепях возбуждения ТЭД при реотатном торможении снят контактор 47, при этом изменилась схема управления ЛК. Применен токоприемник Л1У-01 вместо Л13У1-01.
    Снят контактор 161 и резистор R5 c конденсатором 164 для аварийного запуска МВ-1 и МВ-2 вместо фазорасщепителя. Теперь конденсатор 164 постоянно подключен к МВ1, МВ2.
    АК-11Б заменен на датчик РД с малой коммутационной способностью, поэтому на панели №7 установлено дополнительное промежуточное реле 429, блокировка которого создает дальнейшую цепь на реле 430.
    Ограничитель перенапряжений 5 стали подключать в цепь между разрывными контактами и ножами разъединителя ГВ.
    Применен МК-2, отсутствует указатель скорости торможения, а рукоятка тормозного вала имеет 15 фиксированных положений для задания тормозной силы в положении «Т». Провод Н414 стал получать питание не от блокировки реверсивного вала, а от провода Э119, через блокировку реле 450 зам. Провод Э119 в цепи катушек вентилей тормозных переключателей 49, 50 стал получать питание через контакт 13-14 реверсивного вала вместо контакта 15-16.
    Для защиты ВУ61 и ВУ62 от токов к.з., вместо БРД-356 применены РП21 и РП22. Из цепи удерживающей катушки ГВ исключены блокировки 21 и 22 замыкающие, а из цепи провода Э15 исключено реле 236, которое перенесено в цепь сигнализации. Также, блокировка 236 раз. исключена из цепи на катушку ГВ 4откл. Изменена схема сигнализации срабатывания РП21 и РП22. Изменена схема включения компрессора токоприемника, исключающая его работу более 20 минут: в цепи на катушку 135 (МКП) в проводах Н67-Н134 стоит блокировка ПВУ-7.
    Применен контроллер МК-3 вместо МК-2 у которого сверху тормозной рукоятки установлена ручка фиксации скорости торможения. На РЩ исключен тумблер 7Р «Нормальный заряд» - «Усиленный заряд».
    Вместо электродвигателя НБ-418К установлен более мощный двигатель НБ-514.
    Изменена схема цепей фазорасщепителем и запуском вспомогательных машин. На панели №1 стоят контакторы 101 и 102, а на панели №8 установлено реле 205. Разъединитель секций РС 126 выполнен 2-х ножевым.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: