Общие сведения о деятельности организации




 

Администрация рабочего поселка Лунино Лунинского района Пензенской области

 

Рабочий поселок Лунино был образован на основании Указа Президиума Верховного Совета РСФСР № 647/145 от 09.11.1938г. «Об отнесении населенного пункта Лунино Лунинского района Тамбовской области к категории рабочих поселков». Одновременно был образован и орган представительно-исполнительной власти – Лунинский поселковый Совет депутатов трудящихся и его исполнительный комитет путем выделения из Лунинского сельского совета. Согласно административно-территориального деления до 03.02.1939г. относился к Лунинскому району Тамбовской области. С 04.02.1939г. к Лунинскому району Пензенской области.

С принятием Конституции СССР в октябре 1977 года Советы депутатов трудящихся стали называться Советом народных депутатов.

С 1990 года произошло четкое разграничение функций районного совета.

В соответствии с постановлением Верховного совета РСФСР от 06.07.1991г. № 155-1 «О порядке введения в действие Закона РСФСР» от 01.11.1991г.» Об организации исполнительной власти в период радикальной экономической реформы» полномочия исполнительной власти Лунинского районного исполнительного комитета были прекращены. Правопреемником стал глава администрации р. п. Лунино.

В 1993 году в соответствии с Указом Президента «О реформе представительных органов власти в РФ и органов местного самоуправления в РФ» от 26.10.1993г. № 1760 и постановлением главы администрации Пензенской области № 447 от 27.10.1993г. деятельность Лунинского районного Совета народных депутатов была прекращена, его функции переданы районной администрации.

Полное наименование муниципального образования Рабочий поселок Лунино Лунинского района Пензенской области имеет статус городского поселения. Он включает в себя один населенный пункт в количестве 8923 человека. Документ, на основании которого действует муниципальное образование – Устав – в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пензенской области определяет порядок организации и осуществления местного самоуправления на территории рабочего поселка Лунино исходя из интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций.

В данный момент органами управления муниципального образования являются комитет местного самоуправления рабочего поселка Лунино и администрация рабочего поселка Лунино.

Централизованная бухгалтерия при администрации муниципального образования рабочий поселок Лунино Лунинского района Пензенской области ведет бухгалтерский учет исполнения доходов и бюджетных смет, составляет отчеты об исполнении бюджетных смет, другую бухгалтерскую и статистическую отчетность, налоговую отчетность, и представляет её в установленном порядке в соответствующие органы.

Отдел возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер, назначаемый и освобождаемый от должности Главой администрации городского поселения, начальник отдела является муниципальным служащим.

При централизации бухгалтерского учета за руководителями обслуживаемых организаций сохраняются права распорядителей бюджетных средств:

заключать договоры на поставку товаров и оказание услуг и трудовые соглашения на выполнение работ, которые должны в обязательном порядке визироваться начальником централизованной бухгалтерии, главным бухгалтером;

получать в установленном порядке авансы на хозяйственные и другие нужды и разрешать выдачу авансов своим сотрудникам;

разрешать оплату расходов за счет ассигнований, предусмотренных сметой;

расходовать в соответствии с установленными нормами материалы и другие материальные ценности на нужды учреждения;

утверждать авансовые отчеты подотчетных лиц, документы по инвентаризации, акты на списание пришедших в негодность основных фондов (средств) и других материальных ценностей в соответствии с действующими положениями;

разрешать другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности учреждений.

В целях финансово-хозяйственной деятельности учреждение формирует:

1) целевой, разумный и экономный расход государственных средств, выделяемых на содержание организации, а также обеспечение сохранности основных фондов и товарно-материальных ценностей;

2) своевременный капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, коммуникаций и оборудования, благоустройство прилегающей к поселку территории;

3) ведение бухгалтерского учёта в соответствии с Инструкцией о бухгалтерском учете и отчетности в бюджетных учреждениях, а также рекомендательными актами.

Главная задача муниципального управления – эффективность использования ресурсов и повышение эффективности работы.

 

Выполняемые виды работ

 

Во время прохождения практики я работала помощником бухгалтера в отделе бухгалтерии администрации рабочего поселка Лунино.

Целью моей производственной практики являлось проанализировать бухгалтерский учет бюджетных организаций на примере «Администрации рабочего поселка Лунино Лунинского района Пензенской области». Для успешного достижения поставленной цели необходимо рассмотреть аспекты, связанные с:

· Ознакомлением с организационной структурой предприятия;

· Проведение анализа внутренней документации;

· Изучением источников финансирования бюджетной среды;

· Изучением по нормативным материалам основы ведения бухгалтерского учета и организацию финансов в организациях на современном этапе;

· Изучением организации анализа в бюджетных организациях;

· Приобретением практических навыков работы экономиста;

· Обеспечением сбора и обработки необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы;

· Оформлением отчета о прохождении практики.

Перед началом практики я была ознакомлена с правилами внутреннего распорядка, прошла обязательный инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности.

Основными задачами моей производственной практики являлось:

· закрепление знаний и навыков работы по выбранной специальности, полученных в процессе обучения;

· сбор, анализ и обобщение практических сведений и других материалов, необходимых для написания отчета.

 

В ходе выполнения практики была использована нормативно-правовая документация, учебно-методическая литература, внутренняя документация предприятия (первичные учетные документы, отчетность), изучена система автоматизация бухгалтерского учета и проделана непосредственная работа с программами.

В результате проделанной работы можно говорить о том, что изучение бухгалтерского учета в отношении бюджетных организаций дает общее представление о системе учетных операций, отражающих процессы поступления основных средств, их внутреннего перемещения и выбытия.

Недостатками работы бухгалтерии являлось неполная взаимозаменяемость сотрудников бухгалтерии, исходя из их должностных обязанностей. В соответствии с этим, требуется или переобучение сотрудников необходимым программам, или введение в штат нового бухгалтера, чтобы повысить более быструю производительность и эффективность работы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: