Й этап. Москва в искусстве.




Вопросы Ответы
Какую скульптуру с 1947 г. постоянно показывали в заставке отечественных фильмов, сделанных на киностудии «Мосфильм»: а) Триумфальные ворота б) «Рабочий и колхозница»в) Памятник А.С.Пушкину
У какого московского театра находится памятник великому русскому драматургу А.Н. Островскому: а) Большой театр б) Малый театр в) МХАТ
Кто из персонажей комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» воскликнул: «Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок!»: а) Фамусов б) Молчалин в) Чацкий
Закладка какого культурного объекта состоялась в ноябре 1927 года на Ленинских горах (ныне Воробьёвы горы), на хуторе Потылиха: а) киностудия «Мосфильм»б) стадион «Лужники» в) метромост
Какая песня является гимном Москвы: а) «Хорошо на московских просторах…» б) «Утро красит нежным цветом стены древнего Кремля…» в) «Я по свету немало хаживал…»
Н. Рубинштейн был основателем Московской консерватории. Какому знаменитому русскому композитору установлен памятник около консерватории: а) П.И. Чайковскомуб) М.И. Глинке в) М.П. Мусоргскому
Этот московский театр был открыт в 1776 г., на улице Петровка. Вскоре театр сгорел. Новый театр был построен архитектором Бове. После пожара 1853 г. он был перестроен архитектором Кавосом. Что это за театр: а) Малый театр б) Большой театрв) Центральный детский театр

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

Деловая игра «Составление расходной статьи бюджета»

Цель: Расширение кругозора детей о государстве, обогащение словаря понятиями из сфер налогообложения, экономики и права, воспитание налогового правосознания.

Оборудование: Таблицы, диаграмма, иллюстрации с изображением видов города, бейджики, пословицы, кроссворд.

I. Организационный момент. Дети делятся на три группы, каждая группа – это депутаты во главе с председателем.

II. Экономическая разминка.

1)Выберите только те пословицы, которые относятся к теме «Бережливость», «Труд», «Деньги».

1 группа – «Бережливость»

1. И колодезь вычерпывается. 2. Не для шапки только голова. 3. Бережливость лучше богатства. 4. Пушинка к пушинке и выйдет перинка. 5. У него семь пятниц на неделе.

2 группа – «Труд»

1. Чего немножко, того не мечи в окошко. 2. Под лежачий камень вода не течёт. 3. Работать абы как - абы как и получится. 4. В умной беседе быть - ума прикупить. 5. Не будет пахатника - не станет и бархатника.

 

3 группа – «Деньги».

1. Крепко царство казною. 2. И колодезь вычерпывается. 3. Не в счете деньги а в цене. 4. Без казны и город не стоит. 5. Доброе братство милее богатства.

 

Дети работают в группах, выбор обосновывают, и один ученик из группы выступает.

2)Разгадайте кроссворд.

1. Учреждение, где хранятся деньги и осуществляются все финансовые операции с ними (банк).

2. Денежная единица какой-либо страны (валюта).

3. Металлические и бумажные знаки, которыми расплачиваются при купле – продаже (деньги).

4. Учреждение, где осуществляются финансовые операции с ценными бумагами (биржа).

5. Агент, посредничающий при купле - продаже ценных бумаг, товаров (брокер).

6. Монета в 50 копеек, половина рубля (полтина).

3)Какое ключевое слово у вас получилось? (бюджет).

III. Сообщение цели.

Сегодня мы с вами проведём деловую игру, цель которой: составление расходной статьи бюджета.

На доске диаграмма:

Что такое бюджет? (Это список доходов и расходов, составленный на какой-то определённый срок).

Кто готовит проект бюджета города? (Администрация города по инициативе главы города).

Затем готовый проект предлагается на обсуждение Депутатам Городской Думы и утверждение Председателем городского Собрания.

Мы с вами сегодня будем играть роль Депутатов Городской Думы во главе с Председателемгородского Собрания. (Каждая группа выбирает председателя).

V Ход игры.

а) Каждая группа получает готовый список направлений, куда необходимо выделить бюджетные деньги (выбрать нужно только 5 направлений и установить очерёдность цифрой)

· КУЛЬТУРА

· ТРАНСПОРТ

· ОБРАЗОВАНИЕ

· СТРОИТЕЛЬСТВО

· ЭКОЛОГИЯ

· СПОРТ

· ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

· ПЕНСИИ

· БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

· ПОЛИЦИЯ

Ваша задача, подумать, на что дать деньги в первую очередь и объяснить свой выбор. Помните, от вашего решения зависит, каким будет наш город и благосостояние его жителей.

б) Работа в группах, обсуждение.

в) Председатель представляет подготовленный список и объясняет выбор.

г) Голосование и занесение результатов в таблицу:

  1 группа 2 группа 3 группа
«за»      
«против»      
«воздержались»      

д) Подведение итогов голосования и принятие расходной статьи бюджета.

1. Здравоохранение (современная медицинская техника, грамотные врачи, здоровые жители города).

2. Образование (школы необходимо обеспечить современной мебелью, компьютерными классами, пополнить библиотечный фонд).

3. Экология (город должен быть чистым, а его жители здоровыми).

4. Пенсии (достойное проживание пожилым людям).

5. Полиция (порядок в городе, борьба с преступностью).

V Вопрос: Откуда взять деньги на финансирование расходной статьи бюджета? (надо платить налоги).

Дополнительные вопросы:

Что такое: налоги (обязательные платежи государству)

· налоговая инспекция (организация, куда поступают сведения о доходах)

· налоговая полиция (борется с теми, кто уклоняется от уплаты налогов)

· совокупный доход (сумма всех доходов)

· декларация о доходах (специальный финансовый документ, в котором нужно указать доходы, и сдать его в налоговые органы)

· эмиссия (печатание денег и прочих ценных бумаг)

· инфляция (обесценивание денег, повышение цен на товары)

· дефицит (расходы превышают доходы)

· профицит (доходы превышают расходы)

- Кто такие: налогоплательщики (те, кто платит налоги)

· юридические лица (люди, которые представляют организации, предприятия и пр.)

· физические лица (люди, представляющие самих себя)

- Одинаковую ли сумму налогов платят граждане? (нет)

- А дети должны платить налоги? (нет)

- Почему? (они ещё не работают и не имеют доходов)

- Как вы понимаете высказывание: «Не то беда, что налоги платить надобно, а то беда, коли их платить никто не станет. Беда для государства, а значит для всех нас!» (что бы жить в благоустроенном государстве и пользоваться общественными благами, каждый гражданин должен платить налоги вовремя)

VI Итог игры: Спасибо, вы сегодня хорошо потрудились, и будем верить, что наш город будет расти и развиваться, а москвичи будут жить ещё лучше.

• КОНКУРС ТЕАТРАЛЬНЫХ МИНИАТЮР ПО СТРАНИЦАМ ВОВ

Цель: способствовать формированию активной гражданской позиции, чувства гордости за свою Родину.

На конкурс могут быть представлены миниатюры (спектакли) по следующим номинациям: драматическому, музыкальному (мюзикл), народному (в том числе фольклору и этнографии, театрализованным действиям и обрядам), кукольному театру, театру эстрадных миниатюр на тематику ВОВ.

Для участия необходимо предоставить одну постановку или отрывок из произведения, общей продолжительностью не более 5 минут. Жюри оценивает театральные миниатюры по номинациям:

  • Лучшая миниатюра (спектакль)
  • Лучшая режиссерская работа
  • Лучшая инсценировка произведения
  • Лучшая художественная работа по костюмам
  • Лучшее музыкальное и декорационное оформление
  • Лучший актер
  • Лучшая актриса

• ВЕЧЕРНИЙ СБОР ОТРЯДА

Вечером вы обязательно собираетесь с отрядом и анализируете день, желательным условием вечерних сборов должно быть: присутствие живого «огня» (свеча (лучше электронная – живая в помещении по технике безопасности, костер), дети должны сидеть в кругу. Вечерний сбора отряда может проходить в различных формах:

1. Огонёк (ОГОНЁК - это не анализ дня – это более развёрнутая форма общения с детьми с использованием легенд, притч, песен, рассказов, «ритуалов»)

Типы огонька: знакомства, конфликтный, тематический, прощания.

2. Анализ дня (это анализ прошедшего дня, т.е. «разговор»)

Вопросы с коллективным обсуждением:

Что мне удалось сегодня и почему?

Как можно использовать достигнутое?

Что мне не удалось и почему?

Что отняло у меня слишком много времени?

Что я сделаю завтра для более рациональной работы?

(Вопросы необходимо распечатать, предварительно размножив по количеству детей (то есть распечатать каждый вопрос несколько раз или добавить ещё какие-то вопросы). Каждый ребёнок будет вытягивать оду бумажку с вопросом и отвечать на него.

Если каждый ребёнок будет отвечать на все вопросы, то вы не уложитесь в отведённое время и дети очень устанут.

ДЕНЬ 9 ОБУЧАТЬ

• ОБЩИЙ СБОР ЛАГЕРЯ (ПИСЬМО 8)

Общий сбор лагеря проводится для вручения «ПИСЬМА ДНЯ».

Данное письмо сообщает участникам Шоу-проекта, какое задание им необходимо выполнить в течение дня. Если команда выполняет задание им зачисляются дополнительные баллы в рейтинг (25 баллов). Задания писем прорабатываются творческой группой заранее в зависимости от общелагерного дела, которое проходит в данный день смены. Данные задания разрабатываются творческой группой во главе со старшим вожатым.

• ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Творческими мастерскими называются кружки (занятия) у профильных специалистов (режиссёр-постановщик, музыкальный руководитель, хореограф, художник-оформитель и т.д.) данные занятия проводятся посменно, т.к. один педагог не в состоянии за занятие в 40 минут обучить более 15-20 детей. Следовательно, все дети не смогут в одно и тоже время посещать данные занятия. Предлагается разбить лагерь на 2 группы (например: старшие/младшие) и чередовать занятия. Например: с 11.00 до 11.40 – младшие на занятиях, а со старшими проводится отрядная работа, и с 12.00 до 12.40 – старшие на занятиях, а у младших отрядная работа.

• ПЛЯЖ/БАССЕЙН

В течении смены обязательны ежедневные приёмы солнечных ванн и купание детей в водоёмах. Дети один раз в день обязаны пребывать на пляже (у любого оборудованного водоёма для купания, в зависимости от местонахождения лагеря (море, река, озеро и т.д.). Купание и приём солнечных ванн также может проходить возле бассейна (при наличии его на территории лагеря).

• СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

График спортивных соревнований составляется инструктором по физической культуре лагеря и проводится в соответствии с установленными правилас=ми техники безопасности! (Участие ребёнка в спортивных соревнованиях допускается только с разрешения врача!!!).

• РАБОТА В СТУДИЯХ

Отрядная работа включает в себя различные мероприятия и дела проводимые вожатыми (или детьми, под руководством вожатых), а также в данное время возможна работа с детьми по подготовке общелагерных мероприятий (репетиции).

Запланировать данную работу дети вмести с вожатым должны на отрядном деле «сбор – планирование».

• ПЛЯЖ/БАССЕЙН

В течении смены обязательны ежедневные приёмы солнечных ванн и купание детей в водоёмах. Дети один раз в день обязаны пребывать на пляже (у любого оборудованного водоёма для купания, в зависимости от местонахождения лагеря (море, река, озеро и т.д.). Купание и приём солнечных ванн также может проходить возле бассейна (при наличии его на территории лагеря).

• СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

График спортивных соревнований составляется инструктором по физической культуре лагеря и проводится в соответствии с установленными правилас=ми техники безопасности! (Участие ребёнка в спортивных соревнованиях допускается только с разрешения врача!!!).

• РАБОТА В СТУДИЯХ

Отрядная работа включает в себя различные мероприятия и дела проводимые вожатыми (или детьми, под руководством вожатых), а также в данное время возможна работа с детьми по подготовке общелагерных мероприятий (репетиции).

Запланировать данную работу дети вмести с вожатым должны на отрядном деле «сбор – планирование».

• ПРЕСС-БУМ «МОЯ МОСКВА»

Цель: способствовать углублению знаний детей в области истории города Москва посредством выпуска стенгазеты.

Каждому отряду на жеребьёвке достаётся техника выполнения стенгазеты (коллаж, природные материалы, с использованием техники «оригами» или «квиллинг», «мокрый лист», «градиентная заливка», «набрызг», «печать», «трафарет», «трафарет «махровые края», «проступающий контур», «холст», плакат, открытка, фотогазета и другие. Тематика газет – связующая нить времени, история города Москва. Работы будут демонстрироваться в «выставочном зале» (например в коридоре в столовой). Конкурсная комиссия назовет победителей и наградит отряды Грамотами.

• ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ТАНЦУЙ ПОКА МОЛОДОЙ » / КИНОФИЛЬМ

Дети имеют право выбрать пойти ли им на дискотеку или на просмотр кинофильм (список кинофильмов – приложение 1).

ДЕНЬ 10 ОБУЧАТЬ

• ОБЩИЙ СБОР ЛАГЕРЯ (ПИСЬМО 9)

Общий сбор лагеря проводится для вручения «ПИСЬМА ДНЯ».

Данное письмо сообщает участникам Шоу-проекта, какое задание им необходимо выполнить в течение дня. Если команда выполняет задание им зачисляются дополнительные баллы в рейтинг (25 баллов). Задания писем прорабатываются творческой группой заранее в зависимости от общелагерного дела, которое проходит в данный день смены. Данные задания разрабатываются творческой группой во главе со старшим вожатым.

• ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Творческими мастерскими называются кружки (занятия) у профильных специалистов (режиссёр-постановщик, музыкальный руководитель, хореограф, художник-оформитель и т.д.) данные занятия проводятся посменно, т.к. один педагог не в состоянии за занятие в 40 минут обучить более 15-20 детей. Следовательно, все дети не смогут в одно и тоже время посещать данные занятия. Предлагается разбить лагерь на 2 группы (например: старшие/младшие) и чередовать занятия. Например: с 11.00 до 11.40 – младшие на занятиях, а со старшими проводится отрядная работа, и с 12.00 до 12.40 – старшие на занятиях, а у младших отрядная работа.

• ПЛЯЖ/БАССЕЙН

В течении смены обязательны ежедневные приёмы солнечных ванн и купание детей в водоёмах. Дети один раз в день обязаны пребывать на пляже (у любого оборудованного водоёма для купания, в зависимости от местонахождения лагеря (море, река, озеро и т.д.). Купание и приём солнечных ванн также может проходить возле бассейна (при наличии его на территории лагеря).

• СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

График спортивных соревнований составляется инструктором по физической культуре лагеря и проводится в соответствии с установленными правилас=ми техники безопасности! (Участие ребёнка в спортивных соревнованиях допускается только с разрешения врача!!!).

• РАБОТА В СТУДИЯХ

Отрядная работа включает в себя различные мероприятия и дела проводимые вожатыми (или детьми, под руководством вожатых), а также в данное время возможна работа с детьми по подготовке общелагерных мероприятий (репетиции).

Запланировать данную работу дети вмести с вожатым должны на отрядном деле «сбор – планирование».

• ПЛЯЖ/БАССЕЙН

В течении смены обязательны ежедневные приёмы солнечных ванн и купание детей в водоёмах. Дети один раз в день обязаны пребывать на пляже (у любого оборудованного водоёма для купания, в зависимости от местонахождения лагеря (море, река, озеро и т.д.). Купание и приём солнечных ванн также может проходить возле бассейна (при наличии его на территории лагеря).

• СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

График спортивных соревнований составляется инструктором по физической культуре лагеря и проводится в соответствии с установленными правилас=ми техники безопасности! (Участие ребёнка в спортивных соревнованиях допускается только с разрешения врача!!!).

• РАБОТА В СТУДИЯХ

Отрядная работа включает в себя различные мероприятия и дела проводимые вожатыми (или детьми, под руководством вожатых), а также в данное время возможна работа с детьми по подготовке общелагерных мероприятий (репетиции).

Запланировать данную работу дети вмести с вожатым должны на отрядном деле «сбор – планирование».

• АНКЕТИРОВАНИЕ «ЭКВАТОР»

Составляется по принципу анкетирования на вход и на выход. Данное анкетирование будет возможно составить в течении смены для анализа мнения детей о программе и её реализации.

• ИНТЕЛЛЕКТ - ШОУ «СТО К ОДНОМУ»

Цель: удовлетворение потребности детей в интересной информации.

Программа строится по форме одноименного теле-шоу, тема – «Удивительное и необычное творчество».Задача игроков – принять максимально правильные решения и сказать верные ответы на предлагаемые вопросы. Для начала данного шоу нужно в течение дня сделать опрос участников смены по различным вопросам и выявить самые популярные ответы. Опрос могут провести дети, но вот обрабатывать ответы должны обязательно взрослые. В шоу возможны так же музыкальные номера во время обсуждения или принятия сложного решения.

По итогам игры дети и студии зарабатывают баллы в общеотрядный рейтинг.

• ВЕЧЕРНИЙ СБОР ОТРЯДА «ЭКВАТОР»

Цель: способствовать созданию эмоционального контакта со всеми, сделать всё возможное, чтобы сформировать в понимании ребёнка, что его отряд, это его команде, его защита и семья. Что отряд - это коллектив, в котором его все поддержат и поймут.

Тема разговора с детьми – это, конечно же, ожидание детей от работы в коллективе, осознание коллектива и друзей рядом.

Не стесняйтесь мечтать вместе с детьми. Старайтесь верить в то, что вы говорите на огоньке и дети тоже поверят в волшебство. Вожатому необходимо сделать всё возможное, чтобы дети почувствовали себя сильным слаженным коллективом – один за всех и все за одного!

 

 

ДЕНЬ 11 ОБУЧАТЬ

• ОБЩИЙ СБОР ЛАГЕРЯ (ПИСЬМО 10)

Общий сбор лагеря проводится для вручения «ПИСЬМА ДНЯ».

Данное письмо сообщает участникам Шоу-проекта, какое задание им необходимо выполнить в течение дня. Если команда выполняет задание им зачисляются дополнительные баллы в рейтинг (25 баллов). Задания писем прорабатываются творческой группой заранее в зависимости от общелагерного дела, которое проходит в данный день смены. Данные задания разрабатываются творческой группой во главе со старшим вожатым.

• ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Творческими мастерскими называются кружки (занятия) у профильных специалистов (режиссёр-постановщик, музыкальный руководитель, хореограф, художник-оформитель и т.д.) данные занятия проводятся посменно, т.к. один педагог не в состоянии за занятие в 40 минут обучить более 15-20 детей. Следовательно, все дети не смогут в одно и тоже время посещать данные занятия. Предлагается разбить лагерь на 2 группы (например: старшие/младшие) и чередовать занятия. Например: с 11.00 до 11.40 – младшие на занятиях, а со старшими проводится отрядная работа, и с 12.00 до 12.40 – старшие на занятиях, а у младших отрядная работа.

 

• ПЛЯЖ/БАССЕЙН

В течении смены обязательны ежедневные приёмы солнечных ванн и купание детей в водоёмах. Дети один раз в день обязаны пребывать на пляже (у любого оборудованного водоёма для купания, в зависимости от местонахождения лагеря (море, река, озеро и т.д.). Купание и приём солнечных ванн также может проходить возле бассейна (при наличии его на территории лагеря).

 

• СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

График спортивных соревнований составляется инструктором по физической культуре лагеря и проводится в соответствии с установленными правилас=ми техники безопасности! (Участие ребёнка в спортивных соревнованиях допускается только с разрешения врача!!!).

• РАБОТА В СТУДИЯХ

Отрядная работа включает в себя различные мероприятия и дела проводимые вожатыми (или детьми, под руководством вожатых), а также в данное время возможна работа с детьми по подготовке общелагерных мероприятий (репетиции).

Запланировать данную работу дети вмести с вожатым должны на отрядном деле «сбор – планирование».

 

• ПЛЯЖ/БАССЕЙН

В течении смены обязательны ежедневные приёмы солнечных ванн и купание детей в водоёмах. Дети один раз в день обязаны пребывать на пляже (у любого оборудованного водоёма для купания, в зависимости от местонахождения лагеря (море, река, озеро и т.д.). Купание и приём солнечных ванн также может проходить возле бассейна (при наличии его на территории лагеря).

• СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

График спортивных соревнований составляется инструктором по физической культуре лагеря и проводится в соответствии с установленными правилас=ми техники безопасности! (Участие ребёнка в спортивных соревнованиях допускается только с разрешения врача!!!).

• РАБОТА В СТУДИЯХ

Отрядная работа включает в себя различные мероприятия и дела проводимые вожатыми (или детьми, под руководством вожатых), а также в данное время возможна работа с детьми по подготовке общелагерных мероприятий (репетиции).

Запланировать данную работу дети вмести с вожатым должны на отрядном деле «сбор – планирование».

• БОЛЬШАЯ ВОЗДУШНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Цель: развитие творческого мышления.

Отрядам предлагается изготовить необычные фантастические конструкции из шаров и дополнительных материалов, а затем сделать выставку «Большая воздушная мастерская». Для этого каждый отряд получает одинаковое количество воздушных.

• ДЕТЕКТИВ – ШОУ «ПОХИЩЕНИЕ В ТЕАТРЕ»

Цель: По средствам поиска различных предметов и выполнении для этого различных заданий дать возможность детям проявить свои интеллектуальные способности и научить детей принимать общие решения (работать в команде).

Данная игра проходит на территории ДОЛ с использованием теле, радио оборудования, технической поддержки актового зала, сотовой техники. Игра работает по принципу игры «Инкаутер». В начале игры детям задаётся задание, а по её завершению они должны предоставить ответ. В игре есть несколько «точек», в которых дети получают дополнительный материал или подсказки.

 

ВЕЧЕРНИЙ СБОР ОТРЯДА

Вечером вы обязательно собираетесь с отрядом и анализируете день, желательным условием вечерних сборов должно быть: присутствие живого «огня» (свеча (лучше электронная – живая в помещении по технике безопасности, костер), дети должны сидеть в кругу. Вечерний сбора отряда может проходить в различных формах:

1. Огонёк (ОГОНЁК - это не анализ дня – это более развёрнутая форма общения с детьми с использованием легенд, притч, песен, рассказов, «ритуалов»)

Типы огонька: знакомства, конфликтный, тематический, прощания.

2. Анализ дня (это анализ прошедшего дня, т.е. «разговор»)

Вопросы с коллективным обсуждением:

Что мне удалось сегодня и почему?

Как можно использовать достигнутое?

Что мне не удалось и почему?

Что отняло у меня слишком много времени?

Что я сделаю завтра для более рациональной работы?

(Вопросы необходимо распечатать, предварительно размножив по количеству детей (то есть распечатать каждый вопрос несколько раз или добавить ещё какие-то вопросы). Каждый ребёнок будет вытягивать оду бумажку с вопросом и отвечать на него.

Если каждый ребёнок будет отвечать на все вопросы, то вы не уложитесь в отведённое время и дети очень устанут.

ДЕНЬ 12 ВОВЛЕКАТЬ

• ОБЩИЙ СБОР ЛАГЕРЯ (ПИСЬМО 11)

Общий сбор лагеря проводится для вручения «ПИСЬМА ДНЯ».

Данное письмо сообщает участникам Шоу-проекта, какое задание им необходимо выполнить в течение дня. Если команда выполняет задание им зачисляются дополнительные баллы в рейтинг (25 баллов). Задания писем прорабатываются творческой группой заранее в зависимости от общелагерного дела, которое проходит в данный день смены. Данные задания разрабатываются творческой группой во главе со старшим вожатым.

• ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Творческими мастерскими называются кружки (занятия) у профильных специалистов (режиссёр-постановщик, музыкальный руководитель, хореограф, художник-оформитель и т.д.) данные занятия проводятся посменно, т.к. один педагог не в состоянии за занятие в 40 минут обучить более 15-20 детей. Следовательно, все дети не смогут в одно и тоже время посещать данные занятия. Предлагается разбить лагерь на 2 группы (например: старшие/младшие) и чередовать занятия. Например: с 11.00 до 11.40 – младшие на занятиях, а со старшими проводится отрядная работа, и с 12.00 до 12.40 – старшие на занятиях, а у младших отрядная работа.

 

• ПЛЯЖ/БАССЕЙН

В течении смены обязательны ежедневные приёмы солнечных ванн и купание детей в водоёмах. Дети один раз в день обязаны пребывать на пляже (у любого оборудованного водоёма для купания, в зависимости от местонахождения лагеря (море, река, озеро и т.д.). Купание и приём солнечных ванн также может проходить возле бассейна (при наличии его на территории лагеря).

 

• СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

График спортивных соревнований составляется инструктором по физической культуре лагеря и проводится в соответствии с установленными правилас=ми техники безопасности! (Участие ребёнка в спортивных соревнованиях допускается только с разрешения врача!!!).

• РАБОТА В СТУДИЯХ

Отрядная работа включает в себя различные мероприятия и дела проводимые вожатыми (или детьми, под руководством вожатых), а также в данное время возможна работа с детьми по подготовке общелагерных мероприятий (репетиции).

Запланировать данную работу дети вмести с вожатым должны на отрядном деле «сбор – планирование».

 

• ПЛЯЖ/БАССЕЙН

В течении смены обязательны ежедневные приёмы солнечных ванн и купание детей в водоёмах. Дети один раз в день обязаны пребывать на пляже (у любого оборудованного водоёма для купания, в зависимости от местонахождения лагеря (море, река, озеро и т.д.). Купание и приём солнечных ванн также может проходить возле бассейна (при наличии его на территории лагеря).

 

СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

График спортивных соревнований составляется инструктором по физической культуре лагеря и проводится в соответствии с установленными правилас=ми техники безопасности! (Участие ребёнка в спортивных соревнованиях допускается только с разрешения врача!!!).

• РАБОТА В СТУДИЯХ

Отрядная работа включает в себя различные мероприятия и дела проводимые вожатыми (или детьми, под руководством вожатых), а также в данное время возможна работа с детьми по подготовке общелагерных мероприятий (репетиции).

Запланировать данную работу дети вмести с вожатым должны на отрядном деле «сбор – планирование».

 

СЕМИНАР «АЗБУКА ИСКУССТВА» (ЗОЖ) Ч.3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: