Студентов основного и спортивного учебных отделения




Таблица 3

Тесты Оценка в баллах
         
Юноши
1. Передача над собой двумя руками сверху, без ограничения пространства, но не ниже 1м (кол-во непрерывных передач)          
2. Передача в парах двумя руками сверху на расстоянии 6-7 м (кол-во непрерывных передач)          
3. Передача в парах двумя руками сверху через сетку (кол-во непрерывных передач)          
4. Передачи в стену двумя руками сверху на расстоянии 2-3 м (кол-во непрерывных передач)          
5. Передачи в стену двумя руками снизу на расстоянии 2-3 м (кол-во непрерывных передач)          
6. Передача мяча над собой сверху двумя руками в круге диаметром на менее 2 м, на высоту не ниже 1 м (кол-во непрерывных передач)          
7. Передача мяча над собой двумя руками снизу в круге диаметром 3 м, на высоту не ниже 1 м (кол-во непрерывных передач)          
8. Подача (любым способом). Оценивается попадание в площадку из 10 раз (кол-во раз)          
9. Верхняя прямая подача в правую и левую половины площадки (5+5). Площадка разгорожена гимнастической скамейкой. Попадание в скамейку – 0 очков (кол-во раз)          
10. Верхняя прямая подача по заданию в зоны 1, 6, 5, 4, 2 по 3 попытки в каждую (кол-во попаданий из 15 подач)          
11. Нападающий удар с собственного подброса. Попадание в площадку без нарушения правил из 10 ударов          
Девушки
1. Передача над собой двумя руками сверху, без ограничения пространства, но не ниже 1м (кол-во непрерывных передач)          
2. Передача в парах двумя руками сверху на расстоянии 6-7 м (кол-во непрерывных передач)          
3. Передача в парах двумя руками сверху через сетку (кол-во непрерывных передач)          
4. Передачи в стену двумя руками сверху на расстоянии 2-3 м (кол-во непрерывных передач)          
5. Передачи в стену двумя руками снизу на расстоянии 2-3 м (кол-во непрерывных передач)          
6. Передача мяча над собой сверху двумя руками в круге диаметром на менее 2 м, на высоту не ниже 1 м (кол-во непрерывных передач)          
7. Передача мяча над собой двумя руками снизу в круге диаметром 3 м, на высоту не ниже 1 м (кол-во непрерывных передач)          
8. Подача (любым способом). Оценивается попадание в площадку из 10 раз (кол-во раз)          
9. Верхняя прямая подача в правую и левую половины площадки (5+5). Площадка разгорожена гимнастической скамейкой. Попадание в скамейку – 0 очков (кол-во раз)          
10. Верхняя прямая подача по заданию в зоны 1, 6, 5, 4, 2 по 3 попытки в каждую (кол-во попаданий из 15 подач)          
11. Нападающий удар с собственного подброса. Попадание в площадку без нарушения правил из 10 ударов          

Тесты физической подготовленности для студентов

Специального отделения

табл. 4

Тесты Пол Оценка подготовленности
         
1.Наклоны туловища вперед-вниз, см М Ж          
2. Поднимание туловища из положения лежа, руки за головой, ноги закреплены, за 30 с, кол-во раз   М Ж          
3. Подтягивание на переклади-не, кол-во раз   М          
4. Сгибание рук в упоре лежа, кол-во раз М Ж          
5. Прыжок в высоту с места, см М Ж          
6. Прыжок в длину с места, см М Ж          

Контрольные упражнения и функциональные пробы для студентов специального отделения

Табл. 5

Тесты1 Низкий «3» Средний «4» Высокий «5»
Тест Купера (м)2 1490-1300 1690-1500 1700 и более
Бросок набивного мяча (м)3 5.00 5.49-5.01 5.50 и более
Тест на гибкость (см)4 По приросту результата в течение семестра
Индекс Руффье (баллы)5 11-15 5-10 0-4
Проба Штанге (сек)6 По приросту результата в течение семестра
Проба Генчи (сек)7 По приросту результата в течение семестра
Проба Ромберга (сек)8 По приросту результата в течение семестра

 

1Результаты контрольных упражнений оцениваются в динамике по приросту от исходных показателей. При зачете учитываются результаты трех контрольных упражнений по выбору студента.

2Тест К. Купера – 12 минутный бег в чередовании с ходьбой)

3Бросок набивного мяча выполняется из-за головы (девушки 1 кг, юноши 2 кг), исходное положение – сед ноги врозь.

4Наклон вперед в положении стоя на гимнастической скамейке (см.)

Функциональные пробы

4 Индекс Руфье.

Оценивается состояние сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку по реакции пульса. У занимающегося в положении сидя (после 5-минутного отдыха) измеряют пульс Р1, затем выполняются 30 приседаний за 30 секунд – юноши, и 24 приседания за 30 секунд – девушки, затем сразу измеряют пульс стоя (Р2).Через минуту пульс вновь подсчитывают, стоя (Р3). Индекс Руфье рассчитывается по формуле:

Y = (P1+P2+P3) - 200

Индекс оценивается: 0-5 – отлично, 5-10 – хорошо, 11-15 – удовлетворительно, свыше 15 – неудовлетворительно.

6 Проба Штанге.

В положении сидя испытуемый делает глубокий вдох и выдох, затем снова вдох (примерно 80% от максимального), закрывает рот и зажимает пальцами нос, задерживая дыхание. По секундомеру отмечается время задержки дыхания.

7 Проба Генчи

В положении сидя испытуемый делает вдох, затем выдох и задерживает дыхание. Если эта проба проводится вслед за другой дыхательной пробой, необходимо сделать перерыв 5-7 минут.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: