Сценарий проведения дискуссии.




Вначале выступает докладчик.

Оппонент с разрешения докладчика может задавать уточняющие вопросы по ходу доклада. Докладчик защищает свое решение, отвечая на вопросы оппонента, рецензента. Во время доклада докладчик может использовать заготовленные презентации, фото и видео материалы, относящиеся к докладу. Докладчик вправе обдумывать ответ на заданный вопрос в течение 1 мин, после чего, либо отвечает, либо воздерживается от ответа. Оппонент вправе обдумывать очередной вопрос в течение 1 мин. Если вопрос по истечении указанного периода не следует, считается, что у оппонента нет больше вопросов. В качестве вопроса оппонент может попросить уточнений по любому из высказываний докладчика. По просьбе докладчика оппонент должен повторять заданные им вопросы.

После окончания выступления оппонента выступает рецензент – он продолжает работу по оппонированию, высказывая претензии к решению докладчика, затем оппонента, и делает свое заключение по работе докладчика и оппонента. Дискуссия докладчика, оппонента и рецензента должна вестись в вежливой, корректной форме. Критика решения не должна переходить на критику личности. Обязательно уважительно обращение на «Вы».

При анализе дискуссии экспертом подводятся итоги занятия, анализируются выводы, к которым пришли участники дискуссии, подчеркиваются основные моменты правильного понимания проблемы, показывается логичность, ошибочность высказываний, несостоятельность отдельных замечаний по конкретным вопросам темы дискуссии. Обращается внимание на содержание речей, глубину и научность аргументов, точность выражения мыслей, правильность употребления понятий. Оценивается умение отвечать на вопросы, использовать приемы доказательства и опровержения, применять различные средства полемики.

Представляются самоотчеты участников дискуссии. Возможны две формы самоотчетов: 1) произвольная и 2) ориентированная на следующие вопросы: что я чувствовал во время дискуссии; чего я хотел; что или кто мешал; что нового я узнал для себя; увлекла ли меня дискуссия; если я почувствовал увлеченность, то почему, если оставила равнодушным, то чем я это объясняю; как смогу использовать приобретенный в дискуссии опыт (положительный и отрицательный) в своей дальнейшей работе и повседневной жизни?

Критерии оценки участия в дискуссии

За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)  
4. Практическая ценность материала  
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Способность ориентироваться в представленном материале  
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

 

 

Тестирование по теме 1.

1. Налог — это:

1. Обязательный платеж, взимаемый с юридических и физических лиц;

2. Обязательный индивидуальный платеж, взимаемый с юридических и физических лиц;

3. Обязательный индивидуальный безвозмездный платеж, взимаемый с юридических и физических лиц в целях формирования государственных финансов.

 

2. Когда плательщик и носитель налога являются одним лицом:
1. При косвенном налогообложении;
2. При прямом налогообложении;
3. Никогда не являются.

3. Физические лица не входят в число налогоплательщиков при функционировании следующих специальных налоговых режимов:

1. Упрощенной системы налогообложения;

2. Системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

3. Системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.

 

4. Физические лица не уплачивают:

1. Транспортный налог;

2. Налог на добычу полезных ископаемых;

3. Налог на игорный бизнес;

4. Налог на прибыль организаций.

5. Укажите принадлежность налогов, уплачиваемых физическими лицами уровням бюджета, в который они поступают:

  Федеральный бюджет Транспортный налог
  Региональный бюджет Налог на имущество физических лиц, земельный налог
  Местный бюджет НДС, акцизы, водный налог

6. Расположите налоги, уплачиваемые физическими лицами, в порядке увеличения их бюджетной доходности:

  Земельный налог
  Налог на имущество физических лиц
  Налог на доходы физических лиц
  Транспортный налог
  Государственная пошлина

7. В странах с развитой рыночной экономикой бюджетообразующим является:

1.Акцизы;

2.Налог на прибыль;

3.Подходный налог с физических лиц;

4.Налог на имущество.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: