При проектировании, художественном конструировании и оформлении иллюстрированного книжного или журнального издания может быть описано:
1) составление тематического плана, подбор иллюстративных материалов для проектирования и иллюстрирования дипломной работы;
2) просмотр и анализ аналогов;
3) исполнение эскизного постраничного, принципиального макета издания (возможно в уменьшенном масштабе) с эскизами иллюстраций, заставок, концовок, титула, форзаца и переплета (обложки);
4) определение объема работы над изданием;
5) сбор материалов по всем элементам и полиграфическим материалам оформления;
6) определение техники исполнения оригиналов иллюстраций с учетом возможности воспроизведения их в выклейном макете.
7) подготовка рукописи для типографского макета издания и разметка наборного текста (если есть рукопись);
8) исполнение точного постраничного макета издания с учетом всех элементов рубрикации и оформления, выведение на принтер основных элементов верстки;
9) завершение работы по художественно-техническому проектированию внешнего оформление издания;
10) исполнение оригиналов иллюстраций в окончательно выбранной технике;
11) завершение исполнения всех рисованных оригиналов и подготовка к воспроизведению в печати;
12) выполнение оригинал-макета издания и подготовка к печати;
13) завершение работ по внешнему оформлению издания, подготовка издания к переплетным работам.
14) подготовка пояснительной записки к ВКР.
15) составление проекта презентации ВКР
При разработке фирменного стиля или торговой марки, графической концепции рекламного сопровождения, атрибутов фирменного стиля описывается:
1) составление проектного задания;
2) просмотр и анализ аналогов;
3) поиск идеи, разработка концепции;
4) создание эскизов знака и логотипа или торговой марки;
5) определение объема дипломного проекта (перечисление атрибутов фирменного стиля и атрибутов рекламного продвижения);
6) подбор материалов для создания макета;
7) определение объема презентации фирменного стиля;
8) разработка вариантов кроя упаковки и оригинальной печатно-рекламной продукции.
9) визуализация концепции, поиск графического стиля;
10) отрисовка основных элементов фирменного стиля или торговой марки, графические вариации (позитив, негатив, масштабирование, ч/б, цвет и т.д.);
11) подбор или создание фирменного шрифта, создание деловой докуменетации;
12) разработка концепции рекламного продвижения, создание эскизов оригинальной печатно-рекламной продукции;
13) создание кроя упаковки, эскизы оформления упаковки;
14) завершение работы по дизайну всей печатно-рекламной продукции, подготовка для исполнения в оригинал-макете;
15) создание эскиза графической подачи ВКР;
16) подготовка основных элементов фирменного стиля или торговой марки, графических вариаций, атрибутов, рекламно-печатной продукции к монтажу на демонстрационные планшеты;
17) подготовка оригинал-макетов рекламной продукции, объемно-пространственных моделей упаковки к финальному исполнению.
18) подготовка пояснительной записки к ВКР.
19) составление проекта презентации ВКР
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
Основные требования
Общим правилом является графическое качество материала. Оно заключается в четкости изображения, равномерной и достаточной контрастности текста, отсутствии помарок.
Оформление пояснительной записки должно удовлетворять следующим требованиям:
- Формат страницы – А4; шрифт основного текста – Times New Roman 14 pt,
цвет черный;
- Межстрочный интервал 1,5;
- Поля сверху, снизу – 2 см; слева (в подшивку) – 3,5;справа 1 см;
- Абзацный отступ – 1 см. Интервалы между абзацами не рекомендуются.
- Рекомендуемые текстовые форматы: Word.doc или PDF.
- Заголовки всех уровней пишутся с абзацным отступом (не посередине). Рекомендуется делать их жирным шрифтом и увеличивать шрифт на 1-2 pt по мере перехода от пункта к подразделу и разделу. Пробел над заголовком должен быть больше пробела под заголовком. Пробелы у заголовка более высокого уровня должны быть больше, чем пробелы у заголовков более низкого уровня.
- Отступы и интервалы для иллюстративного материала, а также в заголовках различного уровня образуют стилевое оформление работы. Стиль должен быть единым для всей работы. Приложение может иметь свой стиль.
- Переносы выполняются по правилам русского языка или по правилам, заложенным в используемый текстовый редактор. Рекомендуется не допускать перенос на новую строку одного слова длиной менее 7 знаков, а также на новую страницу менее двух строк. В строках на предыдущей странице не может быть менее двух строк после заголовка или только заголовок любого уровня.
- Страницы должны быть нумерованы. Нумерация начинается с введения, но учитываются предшествующие этому титульный лист и вшитые задание, отзыв, рецензия на работу. Номер страницы проставляется внизу по центру.
- Допускаются колонтитулы с наименованием раздела, подраздела и другой полезной информацией.
- Разделы работы, а также введение, заключение и приложения начинаются с новой страницы.