по специальности: 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»




Задание на производственную практику

Начало практики с 17.03. 2014 – 18.04.2014 г.г.

Виды деятельности Наименование междисциплинарных курсов с конкретным указанием разделов (тем) обеспечивающих выполнение видов работ Виды работ Кол-во часов/нед
ПМ.1»Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» Раздел 1.Документирование хозяйственных операций 36/1
МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского имущества организации  
Тема 1.1.Организация работы с документами Ознакомление с организацией как с объектом производственной практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда, изучение внутреннего распорядка организации и правил работы в организации.Ознакомление со структурой бухгалтерии, учетной политикой организации, рабочим планом счетов, графиком документооборота, автоматизированной обработкой учетной информации. Приложить к отчету - копию учетной политики организации с приложением – графиком документооборота.  
Тема 2.1.Учет денежных средств в кассе Ознакомление с Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотой и монетой Банка России на территории РФ, утвержденным ЦБ РФ от 12,10,2011 № 373-11, оформление первичных документов по приходу и расходу денежных средств в кассе, заполнение кассовой книги, составление бухгалтерских проводок по кассовым операциям Приложить к отчету – копии первичных документов по движению денежных средств в кассе.  
Тема 2.2.Учет денежных средств на расчетных счетах в банке Ознакомление с документами по учету движения денежных средств на счетах в банке, заполнение платежных поручений, выписок лицевых счетов, объявлений на взнос наличными, денежных чеков Приложить к отчету – копии платежных поручений, платежных требований, выписок банков  
Тема 2.3.Учет основных средств Ознакомление с Положением по учету основных средств ПБУ № 6/01, утвержденным приказом МФ РФ 30.03.2001 № 26н, заполнение первичных документов по учету движения основных средств, акты приема-передачи, акты ликвидации основных средств, ведомости начисления амортизации основных средств, составление бухгалтерских проводок по движению основных средств. Приложить к отчету – копии первичных документов по движению основных средств.  
Тема 2.4.Учет нематериальных активов Ознакомление с Положением по учету нематериальных активов ПБУ 14/2007, утвержденным МФ РФ 27.12.2007 №153н, составление бухгалтерских проводок по движению НМА. Приложить к отчету – копии первичных документов по движению нематериальных активов  
Тема 2.5.Учет материально-производственных запасов   Ознакомление с Положением по учету МПЗ ПБУ 5/01, утвержденным Приказом МФ РФ 09.06.2001 № 44н, заполнение первичных документов по движению МПЗ, счетов-фактур, приходных ордеров, требований-накладных, лимитно-заборных карт, ознакомление с организацией складского учета, составление бухгалтерских проводок по учету движения материалов. Приложить к отчету – копии первичных документов, карточки складского учета, оборотные ведомости.  
Тема 2.6.Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.   Ознакомление с объектами калькулирование, составом затрат, включаемых в себестоимость выпускаемой продукции, предоставляемых услуг, выполненных работ, наличием утвержденных норм расходов, составление бухгалтерских проводок по учету затрат, включаемых в себестоимость продукции. Приложить к отчету – калькуляционные расчеты по видам продукции, производственных услуг, выполненных работ.  
2.7.Учет готовой продукции     Ознакомление с методами оценки готовой продукции, заполнение первичных документов на поступление готовой продукции, на ее отгрузку покупателям, составление бухгалтерских проводок по учету готовой продукции и ее продажи, выявление финансового результата от продажи готовой продукции. Приложить к отчету – копии первичных документов по поступлению готовой продукции, счета-фактуры и товарно-транспортные накладные на отгрузку готовой продукции  
ПМ. 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации» Раздел 2.Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества 36/1
Тема 1.1 Учет труда и заработной платы Ознакомление с формами и видами оплаты труда, штатным расписанием, сдельными расценками по видам, выполненных работ, порядком расчета заработной платы при повременной и сдельной оплате труда, расчётом отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, расчетом удержаний из заработной платы, порядком выдачи заработной платы. Заполнение первичных документов; табеля учета рабочего времени, нарядов на сдельную работу или других документов, применяемых организацией для расчета заработной платы. Произвести расчет заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности по отдельным работникам. Составить бухгалтерские проводки по расчетам начислений, удержаний и выдачи зарплаты. Сделать расчет начислений на начисленную заработную плату резерва на оплату отпускных и расчетов страховых взносов. Все заполненные документы и расчеты приложить к отчету.  
Тема 1.2.Учет кредитов и займов Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организаций под соответствующие нужды  
Тема 1.3.Учет собственного капитала Отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации.  
Тема1.4.Учет финансовых результатов Отражение в учете финансовых результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности, отражение в учете использования прибыли организации..  
Раздел 3.Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации  
МДК.02.02.Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации 36/1
  Тема 2..1.Нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств     Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации: - ознакомление с учетной политикой организации в части проведения инвентаризации имущества и обязательств; - формирование пакета нормативных документов для проведения инвентаризации по имущества и обязательств. Приложить к отчету: график проведения инвентаризации имущества и обязательств; приказ о составе инвентаризационной комиссии. Формирование комплекта документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвертируемых объектов. Приложить к отчету: перечень инвертируемых объектов в организации; план мероприятий по подготовке к проведению инвентаризации в организации    
Тема 2.2. Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета: -составление сличительных ведомостей по инвентаризации имущества и обязательств; - отражение в учете выявленных излишков, недостач и порчи имущества; -отражен е в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств; - заполнение форм бухгалтерской отчетности с учетом результатов инвентаризации. Приложить к отчету: сличительные ведомости по отдельным видам имущества и обязательств; акты инвентаризации имущества и обязательств.    
ПМ.03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» Раздел 3.Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 36/1
МДК.03.01.Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Подраздел 1.Понятие налогов и сборов. Классификация налоговых платежей Тема 1.1. Организация налогового учета на предприятии Ознакомление с должностными обязанностями бухгалтера по налогам. Изучение учётной политики организации в целях налогообложения. Определение режима налогообложения, применяемого организацией. Определение перечня налогов, уплачиваемых организацией. Приложить к отчету – копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, уведомления и извещения о постановке на учет юридического лица в качестве страхователя во внебюджетных фондах; копию учётной политики для целей налогового учета.
Подраздел 2. Федеральные налоги. Тема 2.1. Налог на добавленную стоимость   Определение статуса налогоплательщика, возможности применения налоговых льгот. Определение облагаемых и необлагаемых оборотов, периодичности уплаты налога. Формирование налоговой базы. Расчет суммы налога, подлежащей уплате в бюджет. Ознакомление с порядком отражения на счетах. Оформление платежных документов на перечисление налога в бюджет Приложить к отчёту - полученные и выставленные счета –фактуры; копию Журнала учета полученных счетов фактур; копию Журнала учета выставленных счетов-фактур; Книги покупок и Книги продаж, копию налоговой декларации.    
Тема 2.2. Налог на прибыль организаций   Определение учитываемых и не учитываемых при исчислении налога доходов и расходов. Исчисление налоговой базы и суммы налога в бюджет. Составление бухгалтерских корреспонденций по учету налога. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет. Приложить к отчету - регистры аналитического налогового учета доходов и расходов, расчеты бухгалтерии, расчеты по авансовым платежам, карточки и анализ счетов 68 субсчета «Расчеты по налогу на прибыль» и 99.  
Тема 2.3.Налог на доходы физических лиц   Начисление заработной платы. Удержание НДФЛ с заработной платы работников. Применение налоговых вычетов. Составление бухгалтерских проводок. Оформление платежного поручения. Заполнение налоговой декларации. Приложить к отчету * расчетно-платежную ведомость по начислению заработной платы, оборотно-сальдовую ведомость по счетам 68, 70.  
Подраздел 3. Региональные налоги. Тема 3.1. Налог на имущество предприятий Определение среднегодовой стоимости имущества. Исчисление налога. Составление бухгалтерских корреспонденций. Оформление платежных документов. Приложить к отчету - регистр учета операций и объектов, подлежащих обложению налогом на имущество, регистр учета операций и объектов, не подлежащих обложению налогом на имущество, оборотно-сальдовые ведомости по счетам 01, 02, 68 субсчет «Расчеты по налогу на имущество организаций».  
Тема 3.2. Транспортный налог Проверка наличия транспортных средств на предприятии и их регистрация. Расчет налоговых баз и суммы налога, подлежащей уплате в бюджет. Исчисление транспортного налога при регистрации транспортного средства в течении года. Исчисление транспортного налога при снятии транспортного средства с учета в течении года, смене двигателя. Составление бухгалтерских корреспонденций по учету налога. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет.  
Тема 3.3. Налог на игорный бизнес Повторение теоритических аспектов темы  
Подраздел 4. Местные налоги Земельный налог Определение кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих организации. Расчёт суммы налога, подлежащей перечислению в бюджет Составление бухгалтерских корреспонденций по учету налога. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет    
ПМ.04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности» Раздел 4. Составление бухгалтерской отчетности 36/1
МДК 04.01. Технология составления бухгалтерской отчетности  
Тема 1.1. Общие положения и основные принципы формирования бухгалтерской отчетности Ознакомление с учетной политикой организации, с рабочим планом, графиком документооборота. Автоматической обработкой учетной информации. Приложить к отчету – копии данных документов.  
Тема 1.2. Процедуры, предшествующие заполнению форм бухгалтерской отчетности Процедура составления бухгалтерской отчетности есть упорядоченная совокупность действий и методологических приемов выполненных для ее формирования. Изучить шаги формирования бухгалтерской отчетности - исправление ошибок, которые выявлены до даты представления бухгалтерской отчетности и относятся к периоду, за который составляется бухгалтерская отчетность; -утучнение оценки отраженных данных в бухгалтерском учете активов и обязательств; - отражение финансового результата деятельности; - оценка информации об условных фактах хозяйственной жизни организации; - заполнение форм бухгалтерской отчетности; - составление пояснительной записки к бухгалтерской отчетности; - составление консолидированной бухгалтерской отчетности; - подтверждение достоверности и утверждение бухгалтерской отчетности. Результаты изучения шагов по формированию бухгалтерской отчетности оформить в виде таблицы.  
Тема 1.3.Формы и этапы составления бухгалтерской отчетности «Бухгалтерский баланс»; «Отчет о финансовых результатах» «Приложение к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах»: а) «Отчет об изменениях капитала»; б) «Отчет о движении денежных средств»; в) «Отчет о целевом использовании полученных средств» (составляют некоммерческие организации). «Пояснительная записка к Бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах» Промежуточная и годовая бухгалтерская отчетность. Изучить состав промежуточной (квартальной) и годовой бухгалтерской отчетности Приложить к отчету - копии квартальной и годовой бухгалтерской отчетности. Формы, которые организация не заполняет, изучить теоретически и заполнить самостоятельно, в виде примеров.    
Тема 1.4. Сводная, консолидированная и сегментарная отчетность организации   Изучить международные стандарты финансовой отчетности. Изучить принципы формирования сводной, консолидированной и сегментарной отчетности. Приложить к отчету – копию отчётности, которую составляет данная организация.  
         

Отчет должен быть написан четко и аккуратно на листах ф. А4.Чертежи и схемы, различные бланки должны быть включены в отчет.

По окончании практики, дневник и отзыв, подписанные руководителем практики от предприятия с оценкой предоставляются в техникум.

Оформление дневника: дата, тема практики, место выполнения работы и краткое описание выполненной работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: