Анализ научно-исследовательской работы




Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по производственной практике для студентов

Курса (4 г)

Профиль «Психология образования»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Курский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии

Отчетная документация по производственной практике

 

Студента _________________ курса ______________________факультета

Направление и профиль подготовки ___________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики ___________________________________

_____________________________________________________________ _____________________________города_________________района

______________________________________области

Период прохождения с «____» __________ по «_____ «________ 20___г.

Руководитель практики от предприятия __________________________________________________________________

(указать должность, Ф.И.О. руководителя)

Кафедральный руководитель _____________________________________

(указать должность, Ф.И.О. руководителя от кафедры)

 

2014 г.

* Помещается на общую папку по практике

 

 

Перечень отчетных документов

N п/п Наименование документа Количество листов
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Прилложение1

Приложение 2

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Курский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра психологии и социальной педагогики

 

 

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ

 

Тема: «______________________________________________________»

Школа: __________________________________________________________________

Класс: __________________________________________________________________

 

 

Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения

Факультета педагогики и психологии

Профиль «Психологии образования» - 4 г

Иванова Римма Александровна

 

Приложение 2

Схема оформления конспектов занятий

1. Тема занятия

2. Цель занятия

3. Задачи занятия

4. Оборудование занятия (демонстрационный и раздаточный материал, предметные и сюжетные картинки …)

5. План занятия

 

 

Памятка-алгоритм для самоанализа занятия

1.Каков был замысел, план занятия и почему? Каково место занятия в теме? Как он связан с предыдущими? Как он работает на последующие занятия, темы?

2. Какие особенности учащихся были учтены при подготовке к занятию и почему? Какие задачи решались на занятие? Почему была избрана именно такая структура занятия? Обоснование хода занятия, деятельность учащихся? Почему был сделан акцент именно на данном содержании, выбрано именно такое сочетание методов, средств, форм обучения? Какие приемы активизации памяти, внимания, мышления учащихся использовались на занятии?

3. Как осуществлялся дифференцированный подход к учащимся на занятие? Как осуществлялось управление деятельностью школьников (стимулирование, организация, контроль, работа над ошибками) и почему? Какие условия были созданы для проведения занятия? Каковы особенности поведения, деятельности учащихся на занятии? Особенности взаимодействия учащихся между собой и с психологом на занятии? Какойэмоциональньный фона присутствовал на занятии?

4. Были ли отклонения от плана в ходе занятия, если да, то почему? Удалось ли решить на необходимом уровне поставленные задачи занятия? Самооценка занятия, каковы причины неудач и недостатков проведенного занятия? Какие выводы из результатов занятия необходимо сделать на будущее?

 

Приложение 3

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Курский государственный университет»

Кафедра психологии образования и социальной педагогики

 

Отчет по производственной практике

Студента _________________ курса ______________________факультета

 

Направление и профиль подготовки ___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики (учреждение)______________________________

города_________________

 

района ______________________ области ____________________________

 

Период прохождения____________________________________________20___г.

 

Психолог ______________________________________________________

 

Кафедральный руководитель _____________________________________

Курск 2014

Введение

Сроки и продолжительность практики

Место и условия прохождения практики

Основная часть

Визитная карточка» учреждения

Характеристика учреждения, где студент проходил практику, данные о психологе, описание кабинета и его оснащение. Краткое содержание работы психолога со старшеклассниками.

Анализ учебной работы

Описание содержания работы по каждому направлению (выполняемые студентом):

- Психодиагностическая

- Психокоррекционная, развивающая, профориентационная;

- Консультационная (разработка и проведение консультационного занятия).

- Психопросвещениеработа (психологический стенд и т.д. ового занятия и т.д),

Анализ воспитательной работы

Описать проведенное мероприятия по формированию у старшеклассников духовных, нравственных ценностей.

Анализ научно-исследовательской работы

Реализация формирующего этапа экспериментального исследования или выполнение задания по научно-исследовательской работе, результатом которой является оформление одного из этапов дипломной работы.

Выводы и предложения

1. Рефлексия (Используйте следующие конструкции: учебная практика оказалась для меня…, мне понравилось…, самым интересным было…, самым трудным было…, в ходе практике я научился…, для меня стало открытием…, моя самостоятельность проявилась в …, мне предстоит работать над…)

2. Как Вы оцениваете свою подготовку по предметам? Какие дисциплины помогли Вам в прохождении данной практики? Какие проблемы в своих знаниях обнаружили? Какие трудности возникли в процессе практики? Какими новыми знаниями и умениями овладели при выполнении заданий?

3. Ваши предложения и пожелания по организации практики в целом на факультете, в данном образовательном учреждении, по содержанию практики.

4. Выводы о практической значимости производственной практики

Литература

Приложение (отчетная документация)

 

Примечание:

Отчет должен быть обстоятельным, содержать анализ деятельности студента, объемом 5-6 листов. Оформляется в печатном виде 14 шрифтом через 1,5 интервал.

 

 

Отзыв

о прохождении производственной практики

Иванова Ольга Петровна, студент(ка) ____________ курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета, обучающийся по направлению «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования » в период с «_____» ________________ по «__»___________ 20___ года проходил производственную практику в __________________________________ в качестве педагога-психолога.

За время прохождения практики показал сформированность компетенций через следующие умения и владения:

 

№ п.п. Умения и владения уровень
пороговый повышенный высокий
1. знает специфику процесса психологического сопровождения детей старшего школьного возраста      
2. умеет планировать, проводить психологическую диагностику по разным психолого-педагогическим проблемам старшеклассников      
3. умеет проводить консультирование старшеклассников, родителей, педагогов по запросу      
4. умеет планировать и проводить коррекционно-развивающую и профориентационную работу по результатам психодиагностического исследования.        
5. умеет осуществлять отбор наиболее эффективных методов и средств психопрофилактической работы для ее реализации      
6. владеет навыками работы с документацией педагога-психолога      
7. умеет учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей при реализации всех направлений профессиональной деятельности педагога-психолога      
8. умеет планировать и реализовывать продуктивную профессиональную деятельность в коллективе реальной организации;      
9. владеет основами профессиональной этики и речевой культуры      
10. владеет навыками анализа своей профессиональной деятельности      

Примечание: при оценивании необходимо поставить «+» в соответствующую графу.

 

Ф.И.О. (студента) качественно и своевременно выполнял все виды работ, предусмотренные программой практики:

Провел мероприятия. Наиболее удачное …………………

(Указать конкретные вида деятельности по программе практики (занятия, мероприятия, диагностики,, дать им краткий анализ выделить наиболее удачное, выделить недочеты)

За время прохождения практики ФИО проявил себя …………………

(характеристика личных качеств практиканта)

 

Рекомендуемая оценка прохождения практики - «».

 

Руководитель практики от учреждения_____________________________________

 

Руководитель учреждения________________________________________________

 

 

М.П.

 

Выписка из протокола

Заседания МО

МБОУ «Лицей № 6» г.Курска

От 6.10. 2014 г.

 

Присутствовало 10 человек.

Отсутствовало 4 человека.

Тема заседания:

Анализ коррекционно-развивающего занятия по теме: «Память», проведенного Некрасовой Ириной Владимировной в 6 «Б» классе.

Анализ открытого воспитательного мероприятия «Профилатика здорового образа жизни», проведенного Некрасовой Ириной Владимировной в 6 «Б» классе.

Повестка дня:

1. Самонализ открытого занятия и воспитательного мероприятия (Некрасова И.В.)

2. Обмен мнениями (члены МО)

3. Анализ открытого занятия (зам. директора по учебно-воспитательной работе и руководитель МО)

4. Анализ открытого воспитательного мероприятия (зам директора по учебно-воспитательной работе)

Ход заседания:

По утвержденной повестке был заслушан самоанализ открытого занятия и воспитательного мероприятию, подготовленный Некрасовой И.В.

Своё мнение высказали члены МО Горбач Т.В и Полхова Н.В.

С анализом открытого занятия выступили руководитель МО Дыбленко С.А., зам. директора АО учебно-воспитательной работе Шаталова И.Н.

С анализом воспитательного мероприятия выступила зам. директора АО учебно-воспитательной работе Шаталова И.Н.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: