Образовательные технологии




При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных

умений по образцу:………………………………………………...…...…………………………….

(наименование традиционных технологий)

Использование традиционных технологий обеспечивает……………............................................

(обоснование использования)

 

В процессе изучения теоретических разделов курса используются новые образовательные технологии обучения: …………………………………………...

(наименование инновационных коммуникативных и информационных технологий)

 

При проведении практических занятий используются: ……………………………..

(наименование инновационных коммуникативных и информационных технологий)

 

Данные технологии обеспечивают…………………………………………………..

(обоснование выбора технологии)

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме……

Оценочные средства по дисциплине(по выбору преподавателя):

- Примерный перечень вопросов к зачету / экзамену ………………………………...…

- Рекомендуемый перечень вопросов для вынесения на междисциплинарный итоговый государственный экзамен ……………………………….……………….

- Тематика дипломных работ ……………………………………………………...

- Примерные тестовые задания для текущего контроля………………………….

- Примерные тестовые задания для промежуточной аттестации………………..

- Тематика творческих работ………………………...……………………………..

- Диагностическое тестирование по дисциплине…………………………………

- Материалы для контроля с помощью технических средств и информационных систем…………………………………………………………

Для определения уровня сформированности компетенции(й) предлагаются следующие критерии оценки (экзаменационного ответа, ответа на зачете, творческой работы, контрольной работы и др. (по выбору преподавателя)……...

Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенции(й) являются: (по выбору преподавателя)……..………………………………

- Стандартизированный тест с дополнительным творческим заданием (анализ текста, ситуационные задачи и др.);

- Портфолио студента – комплекс индивидуальных учебных достижений, который содержит рефераты, сочинения, эссе, решения задач и т.п.;

- Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов:

Общее количество баллов ……………………………………………….................

Количество рубежных контролей……………………………………………………

Текущая работа студента оценивается в …….. б., в т.ч………...………………….

(указывается количество баллов за отдельные виды учебных работ студентов, включая самостоятельную работу)

 

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины предполагает …….…. баллов, в т.ч. …………………………………………………..……………

(указывается количество баллов за отдельные виды контролирующих работ студентов)

Данные контрольно-оценочные технологии обеспечивают……………………….,

(обоснование выбора технологии)

4. Контролирующие материалы

4.1. Методические формы контроля знаний студентов по курсу

 

Текущий контроль знаний студентов осуществляется через систему семинарских занятий, обязательного выполнения двух лабораторных работ (составление археологической карты района, семантика имени, отчества и фамилии студента) и написания реферата по одной из предложенных тем (или по теме с учетом познавательного и научного интереса студента, но лишь после предварительного обсуждения темы с преподавателем).

Итоговый контроль знаний студентов осуществляется в форме экзамена.

Основные критерии оценки ответа студента

В ходе ответа по билету на экзамене студент должен продемонстрировать:

1. Знания учебно-программного материала, полученные в ходе лекций и самостоятельного изучения учебно-методической и научной литературы.

2. Умение выстроить связную и логичную структуру ответа, аргументировано излагать материал.

3. Свободное владение терминологией курса.

4. Ориентирование в современном состоянии проблемы изученности и охраны памятников истории и культуры региона.

 

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Предмет и задачи исторического краеведения. Становление и развитие исторического краеведения.

2. Археологические памятники (источники) и их использование в краеведческой работе в школе.

3. Этнографические источники и их использование в процессе изучения истории края.

4. Организация и методика сбора источников по истории края.

5. Ономастика – источник изучения истории края.

6. Памятники народного творчества и промыслов (декоративно-прикладное искусство России).

7. Древнерусское искусство (иконопись, живопись, древняя пермская скульптура).

8. Памятники деревянной архитектуры.

9. Русская геральдика.

10. Нумизматика в школе.

11. Палеография в историческом краеведении – характеристика письменных источников.

12. Устное народное творчество, использование его видов в краеведении.

13. Краеведение в школе, школьные музеи.

14. Определение понятий «обычай», «обряд».

15. Определение этнонима «удмурты» (экзоэтнонимы и эндоэтнонимы).

16. Жилища древних охотников и собирателей.

17. Характеристика костюма северных удмуртов.

18. Характеристика костюма южных удмуртов.

19. Формы древней охоты.

20. Определение терминов «традиция» и «инновация».

21. Определение терминов «автохтонный», «генезис».

22. Комплексы русского национального костюма.

23. Характеристика национального костюма бесермян.

24. Семантика этнонима «русские».

25. Определение понятий «левкас» и «поволока».

26. Виды техники обработки камня.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: