ЧТО (КТО) БЫВАЕТ КОЛЮЧИМ?




1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Они колючие.

Найди в классе веточку ели. Потрогай её. Какая она? Повтори.

Покажи на картинках (назови), что (кто) бывает колючим. Что случилось с Аней?

2. Нарисуй ежу иголки. Раскрась ёжиков.

*С.35.

ЧТО БЫВАЕТ ОСТРЫМ?

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Они острые.
Найди в классе острые предметы. Покажи. Назови, какие они.

Покажи на картинках (назови), что бывает острым.

Что случилось с Ваней? Как нужно обращаться с острыми предметами?

2. Заштрихуй треугольники.

С. 36.

ЧТО БЫВАЕТ ХОЛОДНЫМ?

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Это мороженое. Оно
холодное.

Покажи (назови), что бывает холодным.

Потрогай рукой снег, холодную воду. Какой снег (вода)?

2. Нарисуй снежинку синим карандашом. Проведи прямые линии по пунктирным (пальчиком,
фломастером).


С. 37.

ЧТО БЫВАЕТ ГОРЯЧИМ?

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Покажи (назови), что
бывает горячим.

2. Заштрихуй чайник. Проведи прямые линии по пунктирным.

Прикоснись к утюгу (чайнику). Какой утюг (чайник)? Как нужно обращаться с горячими предметами?

С 38

ТВЁРДОЕ — МЯГКОЕ.

1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи (назови) шапку (стол). Наложи их на
соответствующие контурные изображения.

Покажи (назови), что бывает твёрдым (мягким).

2. Это пёстрый шарфик. Заштрихуй шарфик. Проведи сплошные линии по пунктирным карандашами
разного цвета (пальчиком, краской с помощью пальца).

С. 39.

ГОРЯЧЕЕ — ХОЛОДНОЕ.

1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога.
Наложи их на соответствующие контурные изображения.

Покажи (назови), что бывает горячим (холодным).

2. Раскрась солнышко. Нарисуй снежинку.
Назови (покажи), что холодное (горячее).

С. 40.

БУКВА А.

1. Рассмотри картинку. Это аист. Покажи аиста. Кто это? Повтори. Произнеси слово протяжно. Какой звук
слышится в начале слова? Повтори за педагогом. Аист держит в клюве букву А. Найди и покажи букву А.

2. Найди и покажи в красном квадрате большую букву А. Обведи её пальчиком.

3. Найди (покажи) на рисунке девочку (врача). Что случилось с девочкой? Что говорит девочка? Какой
звук слышится? Повтори его. Прочитай подпись под рисунком. Веди пальником по стрелке.

4. Найди и покажи, где буква А сложена из палочек. Возьми палочки и сложи с помощью педагога букву А.
Раскрась букву А красным карандашом.

С. 41.

1. Рассмотри рисунок. Это арбуз. Повтори, что это. Произнеси слово протяжно. Выдели голосом звук
в начале слова.

2. Найди и покажи букву А. Из полосок какого цвета она сложена? Найди на парте полоски красного
цвета. Наложи их на букву А. Сложи букву А из полосок цветной бумаги (с помощью педагога).

3. Посмотри на рисунок. Мама укачивает малыша. Мама поёт песенку: «А-А-А». Покажи маму. Покажи,
кого мама укачивает. Покажи, кто поёт песенку. Покажи, кому мама поёт песенку. Пропой, как мама поёт
песенку. Прочитай, что поёт мама.

4. Раскрась арбуз. Какого цвета фломастер нужен? Заштрихуй букву А.

С. 42.

1. Рассмотри картинку. Это автобус. Покажи (назови) предмет. Произнеси слово протяжно. Какой звук
слышится в начале слова? Произнеси его (повтори за педагогом).

2. Найди и покажи, где буква А сделана из пластилина. Найди на парте букву А из пластилина. Пощупай
её. Покажи у буквы А «ножки», «перекладинку». Возьми пластилин и вместе с педагогом сделай букву А.

3. Рассмотри рисунок. Покажи девочку (куклу). Девочка укачивает куклу. Девочка поёт кукле песенку:
«А-А-А». Повтори, какую песенку поёт девочка. Прочитай, какую песенку поёт девочка кукле. Веди пальчиком
от буквы к букве.

4. Возьми куклу. Покачай её. Спой ей песенку: «А-А-А». Какую песенку ты поёшь?

5. Назови буквы. Раскрась буквы А цветными карандашами.

С. 43.

1. Рассмотри картинку. Найди (покажи) на картинке апельсин. Назови предмет. Произнеси слово
протяжно. Выдели голосом звук А в начале слова (с помощью педагога).

2. Найди букву А из ниток. Обведи её пальчиком. Возьми нитки. С помощью педагога сделай букву А
из ниток.


3. Рассмотри рисунок. Найди (покажи) девочку. Её зовут Аня. Повтори, как зовут девочку. Выдели
голосом звук в начале слова. Покажи, что держит Аня в руке. Это тетрадь. Какая буква написана в тетради?
Обведи её. Запиши букву А в тетрадь (на доске) (с помощью педагога). Прочитай.

4. Рассмотри картинку. Покажи мальчика. Его зовут Антон. Повтори, как зовут мальчика. Выдели
голосом звук в начале слова. Антон поёт. У него широко открыт рот. Прочитай, что поёт Антон. Поставь
пальчик под букву А. Читай протяжно по стрелке. Спой и ты, как Антон. Антон поёт громко (тихо). Веди
пальчиком по стрелке вверх (вниз). Повтори за педагогом.

5. Найди на картинке автобус. Он везёт буквы. Найди. Покажи буквы. Назови их. Обведи буквы А
красным фломастером.

С. 44.

1. Рассмотри картинку. Это альбом. Покажи (назови) предмет. Произнеси слово протяжно. Выдели
голосом звук в начале слова. Произнеси его.

2. Найди, где буква А сложена из мозаики. Сложи с помощью педагога букву А из мозаики.

3. Рассмотри картинку. Покажи Аню. Она потерялась и плачет: «А-А-А». Повтори, как Аня плачет.
Прочитай, как плачет девочка. Поставь пальчик под буквой А. Веди пальчик от буквы к букве.

4. Найди на картинке домик. Покажи его. Найди (покажи) буквы А в домике. Обведи их пальчиком
(красным карандашом).

5. Помоги девочке попасть домой. Проведи Аню по дорожке к домику (пальцем с помощью краски
проведи дорожку).

6. Узнай (назови) буквы. Раскрась буквы А краской.

С. 45.

1. Найди (покажи) букву в красном квадрате. Назови её. Найди букву А среди других букв. Покажи её.
Возьми букву А в кружок.

2. Напиши большую букву А на парте (доске тёмного цвета) пальцем с помощью воды (и без воды).

3. Рассмотри рисунок. Покажи девочку (школьную доску). Как зовут девочку? Прочитай, что написала
Аня на доске. Веди пальчиком от одной буквы к другой.

4. Напиши буквы. Проведи сплошные линии по пунктирным. Назови буквы.

С. 46.

1. Буквы бывают большие и маленькие. Найди и покажи в красном квадрате большую букву А. Обведи
её пальчиком. Напиши букву А большую на парте пальцем, водой на тёмной доске, ногой на полу.

2. Покажи в красном квадрате маленькую букву а. Обведи её пальчиком.

3. Рассмотри рисунок. Покажи Аню (Антона, шары). Назови, кто (что) это. (Аня, Антон, шар.) Выдели
голосом звук в начале (середине) слов. Прочитай буквы на шарах. Назови, большие они или маленькие.
Дай Ане шары с большой буквой А (соедини линией). Дай Антону шары с маленькой буквой а (соедини
линией).

4. Назови буквы. Обведи их пальцем. Раскрась краской с помощью пальца.

С. 47.

1. Рассмотри рисунок. Это мак. Произнеси слово. Выдели голосом звук а в слове. Найди и покажи
букву а в красном квадрате.

2. Рассмотри рисунок. Покажи девочку Аню. Аня учит куклу читать. Прочитай буквы в книге. Прочитай,
что читает кукла.

3. Найди на рисунке волшебный мяч. Найди на мяче большие буквы А. Покажи. Прочитай их громко.
Раскрась жёлтым карандашом. Найди на мяче маленькие буквы а. Покажи. Прочитай их тихо. Раскрась их
красным карандашом.

4. Найди, где буква а сделана из пластилина. Найди на парте букву а из пластилина. Потрогай её.
Найди у буквы а «животик».

Возьми пластилин и сделай букву а из пластилина (с помощью педагога).

5. Назови букву. Обведи её пальцем. Раскрась красным карандашом.

С. 48.

1. Рассмотри рисунок. Покажи цветы. Покажи (назови) буквы, которые спрятались в цветах. Закрой
большую букву А красным кружком, маленькую букву а — зелёным кружком.

2. Рассмотри буквы. Найди, покажи большую (маленькую) букву. Назови буквы. Раскрась буквы
цветными карандашами. Найди эти буквы в классе. Возьми их, покажи, назови.


С. 49.

1. Рассмотри рисунок. Покажи цветы. Назови буквы, которые спрятались в цветах. Раскрась цветы с
маленькой буквой а жёлтым карандашом, с большой буквой А — красным карандашом.

2. Рассмотри буквы. Найди и покажи большую (маленькую) букву. Назови буквы. Найди эти буквы в
классе. Покажи их. Возьми их и назови,

С. 50.

БУКВА У.

1. Рассмотри рисунок. Покажи на рисунке волка. Волк воет: «У-У-У». Какой звук слышится? Произнеси
его протяжно.

2. Найди и покажи в красном квадрате большую букву У. Обведи её пальчиком.

3. Прочитай под картинкой, как волк воет. Веди пальчиком по стрелке.

4. Покажи утку на рисунке. Произнеси слово протяжно. Какой звук слышится в начале слова? Произнеси его.

5. Найди, где буква У сложена из палочек. Возьми палочки. Сложи букву У.

6. Назови букву. Обведи её пальчиком. Раскрась букву У краской с помощью пальца.

С. 51.

1. Найди и покажи на рисунке улитку. Произнеси слово протяжно. Какой звук слышится в начале
слова? Произнеси его протяжно.

2. Найди, где буква У сделана из полосок цветной бумаги. Покажи эту букву. Какого цвета полоски
бумаги? Назови. Возьми полоски бумаги. Сделай на парте букву У из полосок цветной бумаги.

3. Найди (покажи) на рисунке паровоз (корабль, самолёт). Он гудит: «У-У-У». Произнеси звук протяжно:
«У___ ». Прочитай, как гудит паровоз (самолёт...). Веди пальчиком по стрелке (меняя высоту голоса).

4. Покажи улитку. Она ползёт и пишет букву У. Помоги улитке написать букву. Проведи сплошные
линии по пунктирным. Какая буква получилась? Назови её.

С. 52.

1. Покажи на рисунке утюг. Произнеси слово. Какой звук слышится в начале слова? Произнеси его.

2. Найди букву У из пластилина. Обведи её пальчиком. Найди в классе букву У из пластилина.
Пощупай её. Возьми пластилин. Сделай букву У из пластилина (с помощью педагога).

3. Найди на рисунке детей. Покажи. Дети играют в поезд. Паровоз гудит: «У ». Какой звук слышится?

Произнеси звук У протяжно. Поставь пальчик под буквой У. Прочитай, как гудит паровоз.

4. Покажи на рисунке поезд (паровоз, вагоны, колёса). Поезд везёт буквы У. Найди (покажи, назови),
какие буквы везёт поезд. Обведи их фломастером.

С. 53.

1. Рассмотри картинку. Это уж. Произнеси слово. Какой звук слышится в начале слова? Произнеси его.

2. Буквы бывают большие и маленькие. Найди и покажи в красном квадрате большую (маленькую)
букву у. Обведи пальчиком. Напиши букву У на парте пальчиком (водой на тёмной доске).

3. Покажи на рисунке девочку. Её зовут Уля. Повтори, как зовут девочку. Какой звук слышится в
начале слова? Произнеси его. Покажи мальчика (мячи). Прочитай буквы на мячах. Уле дай мячи с большой
буквой У (соедини линией). Мальчику дай мячи с маленькой буквой у (соедини линией).

4. Назови буквы. Найди и покажи большую (маленькую) букву У. Раскрась краской буквы с помощью пальца.

С. 54.

1. Рассмотри рисунок. Покажи на рисунке утку (утят, озеро). У утки утята. Утка плывёт. Утята плывут.
Покажи, кто плывёт первый (впереди). Покажи, кто плывёт за уткой (сзади).

2. Послушай, правильно ли я говорю: «У утки котята». «У утки лисята». «У утки утята» (хлопни в
ладоши на правильный ответ).

3. Рассмотри картинки. Покажи букву У (утку, утят). Составь предложение. (У утки утята.) Повтори
за педагогом: «У утки утята». Прочитай предложение. Веди пальчиком от слова к слову (от картинки к
картинке). Покажи слово утка (у, утята).

4. Рассмотри картинку. Кто нарисован на картинке? Покажи (назови). Найди, какие буквы спрятались
в крылышках. Обведи их фломастером. Назови буквы.

С. 55.

1. Найди и назови букву в красном квадрате. Рассмотри буквы в строке. Найди букву У (А) среди других букв. Возьми её в кружок (зачеркни). Напиши большую букву У (А) на парте пальцем (водой на доске).


2. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Выдели голосом звук в
начале слова. Найди в Приложении соответствующую ему букву. «Запиши» букву в пустое окошко.

3. Раскрась утят жёлтым карандашом.

С. 56.

1. Прочитай буквы в строке. Найди (покажи, назови) большие (маленькие) буквы. Читай большие
буквы громко, а маленькие — тихо.

2. Рассмотри картинку. Покажи малыша в коляске. Он плачет: «У-А!» Повтори, как плачет малыш.
Прочитай. Поставь пальчик под букву У, читай букву У протяжно. По стрелке передвигай пальчик до буквы А.
Прочитай буквы вместе: УА. Сколько букв прочитали? Прочитай первую (вторую) буквы, две буквы вместе.

3. Рассмотри картинку. Найди (покажи) шар с большой буквой А. Раскрась его жёлтым карандашом.
Найди (покажи) шар с маленькой буквой а. Раскрась зелёным карандашом. Раскрась шар с маленькой
буквой у красным карандашом, с большой буквой У — синим карандашом.

С. 57.

1. Прочитай буквы и слоги в строке. Найди (покажи, прочитай) букву У (А, слог УА).

2. Рассмотри рисунок. Аня и Ваня пошли в лес. Они собирали грибы. Аня заблудилась в лесу. Покажи
Аню. «АУ!» — кричит Аня. Повтори, как кричит Аня. Покажи Ваню. Ваня ей отвечает: «АУ!» Повтори.

Прочитай. Поставь пальчик под букву А. Читай букву А протяжно, ведя пальчик по стрелке до буквы У. Прочитай буквы вместе: АУ. Сколько букв прочитали? Прочитай первую (вторую, две буквы вместе).

3. Разноцветный мяч. Раскрась мяч (часть с буквой У—красным карандашом, часть с буквой А—жёлтым).

С. 58.

1. Рассмотри картинку. Покажи мальчика в лесу. Он заблудился. Как он кричит?
Покажи малыша в коляске. Он плачет. Как он плачет?

2. Прочитай слоги. (УА, АУ.) Кто кричит: «АУ»? Соедини слог с картинкой. Кто плачет: «УА»? Соедини
слог с картинкой. Повтори, как кричит мальчик (плачет малыш).

3. Раскрась мяч. Возьми жёлтый карандаш, раскрась им часть мяча с буквой У. Возьми зелёный
карандаш, раскрась часть мяча с буквой а.

С. 59.

БУКВА М.

1. Рассмотри рисунок. Это мышка. Повтори, кто это. Выдели голосом звук в начале слова. Произнеси
звук м вместе с педагогом.

2. Найди и покажи в синем квадрате большую букву М. Обведи её пальчиком.

3. Помоги мышке добраться до норки. Веди пальчиком по стрелке (пунктиру). Назови, какую букву
написали. Напиши букву М на парте пальцем (водой на доске).

4. Найди, где буква М сложена из палочек. Обведи её пальчиком. Возьми палочки. Сложи букву М из
палочек (с помощью педагога).

5. Назови, кто это. Покажи мышку. Обведи её пальчиком. Выдели голосом звук в начале слова.
Раскрась мышку.

С. 60.

1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи (назови) предмет. Подбери соответствующее
ему контурное изображение. Наложи картинку на контурное изображение. Назови предмет. Выдели голосом
звук в начале слова.

2. Буквы бывают большие и маленькие. Найди и покажи в синем квадрате большую (маленькую)
букву М. Обведи её пальчиком. Напиши на парте пальчиком (водой на доске).

 

3. Найди и покажи, где буква М сложена из пластилина. Найди на парте букву М из пластилина.
Пощупай её. Возьми пластилин. Сделай букву М (с помощью педагога). Назови букву.

4. Узнай букву. Назови её. «Напиши» букву с помощью пальца. Раскрась букву синей краской с
помощью пальца.

С. 61.

1. Рассмотри рисунок. Покажи морковку. Назови предмет. Выдели голосом звук в начале слова.
Произнесём звук М вместе с педагогом.

2. Найди и покажи, где буква М сложена из морковок. Найди морковки в классе. Сложи букву М из
морковок.


3. Рассмотри рисунок. Покажи (назови) зайца (морковку). Что у зайца? Составь предложение.
зайца морковка.)

4. Назови букву и предметы в прямоугольниках. Составь предложение по картинкам. (Узайца морковка.)
Прочитай предложение. Веди пальчиком от картинки к картинке (от слова к слову).

5. Рассмотри рисунок. Что это? Назови. Найди буквы М в морковке. Раскрась буквы цветным карандашом.

С. 62.

1. Рассмотри рисунок. Покажи мальчика Ваню. Ваня учит буквы. Помоги Ване найти букву М среди
других букв. Обведи букву М синим карандашом.

2. Найди, где буква М сложена из мозаики. Сложи букву М из мозаики (с помощью педагога).

3. Рассмотри рисунок. Назови предмет. Выдели голосом звук в начале слова. Обведи машину пальчиком.
Проведи пальчиком, карандашом (фломастером) сплошные линии по штриховым линиям.

С. 63.

1. Назови букву в красном (синем) квадрате. Рассмотри вырезанные из Приложения картинки. Назови их.
Выдели голосом звук в начале слова. Назови его. Расположи картинку в окошке под соответствующей буквой.

2. Рассмотри картинку. Найди и покажи на рисунке маму. Мама кормит малыша. Покажи, кого мама
кормит. Мама говорит: «АМ-АМ». Повтори, что говорит мама.

3. Прочитай, что говорит мама. Поставь пальчик под букву А. Произноси А протяжно. Веди пальчик по
стрелке до буквы М. Прочитай две буквы вместе.

4. Прочитай слоги.

5. Покажи буквы А, М. Обведи их пальчиком. Назови буквы. Раскрась буквы краской. Прочитай слог.

С. 64.

1. Найди и покажи букву У (М). Назови букву в красном (синем) квадрате. Рассмотри вырезанные из
Приложения картинки. Назови их. Выдели голосом звук в начале слова. Назови его. Расположи картинку в
окошке под соответствующей буквой.

2. Рассмотри картинку. Покажи мальчика. Мальчик читает. Повтори, что мальчик делает. Покажи, что
мальчик читает. Мальчик много читает. Он умный. Прочитай слово под картинкой.

3. Покажи букву М (У). Обведи буквы пальчиком. Назови их. Раскрась буквы краской. Прочитай слог.

С. 65.

1. Назови буквы в строке. Найди, покажи (назови) буквы по инструкции педагога. Прочитай большие
буквы громко, маленькие — тихо.

2. Рассмотри картинку. Это корова (телёнок). Они пасутся на лугу. Корова зовёт телёнка: «МУ!»
Повтори, как корова зовёт телёнка. Телёнок отвечает корове: «МУ!» Повтори. Прочитай под картинкой запись.
Прочитай две буквы вместе. Прочитай слоги.

3. Найди и покажи букву У (М). Назови буквы по порядку. Раскрась буквы. Прочитай слог.

С. 66.

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Выдели голосом звук в
начале слова. Найди на парте букву, с которой начинается слово.

2. Рассмотри рисунок. Кто это? Назови. Как корова подаёт голос? «МУ!» Повтори. Прочитай, как
корова подаёт голос.

3. Корова пасётся на лугу Корова ест травку и цветочки. Найди на лугу буквы. Обведи их фломастером.

С. 67.

1. Работа ведётся сначала по каждой картинке отдельно, постепенно количество картинок увеличивается.
Рассмотри картинку. Покажи маму (малыша). Назови, кто это. Прочитай слог (слово). Что мама делает?
(Держит, одевает, играет.) Повтори за педагогом (самостоятельно). Найди, покажи картинку, где мама держит
малыша (играет с малышом, одевает малыша).

2. Назови буквы. Раскрась. Прочитай слово.

С. 68.

БУКВА О.

1. Рассмотри картинку. Это девочка Оля. Повтори, как зовут девочку. Произнеси слово протяжно.
Какой звук слышится в начале слова? Произнеси его.

2. Найди и покажи в красном квадрате букву О. Обведи её пальцем. Назови букву.


3. Покажи картинку, где Оля поёт. Оля поёт песенку: «О-О». Повтори, как поёт Оля. Прочитай, что поёт Оля.

4. Найди, где буква О сделана из пластилина. Найди на парте букву О из пластилина. Пощупай её.
Возьми пластилин. Вылепи букву О из пластилина.

5. Рассмотри букву. Обведи её пальчиком. Назови букву. Раскрась букву краской с помощью пальца.

С. 69.

1. Рассмотри рисунок. Найди, где буква О сложена из мозаики. Сложи букву О из мозаики с помощью
педагога.

2. Рассмотри рисунок. Покажи слона. Кто это? Повтори. Произнеси слово слон протяжно. Выдели
голосом звук о в слове. Слон большой. Покажи с помощью рук, какой слон большой.

Найди и покажи детей на картинке. Дети смотрят на слона и удивляются, какой слон большой: «0-0-0!» Повтори. Прочитай, как дети удивляются. Веди пальчиком от буквы к букве. Покажи, как ты умеешь удивляться.

3. Заштрихуй слонов.

С. 70.

1. Рассмотри рисунок. Это осы. Покажи ос. Повтори, кто это. Выдели голосом первый звук в слове.

2. Найди и покажи в красном квадрате букву О (большую, маленькую). Обведи её пальчиком. Напиши
букву О на парте пальцем (водой на доске, пальцем в воздухе, ногой на полу).

3. Рассмотри картинку. Покажи девочку Олю. Оля убегает от ос. Повтори, что делает Оля (убегает).
Оля испугалась ос. Оля кричит: «О!» Повтори, как кричит Оля. Покричим, как Оля: «0-0!» Прочитай, что
кричит Оля.

4. Назови буквы. Обведи их пальчиком. Раскрась буквы карандашом.

С. 71.

1. Рассмотри рисунок. Это облако. Покажи облако. Повтори, что это. Выдели голосом первый звук в
слове. Найди букву О. «Напиши» букву О (пальчиком, карандашом).

2. Напиши в других облаках букву О.

3. Рассмотри буквы. Назови их. Обведи пальчиком. Раскрась большую букву жёлтым фломастером,
маленькую — красным.

С.72.

1. Рассмотри рисунок. Это ослик. Покажи ослика. Повтори, кто это. Выдели голосом первый звук в слове.

2. Найди букву О на картинке. Она сделана из ниток. Сделай букву О из ниток (с помощью педагога).

 

3. Рассмотри картинку. Покажи девочку (ослика). Оля держит ослика за верёвочку. Составь
предложения. (Это девочка.) (Это ослик.) (Оля держит ослика.)

4. Рассмотри картинку. Покажи букву У (девочку Олю, ослика). Составь предложение. (У Оли ослик.)
Прочитай предложение. Веди пальчиком от слова к слову (от картинки к картинке).

5. Назови буквы. Раскрась их краской.

С. 73.

1. Назови букву в красном квадрате. Прочитай буквы в строке. Найди букву О среди других букв.
Зачеркни её красным карандашом.

2. Рассмотри картинку. Это обруч. Повтори, что это. Обруч — это игрушка. С ним играют. Найди в
классе обруч. Покажи, как ты играешь с обручем. Выдели голосом первый звук в слове обруч. На какую
букву похож обруч? Покажи (назови).

3. Рассмотри картинку. Покажи девочку Олю (обруч). Составь предложения. (Это Оля. Это обруч.)

4. Рассмотри картинки. Покажи букву У (Олю, обруч). Составь предложение. (У Оли обруч.) Прочитай
предложение. (У Оли обруч.) Веди пальчиком от слова к слову (от картинки к картинке).

5. Соедини точки. Какая буква получилась? Назови.

С. 74.

1. Рассмотри картинку. Это волшебный цветок. Педагог показывает слог. Читает его. Ребёнок повторяет.
Затем ребёнок читает слоги самостоятельно.

2. Найди (покажи, прочитай, раскрась) слог по инструкции педагога.


СОДЕРЖАНИЕ

Что это?...........................................................,.......................................... 3

Что это?...................................................................................................... 4

Кому что нужно?....................................................................................... 5

Что это?....................................................................................................... 6

Что стоит в комнате, на кухне?.............................................................. 7

Большой — маленький.......................................................................... 8

Большой — маленький.......................................................................... 9

Кто это?..................................................................................................... 10

Узнай животное по его тени................................................................. 11

Кто это?.................................................................................................... 12

Один — много......................................................................................... 13

Узнай предмет......................................................................................... 14

Кто это? Что это?.................................................................................... 15

Что делает Ваня?................................................................................... 16

Что делает Аня?..................................................................................... 17

Кто ползёт?.............................................................................................. 18

Кто прыгает?............................................................................................ 19

Кто (что) плывёт?................................................................................... 20

Кто (что) летит?....................................................................................... 21

Летит — летят.......................................................................................... 22

Летит — летят.......................................................................................... 23

Летает — ползает................................................................................... 24

Плавает — прыгает................................................................................ 25

Кто что делает?....................................................................................... 26

Кто что делает?....................................................................................... 27

Что бывает сладким?............................................................................ 28

Что бывает кислым?............................................................................. 29

Сладкое — кислое.................................................................................. 30

Что бывает горьким?............................................................................ 31

Что бывает твёрдым?........................................................................... 32

Что бывает мягким?............................................................................... 33

Что (кто) бывает колючим?................................................................... 34

Что бывает острым?.............................................................................. 35

Что бывает холодным?......................................................................... 36

Что бывает горячим?............................................................................. 37

Твёрдое — мягкое.................................................................................. 38

Горячее — холодное............................................................................. 39

Буква А ...................................................................................................... 40

Буква У .................................................................................................... 50

Буква М ..................................................................................................... 59

Буква О..................................................................................................... 68

Приложение............................................................................................. 75

Учителю. Задания для учащихся..............,...................................... 85



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: