Схема Я ЕСМЬ Присутствия 6 глава




Я не верю в эзотерические организации. Я не верю во «внутренний круг». Тем не менее, он существует. И я принадлежу к нему, да. Но я не верю в него в том ложном смысле, в каком верят в него многие люди, – будто присоеди­нение к так называемой духовной элите делает их лучше других. Мы все на­ходимся в одном положении – смиренно пытаемся найти Бога.

 

Обретение себя в личности Бога

 

И если, друзья мои, мы не найдем Бога, то упустим величайшую воз­можность в жизни. Его нельзя найти интеллектуально. Вы понимаете это? Я имею в виду, что вы не можете просто сесть и строить теории о природе Бога. Мы не можем философствовать о Нем. Но это одна из тех вещей, на которых люди действительно «зацикливаются». Многие пытаются интел­лектуально познать Бога. Они хотят определить, что Он такое!

Что ж, слово, которое больше других подходит для определения Бога – Дух. Как сказал Иисус: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны по­клоняться в духе и истине».41

Мне нравится думать, что Бог является Духом – подобно огромному ве­ликому океану. И мне нравится думать обо всех нас как о капельках воды в безбрежном море Света.


Рассказывая о великих мистериях вселенной, индусский мудрец говорил: «Бог есть океан...». Это было его излюбленным сравнением. Затем он подни­мал палец, с которого свисала маленькая сверкающая капелька воды, и про­должал: «...а эта капля является душой. Она – частичка океана Бога. Она усту­пает Ему только в количестве, но не в качестве».

Как-нибудь, будучи на берегу океана, окуните в него палец. Затем подни­мите его к солнцу. Вы увидите сверкающую капельку воды. Знаете ли вы, что в той капле воды есть все элементы целого океана?

Так и вы обладаете всеми сияющими качествами Бога, Творца живой души, которая имеет реальный потенциал Духа – потенциал, который вы способны реализовать. Качественно вы можете стать Богом. Но количественно вы всегда будете всем внутри Всего. И это монадическое «я» создано по реальному Хрис­то-образу, во имя которого оно и было заклано от создания мира.

И это значит, что внутри вас есть ослепительно прекрасная искра Сына Бо­жьего, Христо-сознания, Реальности. Она прямо здесь, внутри вас. И это – вы! Вы – капля в безграничном океане Бога. Разве не стоит поразмышлять над этим?

И пусть наши мысли вливаются в ту древнюю буддийскую мантру Ом Мани Падме Хум – «О драгоценность в сердце лотоса!» И мы осознаем, что в глазах Бога каждый из нас является драгоценностью света.

Люди склонны думать о себе, как о патине.* Вот яркий, золотой образ Сына Божьего – крошечного младенца, рожденного в яслях божественной идентич­ности. С годами реальный образ тускнеет и с трудом распознается. И мы отож­дествляем себя с патиной, которая покрывает образ. И даже если она, возмож­но, кажется с годами более красивой (подобно зеленой окиси, образующейся на меди), она все же не является чем-то реальным. Мы отождествляемся с тем, частью чего не являемся!

Мы – не часть того, что кажется, но являемся целиком и полностью час­тью того, что есть. И нам предстоит научиться любить Реальность даже боль­ше, чем мы любим все, что воспринимаем как красоту. И это на самом деле – вопрос освоения азов духовного различения, потому что наши обусловленные чувственные предпочтения по-прежнему на стороне патины.

Итак, мы начинаем осознавать, что к ошибке нас ведет неверное фокусиро­вание взгляда сознания на себе и своей личности (или на том, чем, по нашему мнению, она является). Когда мы смотрим на патину, а не на золотой образ – живой образ внутри, мы терпим поражение, потому что со временем в посте­пенном, тонком процессе ассоциации можем настолько отождествиться с
ореолом, настолько запутаться в ауре патины, что на все воплощение ут­ратим связь с нашей Реальностью.

Психологи говорят об ид. Они имеют в виду недифференцирован­ный моментум желаний, которые способны подтолкнуть к действиям, не управляемым сознанием и не сдерживаемым реальным восприяти­ем правильного и неправильного. Бессмысленные поступки, спрово­цированные ид (подсознанием), возможно, имеют отношение к грубому направлению жизненной силы в садистские или мазохистские отклоне­ния, опасные для жизни. В этом смысле, мы можем считать ид идиотом, так как оно является примитивным, бестолковым «я», не обладающим Разумом Христа.

Ладно, мы не собираемся больше говорить об идиоте. Мы поговорим об эго.

Понимаете ли, людям непросто осознать, что все мы имеем одну Бого-идентичность. Вы услышали, что я сказал? У всех нас одна Бого-идентич­ность! Это встревожило вас? Если да, то вам нужно снова познакомиться с Законом Единого, который все вы знали, когда служили Свету на Атланти­де42 пятьдесят тысяч лет назад.

Вы – дети Единого, и тот Единый есть Бог. В Своем единстве он создал всех нас как часть Себя. Говоря простым языком, все мы – клетки во Все­ленском Теле Бога, и в Нем мы живем, и движемся, и существуем.43 В Нем мы обретаем Бого-идентичность. Вне Его мы не имеем ничего.

И эта Бого-идентичность – одна и та же и для вас, и для меня. Но все мы являемся очень разными выражениями того Единого, и через наши инди­видуальные проявления мы характеризуем Его Единство. Когда же Закон Единого интерпретируется как исключительность, тогда вместо включаю­щего все Света мы оказываемся в сознании, разделяющем людей на «своих» и «посторонних». Совсем как в Бостоне, где есть старые аристократические семьи Лоуэлсов и Кэботов, которые говорят о себе, что Лоуэлсы разговари­вают только с Кэботами, а Кэботы – только с Богом!44

Наверно Уилл Роджерс так бы и сказал, потому что он попадал в са­мую точку. Он знал! Все мы были рождены одинаково, все приходили в это тело из плоти одним и тем же образом, не так л и? Но, как сказал Уилл: «Никто не хочет, чтобы его называли простым человеком, особенно про­стые люди».

Зачем отождествляться с плотью? Плоть – лишь глиняный сосуд, содер­жащий огни бессмертной души в течение какого-то времени. А бессмерт­ная душа – это то, что дает нам возможность понимания, а также восприя­тия Бога и вселенной.


Перемещение назад и вперед во времени и пространстве

 

Давние воспоминания оживают в нас. Мы возвращаемся к основанию мира. Да, жизнь была бы совершенно бессмысленна, если бы мы были зак­лючены в отрезок времени и часть пространства – и это всё.

Чтобы жить действительно полной жизнью, чтобы обладать потоком сознания, стать энергичным человеком, стать реальным человеком, вам не­обходимо открыть те застывшие шлюзовые ворота, которые находятся в ва­шем мозге и существе, и позволить воде Жизни течь!

Наблюдая за движением потока, вы начинаете осознавать, что можете двигаться во времени назад. Обратный поток позволит вам отождествиться с событиями, которые происходили в вашей душе задолго до рождения фи­зического тела.

А если вы не способны сделать это, то ваше сознание даже хуже, чем лошадь с шорами. Она может смотреть только перед собой; если вы немно­го потянете поводья в сторону, то она повернет голову, и только тогда уви­дит, где была.

Но мы, люди, обладаем периферическим зрением, если только разовьем его. Как у известного учителя, у нас есть глаза на затылке, надо лишь захотеть использовать их. Мы можем смотреть вперед, мы можем смотреть назад, мы можем смотреть направо, мы можем смотреть налево, вверх и вниз. Мы мо­жем видеть, если хотим видеть. И мы можем закрыть глаза, если пожелаем.

Видеть или не видеть – это действие свободной воли. И «никто так не слеп, как те, кто не хочет видеть». Я говорю об активизации человеком его духовных чувств. Многие люди не обладают ими, потому что не хотят их – не хотят, потому что с открытием внутреннего зрения приходит большая ответственность. Некоторые люди имели внутреннее зрение в прошлых жиз­нях, но позволили ему атрофироваться. Они близоруки. Они не упражняли свою дальнозоркость и другие способности души, которые помогают наво­дить мосты между планами и исследовать другие измерения.

Кто из вас может закрыть глаза и немедленно очутиться в центре Лондо­на, на площади Пиккадилли? Кто из вас может оказаться там и слышать шум уличного движения, видеть вихрь огней и знать – день сейчас или ночь? Сколькие из вас способны видеть, что там происходит прямо сейчас, как если бы вы смотрели на экран телевизора? Не очень многие, я убежден. Тем не менее, это возможно.

Это одна из способностей человека, которой обладал Иисус и которой обладают все аватары, все Владыки и многие люди на Земле (к сожалению, вынужден сказать: среди последних есть и люди не очень хорошие). Дело в том, что обладание психическими силами вовсе не обязательно означает, что вы
хороший человек; это лишь говорит о пробуждении определенных духовных центров.

Однако само обладание этими качествами, когда они надлежащим об­разом используются, может стать благословением для вас и окружающих. Вы можете видеть без помощи глаз. Вы можете слышать без помощи ушей. Вы можете говорить, не используя язык. Вы можете находиться в двух мес­тах одновременно. Некоторые живущие сегодня в нашем мире люди – свя­тые и невознесенные владыки Дальнего Востока – способны делать это. Иногда это действительно потрясающе.

Люди могут исцелять на расстоянии. Иисус обладал такой силой и делал это. Вы помните случай, когда к нему пришел римский центурион и сказал: «Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает». Иисус незамедлительно ответил: «Я приду и исцелю его». Но центурион возразил: «Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только сло­во, и выздоровеет слуга мой».

Что же на это ответил Владыка? Он сказал: «...истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры... иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час».45

Это был римский центурион, не иудей, но все же человек, смиренно со­знающий, что его душа нуждалась в правильных взаимоотношениях с Хри­стом. Это было не ложное смирение, а верное понимание того, кем являлся он и кем Христос. Единственное, что потребовалось Иисусу для исцеления, была вера того человека. Это показывает, что Бог является Богом всех наро­дов, Богом и иудеев, и язычников, Богом всей Земли.46

Нет ничего из того, что сотворил Иисус, чего нельзя повторить сегодня. Он сказал: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, кото­рые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду».47

Если христиане верят этому обещанию, то должны искать путь и учение, которое покажет им, как прожить жизнь, став учеником и подражая Христу. И это в точности то, что предлагают Вознесенные Владыки Великого Белого Братства. Они берут последователя Христа за руку и ведут его от веры к на­уке Бытия.

Из ограниченной временной полосы мы перемещаемся в сферу беско­нечного, где видим, как сила Бога может «вытянуть» из записей о наших самых ранних начинаниях и осадить в нашем сознании необходимый урожай понимания и даров божественного интеллекта для использования сегодня. Обещание Иисуса не ограничено по времени. «Дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит». Оно безгранично.


Таинства Бога, раскрытые пророкам

 

В таком случае, кто осудит нас за то, что мы стараемся быть христопо­добными, за то, что идем по стопам святых, последовавших за ним, за то, что общаемся с Телом Бога на Небе и на Земле, за то, что стремимся от­крыть и использовать тайну Божию, которую «Он благовествовал рабам Своим пророкам?»48

Ибо, разве не являемся мы тоже пророками – все мы, кто наделен Духом Святым? Разве мы тоже не наследники того обещания, не творения Любви, которым предназначено вернуться к Его престолу благодати?

Разве Отец скроет от любого из нас таинства Еноха или сокровенную «премудрость», которую, по словам Павла, «...предназначил Бог прежде ве­ков к славе нашей»? Нет, не скроет! «Ибо Дух все проницает, и глубины Бо­жии».49 Учения, которые Иисус держал в тайне от масс, Учения, которые никогда не были записаны, – именно их жаждут наши души. Ибо и эти Уче­ния являются частью давних воспоминаний души.

Мы знаем, что Иисус разговаривал с народом притчами, а ученикам да­вал более полное учение. В четвертой главе Евангелия от Марка, после прит­чи о горчичном зерне написано: «И таковыми многими притчами пропове­довал им слово, сколько они могли слышать. Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все».50

Иисус сказал им, почему говорил с народом притчами: «...что они свои­ми глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прошены будут им грехи».51 Ученики спрашивали его наедине, что он имел в виду, например, сравнивая плевелы и пшеницу, и он объяснял им сокрытые в притчах тайны.

Но он не говорил всего. Или все, что он говорил, не было записано. Или, быть может, его слова были первоначально записаны, а позднее вычеркну­ты? Ведь по всей Библии встречаются упоминания о скрытности Иисуса.

Библиовед Мортон Смит писал: «На самом деле, сообщения о тайных практиках Иисуса... встречаются в Евангелиях повсюду. Нам часто говорят, что перед тем, как совершить исцеление, он незаметно отводил больного в сторону, или же, войдя в помещение, где находился больной, никого туда не впускал, за исключением ближайших учеников. Сотворив чудеса, он нео­днократно наказывал заинтересованным лицам хранить произошедшее втайне. Он также хранил втайне свои перемещения, так что даже люди, ко­торые следовали за ним, не знали, куда он уходил или откуда приходил, когда появлялся снова. Он уходил один или с ближайшими учениками, и никто не знал, что происходило. Говорили, что его ученики иногда видели его в другой форме, разговаривающим со сверхъестественными существами, но это он тоже велел им хранить в тайне.
Важные люди навещали его под по­кровом ночи; некоторые из них, говорят, были его секретными учениками».52

Становится все более и более очевидным, что Библия содержит не все УченияИисуса, тайные или нет. Еще одним доказательством этому служит последний стих книги Иоанна: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы напи­санных книг. Аминь».

Мы хотим знать, и Иисус хочет, чтобы мы знали, какова в точности та Истина, которая необходима нам, чтобы попасть отсюда – туда, с места, где мы есть, – туда, где пребывает в сознании Иисус. Так давайте продолжим путь в Эммаус до самой Горницы. (До самого плана сверхсознательного ума, к памяти Бога.) Ибо то, о чем мы здесь говорим, подготавливает сердце к «глубинам Божиим», которые будут открыты.

Мы можем смотреть сквозь врата в будущее, видеть грядущие годы, ибо пребывающая внутри нас душа есть пылающий и живой огонь. Это живое пламя, которое никогда не загасить водами наших человеческих эмоций.

Однако, несмотря на всю устремленность к Богу, мы также существа эмоциональные. Как таковые, мы страдаем от одной очень серьезной про­блемы – проблемы отождествления с неким клише. Да, дело именно в этом, запомните хорошенько. Есть образец, который мы создаем с рождения. Мы создаем его, и он связан с мне, мое и я. Отсюда наш образ мыслей. Это мое! Я! Мне! Вот так мы и думаем.

Каково же это создание, которое мы называем я, мне и мое? На самом деле, это – Я ЕСМЬ Присутствие, доброе Присутствие Бога, которое всегда с вами, однако люди об этом не знают. Они произносят я, мне, мое, имея в виду себя. Такое отождествление с нашими человеческими образцами, ко­торые, как мы считаем, «являются моими», порождает проблему человечес­кой гордыни.

Вы знакомы с человеческой гордыней? Люди любят говорить о себе. Они любят думать о себе и своих взаимоотношениях с другими. Практически каж­дый человек имеет мотив, затрагивающий эго. «Как я могу сделать эго совер­шеннее? – спрашивают они. – Покажите мне». Они вступают в брак из-за эго. Они хотят иметь жену, которая оценит их по достоинству. Мотивы всех действий крутятся вокруг эго, и практически ничего – вокруг Бога.

Когда-то мы были творениями Элохим, созданными на Скале истинной Бого-идентичности во Вселенском Христе. А теперь мы стали творениями эмоций и человеческой гордыни. Это и есть тот самый элемент внутри нас, который не дает раскрыть Утерянные Учения.

Мы говорили о внешнем враге, похитившем Хлеб Жизни, который яв­лял собой Господь и который он оставил для нас в традиции живого Слова.


Но сейчас мы должны поговорить о враге внутреннем – эмоциях и горды­не, которые владеют нами и которые мы сами допускаем. Ибо они тоже удер­живают нас от глубин Бога и Его Христа, которые нам следует искать в ти­шине и уединении с Господом. Мы должны выделить время для регулярных занятий и молитв, если собираемся сделаться наследниками обетований, начиная с Утерянных Учений.

Итак, иногда мы сами лишаем себя Святого Грааля, и нам некого боль­ше винить в наших жизненных неудачах и безуспешных поисках.

Так давайте же искать тайны, ведущие нас к общению с Христом и к его власти в нашей жизни. И давайте отбросим все эти проявления эго и мо­ментумы подсознания, на которые уходит вся наша энергия и которые сто­яли на пути нашего духовного развития долгие столетия.

Радостно и от всего сердца исполняя работу для Отца, предлагая Уте­рянные Учения Христа «без серебра и без платы»,53 мы вернемся к Бого-положению небесного Существа, станем просто возрожденными во Христе творениями, возвращающимися к Элохим.

 

Царь Салима, священник Бога Всевышнего

 

Почему Христос, Будда и остальные аватары все в жизни подчиняли Богу? Это восходит прямо к Мелхиседеку, царю Салима (Иеру салима),54 свя­щеннику Бога Всевышнего.

Мелхиседек встретил Аврама в долине Шаве, когда тот возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним. (Аврам пришел на помощь своему племяннику Лоту, который вместе с семьей был взят в плен нечестивыми царями.) И священник Бога Всевышнего вынес хлеб и вино (самое раннее упоминание о церемонии причастия) и благословил Аврама, и восславил Бога за то, что Тот предал врагов Аврама в руки его. И Аврам выразил почтение Мелхиседеку и дал ему десятую часть всей своей добычи.55

В Библии говорится, что Мелхиседек был «...без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию пребывает священником навсегда».56 Об Иисусе же Христе сказано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».57

Когда мы говорим о Мелхиседеке и Иисусе Христе, то говорим о Вла­дыках, которые были назначены на свои божественные должности влас­тью Всемогущего Бога и достигли самоовладения через усвоение Слова Бога. Они сотворцы с Богом, и мы тоже учимся творить подобно Ему. Они прошли до нас и воссоздали себя по божественному Образу, что должны сделать и мы.


Это – самое удивительное учение от автора Послания к Евреям, потому что только Иисус мог бы сообщить ему, что был еще один, кто, как и он, «уподобился Сыну Божьему». Это одна из непостижимых тайн Библии, или, по крайне мере, она должна казаться таковой тем, кто проповедует доктри­ну «единственного Сына Бога».

Таинство Сына Божьего – главного краеугольного камня божественно­сти каждого человека – является самой сутью учения Иисуса как до, так и после его воскресения.

Третий стих седьмой главы Послания к Евреям – это трещина в каменной стене несокрушимой доктрины. И через эту трещину сквозь завесу прохо­дят все Вознесенные Владыки Великого Белого Братства, чтобы освободить человечество от стены секретности, выстроенной ложным богословием!

Вознесенные Владыки и их путь являются свидетельством и примером того, чему Христос в сыне человеческом учил возлюбленного Павла и всех святых Востока и Запада как до, так и после пришествия Иисуса.

Он объяснял Павлу, что, следуя его – Иисуса Христа – примеру, каждый из нас может стать сонаследником Христу,58 облачаясь в индивидуальное Христобытие – «доколе не изобразится в вас Христос!»59 Он учил своего не­вознесенного ученика уповать на Христа, который жил в самом Павле -«...Христос в вас, упование славы».60 Эти утверждения сформулировали для Павла учение Владыки о Я Христа – поддающемся осознанию Реальном Я каждого из нас!

Когда же происходит осознавание истинного Истока человека во Все­ленском Слове, когда необходимые шаги победоносно пройдены, тогда душа, «насыщаясь», ибо пробудилась к восприятию образа Сына Божьего,61 истинно возрождается, «уподобляясь Сыну Божию», по образу которого она была сотворена в начале.

Мелхиседек и Иисус Христос – оба священники Всевышнего Бога – про­шли полный круг и вернулись к Истоку. Оба они ходили по Земле с полным Бого-осознанием, что находились в присутствии Сына Божьего - Христа в них и себя во Христе. Они носили его мантию, владели его мечом, прича­щали хлебом и вином в память о его Вселенском Теле Света. Каждый знал, что был его представителем и посланником. Они являлись носителями бре­мени Господнего Света, и каждый, видевший их, тоже знал это.

Эти два «царя и священника Богу»,62 не подотчетные никакому человеку, показали пример пути посвящений, как тому учит Великое Белое Братство.

Владыка сказал Никодиму, что тот должен «родиться свыше», чтобы войти в Царствие Божие;63 так и эти два посланника из Небесного Царства ходили по Земле, словно странники в чужом краю, демонстрируя перед нами За­кон, который вы и я тоже должны подтвердить.


Мы говорим о силе Владык, явленной ими, когда они были на Земле. И мы говорим о силе, которая явлена ими после того, как они вознеслись (т. е. совершили вознесение как Иисус, Енох и Илия) и стали известны как Воз­несенные Владыки. Мы говорим о силе, которая действует на других плане­тах так же, как на нашей собственной. Мы говорим о силе, воздействующей на весь космос!

Мы говорим о «трех мужах»,64 которые пришли и беседовали с Авраа­мом, и сказали ему, что его жена Сара родит сына. Эти «мужи» были эмис­сарами из других миров. И затем мы говорим о Господе, который разгова­ривал с Авраамом лицом к лицу и сказал ему, что уничтожит Содом и Гоморру за их тяжелый грех и нечестие.65

Проблема нашего века в том, что мы оказались ослеплены учеными-ма­териалистами. Мы делаем их нашими богами, но не способны принять в расчет духовных ученых, которые были владыками времени и пространства в течение десятков тысяч лет, подобно Мелхиседеку. Послание к Евреям го­ворит о нем: «Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал деся­тину из лучших добыч своих».66

В самом деле, просто подумайте о том, кто мог быть не имеющим ни отца, ни матери, ни родословия, ни начала дней, ни конца жизни, подобен Сыну Божьему, пребывая священником навсегда? 67 Прежде всего, чтобы быть кем-то навсегда, нужно стать бессмертным. Так что же это был за чело­век? Во всем Писании не найдете подобного ему. Что ж, сам он «родился свыше», от Духа; на момент встречи с Авраамом его достижения соответ­ствовали достижениям Вознесенного Владыки. И по линии его священства был посвящен в духовный сан Иисус.

Только тот, кто прошел посвящение вознесения, мог иметь власть крес­тить Иисуса (мы вскоре увидим, что так и было в случае с Иоанном Крести­телем),68 и только самый высокий посвященный мог быть родоначальни­ком его вечного священства. Теперь подумайте, как велик был тот человек. Видите ли, никакой человек не может быть велик, если только Бог не живет в нем, ибо все его величие – это величие Бога.

 

Фиолетовое пламя и ключи к Царству

 

Фиолетовое пламя – это святой огонь священства Мелхиседека. Мел­хиседек и Иисус, Енох, Илия и Елисей, как и посвященные Великого Бе­лого Братства всех эпох, использовали алхимию этого пламени для чудес и исцелений, для пророчеств и суда, служивших знаками их прихода.

Насыщение аур фиолетовым пламенем было (и остается) средством, при помощи которого аватары поддерживали равновесие мировой кармы.


Усиливая фиолетовое пламя в чакре души, они занимались трансмутацией Тьмы Светом и были столпами огня среди планетарного бремени Зла.

Изреченное Слово, которому учит Сен-Жермен, является более интен­сивным вариантом древней науки мантр. Этот святой брат, покровитель Соединенных Штатов Америки и великий образец мировой и индивиду­альной свободы, обучает людей Земли применению священного огня в эпоху Водолея, а именно аспекта Седьмого луча этого огня.

В прошлом научное использование фиолетового пламени открывалось только тем, кто приходил в обители Братства, пройдя суровые испытания. Сегодня же Вознесенные Владыки, как истинные пастыри, выступили во имя Иисуса с целью найти заблудшие души Света, чтобы посвятить их в йогу Седьмого луча и обучить динамическим велениям фиолетового пламени.

Так вот, с математической точки зрения фиолетовое пламя подобно нулю. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, ноль. Так оно идет к следующей серии циклов – до двадцати, и тридцати, и сорока... adinfinitum*Вы всегда найдете ноль.

В данном случае ноль очень важен, потому что мы говорим обо всей со­вокупности цветов радуги. Когда вы, идя по радужным лучам, подходите к седьмому и продолжаете двигаться за пределы физического спектра к девя­тому, то попадаете в прекрасные фиолетовые и лиловые оттенки.

Фиолетовое пламя является используемой алхимиком силой трижды-трех, без которой не обходится ни один алхимический эксперимент адеп­тов. И этому вам предстоит учиться у самого Владыки Сен-Жермена.69 Ка­кова же цель такой духовной алхимии? Она в том, чтобы «обнулить» компьютер, привести его к нулю, чтобы непроизводительные программы человеческого сознания оказались захвачены и связаны ангелами фиолето­вого пламени для последующего «стирания».

Как заявляет святой Павел: «Строит ли кто на этом основании из золо­та, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы (речь идет о любом творении, которое не соответствует образцу Христа), – каждого дело обна­ружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испыта­ет дело каждого, каково оно есть». Если дело недостойно, то, по словам Павла, оно сгорит. Человек потерпит урон, «впрочем сам спасется, но так, как бы из огня».70

И огнем этим является фиолетовое пламя Святого Духа. Это – особое про­тивоядие от наших несовершенных человеческих творений. И его называют «огнем поядаюшим»71 или «фиолетовым трансмутирующим пламенем», потому
что оно стирает причину, следствие, запись и память греха – наши неправедные слова и дела.

Итак, с божественной точки зрения, фиолетовое трансмутируюшее пла­мя – это чудесное средство, так как оно сжигает наше меньшее творение и «разрушает» его (то есть «трансмутирует», согласно нашему пониманию, ибо энергия не создается, не уничтожается, а только меняет свою форму), тем самым предоставляя нам возможность для сотворения более великих дел. Оно нацеливается на ваше лжетворение и сводит его на нет, так что вы мо­жете снова начать копить истинный Свет.

Святой Павел сказал: «Я каждый день умираю».72 Понимаете ли вы важ­ность ежедневного умирания? В данном случае речь идет об умирании эго. Но Бога это умирание не касается; для Него это означает жизнь. Весь обра­зец этого процесса был явлен Иоанном Крестителем, когда тот сказал об Иисусе Христе: «Ему должно расти, а мне умаляться».73 Человеческим каче­ствам должно пойти вниз (в фиолетовое пламя), а божественным – поднять­ся вверх (в Каузальное Тело). Царство Христа на Земле должно укреплять­ся, а эре эгоистичного «я» надлежит подходить к концу. Только так мы можем когда-либо прийти к Богу. (Позднее мы еще вернемся к этому утверждению Иоанна.)

«А что, собственно, произойдет, когда я приду к Богу?» – спросит кто-то. Это будет просто чудесно! Придя к Богу, вы обнаружите, что Он более чем счастлив передать вам ключи от Царства. Многие думают, что это – метафора. Но это не так. Подлинные ключи от Царства Божьего очень, очень важны, и они реальны!

В сороковых годах [XX века] Грегори Пек сыграл главную роль в фильме «Ключи от Царства». Некоторые из вас, возможно, видели его. Действие картины разворачивается в Китае; сюжет построен на контрасте между вы­сокомерным и «успешным» священнослужителем, на самом деле ищущим ключи от царства земного, и бедным священником, который долго и упор­но работал миссионером, чтобы получить ключи от Царства Небесного.

Некоторые тайны этой вселенной даны в книге «Откровение...». И ал­химические ключи заключены в описании: «...белый камень и на камне на­писанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает».74

Далее, повествуя о таинстве Нового Иерусалима, Иоанн говорит об ал­химических камнях, украшающих основание стены города. Он говорит о ясписе, сапфире, халкидоне, смарагде (изумруде), сардониксе, топазе и дру­гих драгоценных камнях; двенадцатый же [камень] является аметистом,75 знаком седьмого Ангела76 – Сен-Жермена – и исполнения седьмого цикла (т. е. Водолея) планетарного посвящения. Имеют значение кристалличес­кая структура и химический состав этих материалов.


Это таинства, которые обычный человек не понимает. Они сформули­рованы в соответствии с математическим законом и в действительности яв­ляются ключами от Царства. И человек, который владеет ими, получает тот «белый камень», на котором написано «новое имя».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: