Схема Я ЕСМЬ Присутствия 8 глава




Давайте вместе возьмем его за руку и во имя его, под его божествен­ным руководством «пройдем» эти главы, раскрывая тайны Христа. Ибо Господь покажет нам, как снять маску псевдо-образа, как выявить Реаль­ное Я, как вновь обрести наш первоисток в нем и как воплотить Совер­шенный Замысел.

Давайте воздвигнем вместе с Мастером-Масоном и с помощью его Сло­ва и Любви пирамиду личного Христобытия на основе моментума наших верных слов и дел. Так мы оценим красоту времени и пространства, кал­деш, подвешенных в Бесконечном, что дает нам представление о Царстве Божьем внутри нас через Схему Божественного Я и чакры. Воистину, имен­но эти вечные истины мы и ищем.

Перед схождением наших духовных предков в Материю прозвучал древ­ний указ: «Споспешествуй!»; так и мы будем споспешествовать упрочению непрерывной возможности реализовать в себе Бога на посвятительной лес­тнице жизни, воссоздавая Бого-человека посредством отображения Его со­знания. Вознося указы фиолетовому пламени, мы сможем возобновить от­ношения с Богом и выполнить обет: «Я стану единым с Богом!».

Итак, Господь для начала сообщает нам, что, давным-давно отказавшись от человеческой личности и приняв свою божественную личность, он стал Христом-Спасителем, и через его Свет (достижение) и вы можете одержать собственную победу.

Не человеческая жертва, не просто пролитие человеческой крови, но бо­жественное объединение Сына с Отцом и излияние прекрасных световых лучей славы Шехины – где Бог и Человек встречаются на кресте белого огня –
вот Открытая Дверь, вот Путь, Истина и Жизнь23 благочестия нашей души через Слово, ставшее плотью.

И Слово становится плотью снова и снова, ибо его Тело Света, вселенс­кое Тело Христово, было разделено на части – подобно бесконечному мно­жеству капель в безбрежном океане, – чтобы вы могли обратиться к ипоста­си Христа в своем собственном существе.

Вот, жених идет!24

Нам необходимо осознать, что начало, основание каждого из нас, пре­бывает в царстве, которое находится очень далеко от нынешних уровней эволюции человека и общества.

Должны ли мы осуждать Творца за это?

Упрекать ли нам Его за то, что не создал человека совершенным, если на самом деле Он создал? Ведь это Он сотворил того совершенного человека, который сонаследует Свет Христа (то есть сознание Христа) со всеми други­ми частями Жизни.

Размышляя о тайне Великой Пирамиды в Гизе, что в Египте, мы полагаем, будто жизнь на Земле начинается в краеугольном камне материи. Но главным краеугольным камнем этой великой пирамиды вашего Я является живой Хри­стос, камень живой, «который отвергли строители, но который сделался гла­вою угла», истинным главой всякого истинного проявления Бога.25

Сей главный краеугольный камень нашей истинной личности в Боге есть возлюбленное Я Христа. Да, дорогие мои, один и тот же Христос для вас и для меня.

Дело в том, что это возлюбленное Я Христа и есть Совершенный Замы­сел. Ваше Я Христа – это ваше Реальное Я, которое вы искали, все время думая, что оно где-нибудь вне вашего Я Бога!

Так как этот главный краеугольный камень нашего существа отвергнут ложными творцами, то мы не знали и нам никто не говорил о Бого-Реаль­ности внутри нас!

Что ж, пусть клонируют человекообразных животных, выращивают чело­веческую жизнь в пробирке и с помощью генной инженерии создают «совер­шенные» человеческие мозг и тело, если хотят! Им никогда не создать суще­ство, способное вырваться из оков смертного мира и смерти! (В конечном счете, им также не уйти от ответственности за свое искусственное творение.)

Если они жаждут человеческого совершенства, пусть получат его! Но мы знаем, что «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия»,26 как не может тленное творение падших наследовать нетленный источник жизнен­ной силы Логоса.

Посему, давайте искать совершенства сердца на стезе священного серд­ца – священного огня, который пылает в сердце Иисуса Христа ради вас и ради
меня. Таков путь Вознесенных Владык и аватаров, которые тоже были Посланными и осознавали это. Ведь в них был Свет, и Свет был Богом, и они стали Светом.

Став Светом, они не могли отрицать свой Свет, ибо это было бы бого­хульством. И хотя вы сейчас являетесь Христом в младенчестве, вы тоже однажды провозгласите себя им, либо утратите Реальность даже прежде, чем трижды отречетесь от Господа вашего. Это перепутье, где «я» должно про­возгласить свою Бого-Реальность, ожидает каждую отважную душу, кото­рая в процессе слияния с Духом познает и счастье общения с небесными существами, и боль мирового осуждения.

Мы говорим здесь не о чьей-то личности как таковой, а о Вселенской Ре­альности живого Христа, который был так прекрасно явлен во Христе Иисусе, Великом Образце, и может явиться как Христос прямо в вас. Потому что, пока Христос не явится в вас как результат вашего приобщения к его сознанию, или, как провозгласил Святой Павел, «доколе не изобразится в вас Христос»27 (он говорил не просто о личном знании Иисуса Христа, этого величественно­го Бого-человека, но имел в виду Вселенского Христа, который является Све­том в каждом из нас), истинно «не будете иметь в себе жизни». 28

О нем в Писании ясно сказано: «...дабы пред именем Иисуса преклони­лось всякое колено... и всякий язык исповедал, что Иисус Христос есть Гос­подь [воплощение Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ) в славу Бога Отца».29 «Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» 30 – чтобы Бог мог быть Всем и во всем. 31

В этом Учении из своего сердца Владыка Иисус раскрывает нам, что вели­кий и безбрежный общий знаменатель Вселенского Бога является намного более важным, чем любая личность в Боге. Ведь личность любого человека – это одна чаша, а чтобы вместить Всё требуется много-много чаш. Когда Бог становится в нас Всем-во-всем (Всем во всех наших чашах сознания), – и это происходит через усвоение нами «Тела» и «Крови» Христа (то есть Альфы и Омеги Богоначала, которые воплотил Иисус, сын человеческий) – мы ви­дим, что Сам Бог как Божественное Целое является единственным путем, истинно открывающим доступ к Его Всеобщности.

Только через Бога мы можем обрести Его Всеобщность. Другого пути нет.

Никаким другим способом мы не смогли бы соединиться со вселенским Целым. Никаким другим способом не могла бы спиральная туманность, ох­ватывающая царство совершенства (населенное Вознесенными Владыками, Космическими Существами, Архангелами, херувимами и серафимами и теми великими Разумами, которые участвовали в самом акте нашего сотворения могущественными Элохим), сформироваться вокруг полярной звезды Суще­ства, кроме как через наше собственное осознание Бога как Всего-во-всем.


Заприте дверь, когда Иисус постучит, если хотите, и не узрите вовсе ни­какой Реальности – ни его, ни своей, кроме той ничтожно малой порции, которую вы скупо признаете вследствие своего обнищавшего чувства «я» и консервативных представлений.

Но если вместо этого вы готовы принять всеобщность вселенной, под­чиниться тому самому Чудному, который является Начальником и Совер­шителем нашей веры и нашего сотворения,32 если готовы подчиниться Его Вселенскому Сознанию, если это действительно то, чего вы хотите, вы смо­жете получить эту Реальность. Она доступна для вас. Это – потенциал. Эта возможность существует прямо сегодня, здесь и сейчас!

 

«Вот, иду исполнить волюТвою, Боже»

 

Итак, мы могли бы обратиться к тем, кто, возможно, никогда не слышал о Владыках Мудрости, и сказать им: «Это Владыки. Разрешите мне позна­комить вас с Владыками».

Мы могли бы говорить с вами о некоторых скрытых дарах, которыми вы, сами того не зная, обладаете. Мы могли бы говорить с вами об имею­щемся у вас потенциале (он был и у Иисуса), который позволил бы вам уло­жить тело в постель вечером и подняться в виде облаченной в эфирное оде­яние души из физического тела, чтобы отправиться – в полном сознании, заметьте, – в любое место на планете.

Но тогда мы не могли бы нести ответственности за то, что вы увидели бы. Потому что вы увидели бы ровно то, что происходит сегодня в мире. С тем же успехом вы могли бы воспользоваться реактивным воздушным суд­ном или ковром-самолетом и отправиться в Индию, или в Париж, или в Португалию, или в Африку, или в полярные области, или куда только захо­тите – это не имеет значения, потому что, в конечном счете, вы увидели бы то, что происходит в мире, если ваше видение верно.

Что бы вы сказали себе, если бы вам пришлось лицезреть только массовое сознание? Что ж, если бы вы в самом деле увидели без прикрас массовое созна­ние планеты, то сказали бы: «Я не в состоянии учиться на этом. Я должен пойти к тесным вратам и узкому пути Христо-совершенства.33 Мне нужно обратиться внутренне к тому месту, где я смогу осознать небесное сокровище, которое Бог поместил внутрь меня. Я должен стремиться к Царствию Божию – которое, как теперь я знаю, является его Вселенским Сознанием, - внутри меня!» 34

Если вы не способны осознать это небесное сокровище, – даже если бы весь мир ожидал восхода Солнца и пел хвалебные песни Агнцу Божьему, – если вы идете не в ногу со вселенной, если вы идете не в ногу с гармонией, если вы идете не в ногу с творением, если вы не открыли вселенское царство как Божье
сознание внутри себя, – вы не будете осознавать, что мир уже совершенен. И вы никогда не осознаете, имея все материальные доказатель­ства обратного, что в октавах Света, непосредственно на внутренних пла­нах вашего существа, мир совершенен. И вы по-прежнему будете изрекать эти безжизненные утверждения: «Но мир же несовершенен. Был только один совершенный человек, и они распяли его» – тогда как звездный мир и сон­мы Господни и слава Нескончаемого Дня окружают вас, и святые обрели бессмертие, а их овцы возвращаются Домой.

Воистину, в намерение Бога не входило, чтобы в то время, как косми­ческие циклы движутся вперед, мы оставались позади просто потому, что, глядя на современный мир, считаем его несовершенным. Небесное наме­рение, скорее, состоит в том, чтобы мы осознали его как творение Бога, уз­рели его огромный потенциал, увидели способы перейти (даже с юридичес­кой точки зрения) от фрагментов свода законов Хаммурапи и области современного права в сферу, где человек действительно может понять, что законы – для человека, а не человек – для законов.35

Небеса хотят, чтобы мы поняли, что Бог создал нас как искусных твор­цов и наделил средствами, чтобы мы владычествовали над землей36 и дей­ствовали не просто подобно марионеткам, пусть и по воле Бога, но как те, кто добровольно подчиняется и призывает Божью волю, – так делал Иисус, когда душа его сходила на равнины Вифлеема две тысячи лет назад.

И сойдя, он изрек Слово –слова Света и Воли – в своем устремлении исполнить комическую цель. Его порыв был значительно больше того, что человек осознаёт, слушая рождественские истории. Слово, которое отдалось эхом в холодном ночном небе – «Вот, иду исполнить волю Твою, Боже», 37 –вошло в рождественскую историю и стало историей для всех грядущих лет. И он чувствовал это, потому что видел волю большую и более величествен­ную, и огромное воздействие духовной воли на самого себя.

Он не сошел просто с идеей: «Да, я собираюсь служить человечеству. Я совершу все эти великие дела». Он поддерживал тот один-единственный аспект божественной «эгоистичности», который одобрен Богом: «Но глав­ное: будь верен сам себе; тогда, как вслед заднем бывает ночь, ты не изме­нишь и другим».38

Итак, он осознавал, что иногда люди вынуждены быть эгоистичными, чтобы впоследствии проявлять великодушие. Когда Иисус пришел, то был эгоистичен в том смысле, что жаждал для себя единства с Отцом, потому что знал, что это был единственный способ, каким он когда-либо мог удов­летворить человеческие потребности и принести людям тот правильный дух, ту правильную вибрацию, то правильное качество жизни, которые демон­стрировал сам (а теперь должны демонстрировать и мы).


Но во многих случаях люди не понимают этого. Они, по-видимому, счи­тают это просто альтруистическим жестом глубокого смирения, не осозна­вая, что для того, чтобы мы могли быть великодушными и щедрыми, нам всем на какое-то время необходимо стать духовно эгоистичными – духовно эгоистичными настолько, чтобы мы могли по крайней мере позаботиться о собственных духовных делах и вести себя соответственно. Видите ли, вы должны ревностно оберегать ваше единство с Отцом, чтобы кто-нибудь не прокрался в ночи и не похитил его у вас.

Вы не можете отдать ваше единство с Отцом; ведь каждый должен зара­ботать его для себя, и Отец выбирает Своих, вы же не можете выбирать их за Него. Но вы можете дарить то, что сопутствует этому единству – терпели­вую доброту, долготерпение, заботу о больных и нуждающихся, сиротах и вдовах. Вы можете исцелять сокрушенных сердцем,39 но вы не должны по­зволять им проникать в брачные покои, где вы встречаетесь с Христом.

В тайной обители вашего сердца есть место лишь для вас и Бога. Да, вы должны эгоистично оберегать этот союз. Ведь Он уготовил тот же брачный пир для всех, кто любит его и исполняет Его заповеди.40

Люди не всегда понимают это. Иногда это кажется камнем преткнове­ния. Люди говорят: «Я не должен быть эгоистичным». Нет, конечно, нет – вы не должны быть по-мирскому эгоистичным. Вам не следует эгоистично жаждать материальных благ или человеческого счастья, когда другие тер­пят нужду.

Но когда вопрос касается духовности, вам определенно следует поддер­живать обоснованный личный интерес, подобно мудрым Сынам Божьим, которые могут дать что-то потому, что сначала накопили дары Жизни в сво­их сердцах. Они сперва заботились о своем собственном пламени, чтобы потом их могли избрать для разжигания пламени в других.

Таким образом, начиная приобретать разум,41 позаботьтесь о том, чтобы не забыть об обещанном отдавании, которое опечатает ваше сердце в серд­це Христа навеки.

Вам не следует обделять себя, как это делают многие. Множество людей отказывает себе в духовных дарах и богатствах. Они не понимают, что, обре­тая эти дары и ценности, они могли бы вскоре достичь определенного уров­ня душевного мастерства, который позволил бы им служить и помогать ближним в том или ином качестве.

И это не тот дар, о котором они хвалятся: «О, посмотрите на меня. Вот, какой я теперь замечательный!» Вовсе нет. Вместо этого они говорят: «О Боже, позволь мне исполнить волю Твою! Я люблю волю Твою и хочу ис­полнять ее. Я хочу быть таким, каким Ты хочешь видеть меня. Я не считаю, о Боже, что есть что-то несовершенное в том человеке, каким Ты хотел бы, чтобы я стал.
Я, скорее, считаю это совершенным проявлением Твоего на­мерения. И если такова Твоя цель, то это, вероятно, и цель Христа. Если же это намерение Христа, – а я всем сердцем верю, что это так, – то это и наме­рение святых, мудрецов и всех, кто вместе исполняет Труд Твой на Земле.

О Боже, позволь мне быть вместе с ними Твоим слугой во Христе!»

Все мы должны признать, что в течение долгой ночи, когда человек ис­кал Свет, существовали уровни и степени на лестнице достижения. Это же верно и с социальной, и с эволюционной точек зрения. Существовали уровни и степени, отмечавшие прогресс паломников в религиозном поиске. На пути научных открытий одни добились больших успехов, чем другие. В каждой сфере жизни проводится «забег», и в определенной точке во времени и про­странстве космическая победа достается одному и только одному.

Да, наступает мгновение, когда Свет Христа сияет ярче для того одного, кто стал победителем. Многие аплодируют его победе над трудностями на пути к совершенному Самобытию. И не только аплодируют, но и осознают, что слава Божья, сияющая в победителе, может также излучаться из их сер­дца и существа, если их усилия и самодисциплина будут такими же. Это и есть та космическая устремленность к исполнению цели, что дает возмож­ность сыну человеческому, сошедшему (в воплощение) во время ночи Кали Юги, провозгласить: «Вот, иду исполнить волю Твою, Боже».

Да, цели Бога грандиозны в каждой сфере жизни. Как в состязании: бе­гут все, но награду получает один.42 Павел знал это. Он учил этому. И он победил - ради себя, ради Христа и всех нас. И вы должны осознавать, что этой вселенной и ее великолепным, точно отмеряющим время маленьким часам присуще совершенство – совершенство в движении, в точности, в безукоризненной работе...

О чем это говорит нам? О том, что в нас заложен великий и благородный замысел, который мы должны реализовать. И делая это, мы исполняем волю Бога и волю Христа; мы входим в состояние сознания, в частоту вибрации, которые соответствуют уровню Христо-сознания и могут быть «взвешены» Владыками.

 

Что такое Христо-сознание?

 

Итак, вы спрашиваете: «Что такое Христо-сознание?» Что ж, после тща­тельного обдумывания я сказал бы, что Христо-сознание – это состояние Любви, достигнув которого (и не раньше) вы будете знать, что оно присуще Христу.

Я сказал бы, что это – частота вибрации, коэффициент Света, ауричес­кое излучение и равновесие чакр, которые могут быть измерены и осознаны
святыми ангелами и разумом тех, кто направляет шаги драгоценных де­тей Земли.

Я сказал бы также, что любое усилие для достижения цели – обретения Христо-сознания, – предпринятое без использования фиолетового огня, без уравновешивания трехлепесткового пламени наряду с реальной отработкой кармы, без исполнения дхармы как обязанности быть собой и делать свою работу, а не чужую, – любое такое усилие не приведет (не сможет привести) к желанной цели.

Поэтому мы собираемся научить вас исполнять эти веши так, чтобы, как говорил Иисус, в малом вы были верными и он поставил вас над многим.43 В данном случае речь идет о занимаемых нами планах сознания – о наших четырех нижних телах и царстве природы.

Дополнительную помощь для всестороннего изучения путей и средств достижения Христо-сознания можно найти в уроках Братства Хранителей Пламени, написанных Вознесенными Владыками. Эти уроки, содержащие Утерянные Учения Иисуса, адресованы непосредственно тем, кто чувствует призвание быть хранителем своего брата, храня вместе с Богиней Свободы пламя Жизни на Земле. Это Космическое Существо покровительствует пла­мени Матери в Америке, фокусируя через свою статую в нью-йоркской га­вани свободу и самоовладение, присущее женщине золотого века.

Я считаю, что доктор Ричард Морис Бак в книге Космическое Сознание 44 весьма разумно указан на многие элементы, раскрывающие человеку тот факт, что духовное достижение находится в пределах его возможностей. Да, вы мо­жете принять факел [Богини] Свободы – ее знание и мудрость, а также ее любовь, когда она выносит решения по вопросам личной кармы и кажущим­ся несправедливостям жизни. Да, вы можете усвоить науку фиолетового пла­мени и познать освобождение от желаний, страхов и неуверенности в себе. Призывая священный огонь Бога проникать в ваше подсознание со всепог­лощающим фиолетовым пламенем любви к свободе, вы можете прямо сей­час начать стирать записи прошлого – те самые, что прежде мешали вам дос­тичь Высшего Сознания.

Воистину, фиолетовое пламя – это Любовь в своей благословенной роли трансмутации, то есть прощения греха путем растворения священным ог­нем причины, следствия, записи и памяти греха всех сторон-участников. Это пламя - милость Бога в диспенсации Вселенского Христа для эпохи Водолея!

Поверьте мне, нам не нужно чувствовать себя обделенными потоком изо­бильной Жизни. Мы можем иметь изобильную Жизнь, и она способна обес­печить нас импульсом для обретения всех без исключения космических дос­тижений, какие мы только пожелаем, здесь и сейчас. Здесь и сейчас!


Нам не нужно ждать, пока далекие Небеса (далекие во времени и про­странстве), в конце концов, нагонят нас, потому что небесная гончая45 ды­шит нам в затылок прямо сейчас, сегодня! Дары Бога принадлежат людям, и Небесам не терпится передать их нам.

Почему же в таком случае мы испытываем в чем-то недостаток? Это про­исходит потому, что все мы слишком легко поддаемся соблазнам на улицах жизни. Мы – мужчины и женщины улицы не осознаем, что страсти, жела­ния, мечты и цели человечества никак не соответствуют целям космичес­ким, но, скорее, являются целями очень короткой жизни на очень-очень маленькой планете – на отрезок времени, полный неопределенности и раз­лада, в мире войн и внутренней борьбы.

Как часто бывало, что вы ехали куда-то на машине и замечали, как у вас появляется желание обогнать другие машины? Что ж, это один из знаков со­перничества в жизни. Мы не хотим, чтобы кто-то обгонял нас. Как же это про­исходит? Разве мы хотим этого не в материалистическом смысле? И почему мы хотим этого? Давайте взглянем на причину, стоящую за следствием.

Все дело в том, что мы ощущаем свою незначительность. Мы смотрим на вселенную с благоговением и говорим: «Ого! Эта вселенная так необъят­на! Я не знаю ее. Но важно лишь то, что я освещаю уголок, в котором живу, моей собственной личной славой». Мы говорим так потому, что чувствуем свою незначительность. Мы обманываем себя и делаем это постоянно. Мы видим, как другие обманывают себя, и оправдываемся: «Ну, и они поступа­ют так же» - и находим в этом утешение. Но действительно ли это прино­сит хоть немного утешения нашим сердцам? Конечно, нет.

Так давайте овладеем первыми несколькими принципами, изучая те по­ложения Утерянного Учения, которые Иисус считает особенно важными для развития нашей души. Когда Иисус был в воплощении, его более всего бес­покоило (как продолжает беспокоить и сегодня), что люди будут поклонять­ся ему, вместо того чтобы овладевать Словом, которое он продемонстриро­вал. Видите ли, это не даст ничего ни вам, ни ему, если вы будете развиваться за счет его достижений, без исполнения Закона во всех ваших членах.

В этой книге Владыка призывает нас сформулировать недостающие зве­нья, утерянные вследствие доктринальных ошибок и пропусков, а также из-за игнорирования некоторых важных сил и ритуалов, необходимых для ежед­невного овладения мыслями и эмоциями. Его Учение предназначено для обретения большей власти над ограничивающими нас наследственными факторами, окружающими условиями и над ключевыми кармическими уза­ми, связывающими нас с другими людьми и способными стать камнями преткновения на духовном пути и в отношениях с близнецовым пламенем, если мы не усвоим эти основы Закона.


Иисус предупреждает о необходимости воплощать его Истину делами, а не просто интеллектуальным знанием слова. Он говорит, что в действитель­ности вы не можете сказать, что познали Истину через внутреннее понима­ние, пока Истина не сделает вас свободными.46 Самоовладение, которое дает Истина при прохождении через самые трудные жизненные испытания, яв­ляется единственной гарантией, что вы действительно познали Истину.

Так что не пропускайте кажущихся «простыми» Учений, ибо все что угод­но в этой книге может оказаться тем недостающим звеном, которое сдер­живало ваше развитие на протяжении многих жизней. И будьте служителем Истины, исполняя ее дела снова и снова, словно разучивая гаммы на фор­тепиано, пока не будете уверены, что удовлетворили требованиям Закона. И тогда вы возрадуетесь вместе с Отцом вашей победе и сделаете следую­щий шаг на восходящей шкале испытаний вашей души Истиной.

 

Звезда вашего Каузального Тела

 

Если бы мы только поняли значение наблюдения Апостола Павла: «...и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых»!47 Он видел, что сияние духа у разных людей различно. Он наблюдал разные уровни и степени достижений, завоеванных не в жизненных состязаниях, а благо­даря самодисциплине и священному труду ради любви к Христу в каждом сыне и дочери Бога.

Звездой каждого человека является его Каузальное Тело (см. цветн. илл.). Ваше Каузальное Тело, окружающее и охватывающее всемогущее Я ЕСМЬ Присутствие (Великое Божественное Существо Первопричины, изображен­ное на Схеме вашего Реального Я), состоит из радужных «сфер внутри сфер», которые составляют ваш индивидуальный небесный мир, или космическое сознание. На самом деле вам знакомо это высшее сознание, но лишь на внут­ренних уровнях, когда ваша душа воспаряет в Дом Отца во время сна или в глубокой медитации.

Я ЕСМЬ Присутствие – это Первопричина вашей жизни, Которая на­правила вашу душу (в ответ на ее требование свободой воли)48 из этого Кау­зального Тела Бога в планы Материи, чтобы та продемонстрировала Закон Жизни. В опытах, полученных в этой и в других системах миров, вы добав­ляли к этим первоначальным сферам качества и моментумы ваших добрых слов и дел.

Так как данный процесс обуславливается выборами, сделанными по сво­бодной воле, то каждая душа избирает прославлять Бога в определенном виде деятельности, и поэтому индивидуальное Каузальное Тело каждого приобретает уникальные свойства Христовых красоты и мастерства. Павел назвал
Каузальное Тело человека его звездой; он видел различия и заметил, что они наиболее очевидны при воскресении, когда слава каждого в Госпо­де ослепительно сияет, становясь редкой драгоценностью в сердцевине кос­мического лотоса, дополняющей все другие в Мистическом Теле Бога.

В книге «Признания» Яков Бёме, немецкий мистик шестнадцатого века, тоже описывал видение своего Каузального Тела:

«Ибо Существо Бога подобно колесу, в котором есть множество других колес, размещенных друг в друге: они наклонены под разными углами вверх, вниз, поперек, но при этом все они вместе непрерывно поворачиваются.

Все это крайне изумляет человека, и он не сразу понимает, что видит, из-за вращения колеса. Но чем дольше он созерцает его, тем лучше изучает его форму: и чем лучше он изучает ее, тем сильнее его тянет к колесу, ибо он постоянно видит в нем что-то все более и более удивительное, так что чело­век не может ни наглядеться на него, ни толком познать...

Хотя дух видит колесо и был бы готов постичь его форму во всяком мес­те, все же и он не может как следует сделать это из-за вращения колеса. Но когда случается, что дух способен видеть первую постигнутую форму снова, он не перестает изучать ее и всегда испытывает любовь к колесу, наслажда­ется им и по-прежнему стремится к нему все больше и больше...

Всеобщий Бог суть то одно-единственное тело. Но из-за греха мы не видим и не знаем Его во всей полноте. С грехом и из-за греха ты, имея это великое божественное тело, лежишь взаперти в смертной плоти; сила и доб­родетель Бога сокрыты от тебя, так же как мозг в костях сокрыт от плоти.

Но, если в духе ты прорвешься через смерть плоти, тогда узришь сокры­того Бога. Ибо смертная плоть не является частью движения жизни, поэто­му она не может получить или постичь Жизнь Света, чтобы та стала прису­ща ей; но Жизнь Света в Боге поднимается из плоти и порождает для себя из нее другое небесное и живое тело, которое знает и понимает Свет».49

Видите ли, так называемый «грех», который, по словам Якова Бёме, скрывает Бога, это различные формы искаженной энергии. Это уплотнен­ная и отвердевшая световая субстанция - результат неверного применения человеком законов Бога и истинной науки духовной алхимии. Такое кар­мическое состояние затемняет восприятие славы Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и великого колеса Законодателя – Каузального Тела.

Итак, давайте постараемся понять, что имеют в виду Владыки Иисус и Сен-Жермен, когда говорят об изменении наших вибраций – изменении вибрационных аспектов наших мыслей и чувств. Они хотят, чтобы мы транс­мутировали фиолетовым пламенем записи так называемого греха, то есть кармы, если использовать санскритский термин для обозначения приведен­ных в движение причин и следствий поступков. Они хотят, чтобы мы притягивали
больше Света из сфер наших Каузальных Тел в планы Материи, извлекая таким образом пользу для себя и других из моментума Первопри­чины и всего, что мы прибавили к нему за многие воплощения.

Но вы не сможете притянуть Свет вниз, если позволите своим вибраци­ям замедляться. И это – единственное состязание на скорость, которое вы просто не можете позволить себе проиграть! Ключом к контролю над час­тотой ваших вибраций и поддержанием их на уровне электронной частоты вашего уникального Совершенного Замысла является ускорение. И вы смо­жете достичь этого, увеличивая Свет с помощью своих динамических веле­ний.

Вспомните случай с Апостолом Филиппом, который просто попросил Иисуса: «Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас». В ответ Учитель задал ученику тот же провокационный вопрос, который он сегодня задает нам: «...столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?» Он хо­тел, чтобы его ученики осознали кое-что в отношении себя.

Были ли они неспособны измерить глубину и степень духовности Иису­са? Были ли неспособны понять, что он мог делать, а что делал не всегда? Были ли неспособны «считать» его вибрации и осознать, что он являлся со­судом для Света Отца, а следовательно, сосудом для Отца?

Иисус сказал: «Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, пока­жи нам Отца?»

Владыка хотел, чтобы они знали: на самом деле их понимание было мень­ше, чем им казалось, так как они не поднялись до вибрационной частоты его Христо-сознния, которое позволило бы им общаться с Тем, Кем он был и Чем являлся.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: