Схема Я ЕСМЬ Присутствия 10 глава




Некоторые организации Братства учили, что кровь в наших венах од­нажды превратится в золотой жидкий свет. Все это звучит весьма странно и запутанно.
Но, в конце концов, где заканчивается физическое и начинается духовное? Ведь то, что мы считали и признавали материальным, на самом деле может быть духовным, а то, что мы полагали духовным, в действитель­ности может оказаться физическим.

Если бы мы сегодня оставили земной план и попали в царство духовное, где великие Владыки обучают тысячи учеников, то, посмотрев на их тела, мы могли бы увидеть, что они выглядят такими же плотными, как любое земное тело. Но, с другой стороны, если бы мы находились там, то имели бы тот же тип тела, что и они, – в противном случае, мы не смогли бы их видеть, не так ли? И все же, знаете что? Если бы они ударили вас чем-то вроде мухобойки, вы бы увидели, какие вы плотные!

Это духовное царство известно как эфирная октава, где встречаются Вознесенные Владыки и их невознесенные ученики. Это план, где сферы Духа и Материи составляют одно целое. Там есть эфирные храмы и эфир­ные города, где золотой век уже наступил.

Итак, что нам нужно, чтобы испытать эти возвышенные измерения на­шего существа, так это Разум Христа. В вашем физическом теле так же мно­го воздуха, как много высоких идей в вашем уме. Но в вашем уме много и заблуждений. Да, я говорю о множестве прискорбных неверных представле­ний. И то, что нам нужно, так это духовные ценности.

Да будет в вас тот же Разум, какой и во Христе Иисусе.75

«Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».76

Когда вы слышите Учения, преподаваемые таким образом, каким даем вам мы, вы заметите, что всегда получаете что-то ценное, какие-то крупи­цы бесценной истины, так как Учения эти приходит из царства Владык.

Но не удивляйтесь. «Проходом» для Бога служите вы, вы – уста Божьи. Бог изрекает в вас утерянное Слово. И возвращение вами этого Слова по­может вам обрести спасение с Христом.

Нет ничего дурного в том, чтобы уважать друг друга. Я не вижу никакой ошибки в том, чтобы учиться любить и высоко ценить людей, потому что, «так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».77

Давайте на мгновение остановимся и осознаем эту возможность – воз­можность поддерживать Христа через любовь к Другу, живущему во всех наших друзьях. Тогда при помощи любви, поиска, веры и возносящих кры­льев божественного орла, которые Бог дарует нам,78 мы станем парить над горами, пока не увидим, наконец, что счастье и успех стали – через любовь Христа ко всем – космическими, всеобщими.

Не страшитесь. Нет смерти в Боге. Смерть существует только в физи­ческой октаве, чтобы «разбивать» тела, когда те утрачивают способность служить
Творцу, – дабы Мастер-Гончар мог снова взять глину в Свои руки и потом еще раз создать из нее более совершенные тело, разум и душу.

Однажды мы будем стоять в том совершенстве, которое предвидели в духовной сфере прежде бытия мира и прежде, чем облачились в одежды личности и теневую субстанцию, что ныне скрывают великий Свет.

Так трудитесь с этой надеждой, как сказал Иисус, «доколе Свет с вами».


Глава четвертая

 

Моментум

 

То время, в котором вы живете (в данном случае 1986 год от рождества Христова), является временем ваших испытаний. Это время, когда все наше прошлое с его рискованными начинаниями осыпается на дно песочных ча­сов, а будущее в виде возможности вот-вот сойдет для обновления нашей жизненной энергии.

Время, испытание, обновление. Все это – неотъемлемые части нашей жиз­ни и жизни всего человечества. Жизнь предоставляет нам возможность; а вот как мы используем ее, зависит от наших «сиюминутных решений».

Многие оказались пойманы в паутину жизни. Многие не могут выбрать­ся. Многие не понимают целей жизни. Многие не видят радости, которую несет потенциал жизни. И эти многие – тоже наши братья.

Они живут повсюду в мире, мы можем знать или не знать их. Мы подчас не понимаем, откуда они пришли, не понимаем иногда и тот факт, что они – тоже избранные. Но избраны все были самой Жизнью, чтобы свидетель­ствовать о ее потрясающих возможностях, которые каждый открывает ин­дивидуально.

Мы с вами обладаем умом, способным мыслить, сердцем, готовым со­переживать и любить, существом, имеющим стимул, живя в условиях со­временного мира, учиться контролировать себя и овладевать умом и фор­мой в разных ее измерениях, чтобы затем управлять также мирами несотворенными и бесформенными.

Как же нам лучше всего воплотить все это в мире, где традиции породи­ли многие деревья, пустившие глубоко в почву корни и неспособные дви­гаться, - некоторые из них способны принести плоды, а другие - бесплод­ны? Когда я говорю о деревьях, я имею в виду также и религиозные деревья, указывающие на существование неподалеку колодца – либо высохшего, либо полного влаги.

Итак, нам следует признать, что сегодня религия, которой предназнача­лось быть освященным алтарем для поклонения и контакта с Божеством, алтарем, у которого любой человек мог бы погрузиться в живые огни Реаль­ности, стала вместо этого мертвым и пустым учреждением. Мы видим, как это происходит повсюду в мире.


И все же люди защищают свои религии и готовы чуть ли ни жизнь поло­жить за них, делая это, в основном, из чувства, что это – их собственная религия. Кажется, они не понимают, что все религии должны бы указывать путь к одному и тому же Богу Иными словами, каждый дорожный указа­тель должен вести к одной и той же Цели.

 

Братство и путь посвящения

 

Итак, если мы знаем, что все религии ведут к Богу, то не можем не при­знать Братство, чьи эмиссары давным-давно пришли на Землю с других планет и систем миров. То были духовные существа, которым назначено Богом передавать таинства вечной Жизни воплощенным душам. Последние же были «приписаны» к этой планете с тем, чтобы учиться в ее классах, ста­новиться хозяевами жизни, владычествовать над Землей, размножаться и наполнять ее всяким даянием добрым, ибо так было предначертано.1

У жизни есть цель. И Братство, о котором я говорю, это, конечно, Вели­кое Белое Братство – название, нередко произносимое людьми без долж­ного уважения, будто оно не священное вовсе.

Великое Белое Братство священно по многим причинам. Прежде всего, потому, что оно никогда не осквернялось и не может быть осквернено. К нему невозможно просто примкнуть. Только те, кто посвящен в него, могут стать его частью.

Люди часто говорят о Братстве, как о чем-то обычном. Мы даже, бывает, слышим, как невежды заявляют: «О, я связан с Великим Белым Братством». Они не понимают святости алтаря, о котором мы говорим. «Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая».2

Так давайте поймем, приближаясь к святилищу Великого Белого Брат­ства, что говорим о связи между Вознесенными Владыками и их невозне­сенными чела (учениками), об общении святых на Небесах со святыми на Земле и о совместном служении ангелов, элементалов, Сынов Божьих и че­ловечества.

Да, мы говорим о связи и о чем-то большем, чем связь. Мы говорим о том, что поведет нас через последовательный процесс посвящений к тако­му источнику Света, к восприятию таких измерений сознания, каких Земля не знала со времен ранних долемурийских золотых веков.

Термин Великое Белое Братство – не расовый; он относится к духовно­му телу мировых служителей, к их очищенным аурам и белым одеждам. Эти существа Света служат человечеству с уровня Вознесенных Владык (тот же самый уровень, с которого осуществляет свою деятельность Вознесенный Владыка Иисус Христос) и уровня ангельских существ.


Каждый индивидуум способен, если пожелает, с помощью силы, проявлен­ной в Великом Белом Братстве, разрешить все свои проблемы благодаря тех­никам, которые оно дает, благодаря овладению жизнью, сонастрою с Богом и благодаря своей работе в качестве посредника между Богом и человеком.

Великое Белое Братство, конечно, не предназначено заменить Христа. Оно есть Христос в действии. На самом деле, оно является Христовым Мистическим Телом, потому что Христос – вселенский эмиссар Света – работает через членов Братства в качестве моста, соединяющего воплощен­ное человечество с Богом и небесными сонмами.

Когда человек способен оценить грандиозный масштаб Братства и не­бесный порядок иерархии, который оно олицетворяет, он приходит к точ­ке, где стоит в благоговении перед посвятительными опытами, что прине­сут ему осознание его истинной природы.

«Но, – спросите вы, – почему же церкви не пришли к этому?» А почему они не пришли ко многому другому, включая тот факт, что Иисус в возрасте от двенадцати до тридцати лет путешествовал по Дальнему Востоку?! (Этой мысли еще предстоит загореться в сердцах его возлюбленных.)3

Когда у вас под рукой кремень и пучок сухой травы, вам нужно ударить по кремню и позволить искре, высеченной из кремня, попасть на траву, что­бы пламя занялось. Без физической искры оно не возгорится. То же сегодня и с церквями.

Всем надлежит понять, что каждому дню предначертано стать днем про­гресса, когда человек приветствует новые божественные переживания в раз­ворачивающейся многовековой драме. В этой драме участвуют и те огнен­ные духи, что рождаются в каждом народе, вероисповедании и стране. При помощи посвятительного процесса, даруемого Великим Белым Братством, найти ответы на ежедневно возникающие вопросы способны все.

Эти ответы не падают с неба в шляпу, которую мы, возможно, держим в руке, говоря: «Я хочу поймать ответ». Нет. Их нужно искать – и искать ста­рательно – всем, кто стремится иметь духовные переживания, предшеству­ющие обретению духовного мастерства.

Пока мы не будем готовы лично пройти через эти переживания, практи­куя смирение и служение (девизы нашего Братства), нам не попасть в него. Итак, в этот час нашей истории я хочу поговорить с вами о моментуме.

 

Закон выделения энергии и моментумы

 

Все мы получаем долю выделяемой нам энергии. Благодаря ей мы дви­жемся, думаем и действуем. В часы бодрствования и сна она поддерживает наш
телесный храм. Что бы мы ни делали, мы используем эту энергию, и мы ответственны и за ее правильное использование, и за злоупотребле­ние ею.

Точно так же как компании, снабжающие нас топливом или электриче­ством, встраивают в линию расходомер, дозирующий поток от источника к потребителю, так и Богоначало позволяет индивидууму получать и исполь­зовать только определенное количество энергии. Эта квота может стано­виться больше или меньше – в зависимости от правильного или неправиль­ного применения Закона.

Как сочтены все волосы на вашей голове,4 так сочтена и выделяемая че­ловечеству энергия. Одни люди имеют густые волосы, другие не имеют их вовсе, а третьи старательно пересчитывают то немногое, что у них осталось. Так и в случае энергии: кто-то имеет ее мало, а кто-то много. У одних нет ни гроша, у других денег куры не клюют. Из этого мы заключаем, что суще­ствует закон, который управляет высвобождением энергии в наши миры. Его-то нам и следует изучить.

Важен тот факт, что в часы сна и бодрствования вы постоянно получаете энергию, которая, будучи окрашена либо позитивным, либо негативным проявлением свободной воли, записывается за вами и только за вами. Вы заряжаетесь ею, и вам отвечать и платить за нее. Вы – получатель той энер­гии, которая является капиталом, помещенным Богом в ваше созидатель­ное «я». Это, по сути, мера (талант) Его Света и Сознания, используя кото­рую вы можете увеличить моментум.

Некоторые люди говорят: «Нет, мне не интересно заниматься укрепле­нием моментума. Я даже не знаю, что такое «моментум». Итак, дорогие сер­дца, моментумом является все что угодно, на чем вы можете сформировать привычку.

Если вы, например, хотите быть толстым и принимаете решение рас­толстеть, то будете развивать моментум в еде. И вы будете есть и есть, пока не станете толстым. Но и после того, как растолстеете, вы не перестанете есть много, потому что наработали в этом моментум.

Если вы решите быть худым и без меры сидеть на диете, воля ваша. В процессе соблюдения диеты будет происходить нарабатывание моментума привычки – той модели привычного поведения, которая приведет вас в кон­це концов к худобе.

Люди могут хотеть быть толстыми или худыми. И формируемая ими модель привычного поведения, которая вызывает проявление этих качеств, и есть то, о чем я говорю: это и есть моментум.

Это применимо не только к физическому телу, но и к уму Если вы реши­те выучить французский язык, то начнете изучать его и будете заниматься с большим прилежанием, используя любую возможность.


Если вы решите стать Геркулесом, то пойдете развивать тело. Вы отпра­витесь в клуб, во двор, в гараж или куда-нибудь еще и начнете поднимать гири и делать всевозможные упражнения, чтобы развить мускулатуру. Вы будете нарабатывать в этом моментум. И постепенно этот моментум будет расти, если вы продолжаете занятия.

Я собираюсь дать вам закон, переданный Иисусом, – очень важный закон, касающийся моментума. И я собираюсь доказать вам, что моментумы чрезвы­чайно важны в вашей жизни, настолько важны, что, даже если вы решите ниче­го ни при каких обстоятельствах не делать, данный закон все равно будет дей­ствовать для вас. Я покажу вам, что, независимо от того, что вы делаете или не делаете, вы будете подпадать под действие закона моментумов, как учил Иисус.

Скажем, например, вы решаете стать вегетарианцем и извлекать пита­тельные вещества из почвы, из природы; вы хотите накачивать себя энерги­ей так, как захотите, – пусть даже это будет выглядеть очень странным, вы просто намерены питаться по собственному разумению. Хорошо, тогда вы будете нарабатывать в этом моментум, и тот моментум, само производимое действие, будет оказывать значительное влияние на вашу жизнь.

Если же вы не делаете ничего, то будете развивать моментум в ничего-не-делании. И постепенно вышеупомянутый закон даст знать о себе в ва­шем мире, и вы увидите, что ваш рог изобилия пуст, пуст! Потому что вы сделали его таким – пустым и лишенным сознания или мотивации, не счи­тая ничего-не-делания.

Итак, все мы нарабатываем моментумы, действуем мы или нет. И наши моментумы определяют тип человека, которым мы являемся, равно как и тип человека, которым мы станем.

 

Карма, прошлые жизни и правильные выборы

 

Мы любим оглядываться назад и, глядя в тусклое и туманное прошлое со всей проницательностью, на какую способны, пытаемся найти в нем ту или иную запись о собственном величии. Некоторые люди любят сидеть и рассуждать, кем они могли бы быть в предыдущем воплощении. Затем, ре­шив, что были таким-то человеком, они берут все исторические книги о данном герое, которые только могут найти, и приступают к изучению своей так называемой прошлой жизни.

Но остановитесь, в конце концов, и спросите себя: что вы можете сделать с мертвым моментумом? Ничего! Что бы ни произошло в прошлом, жребий брошен: в прошедшей жизни вы реализовали свои моментумы. Вы претвори­ли в жизнь то, что они предписывали. И в итоге вы сотворили чудовище (или святого), каким являетесь сейчас. Не Небеса, а вы сотворили его.


Людям нравится думать, что их величие определяется звездами, под кото­рыми они родились. Их греет мысль, что боги выказали им свое расположение через эти звезды, и им уготованы определенные черты характера и судьба – тот или иной жизненный уровень. Поэтому они говорят: «Что ж, за все, знаете ли, ответственны звезды», возлагая вину за неудачное стечение обстоятельств на планетарные силы, которые они не могут контролировать.

Таким образом люди становятся суеверными созданиями вместо того, чтобы быть творцами своей судьбы. В действительности же, как сказал Кас­сий: «Не звезды, милый Брут, а сами мы виновны в том, что сделались раба­ми».5 Итак, мы должны научиться обходить предписания звезд, равно как и прошлой кармы (которые так отчетливо видны в нашей астрологии, если мы знаем, как ее интерпретировать).

Я часто слышу, как люди говорят: «Ну, такова моя прошлая карма, знае­те ли; это она виновата, и поэтому я ничего не делаю по такому-то поводу. Я вот сижу здесь и пожинаю сотворенную в прошлом карму». Что ж, возра­зить нечего. Все мы пожинаем карму нашего прошлого.6

Но нам не нужно ждать ее и лить слезы!

Вы понимаете, что я имею в виду? Нам не обязательно пожинать карму и лить горькие слезы, потому что Небеса даровали нам путь избавления. Сегодня мы можем конструктивно использовать старые моментумы и ис­правлять ошибки, потому что такова наша воля.

Смеем ли мы сказать, что такова воля Бога, чтобы мы катились вниз, вниз и вниз? Конечно, нет! Тогда почему мы должны думать, что карма прошлого сама пытается расставить ловушки на нашем пути, чтобы заманить нас, под­ставить нам подножку, заставить споткнуться? Это не так.

Карма прошлого – это карма прошлого, но, даже если ее природа нега­тивна, ей не обязательно становиться камнем преткновения. Мы можем «перехитрить» ее. Мы можем исправить ее так же, как человек, ставший бан­кротом и отделавшийся от всех кредиторов, может в любое время, когда за­хочет, честно выплатить долги.

Давайте поймем этот закон, чтобы мы не стали нравственными и духов­ными банкротами и не зависели от капризов жизни – от «может быть, если обстоятельства будут благоприятными». Если бы вселенной управляли чьи-то прихоти, то как бы жизнь выбирала между одним человеком и другим? Никак, я уверен. Законы во вселенной работают с математической точнос­тью, и точно с такой же точностью – Божественной и человеческой – опре­деляется, чем человек станет и что сделает. Так составляется математическое уравнение свободной воли – и воли божественной, и воли человеческой.

Кто-то может сказать: «Я очень долго и упорно боролся, чтобы освободить­ся от кармы прошлого. Я усердно трудился, но она опутывает меня, словно сеть».


Я напоминаю вам историю об учителе йоги, который, выйдя за террито­рию ашрама, встретил на тропинке королевскую кобру. Змея свернулась кольцами, готовая напасть. Он посмотрел на кобру и произнес: «Куд-ку-дах-тах-тах... Ну, давай, мистер кобра!» И затем усмирил ее ритмическим хлопаньем в ладоши и чистым сердцем.7

Что еще вы можете сказать или сделать, если сталкиваетесь с угрожаю­щим вам тарантулом, или коброй, или другим зверем? Вы можете закри­чать: «Ой! Смерть неминуема! Для меня нет надежды!» Или, если захотите, вы можете приветствовать возвращающиеся потоки негативных энергий прошлого – ваши моментумы, которые теперь приходят обратно как для искупления, так и для обучения вашей души в ходе всего этого процесса.

Главная цель возвращающейся кармы – обучение индивидуума. Изучая многие записи прошлых жизней людей, я пришел к выводу, что вселенная не замышляет недоброе против человека; напротив, она действует заодно с ним, чтобы освободить его: для Бога радостнее нести освобождение челове­ку, чем видеть его в тяжелом положении.

Итак, давайте осознаем, что от всех этих старых моментумов, сотворен­ных нами, есть способ избавиться, и сделать это мы можем через Христа и мистическое понимание вселенской цели, через фиолетовое пламя и дина­мическое веление Слова, которому нас учат возлюбленные Иисус и Возне­сенные Владыки Великого Белого Братства.

Как смеет кто-то утверждать, что мы созданы для того, чтобы вершить собственную волю (просто потому, что она у нас есть), не считаясь с волей Бога! Наличие у нас собственной воли не означает, что нам следует нера­зумно противопоставлять ее главному потоку вселенской цели. Суть сво­бодной воли в том, что мы можем получить в дар более благородную инди­видуальность, когда совершаем правильные выборы.

Если мы делаем правильные выборы, то оказываемся на высоте; чтобы быть победоносными, мы должны устремиться к победе и отложить все ос­тальное в сторону, не позволяя ничему помешать нам. И, в конце концов, самую высокую награду мы получаем в случае, если движемся по течению Жизни, а не против него.

На самом деле, никто не в состоянии победить, гребя против течения Жиз­ни. Все, чего мы добьемся, это создадим себе помехи, которые разрушат наши истинные замыслы, дадут нам поверхностное удовлетворение и лишат нас, порой на несколько воплощений, реальных результатов, которые нам следо­вало получить. Только в том случае, если мы движемся с космическим пото­ком, наши высочайшие мечты становятся явью, и радость Бога воцаряется в нас. И даже сожаление об ошибках прошлых жизней учит нас тому, насколько безрассудно пренебрегать курсом, который намечает для нас Любовь.


«Тому, кто имеет моментум...»

 

Есть одно особенно священное утверждение, сделанное Иисусом, – я обещал рассказать вам о нем. Оно оставалось непостижимой тайной для многих верующих. Так что не пропустите того, что я собираюсь сообщить вам сейчас. Данное утверждение по-разному цитируется Матфеем, Марком, Лукой и далее – различными переводчиками.

Кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.8

Это заявление остается странным и загадочным, пока не понято. Хрис­тос говорил о моментумах.

Тому, кто имеет конструктивный моментум, дано будет больше от Бога. Но у того, кто не имеет конструктивного моментума, отнимется и то, что имеет.

Тому, кто имеет такой моментум –моментум работы с космическими потоками, моментум движения с потоком, моментум позволения небесно­му Дао струиться через свое сознание, моментум с радостью и готовностью открываться Богу и только Богу, – дано будет больше от Бога. Ноу того, кто не имеет конструктивного моментума, отнимется и то, что имеет, – по­скольку он не приобрел ничего ценного для себя, даже моментума, кото­рый был бы достаточен для удержания уже полученного.

Остановитесь и подумайте о следующем: если вы не вкладываете в свою жизнь дополнительную движущую силу Бога, то что же вы вкладываете в нее? Если вы исключаете из своей жизни положительный фактор Творца – Его цели и волю, то тем самым вы отказываетесь от дополнительного фак­тора, который нужен вам для приумножения собственных моментумов. В таком случае вы становитесь неимущим и приобретаете моментум неиме­ния – и с каждым днем вы имеете все меньше и меньше.

Данный процесс будет продолжаться бесконечно долго, подобно вра­щению спутника по орбите, – до тех пор, пока Бог не станет побудитель­ным моментумом в вашей жизни и Его Свет (в виде Христа в вас) не начнет во все большем объеме вбирать в себя Его цель и Его волю. И тогда с каж­дым днем вы будете иметь все больше и больше. И вы станете имущим, и поскольку вы – имущий и наработали моментум быть имущим, вам будет добавляться еще и еще. И процесс этот не останавливается, подобно водам Миссисипи, – «она просто продолжает катить свои волны».

Было бы очень странным предполагать, будто Творец вселенной – Тот, Кто способен создать физическое тело, подобное нашему, Тот, Кто способен создать ум, подобный нашему, Тот, Кто способен создать дух, подобный на­шему, со всеми душевными (солнечными)* силами, присущими людям, – не мог бы
придать жизни человека правильное направление, если бы тот попросил об этом.

Но даже чтобы попросить требуется моментум воли и моментум жела­ния получить божественное руководство. А у некоторых людей даже самые очевидные цели не пробудили внутреннего желания обрести его. Так что в своем стремлении наращивать собственные моментумы нам, кажется, при­дется начинать сначала.

 

Преодоление обстоятельств с помощью воли Бога

 

«Если вы попросите хлеба у отца вашего, – спросил Иисус, – подаст ли он камень?»9 Я верю, что человек может узнать волю Бога. И я верю, что, когда человек узнает волю Бога, она оказывается волей утешающей, настав­ляющей и вдохновляющей его внутренне соответствовать более высоким образцам Реальности.

Я верю, что люди, обретающие волю Бога, по мере все большего и боль­шего постижения этой воли и присущего ей благого намерения в отноше­нии них станут в большей степени дополнять вселенную, а вселенная, в свою очередь, будет в большей степени дополнять их. И вместо того, чтобы стать жертвой обстоятельств, человек поднимется над ними, гармонично исполь­зуя действие текущих через него божественных потоков. Он научится под­чинять себе обстоятельства и контролировать себя и свое окружение.

Если обстоятельства будут ему не по душе, он направит их в другое рус­ло, ибо способен сделать это. То же верно в отношении любого из вас, если вы примете волю Бога и станете свободными.

Пить даром воду Жизни10 означает принимать «без серебра и без платы»,11 потому что вода эта – дар Божий. Ведь все самое лучшее в жизни является бесплатным. Например, ваши моментумы, ваши Бого-моментумы, суть дары, которые, когда вы принимаете и наращиваете их, станут притягивать себе подобное, и вы будете становиться все более и более духовным человеком.

А совершенствуясь духовно, вы будете развиваться во всех отношениях, потому что рост одного аспекта троичной природы человека, не может не оказать воздействия на остальные чаши сознания. И вы всегда будете со­знавать Силу, Мудрость и Любовь как стержень существа человека.

Итак, мы видим Отца, Сына и Святого Духа, проявляющихся через тело, душу и ум. Мы находим в себе выражение тройственных аспектов Бога. И мы найдем не одну идею, а три, проявляющиеся в трехлепестковом пламе­ни сердца и в виде этого пламени.

Вам необходима сила, чтобы привлечь идею, позволить войти в ваш ум той мысли, которую вы хотите претворить в жизнь. Предположим, что это –
блестящая и четко сформулированная мысль. Если вам не хватит силы и любви, когда ваш ум будет воспринимать ее, то колесо Закона не повернет­ся, так как у вас не будет воли или желания воплотить ее в жизнь.

Вам не удастся заинтересовать людей одной только ментальной идеей, если она им не понравится. Зачем она должна нравиться? Затем, что она воспринимается как потенциал, как возможность. Людям нравится идея, когда они видят, что она сработает, и потому они берутся претворять ее в жизнь.

Но [и в этом случае], если у них не окажется силы, они могут любить идею сколько угодно, думать о ней до посинения, но ничего не произойдет – пока они будут «синеть телом»! Иными словами, нам нужно быть синими*от силы воли, от решимости свершить что-то, потому что мы намерены дополнить наши мысли и любовь решительными действиями.

Как насчет того, чтобы подумать о моментуме сейчас? Если бы в течение ста лет вы думали о необходимости привлекать от Бога энергию в свои ум, сердце и существо, но при этом ничего по этому поводу не предпринимали, то вы вхолостую крутили бы свои колеса, не так ли? Что ж, единственное, что отличает борозду от могилы, это глубина.

Моя мать, бывало, говорила: «На Бога надейся, а сам не плошай». Неко­торым людям это кажется банальностью. Они слышали это прежде, и они говорят: «Да, это верно, но...»

Такой подход, пожалуй, является одной из проблем нашего времени и всех времен: однажды узнав что-то, люди склонны испытывать самодоволь­ное спокойствие по этому поводу. Просто ухватив идею, которую так ни­когда и не воплощают в жизнь (хранят, словно в пакете семена, которые никогда не сажают в землю), они думают: «Я уже делал это прежде, я слы­шал это и раньше, это не ново».

Что ж, ваши цветочные семена не были новыми в прошлом году, когда вы посадили их в землю; ваш подоходный налог за прошлый год не был но­вым, пока, в конечном счете, не наступил срок уплаты. Все должно быть новым в свое время! Нам приходится заниматься какими-то делами потому, что мы вынуждены ими заниматься, но некоторыми другими делами нас заниматься никто не заставляет.

Одна из вещей, которую нас не заставляют делать, так это любить Бога. Предполагается, что мы обязаны любить наших жен. Предполагается, что мы обязаны любить нашу страну. Предполагается, что мы обязаны любить систе­мы, которые поддерживаем. Нам навязывают практически все в жизни, включая
посещение школы и необходимость работать (нужно работать, чтобы про­кормить себя). Нам навязывают все, что угодно, но есть вещь, которую нам не навязывают, а она – величайшая из всех. Это дар Бога, вернее дары Бога (их много, поэтому давайте говорить о них во множественном числе).

Нам не дает спокойно спать желание стать миллионерами, но если бы мы осуществили эту мечту, то только увеличили бы свою ответственность, равно как и потенциал делать добро. Давайте же станем миллионерами духовными – людьми, способными приумножать дары Бога, ибо мы хотим этого!

Итак, вопрос моментумов является, наверное, величайшим законом жизни, и каждый божий день мы творим и разрушаем моментумы.

 

Вы сотворили это, вам и разрушать!

 

Мы даем себе обещание на новый год. Мы говорим себе: «Ну, этот год будет не таким, как прошлый. Я не уделял достаточно времени физическим упраж­нениям в прошлом году, поэтому в новом я куплю себе тренажер». Или: «Я буду заниматься верховой ездой». Или: «Я запишусь в секцию и буду плавать». Или «В этом году я начну бегать трусцой и буду делать пробежки каждый день».

Мы выполняем то, что обещали, быть может, неделю или две, но затем неожиданно что-то случается и выбивает нас из колеи, и цепочка моменту­ма распадается. Было легко пропустить занятия в первый раз. Еще легче во второй. И чем дольше человек идет по дороге пренебрежения конкретным моментумом, тем слабее последний становится.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: