Итогового междисциплинарного экзамена




Итогового междисциплинарного экзамена

попрограмме профессиональной переподготовки

«Детская дефектология и логопедия»

 

1. Общий анатомический обзор нервной системы и принципы функционирования.

2. Логопедия как отрасль специальной педагогики. Предмет. Задачи, методы. Связь с другими науками.

3. Методика логопедической работы при сигматизме и парасигматизме шипящих звуков. Программа коррекции нарушений произношения звука Ш.

_________________________________________________________________________________

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Институт дополнительного профессионального образования и

кадрового инжиниринга МГТУ «Горизонт»

(ИДПО МГТУ «Горизонт»)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИДПО МГТУ «Горизонт»

__________О.В.Ибрагимова

 

__ 22.05.2017 г. ___

(дата)

Экзаменационный билет №_ 2 _

Итогового междисциплинарного экзамена

попрограмме профессиональной переподготовки

«Детская дефектология и логопедия»

 

1. Основные нормативы нервно-психического развития ребёнка.

2. Причины и механизмы нарушений устной и письменной речи у детей.

3. Методика логопедической работы при сигматизме и парасигматизме шипящих звуков. Программа коррекции нарушений произношения звука Ж.

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Институт дополнительного профессионального образования и

кадрового инжиниринга МГТУ «Горизонт»

(ИДПО МГТУ «Горизонт»)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИДПО МГТУ «Горизонт»

__________О.В.Ибрагимова

 

__ 22.05.2017 г. ___

(дата)

Экзаменационный билет №_ 3 _

Итогового междисциплинарного экзамена

попрограмме профессиональной переподготовки

«Детская дефектология и логопедия»

 

1. Понятие органической и функциональной патологии. Причины отклонений в развитии.

2. Общий обзор и принципы классификации речевых нарушений.

3. Методика логопедической работы при сигматизме и парасигматизме шипящих звуков. Программа коррекции нарушений произношения звука Щ.

 

_____________________________________________________________________________

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Институт дополнительного профессионального образования и

кадрового инжиниринга МГТУ «Горизонт»

(ИДПО МГТУ «Горизонт»)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИДПО МГТУ «Горизонт»

__________О.В.Ибрагимова

 

__ 22.05.2017 г. ___

(дата)

Экзаменационный билет №_ 4 _

Итогового междисциплинарного экзамена

попрограмме профессиональной переподготовки

«Детская дефектология и логопедия»

 

1. Синдромы двигательных нарушений. Центральные и периферические параличи и парезы. Врожденные полиоэтиологические заболевания с поражением нервной системы. Детский церебральный паралич (ДЦП).

2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи.

3. Методика логопедической работы при сигматизме и парасигматизме шипящих звуков. Программа коррекции нарушений произношения звука Ч.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Институт дополнительного профессионального образования и

кадрового инжиниринга МГТУ «Горизонт»

(ИДПО МГТУ «Горизонт»)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИДПО МГТУ «Горизонт»

__________О.В.Ибрагимова

 

__ 22.05.2017 г. ___

(дата)

Экзаменационный билет №_ 5 _

Итогового междисциплинарного экзамена

попрограмме профессиональной переподготовки

«Детская дефектология и логопедия»

 

1. Синдромы нарушений чувствительности и органов чувств. Классификации нарушений слуха и нарушений зрения.

2. Общие принципы коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями речи.

3. Методика логопедической работы при сигматизме и парасигматизме свистящих звуков. Программа коррекции нарушений произношения звука З.

 

_______________________________________________________________________

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Институт дополнительного профессионального образования и

кадрового инжиниринга МГТУ «Горизонт»

(ИДПО МГТУ «Горизонт»)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИДПО МГТУ «Горизонт»

__________О.В.Ибрагимова

 

__ 22.05.2017 г. ___

(дата)

Экзаменационный билет №_ 6 _

итогового междисциплинарного экзамена

попрограмме профессиональной переподготовки

«Детская дефектология и логопедия»

 

1. Синдромы нарушений высших корковых функций. Агнозии. Апраксии. Расстройства памяти.

2. Функциональная и механическая дислалия. Причины, формы, симптоматика. Этапы коррекционной работы.

3. Методика логопедической работы при сигматизме и парасигматизме свистящих звуков. Программа коррекции нарушений произношения звука ЗЬ.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Институт дополнительного профессионального образования и

кадрового инжиниринга МГТУ «Горизонт»

(ИДПО МГТУ «Горизонт»)

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИДПО МГТУ «Горизонт»

__________О.В.Ибрагимова

 

__ 22.05.2017 г. ___

(дата)

Экзаменационный билет №_ 7 _



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: