Схема Я ЕСМЬ Присутствия 27 глава




Но почему мы видим себя так? Потому что есть уровни сознания, кото­рые всегда с нами, но не осознаваемы нами. На самом же деле мы в большей степени сознание, чем что-либо другое. Мы в большей степени энергия. Мы являемся электронными по природе, и сущность Бога может быть выявле­на в электроне.

Что мы видим в нашей вселенной, как ни постоянный поток электро­нов, протонов, нейтронов и всевозможных атомных частиц. Они строят форму. Они формируют молекулы. Они суть строительные блоки материи. Вы складываете все эти «кирпичики» вместе, но если эта форма инертно лежит на столе, не получая энергии от Божественного Присутствия, если энергия не изливается через существо человека в его творение, то вы имеете мертворожденного ребенка.


Я помню, как родился мой сын Шон. Я присутствовал при его рождении. Когда ребенок появился, он походил на маленькую белую мраморную статую. И он не двигался. И тогда врач шлепнул его ладонью – один звучный шлепок. То, что я затем наблюдал, было похоже на солнце, восходившее прямо возле сердца младенца – маленький розовый восход энергии, пульсировавшей в этом белом мраморном тельце.

Я испытывал чувство глубокого волнения, когда увидел, как энергия распространяется по телу Шона, оживляя органы. И он начал двигаться и кричать. Это было настоящим чудом жизни.

Позднее мы, конечно, увидели плаценту. Вы знаете, что означает это сло­во? Его эзотерический смысл – место входа. * Это место, куда входит душа.

На что же похожа плацента? Она имеет форму диска (буквально, «плос­кий пирог»); создается впечатление, что из пронизывающих ее прожилок вен исходят солнечные лучи. Зрелище, достойное восхищения. Плацента является жизненно важной частью яйцевой оболочки – дома, где плод раз­вивается в течение целых девяти месяцев; несмотря на небольшие размеры, он все же дает приют живому существу. Но это физическое существо – как бы оно чудесно ни было – не является нашим Реальным Я. Оно суть место, что приготовлено для путешествия души на физическом плане.

 

Отвергнутая доктрина перевоплощения

 

Давайте же осознаем: человек пришел в этот мир, чтобы совершенство­вать душу. И учение о перевоплощении – величайшее из всех учений. Его проповедовал Иисус, о нем говорил Святой Франциск Ассизский на ры­ночных площадях.54

В наше время церкви не учат реинкарнации, хотя сегодня мужчины и женщины, последовавшие примеру Бенджамина Франклина, Луизы Мэй Олькотт, Льва Толстого, императрицы Елизаветы Австрийской, Томаса Эди­сона, Генри Форда, Артура Конана Дойля, Чарльза Линдберга, генерала Джорджа Паттона и, по меньшей мере, трети населения мира, верят в нее. Причина неверия многих людей состоит в том, что первые церковные соборы (когда весь христианский мир объединился под одним главой), мно­гочисленные епископы и советы осудили распространенное тогда верова­ние в реинкарнацию и признали его еретическим. По наущению Феодоры, влиявшей на решения своего мужа, византийского императора Юстиниа­на, были в итоге преданы анафеме учения Оригена о падших ангелах, при­роде Христа, предсуществовании и эволюции душ55 – знания, которые способны обеспечить
надежное основание для правильного восприятия зем­ного путешествия духа через сменяющие друг друга воплощения.

Итак, по завершении Пятого Вселенского Собора, созванного в Кон­стантинополе в 553 году, доктрину перевоплощения, которой учил Иисус, христиане по большей части либо игнорируют, либо отрицают. Они не по­нимают закона кармы, которому Иисус обучал Апостолов и который Павел цитировал Галатам: «Что посеет человек, то и пожнет»,56 и неизбежного зак­лючения, что наша карма переходит из жизни в жизнь. Не осознают они и того, что наказ «быть совершенными», чтобы создавать и воссоздавать себя по образу Христа,57 вовсе не обязательно исполняется (да и не может быть исполнен) в рамках одной жизни.

Одним из наиболее яростных противников перевоплощения является священник Билли Грэхем. В этой жизни он придерживается точно той же позиции, какую занимал в прошлой, когда воплощался хорошо известным проповедником на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков. Хотя ему сле­довало бы вынести из опыта прошлой жизни понимание, что та христианс­кая доктрина, которой его учили и которую он проповедовал в том вопло­щении и продолжает проповедовать сегодня, не привела его на Небеса в предыдущей жизни и не приведет в этой.

Если он и остальные проповедники, – которые твердят нам, что Иисус умер за наши грехи, и все, что нам якобы нужно сделать для спасения, так это ответить на призыв с алтаря и признать Господа, – не пробудятся, то будут еще долго повторять эту ложную доктрину. И не важно, как много раз и на протяжении какого количества воплощений они будут говорить это, все их проповеди не отменяют перевоплощения, так же как не гарантируют спасения их пастве, которая тоже продолжает возвращаться за старым «снот­ворным». Интересно, когда же они пробудятся и попробуют встать на ис­тинный Путь Иисуса, который действительно приведет их на Небеса, так что им не придется больше возвращаться?!

Одной из причин, почему люди продолжают держаться за культы удоволь­ствий и смерти, является отсутствие у них чувства ответственности за свои действия. Так случается, когда вы изымаете информацию о карме и реинкар­нации из повседневной жизни человека. Итак, пасторы не говорят об ответ­ственности, которую люди несут по Закону Жизни – закону причины и след­ствия. Они говорят им только об ответственности Иисуса за их грехи!

Сын человеческий пришел в мир не для того, «чтобы судить мир, но что­бы мир спасен был чрез Него».58 Видите ли, закон кармы является не законом осуждения, а самим инструментом для спасения. Это не означает, что Бог хочет вести счет вашим проступкам, а потом свести с вами счеты. Подлинная цель записей акаши (где хранятся записи о карме, которую мы нарабатываем жизнь
за жизнью) и «учета», который ведут записывающие ангелы, служащие под началом Хранителя Свитков, – в желании Бога утвердить вашу победу.59

Когда вибрационные узоры в вашей жизни уподобятся вибрационным узорам святых (а это один из лучших известных мне способов создавать хорошую карму для уравновешивания плохой), вы тоже осознаете, что Бог уже предопределил ваше вознесение из этой долины смерти. И все мы со­вершенно точно будем знать это, когда в последний раз «покинем этот брен­ный мир»60 в завершающем круге перерождения.

Бог даже не хочет наказывать вас, когда ваши вибрационные рисунки отличаются от вибрационных рисунков святых. В действительности, нака­зание не свойственно Разуму Бога. Человек сам наказывает себя своей не­способностью гармонично существовать в рамках Космического Закона. Закон кармы заключает в себе и науку, и математику материальной жизни. Повинуйтесь букве и духу его предписаний, и ваша жизнь станет без пре­увеличения неуязвимой.

Нет, Бог не является Наказанием для смертных; они сами наказывают себя каждый день своим незнанием Великого Закона и нарушением его зо­лотого сечения Любви – основы всех взаимодействий, человеческих и бо­жественных. Бог хочет, чтобы с помощью закона кармы вы узнавали по со­бираемым со своего Древа Жизни плодам, какой посев является сладким, а какой – горьким. И исправлялись.

В действительности, жизнь человека похожа на времена года. Он сеет мысли и чувства, слова и дела по весне, и они возвращаются к нему в пору осеннюю. Зима – время для размышления о прошлогодних свершениях и планирования прироста в следующем году; лето же показывает, как зреют посевы, так что через некоторое время жнец сам способен предсказать, ка­ков будет урожай.

Недавно я читал заметку об одном человеке, который умер и потом сно­ва вернулся к жизни. Этот человек поведал, что жизнь на «той стороне» была такой чудесной, что ему не хотелось возвращаться! Он рассказал о некото­рых своих переживаниях и упомянул также, что всю свою жизнь боялся смер­ти как самой ужасной вещи, какая только могла бы с ним случиться. Поэто­му милосердие Закона даровало ему этот опыт, чтобы освободить от страха перед смертью, открыть возможность вести продуктивную жизнь и, надо надеяться, достичь цели своей жизни. Но этот случай тоже является приме­ром перевоплощения, осуществленного Господним способом. Разве его душа не оставила тело (которое объявили мертвым) для путешествия в рай и об­ратно, после чего он вернулся, то есть воплотился вновь?

Это показывает, что благой Господь может делать с нашими душами все, что хочет. Если Он может заставить нас приходить и уходить таким образом,
то почему бы телу, в которое душа возвращается после такой экскурсии через жизнь и смерть, не оказаться телом новорожденного младенца? И если та­кой случай может произойти один раз, то он мог бы происходить столько раз, сколько пожелал бы Господь, не так ли?

Итак, мы должны изучать случаи таких необыкновенных переживаний наших братьев и сестер на пути Жизни, ибо Бог намерен учить нас друг че­рез друга, и нам не следует ожидать, что всякий раз, когда Великий Законо­датель пожелает дать нам наставление, Он будет приходить с фанфарами Архангелов к нашей парадной двери. Мы должны смиренно принимать любую демонстрацию науки Бытия, очевидцами которой стали наши со­ученики по алхимии Духа, экспериментирующие в храмах Материи.

 

Перевоплощение до последнего суда

 

Как некоторые люди боятся смерти, так и души, я полагаю, могут не­много «дрожать» при мысли о рождении. Они ведь знают, что войдут в мир ограничений, страданий и всякого рода ситуаций, в которых люди в своей самовлюбленности будут решать личные проблемы друг за счет друга, ус­ложняя жизнь ближних.

Вы знаете старую историю маленького Артура из города Рагби: он мо­лился на коленях перед сном, как учила его мать, а мальчишки смеялись и издевались над ним. А один хулиган швырнул в него тапочком.61

Да, мир таков. И причина в том, что люди не понимают: важно то, на ка­кой ступени лестницы жизни мы стоим. Иаков во сне видел эту лестницу, ко­торая поднималась в небо, и ангелов Бога, восходящих и нисходящих по ней.62

Итак, люди рождаются и создают карму. Это значит, что мы сеем свои семена. И некоторые из этих семян хорошие, а некоторые – плохие. Что бы мы ни посеяли, то и пожнем. Если не все плоды пришли к нам обратно в одной жизни, то вернутся в следующей. И именно это определяет ваше по­ложение на лестнице жизни.

Да, достичь равенства в этом мире происшествий и проблем просто не­возможно! Мы не можем иметь равный жизненный опыт, если срок жизни одного из нас составляет 10 лет, другого – 30, третьего – 50, иных же – 75, 90 или 110, не так ли? Это – не равенство.

Видите ли, люди продолжают возвращаться на протяжении тысячеле­тий. Они продолжают воплощаться до тех пор, пока их «время не истечет», пока цикл возможности выбирать, кем и чем они станут, не будет полнос­тью завершен.

Большинство из вас, присутствующих в этом зале, находится на этой планете, как минимум, двенадцать тысяч лет. Это правда. Некоторые же из
вас – намного дольше. И цель нашего прихода на Землю – окончить плане­тарную школу и, в конце концов, войти в одну из многих обителей в доме Отца. Именно туда мы отправляемся, установив господство и власть над эле­ментами своей жизни и перестав быть чем-то вроде марионетки – куклы, которую дергают за веревочки, или, как говорят, эволюционировавшей по теории Дарвина обезьяны.

Как мы могли предположить, что происходим от обезьяны? Я допускаю, что временами мы, возможно, ведем себя как обезьяны, но не могу предста­вить, что так поступает благой Господь.

Итак, мы наделены даром вечной Жизни – если не потеряем душу. О да, такое может случиться. Во «второй смерти» человек может утратить свою душу.

Первая смерть – это смерть эго; если она происходит по свободной воле, то душа воскресает во Христе. Над таким индивидуумом вторая смерть – конец личности – не властна.63 Но когда душа позволяет эго взять верх и властвовать над телом, умом, сердцем и сознанием, то эго пожирает душу, словно рак, соединяясь с ней, и тогда становится уже невозможно отделить душу от ее собственного творения. Душа сделала свой выбор. И она делала его много раз: на развилках Пути и на последующих ступенях и стадиях (имея возможность отречься от идолопоклоннического отношения к своему «я») она принимала решение прославлять стража порога вместо Всемогущего Бога. И когда такой душе приходит время предстать перед судом, она уже саморазрушена. Ее объявляют духовно «безнадежной», ибо никакими сред­ствами космической хирургии невозможно изменить душу, ее предпочте­ния и сделанные ею по свободной воле выборы: двое – она и эго – стали одной «плотью» и умом, одним организмом, чей Свет полностью превра­тился в Тьму. И центральное солнце подобного существа, некогда сиявшее славой Первой Любви, теперь представляет собой только саморазрушаю­щуюся черную дыру, чье время подошло к концу. По небесному закону окон­чательный приговор и вторая смерть утверждают то, что душа сама по сво­бодной воле уже повелела для себя.

Вторая смерть – это полное и окончательное уничтожение личности. Все, чем когда-либо индивидуум являлся, – причина, следствие, запись и па­мять как души, так и ее творений, включая стража порога, – растворяется в белом огне Альфы и Омеги, самоуничтожается под воздействием собствен­ного отрицания Бытия в Боге.

Чрезвычайно важно, чтобы индивидуум на Пути понимал, что каждый день он окончательно и бесповоротно выбирает Жизнь или Смерть. Ведь так много тех, кто бездумно прожигает Жизнь, демонстрируя беспечное лег­комыслие и бесшабашность глупца, словно, вне зависимости от того, что они делают или не делают, их каким-то образом ждет вечность.


Вы никогда не встретите более пагубной лжи, чем эта психология «счас­тливого конца», насаждаемая представителями Смерти и Ада. И ее горячо защищают метафизики и лидеры движения Нью-Эйдж. Но, к сожалению, все их заявления никогда не отменят закон окончательного приговора и вто­рой смерти.

Однако окончательный приговор не является настоящим проклятием. Настоящее проклятие – это гнусная доктрина ложных пасторов, которые отрицают кармическую ответственность и возможность души возрождать­ся ежедневно, а также через перевоплощение – милосердие, которое уже предоставлено душе, чтобы при помощи Слова и Дела Господня она оправ­далась до Судного Дня – Дня невозвращения.

Таким образом, становится понятно, что окончательный приговор и вто­рая смерть суть божественные решения, которые Христос выносит, поддер­живая право выбора, дарованное каждому индивидууму: быть или не быть.

Итак, мы возвращаемся к эпизоду, когда, вслед за преображением, Иисус, Петр, Иаков и Иоанн спускались с горы. Они говорили об Иоанне Крести­теле, потому что ученики только что узрели в видении Вознесенных Вла­дык Моисея и Илию, беседовавших с Иисусом, и один из Апостолов спро­сил, почему книжники говорили, что «Илии надлежит придти прежде»?

«Когда он придет снова? Когда он возродится на этой земле?» И Иисус ответил: «Он уже пришел. Он уже родился. Но они не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них!» И Евангелие гласит: «Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе».64

Вот один пример записи, которую пропустили древние церковники, ког­да начали изымать из Библии некоторые упоминания о перевоплощении.

Вы помните момент, когда ученики спросили Иисуса: «Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» Разве сам этот вопрос не дока­зывает, что знание о реинкарнации и вера в нее не были чем-то необычным ни для народа, ни для Иисуса и его учеников?

«Кто согрешил, он или родители его?» Как мог человек согрешить и ро­диться слепым вследствие своего греха, если не совершал грехов в прошлой жизни? И все же вопрос, который ученики задали Иисусу, был правомочен: была ли его слепота кармической или наследственной? Ни они, ни Иисус не сомневались, что он мог согрешить в прошлой жизни; Апостолы только хотели знать причину: была ли слепота следствием греха прошлого или врож­денным недостатком, вызванным родительскими генами.

Если подумать, пожелай Иисус раз и навсегда внести ясность в вопрос о перевоплощении, он бы воспользовался подходящим случаем прилюдно укорить учеников за их очевидную веру в перевоплощение. Но Учитель не стал этого делать. Он ответил им еще более удивительной Истиной, которая бросала
вызов законам причины и следствия, на которые опираются и ре­инкарнация, и генетика: «Это было во славу Бога!».

Мировой Учитель сказал: «Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии».65

Итак, на множество вопросов есть множество ответов. У нас нет просто­го, консервативного ответа. И вы не получите от меня всех ответов на ваши сокровенные вопросы, хотя я с радостью сделал бы это, если бы мог. Вы зна­ете, почему их нет? Я объясню вам.

Прежде всего, некоторые ответы были бы непонятны вам, даже если бы я дал их вам. И я сделал это заявление не из самомнения. Дело в том, что, кто бы ни стоял перед вами – я или другой учитель, вы все равно не поняли бы. Невозможно все объяснить словами. Некоторые вещи можно только испытать, это первое. И второе: большинство людей имеет массу предвзя­тых мнений по любому вопросу, и они не отпустят все эти представления сразу, в одночасье, даже если захотят этого.

Я помню мой собственный опыт, когда мне впервые рассказали о докт­рине перевоплощения – об идее, что я жил прежде. Это совершенно проти­воречило тому, чему учит Методистская церковь, в которую я ходил с дет­ства. Поэтому, не медля ни секунды, я сказал себе: «Чушь! Абсурд! И об этом ни слова не говорится в Писаниях». Мне было невдомек, что власть пре­держащие мира сего сотворили с Библией.

Сегодня в Америке есть проповедники, которые будут говорить вам, что Бог направил луч на Библию, и он такой мощный, что никто никогда не сможет изменить Священное Писание.

Вздор! Совершенно нелепая мысль! Уже на моем веку Библия менялась раз двадцать, и новые издания продолжают и сейчас выпускаться. Итак, они вносили изменения в Библию и делали это снова, и снова, и снова, удаляя из нее в ходе редакции разные истины.

 

Закон самопревосхождения

 

Я помню, как однажды, когда я говорил с Иисусом, мы обсуждали ут­верждение: «...человек не может увидеть Меня и остаться в живых». 66 Я ска­зал: «Иисус, это утверждение, кажется, закрывает дверь – то есть, если че­ловек, достигнув достаточно высокого уровня духовного развития, видит Бога, то он умирает».

Иисус ответил: «Это утверждение не является полным». И спросил: «Ты хочешь, чтобы я дал тебе его целиком?»

Я ответил: «Да, пожалуйста».

Заглянув в записи акаши, он извлек из них нечто, от чего у меня мураш­ки побежали по спине, – я думаю, они побегут и по вашей спине. Он сказал:
«Человек не может увидеть Меня и остаться в живых как человек». И он поведал, что именно так и было первоначально сказано.

Я поясню это утверждение. Ни один человек не может увидеть Бога и продолжать жить как человек потому, что, когда вы увидите Бога, вы более не будете удовлетворены ничем меньшим. И вас перестанет удовлетворять ваш прежний образ жизни.

Именно это и произошло с Савлом из Тарса, когда он увидел Иисуса. Он больше не мог жить как гонитель христиан; узрев Господа, он стал великим Апостолом. И все же он сказал: «Я каждый день умираю».67 С каждой новой крупицей Христо-осознания что-то менее совершенное, чем Христос в нем, ежедневно умирало. Находясь в союзе с Богом, с Его Божественным Обра­зом, алхимически работающим в вас, вы никогда по-настоящему не будете удовлетворены вчерашней версией самих себя. И это очень здоровое состо­яние самонеудовлетворенности.

Все дело в том, что Закон Жизни подразумевает закон самопревосхож­дения, и это – одно из величайших таинств, раскрытых нам Иисусом. За­кон этот – подлинный ключ к Царству; он гласит, что источник творческой силы, свернутый в нас кольцами, ежедневно пробуждает во всех нас (в ду­ховном, и в любом другом смысле) природное желание превзойти уровень вчерашних знаний и достижений.

Ключ в том, что при помощи священного огня мы можем превзойти себя. Мы можем преодолеть. Мы можем раздвинуть внешние границы нашего человеческого пристанища. Мы можем превзойти себя прямо здесь и сей­час, будучи еще на земле, и жить в своих высших Я.

Самопревосхождение – это Закон Жизни: то, что перестает расти, то есть превосходить себя, перестает существовать. В сущности, чтобы жить и со­хранять ускорение Духа, нам необходимо превосходить себя. Жизнь движет­ся, поэтому должны двигаться и мы. (И это приводит нас к сути учения Иисуса о трансцендентализме.)

Проблема в том, что люди позабыли, как превосходить себя. Поэтому они топчутся на месте и умирают задолго до того, как их объявляют мерт­выми. Но наставления Вознесенных Владык, напоминающие об утерянных учениях Иисуса, показывают нам, как превосходить наше прежнее состоя­ние, используя многие духовные, оздоровительные и йогические техники.

Кроме того, вам нужно знать, что социально-экономические системы, противоречащие этому закону Созидательного Я, порождают в людях зло­воние непродуктивности и разложения. Ибо превосходить себя – означает создавать; тот, кто перестает создавать, перестает также и быть.

Следовательно, те страны, которые предоставляют своим гражданам наибольшую экономическую и духовную свободу для самоуправления, станут
самыми динамичными, а значит, и самыми сильными; страны же, чьи социалистические системы идут вразрез с самообновляющимся по­током Жизни, не способны получить доступ к текущему по кристальной струне нескончаемому потоку в то время, как каждое индивидуальное Древо Жизни предоставляет энергию от своего жизнепотока для всеоб­щего развития.

Если не считать золотых веков, земля на протяжении всей своей исто­рии сгибалась под гнетом удушающего экономического тоталитаризма, на­саждаемого языческими богами. Сен-Жермен и те, кто работал с ним, ре­шили разорвать этот порочный круг, основав Соединенные Штаты Америки. Они задумали заменить установленный этими богами старый порядок ис­тинным Бого-правлением – когда руководство возлагается непосредственно на плечи Святого Я Христа каждого гражданина – и экономикой, основанной на золотом правиле, золотом стандарте и принципе изобильной Жизни (пре­доставление возможности для всех через Слово и Дело Господне), а также Святым Духом, направляющим свободное творчество людей в религии, об­разовании, науке и искусствах.

Да, Сен-Жермен стоит вместе с Матерью Свободой, чтобы освободить нас от этого идолопоклоннического язычества, где перевоплотившиеся ста­рые боги зачастую оказываются новыми звездами экрана и сцены, богаты­ми выскочками, членами старой гвардии Уолл Стрита, аристократией, бо­гатыми путешественниками или властвующей элитой, которая собирается в тайные сообщества, напоминающие сборища наподобие Богемской Рощи;*и все они являются вечными кумирами народных масс.

Некоторые языческие обряды восходят к практикам поклонения богам – пришельцам из космоса, называемым Нефилим, потому что они пали (при­землились? в летательных аппаратах?), то есть были сброшены с Небес Ар­хангелом Михаилом.68 Упоминания об их культе языческого жертвоприно­шения и о них самих в роли идолов, почитаемых людьми, можно найти во всем Ветхом Завете.69 Именно этим верованиям приходили бросить вызов иудейские патриархи – Авраам и древние пророки. Боролся с ними и Иоанн Креститель. И он, и Иисус отчитывали их.

Может ли кто-нибудь из вас вообразить, что Бог уподобляется неким языческим богам с их языческими идеями абсолютной тирании и политики умиротворения (не прощения), основанной на принесении человеческой
(не божественной) жертвы? Можно ли представить, что для смягчения гне­ва богов Нефилим вам нужно взять прекрасную девушку, поставить ее на край огнедышащего вулкана и толкнуть навстречу смерти?

Вы верите в такого Бога? Но ведь в первоначальных учениях Бога не было подобных концепций искупления наследственного греха.

Элизабет еще не вспомнила этот эпизод, но Владыка показал мне, как языческие жрецы в Центральной Америке однажды бросили ее в темную бездонную пропасть; то был пруд, неподвижный и глубокий как ночь, куда бросали девственниц, чтобы умилостивить богов Нефилим. Если бы не пе­ревоплощение, такой конец стал бы непоправимой трагедией жизни.

Но в свете сотен тысяч лет эволюции души, в течение многих воплоще­ний в физическом теле и вне его, такой опыт становится последним настав­лением в том продолжительном уроке, который Иисус и пророки старались дать нам: не верьте летающим Змеям, пользующимся своими «кораблями ума» и космическими кораблями. Ибо эти сверхбоги вынашивают ковар­ные замыслы против вас. И братство Черного Ворона возвращается на свой насест; и вчерашние враги (сегодня сидящие на противоположной скамье в церкви) замышляют зло против вас, наблюдая за вами в то время, как вы молитесь. (Я же молюсь о том, чтобы вы вспомнили мои слова, когда они будут более всего нужны вам.)

 

Искупление и самопревосхождение посредством перерождения

 

После того, как люди отпали от благодати – ушли из эфирных октав (рая) вследствие непослушания, Господь Бог предоставил средство для искупле­ния тем, кто из собственного своеволия подчинил себя закону смертности, закону смерти.

Знаете ли вы, что это было за средство?

Божьим решением для непростой проблемы греха и смертности стала реинкарнация! С помощью перевоплощения Он дал душам повторную воз­можность продемонстрировать закон самопревосхождения!

Видите ли, древний закон гласит, что наказание за грех – духовная смерть. Написано: «душа согрешающая, та умрет».70 Применительно к человечес­кому состоянию данное утверждение означает, что душа, которая согреша­ет, умрет в своем грехе, то есть уйдет с экрана человеческой жизни, по-пре­жнему неся на себе покров (ауру и кармическую запись) греха, и наказанием за это станет окончательный приговор.

Но Вселенский Христос – Посредник между совершенным Богом и не­совершенным человеком – сказал: «Не так, Господи. Да будет душа снова жить, и снова учиться, и получать наставление от меня, чтобы я мог снова обратить
ее к Тебе, Возлюбленный. Да будет утверждено, Господи, проме­жуточное состояние между вечной Жизнью и вечным проклятием, угото­ванным лишь Дьяволу и падшим ангелам его.71 Да станет Земля местом, куда души Твои (Свето-эманации Твоего бессмертного Самобытия) возвраща­ются, чтобы вновь встретиться с Тобой, лицом к лицу друг в друге. Пусть они снова учатся любить и проявлять милосердие к Жизни, как Ты прояв­ляешь милосердие к ним».

Так Великий Закон иллюстрирует величайшее милосердие Божье, рав­но как и заступничество вечного Христа.

Воистину, реинкарнация является средством отработать карму, которая не может быть уравновешена никаким другим способом, выплатить карми­ческий долг, полное погашение которого требует большего времени, чем продолжительность одной жизни, долг, являющийся кармическим наруше­нием Великого Закона, приговаривающим душу к смерти в Судный День, если оно не будет стерто святыми ангелами из Книги Жизни.

Несомненно, этот величественный путь к спасению, эта возможность для души перевоплотиться, дарованная Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, является милостью посреднической власти Христа – всей власти на небе и на земле, которой Отец наделил его,72 благодаря которой мы получаем спасение.

В раю, где наши души жили без греха и обмана, не было необходимости в реинкарнации, а близнецовым пламенам иногда было достаточно одного 800-летнего или 1000-летнего воплощения, чтобы продемонстрировать За­кон Духа в материальном космосе и вознестись к Богу, чтобы оттуда про­должать расширять миры Духа вместе с бессмертными, обитающими в дев­ственных царствах Бесконечности.

Проявляя непослушание закону гармонии в Природе, человечество пре­ступно разрушало свои тела снова и снова; люди растратили священный огонь в разногласиях, обмане и порочном образе жизни; они израсходовали Свет Элохим на удовлетворение плотских страстей; они оказались неспособными сбалансировать свою карму, сохранить свои светильники горящими или соткать свое брачное одеяние (бессмертное солнечное тело),73 тем самым прервав ис­полнение признанной цели и смысла жизни: вознестись к Богу путем созна­тельного и добровольного овладения «я» и обстоятельствами, а также любов­ного повиновения Христу и единения с ним. Поэтому по воле Логоса вышел указ: впредь милосердной альтернативой порожденному человечеством ниги­лизму станет путь возрождения во Христе, что будет достигаться при помощи перевоплощения души. Эта возможность (милость) дарована ей для изучения и применения уроков своей кармы – плода действий – в школе Земли.

Сострадательный замысел реинкарнации заключается в том, чтобы отсро­чить день кармической расплаты души (Исаия называет его «днем мщения Бога
нашего»)74 и продлить для сыновей и дочерей Бога возможность сделать ответ­ственный выбор – выбор принять личную ответственность за каждую мысль, чувство, слово и поступок, а также за очищение помышлений сердца; следова­тельно, нести персональную ответственность за свое бессмертие во Христе.

Благодаря заступничеству Христа человек сможет вернуться к отработ­ке своего желания и страдания, чувства греховности и кармы, в то время как Христос будет обучать его пути, ведущему Домой, через свою всепоглоща­ющую Любовь. Этой любви достаточно для сожжения любого отринутого греха, любой записи, поднятой для божественного разрешения, любого со­вершенного из гордыни поступка, в котором, преклонив колени, кается че­ловек, любого чувства несправедливости, уступившего место личной ответ­ственности перед Законом, который есть Христос, вечный Логос.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: