Схема Я ЕСМЬ Присутствия 29 глава




На следующее утро я спустился в ресторан на завтрак. И вот, я сижу с чашкой кофе и инжиром, который давали в тот день на завтрак, и неожи­данно мой взгляд падает на сидящую за соседним столиком невысокого ро­ста пожилую даму в белом платье. На ее губах играла очень странная улыб­ка. И я подумал: «Что это она делает? Почему она так смотрит на меня?» Она же, знаете ли, продолжала улыбаться улыбкой Моны Лизы. Дело кончилось тем, что она
внезапно повернулась ко мне и сказала: «Я видела, как прошлой ночью ваша нога соскользнула с Эмпайр Стэйт Билдинг».

Этот случай – не вымысел. Я говорю вам, холодок пробежал у меня по спине. То, что я считал сном, оказалось явью. Знаете ли, это глупо, когда мы, следуя стереотипам, говорим себе: «Ну, это не реально. Этого не может быть». Но это может быть и есть, потому что человек является существом духовным.

Сейчас я познакомлю вас с еще одной мантрой, после которой будет короткая медитация. Эта мантра немного сложнее предыдущей. Она очень важна, и если вы не запомните ее сразу, то можете приобрести ее на кассете и разучивать вместе с записью. Вот эта мантра:

 

Ом Триямбакам яджамахе

Суганд(х)им пушти вард(х)анам

Урва рукамива банд(х)ана(м)

Мритьёр-мукшия мамрита(т)

 

Буквальный перевод мантры «Траямбакам» такой: «Мы поклоняемся трехокому, Господу Шиве, Святому Духу (то есть третьей ипостаси Трои­цы), благоухающему и щедро питающему все сущее. Да освободит он нас во имя бессмертия от привязанностей и смерти, как освобождают огурец от связи со стеблем».

Траямбака – еще одно имя Шивы. Это – биджа (семенная) мантра. По­глощая тьму и негативную энергию, Шива дарует нектар жизни. Он пере­мещает вашу душу в вечное, неизменное существование. Эта мантра полно­стью освобождает вас от замешательства и сил разделения как внутри, так и вне вашего «я». Шива отделяет нас от всех иллюзий, касающихся нас самих и нашего мира. Он также уничтожает смерть.

Давайте произнесем эту мантру вместе. Где бы вы ни были, знайте: Я ЕСМЬ дающий эту мантру с вами сейчас:

 

Ом Триямбакам яджамахе

Суганд(х)им пушти вард(х)анам

Урва рукамива банд(х)ана(м)

Мритъёр-мукшия мамрита(т) (4 раза)

 

Чем дольше вы повторяете ее, тем больше силы привлекаете из Слова – источника всех мантр.

Я приглашаю вас сейчас помедитировать вместе со мной.

Почувствуйте себя не телом, а душой – душой, имеющей божественную природу и потому вездесущей, как Бог. Вы находитесь повсюду – повсюду во вселенной. Сознание Бога пребывает с вами. Вы не ограничены физическим
проводником. Вы – свободный дух, вы рождены свободным и свободны по­ныне.

По мере осознания этого, постарайтесь ощутить Свет-Энергию, что пронизывает космос. Попробуйте осознать силу одноокого видения, сфокуси-рованную в чакре третьего глаза в центре лба, чуть выше уровня бровей.

 

Отче наш, сущий на Небесах, мы открываем сознание вели­ким континентам Разума Бога, силе вездесущности.

Мы едины с Тобой.

Так как мы долгое время были погружены в неразбериху че­ловеческого «я» – спутанный клубок эго и личности, мы просим о Свете, чтобы наши индивидуальные души могли выпорхнуть как великое Дао в духовную вселенную, где Ты, вездесущий, пре­бываешь повсюду.

Отче наш, позволь нам установить связь через сознание Твое с существами Света, которые ведают о своем единстве с Тобой.

В начале мы вышли, четко осознавая, что Ты есть повсюду как единое Существо. Мы были не разделены, а едины с созна­нием Твоим.

Пусть же эта медитация на Любовь Твою будет ответным да­ром Твоему сердцу. Позволь нам отправиться в сознании туда, где живет Господь, где царствует Христос.

Ты – повсюду, нет такого места, где бы Тебя не было.

Мы осознаем кольца Сатурна. Мы осознаем Марс, Юпитер, Нептун, многие солнца, существование галактик в космосе и то, что вездесущность Твоя пронизывает их.

Более не зачарованные проявлением внешнего «я», мы ищем Тебя как блаженство, радость, мир и изобильное сознание. Ибо навеки – значит навеки. И мы всегда будем детьми Твоими. Ведь мы хотим этого. Мы осознанно просим, чтобы все желание при­украсить, возвеличить внешнее «я» и служить ему, которое мы когда-либо имели, было забрано из наших сердец и заменено желанием служения внутреннему человеку, сокровенному серд­ца человеку93 – Христу, Господу.

Да возрастем мы в благодати, в познании себя и вознесен­ных сонмов. Храни нас всегда в деснице Своей вечной. Ибо все происходит по воле Твоей. Ты слышишь нашу возвышенную мо­литву.

Ты – Бог, сущность истинного Бытия.


Мы произносим имя Твое – Я ЕСМЬ, ибо Ты предстал перед Моисеем и сказал ему: «Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ* – ОМ ТАТ CAT ОМ». И пусть оно изрекается, Вечный Отец, крепкий в спа­сении, из любви к Космическому Христу. Пусть имя Твое про­износится каждым сердцем, что непрерывно ищет Тебя, дабы наполненный Святым Духом Грааль сознания во всех детях Тво­их стал дополнением к вечной благодати Твоей.

 

Во имя Иисуса Христа. Аминь.


Глава одиннадцатая

 

Зеркало Сознания

 

 

Зеркало Сознания

 

Вихрь сознания должен быть успокоен. Мысли, составляющие молеку­лы зеркала сознания, должны быть спокойны, подобно озерной глади, что­бы мы могли видеть ясно.

В течение веков человечество соблазнялось игрушками и побрякушка­ми жизни. Качаясь перед нашим взором, они своим гипнотическим дей­ствием расстраивали наше ощущение верного направления, так что смысл Любви был утерян в чуждой фантасмагории вихря этого мира.

Давайте успокоим наше сознание – то зеркало, в котором отражается Бог.

Даже если бы мы никогда не видели этого ранее (если бы это был наш первый день на Земле, и мы пришли сюда с развитым сознанием, соответ­ствующим настоящему времени), то, чтобы увидеть лицо Бога, нам все же понадобилось бы чистое зеркало. Ибо постичь Бога должны именно мы – индивидуумы.

Недостаточно того, что Его Дух вездесущ в этом мире. Да, Он повсюду. Но мы часто не чувствуем Его в дуновении ветра или, например, в перепа­дах температуры, влияющих на погоду. Мы не видим Бога и в глазах встреч­ных, ибо наше внимание целиком приковано к внешнему виду. Этот налет заблуждения требует трансмутации.

Придите, давайте успокоим разум, чтобы видение наше стало более со­вершенным.

 

Посредники Слова и Дела Господня

 

Есть много сердец, алчущих и жаждущих правды. И воля Христа заклю­чается в том, чтобы они «насытились».1 Кто же насытит их? Где те пастыри, которые будут пасти овец, пастыри, которые видят себя инструментами Гос­пода, через которых Он сможет дать ответ страждущим душам детей Своих?

Да, повеление «Паси овец моих»2 говорит нам, что Бог ожидает от нас ис­полнения того, что Он – по божественному Закону и божественной воле – предназначил Своим Сыновьям-служителям и их ученикам.


«Паси овец моих». Сами слова и мольба Владыки говорят, что мы нужны Господу, Который наверху, чтобы позаботиться о детях Его здесь, внизу. И мы, столь сильно любимые, горим желанием служить посредниками Сло­ва, встать в строй организованной иерархии служителей, которым предпи­сано исполнение особых обязанностей внутри тела Божьего [на Земле], что так важно для привлечения заступничества Святого Духа.

Послушайте Апостола Павла, который рассказывает, как Иисус настав­лял его о таинстве Вселенского Тела Христова:

 

«Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены од­ного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос.

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом...

Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы – тело Христово, а порознь – члены.

И иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управ­ления, разные языки.

Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учители? все ли чу­дотворцы?

Все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи?

Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превос­ходнейший».3

 

И этот «путь еще превосходнейший» есть Милосердие – самоотдача са­мой Любви.4 Поэтому в пламени Любви мы видим учеников как посредни­ков между Христом и детьми Света, алчущими и жаждущими правды, кото­рых должны насыщать день за днем сотрудники и сослужители Братства.

Сама Любовь, возлюбленное дополнение Архангела Чамуила, – небесная служанка наших трудов Любви. Ее сострадательными всевидящими очами мы видим, что, как человек ежедневно жаждет хлеба своего насущного, так и его душа жадно ищет того, что может утолить ее жажду, – духовным милос­тей, отраженных везде и повсюду в устройстве мира и за его пределами.

Мы видим, как они выглядывают из солнечных лучей и из-за радуги в небе. Мы видим их в игре света и тени на облаках. В танце ветра и волн на море и в беге вод, струящихся в потоках по Земле. В золотой пшенице и зелени трав, склоняющихся перед владычеством иерархов элементальной жизни.


Мы также улавливаем проблеск духовных милостей в чередующихся про­явлениях болезни и здоровья, во взлетах и падениях экономики, чье воздей­ствие на наш мир так значительно и порой прискорбно. Ибо здесь человек – по причине своего непостоянства, фальши, притворства и лицемерия – этих масок псевдо-я – сотворил иллюзию жизни, заставляющую его думать, что Бог играет с ним в прятки. И мы сами таким образом закрыли доступ к крис­тальному зеркалу и ясному видению Божественного Образа во всем, что ок­ружает нас.

«Теперь мы видим как-бы сквозь тусклое стекло, гадательно...»

Давайте призовем Разрушителя Препятствий! Давайте будем искать и найдем истинного Учителя, который наставит нас на путь и ответит на зов нашего духа!

Мы встретимся с ним лицом к лицу. Мы познаем его, подобно как мы познаны им.5

 

Маха Чохан и семь Чоханов лучей

Девять даров Святого Духа

 

Проявления Бога в природе вплетены в духовно-материальный кос­мос Святым Духом, чьи Сыновья, известные как Владыки семи лучей и Маха Чохан – их иерарх, обучают наши души воспринимать окружаю­щие нас повсюду духовные милости. Этим небесным Сыновьям-служи­телям, прошедшим земные школы жизни, Иисус представил нас много лет назад.

Владыка указал нам на это учение о Вселенском Теле Христа, что было передано им Павлу, чтобы объяснить, что на Небесах то же Тело, которое мы разделяем со светоносцами*здесь, на Земле, состоит из ангелов и со­вершенных существ, великих духов, родственных нам, которые одушевля­ют и направляют космические силы. Каждый из них «воплощает»6 опреде­ленное служение и функцию вселенской деятельности Разума Бога.

Господь явил нам своих эмиссаров, которые учат благочестивых на Зем­ле стезе индивидуального Христобытия на семи лучах и в семи чакрах. Каж­дый луч является эманацией Света Вселенского Христа, концентрирующе­го определенные дары, милости и принципы самоосознания в Логосе, которые могут быть развиты учеником в его жизненном призвании.


Он объяснил с безупречной логикой, что труды Великого Белого Брат­ства и всех небесных сонмов, связанных с ним, включая и тех на Земле, кому они оказывают покровительство, направлены и прежде, и ныне на то, что­бы взращивать зарождающуюся божественность каждого из детей Бога, обу­чая их самодисциплине и любви к священному труду. Любви, которая вос­пламеняет в душе любовь к ее Господу и желание возвеличить весь Его Свет (Христо-сознание) во всех ее членах.

Господь показал нам, что в этом цикле космической истории земным эволюциям, совершающим переход из эпохи Рыб в эпоху Водолея, предпи­сано сбалансировать трехлепестковое пламя сердца и развить атрибуты Тро­ицы – Силу, Мудрость и Любовь – на каждом из семи лучей, сознательно сфокусированных в семи чакрах.

Эта работа души – и воистину, это наша работа, хотя мы сами являемся Его творением, – есть подготовка, которую необходимо пройти для того, чтобы вместе со своим близнецовым пламенем мы могли получить особое духовное и физическое задание – миссию, привлеченную из высших сфер божественного плана (Каузального Тела), которая должна быть исполнена прежде, чем душе будет позволено закончить школу Земли (то есть совершить вознесение).

Да, мы можем научиться, и мы приложим все силы, чтобы воспользо­ваться возможностью, предоставленной нам Владыками семи лучей – на­шими наставниками Духа, которые направляют нас на стези правды ради имени Его7 – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, – развивая в нас душевную вос­приимчивость к получению даров Святого Духа.

 

Вот их состав в божественном порядке:

 

1. Эль Мория – глава Дарджилингского Совета Великого Белого Братства, государственный деятель, поэт, экономист и святой, основатель Саммит Лайтхауза и возлюбленный Гуру Посланников и чела.

Его девиз: «Не моя воля, но Твоя да будет!»

 

2. Владыка Ланто – покровитель обители Ройял Тетон и Совета по надзору за всеми системами образования и высшими учебными заведениями, вы­разитель древней мудрости, делающий ее доступной западному сознанию, и помощник последователей восточной традиции на пути нового века. Его девиз: «Главное – мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум».

 

3. Павел Венецианец – божественный художник, передающий в совершенных произведениях образ Христа, уникальный для каждой души, подготав­ливающий жизнепотоки посредством дисциплины Любви к посвяще­ниям Священного Сердца и Древа Жизни. Его девиз: «Научись любить хорошие поступки, и ты будешь их совершать».


4. Серапис Бей – иерарх Луксора, посвятитель возносящихся душ в применении священного огня, зодчий святых орденов, внутренней жизни и городов золотого века, сторонник по-военному строгой дисциплины среди сил Света, Мира и Космической Свободы.

Его девиз: «Я ЕСМЬ Защитник!»

 

5. Илларион – учитель, преподающий бессмертную Истину, Божественную Науку, все физические и метафизические ответвления науки и искусства исцеления, вечный исследователь, приводящий искателей на стезю по­священий Апостола Павла.

Его девиз: «И познаете Истину, и Истина сделает вас свободными».

 

6. Владычица Нада – заступница за души в божественном суде, та, что объединяет семьи и близнецовые пламена, а также обучает Любви как служению каждой частице Жизни, что является стезей, предшествующей самоовладению на Рубиновом луче.

Ее девиз: «Раб не больше господина своего».

 

7. Сен-Жермен – Владыка Седьмого луча и седьмой эпохи, алхимик священного огня, который несет дар фиолетового пламени свободы для преображения мира, покровитель Соединенных Штатов Америки. Его девиз: «Свет Бога никогда не гаснет, и возлюбленное могуществен­ное Я ЕСМЬ Присутствие является этим Светом!»

 

Эти Вознесенные Владыки, наставляющие души человеческие в прояв­лении Слова и Дела Господня на каждом из семи лучей, избраны занять посты в духовной иерархии планеты Маха Чоханом (его имя означает «Ве­ликий Владыка»), чей официальный титул – Представитель Святого Духа. Кроме них к служению Земле призваны Мировые Учителя – Иисус Хрис­тос и Кутхуми, Господь Майтрейя – представитель Космического Христа и состоящее из восьми членов Кармическое Правление. Владыка Мира Гау­тама Будда опечатывает их посты благословением семи Святых Кумар, ко­торые одушевляют семь лучей семи сфер.

Каждый из Чоханов обучает уравновешиванию трехлепесткового пла­мени, гармонизации четырех нижних тел и трансмутации личной и плане­тарной кармы через качества своего луча. В их задачи входит удовлетворе­ние нужд человечества, восходящего к Богу при помощи радужных лучей, достигающих высшей точки в белом Свете и Законе Единого.

Благодаря этим семи Чоханам и единому Духу Великого Белого Братства мы видим исполнение пророчества Господа, данного через Мэри Бейкер Эдди: «Божественная Любовь всегда удовлетворяла и всегда будет удовлетворять вся­кую человеческую нужду». Сонмы небесные воистину являются руками Бога в действии, ежедневно одерживающими победу ради человеческой жизни.


Для искателя, следующего по стопам этих представителей Истины Христо­вой, каждый шаг самоовладения, достигнутого на одном из лучей, есть дости­жение и на остальных шести, ибо луч белого света в центре каждого цветного луча объединяет их все. Эта белая сердцевина каждого луча представляет собой Закон Единого в проявлении, также как белая огненная сердцевина семи пла­мен и семи сфер, соответствующих семи лучам, есть их солнечный центр, объе­диняющий Святой Дух этих Свето-эманаций самого Космоса.

Титул Чохан означает «Господь». Чохан поэтому является тем, кто воп­лощает сознание Господа – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Который есть Зако­нодатель луча. Слово и Дело Чохана, то есть его Стезя, это выражение его права интерпретировать Закон своего луча.

Так мы узнаем ЯХВЕ луча (индивидуализацию Бого-пламени) в отобра­жении этого луча в происходящих событиях; и когда спрашиваем возлюб­ленного Чохана: «Кто ты? Как имя твое?» – приходит ответ: «Я БУДУ КЕМ Я БУДУ. Познайте Господа, и вы познаете меня, потому что Я ЕСМЬ един с Ним в потоке истории и в космических циклах. ТО, ЧТО СКАЗАНО МНОЮ, СКАЗАНО. Я Буду Кем Я Буду».

Чохан, или Владыка, луча является также представителем власти на сте­зе Христического посвящения, ведущим детей Света – сонаследников Хри­ста8 к их окончательному становлению Сыновьями Бога через воплощение Слова Бога на данном луче. Когда Чохан выступает в этой роли, чела, про­двигающиеся по Стезе, с благоговением именуют его Гуру. Он поистине рас­сеивает тьму от имени своих чела, воплощая Свет луча. Он неизменно про­славляет Божественную Мать и Троицу через свой луч, а также являет Бого-пламя этого луча, воплощая его в служении в качестве Судьи и Зас­тупника перед людьми и от их имени.

Истинно, власть Чохана луча, подтвержденная его мантией, является следствием достижения им сознания Космического Христа на световой ча­стоте его луча служения, а также милости Бога, Который «ищущим Его воздает».9

Как представитель Святого Духа Маха Чохан воплощает белый свет всех лучей и учит семеричному балансу лучей семи могущественных Элохим. Этот свет воссияет на челе посвященного как венец кристального света, когда Бого-овладение семью лучами будет достигнуто.

Маха Чохан всегда готов прийти на помощь тому, кто призывает его. Дан­ное им обязательство – «Я храню пламя для вас, пока вы сами не сможете де­лать это» – объясняет, почему Маха Чохан назван Хранителем Пламени. Он дарует Христо-овладение через дисциплину правильного выбора и правильно­го действия по образцу восьмеричного пути Гаутамы Будды, подобного пути, которому учил и который продемонстрировал Иисус Христос.


Это достигается через овладение свободной волей, желаниями и телом желаний, стезей Священного Сердца и Рубинового луча, по мере того как посвященный гармонизирует трехлепестковое пламя и обретает равнове­сие в белом свете семи лучей в своих чакрах. Средством для достижения этой цели является служение Общине – мировому телу светоносцев – с привле­чением всех своих сил, тела, ума и души.

Маха Чохан подготавливает Христо-существо к получению от Господа – могущественного Я ЕСМЬ Присутствия – «всякой власти на небе и на зем­ле». Наш Господь и Спаситель приветствовал это посвящение, дарованное Майтрейей, когда давал наказ своим ученикам:

 

«...дана Мне всякая власть на небе и на земле.

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века».10

 

Истинно, ключ к Христобытию в любовном послушании Отцу и Сыну реализуется, благодаря принятию учениками зова Иисуса быть посредни­ком Слова и Дела Господня. Отображая Его сознание, чтобы все могли ви­деть Его отраженный образ, ученик готовится к получению посвящений чакр от Святого Духа, данных рукой Маха Чохана через семерых Чоханов на со­ответствующих лучах.

Посвящения – это размеренные шаги и уровни подготовки души к по­лучению и обретению милостей девяти даров: сначала в виде фаты невесты, чистого понимания душой качества, ценности и вибрации каждого дара, а затем в виде брачного одеяния – полного осознания и наполнения пламе­нем дара, а также его применением в служении жизни.

Семь Чоханов знакомят душу с силами, чинами и ангельскими сонмами девяти даров Святого Духа, в то время как она усердно работает, чтобы об­лечься благодатью, а также украсить каждый полученный дар свойствен­ным только ей опытом работы с лучами.

Во время этой тренировки души Маха Чохан укрепляет нити духа, испол­няя роль советника, утешителя и просветителя, закладывая прочное основание для схождения радужных сфер в виде концентрических кругов Света, создаю­щих вокруг центрального солнца сердечной чакры ауру Каузального Тела здесь, внизу, как Вверху. Великий Владыка мягко указывает каждой невесте Христа, как заполнить и сделать гладкими неровные места,11 чтобы в зеркале души все живое видело отражение исцеляющего присутствия Святого Духа.

Тем, кто обладает пониманием Внутреннего Света (используя термин квакеров), мы скажем, что наделение девятью дарами есть, по определению,
передача исходной матрицы силы трижды-трех, которой ученик должен научиться владеть, усиливая ее с помощью уравновешенного трехлепестко­вого пламени и применения науки изреченного Слова.

Как Павел не хотел оставить своих новообращенных к Христу братьев в неведении о дарах духовных, предоставляемых Святым Духом, так и мы не хотим, чтобы вы, кто хочет изучать утерянные Учения Иисуса, предостав­ляемые сейчас вашему вниманию всеми Вознесенными Владыками, оста­вались в неведении относительно закона передачи духовных даров. Вслу­шайтесь снова в слова Апостола – помазанника Христа:

 

«Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духов­ных.

Знаете, что, когда вы были язычниками [чуждыми Духу Хри­ста], то ходили к безгласным идолам [богам Нефилим и их меха­нистическому человеку-роботу], так, как бы вели вас.

Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божи­им, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

Дары различны, но Дух один и тот же;

И служения различны, а Господь один и тот же;

И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

Но каждому дается проявление Духа на пользу:

Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;

Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;

Иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно».12

 

Итак, мы приходим к Чоханам, которые являются также зеркалами, отра­жающими для нас из вознесенного состояния, так же как и из прошлых жиз­ней, образ Христа, проявленного в их достижениях на каждом из семи лучей, или путей, ведущих к Богу. Ибо они наделены дарами Духа Святого. Благода­ря сердечной связи мы узнаем о них и о том, как они наделяют духовными милостями, которые украсят и наши души. Ибо Возлюбленный сказал: «до­вольно для тебя благодати Моей...»13

Давайте отправимся в путешествие для ознакомления с Каузальными Тела­ми семи Чоханов. Когда наше судно отважится войти в поток их сознания, мы

Маха Чохан и семь Чоханов и дары Святого Духа Дары Вера в волю Бога Слово мудрости Слово мудрости Слово знания Различение духов Чудотворение Исцеление Дар иных языков и толкования языков Дар пророчества Чудотворение Свободная воля Трехлепестковое пламя Посвящения чакр Вся власть на Небесах и на Земле
Обитель Дарджилинг, Индия Гранд Тетон, Вайоминг, США Южная Франция; Храм Солнца, Нью-Йорк Луксор, Египет Крит, Греция Саудовская Аравия Трансильвания, Румыния; Столовая гора, Вайоминг, США Цейлон (Шри-Ланка)
Владыка Эль Мория Ланто Павел Венецианец Серапис Бей Илларион Нада Сен-Жермен Маха Чохан
Лучи               Все лучи Закон Единого

откроем для себя смысл их миссии, исследуя их кармические обстоятельства в веках, когда они были светочами истории.

Мы увидим эпизоды их жизней, произошедшие в забытые века на ле­гендарных континентах и среди цивилизаций, скрытых в песках времен или на дне океанов. Мы поймем, как они стали Чоханами и почему были выбра­ны управлять дарами и милостями Духа Господня, а также узнаем у них, как подготовить душу к роли невесты Христовой.

После этого вступительного слова, знакомящего нас с сердцем и духом Великой Семерки, перейдем к внутреннему познанию и любви лучших Дру­зей, которые только могут быть у нас на Земле.

На Восток! Махатма Гимаватский ждет.

 

Эль Мория, Чохан Первого луча

Дары веры в волю Бога и слова мудрости

 

Много раз воплощаясь, чтобы возглавить народы и монархии, Мория стал настоящим экспертом в вопросах экономики и государственного уст­ройства, а также в психологии власти, ее воздействии на человеческую душу, а следовательно, и на политические методы в личных и межнациональных взаимоотношениях.

Проходя посвящения на индивидуальной стезе Христобытия, этот воз­любленный гималайский Владыка обрел выдающуюся преданность воле Бога – добродетель, благодаря которой он пользуется огромным доверием и любовью своих чела и благодаря которой он был дважды канонизирован рим­ско-католической церковью. Все выше перечисленное и многие другие дос­тоинства позволили ему, и никому иному, занять пост Чохана Первого луча.

Вперед! Вглядимся в образ этой души в ее воплощении Акбаром – вели­чайшим из могольских* императоров. Это поможет нам научиться правиль­но использовать голубой луч силы, который фокусировался через светоко­пию его жизни, и овладеть им.

Основав империю, в состав которой входили большая часть Индии, Аф­ганистан и территория современного Пакистана, Акбар стал самым могуще­ственным и богатым из земных царей. Родился он в Синде в 1542 году и пра­вил на протяжении пятидесяти лет, проявляя мудрость, терпимость и просвещенность, необычные для одного из потомков Тамерлана и Чингисха­на. (Нам, однако, известно, что наша истинная личность формируется на ос­нове чего-то большего, чем человеческие гены, и воистину является чем-то намного


Хранители Пламени

Картины Николая Рериха

Одним из многих талантов русского художника Николая Рериха была способность запечатлевать на холсте мистерии Бога. Его масштабные пейзажи, преимущественно восточные, несколько импрессионистские по стилю и совершенно неподражаемые, пред­ставляют собой квинтэссенцию высочайших устремлений человека. В своих литератур­ных работах и живописи, свободных от догмы или религиозных пристрастий, Рерих стре­мился привлечь внимание мировой аудитории к высшей цели.

С 1924 по 1928 гг. Рерих, его жена Елена, сын Юрий и еще несколько европейцев отправились в экспедицию в сердце Азии. В числе других находок Николай обнару­жил документы и легенды, подтверждающие все чаще появлявшиеся свидетельства о том, что Иисус провел семнадцать «утерянных» лет на Востоке.

В цели экспедиции входило религиозное и антропологическое изучение региона, но одним из важнейших проектов Рериха было художественное отображение горной местности, по которой он проезжал, а также легенд и учителей Сердца Азии. За время путешествия он написал более пятисот картин, которые отправлял в Нью-Йорк во вре­мя остановок экспедиции. Книга «Утерянные годы Иисуса» содержит хронику собы­тий трудного перехода Рериха и некоторые из его величественных картин.

Шедевры Рериха в основе своей духовны. Как писал один художественный критик: «В современном обществе, таком самоуверенном и таком ограниченном, он дает своим собратьям-художникам пророческий пример цели, которую им нужно достичь, – изоб­ражение Духовной Жизни».

Благодаря своему уникальному таланту он не только запечатлел места, по которым ходил Иисус во время «утерянных» лет, но и приоткрыл тайну его утерянных Учений.

Мы видим универсальность религиозных воззрений Рериха. Ее воплощал и пома­занный юноша Иисус – известный на Востоке как Исса, – когда с состраданием учил индусов, проходил обучение у белых жрецов Брахмы, сидел над сутрами и толковал священные буддистские писания, отстаивал права низших каст, убеждал язычников отказаться от идолов, пророчествовал и исцелял молитвой, превозносил женщин и пробуждал последователей Заратустры к пониманию ошибочности доктрины и рели­гиозных обрядов, до которых скатилось их верование.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: