Схема Я ЕСМЬ Присутствия 41 глава




Посмотрите на небо, где бы вы ни находились на планете и, глядя на мириады звезд, вспомните слова Бога, обращенные к Аврааму: «Я умножу семя твое. И будет его так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском».66 Вот что сказал Бог.

А я хочу поведать вам, что человек – плод Божественной Любви – был создан для того, чтобы стать богом в своей собственной вселенной. Он не был сотворен, чтобы быть контролируемым существом – управляемым чьи­ми-либо прихотями, кармой обстоятельств, окружением или деструктив­ными желаниями. Он был сотворен, чтобы самому управлять своими жела­ниями. И с Богом, скажу я вам, все возможно.


Вы можете возразить мне: «Что ж, я не верю, что это возможно для меня», и тогда я отвечу вам: «Измените свое состояние сознания, переключив его на Христа». Измените свое состояние сознания, признав, что вы обладаете индивидуализированным для вас Святым Я Христа, Вселенским Христом, который сказал: «Вот целый каравай. Примите, едите: сие есть Тело мое, за вас ломимое».67

Истинная вечеря Господня – это признание человеком, что он обладает индивидуализированным Я Христа, и что этот посредник, это Я Христа, так же как и его Божественное Присутствие, являются самыми важными вещами в жизни человека. Я Христа имеет непосредственную связь с каждой душой на Земле. Никому не нужно бояться. Любой может открыться и сказать: «Бла­годарение Богу, что есть Вселенский Христос, индивидуализированный для каждого из нас!»

Так что такое Вселенский Христос? Иоанн Возлюбленный писал: «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». Но вы скажете: «Как же это возможно? Ведь Христос жил две тысячи лет назад».

Я же отвечу вам: нет. Христос существовал всегда. «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков».68

Итак, о чем мы здесь говорим? Мы говорим о Свете! Что сказал Эйнш­тейн об энергии и свете? В своем знаменитом уравнении энергии-массы он показал нам, что вещество может превращаться в огромное количество энер­гии. Он произвел революцию в теории света своим заявлением о том, что свет состоит из отдельных квантов, которые называются фотонами.

Вы знаете закон сохранения энергии, который гласит, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена – она лишь меняет форму. Что ж, всему можно придать форму, не так ли?

И именно эту матрицу мы используем, когда думаем о процессе творе­ния. Мы представляем великого Мастера-Гончара, который сел перед вра­щающимся гончарным кругом жизни и начал лепить человека, придавая ему форму. И Он наделил душу чистым, красивым, горящим «светильником» – «светильником», который может осветить весь мир. И это может сделать каждый из вас. Что сделал Христос, можете сделать и вы.

С холмов Вифании раздается его послание: «Если верите, что Я ЕСМЬ Христос, дела, которые творю Я, и вы сотворите, и больше сих сотворите, потому что Я к Отцу Моему иду».

Однако нынешнее духовенство готово обвинить вас в богохульстве, если вы скажете: «Я верю, что Бог может сделать это через меня» или «Я верю, что Бог может жить во мне и творить Свои чудесные дела через меня».


Не пытаются ли люди удержать все для себя, не желая делиться прелом­ленным Телом со всеми нами? Нам всем необходимо это Тело. Это есть Тело прощения, когда мы нуждаемся в прощении. Это – Тело силы, когда мы нуждаемся в силе. Это – Тело воскресения, когда мы нуждаемся в воскресе­нии. Это – Тело рвения, когда мы нуждаемся в рвении.

Это Тело целенаправленное, последовательное. Оно превосходит [все проявления] этого мира и всю человеческую индивидуальность. Мы – нич­то без Христа и нашего возлюбленного Я ЕСМЬ Присутствия. Не имея свя­зи с этим Присутствием, мы, человеческие существа, живущие здесь, внизу, не смогли бы даже призвать фиолетовое трансмутирующее пламя проще­ния. Да, человеческая монада не смогла бы даже сыграть роль человека. Она не смогла бы функционировать даже как животное без Бога с Его совер­шенством!

Так посмотрите же на себя. Несколько лет назад в выпуске журнала «Жизнь» вышла статья. И о чем же она нам поведала? Об удивительном стро­ении извилин мозга и его различных составляющих. Она показала голов­ной мозг, его кору и мозжечок, таламус, гипоталамус, гипофиз и шишко­видную железу! Она показала твердую мозговую оболочку и мягкую мозговую оболочку с текущим через нее красивым жидким светом.69 Но вот о чем эта статья не рассказала, так это об огромном вреде, который люди причиняют мозгу своим неверием, а также дегтеобразными физическими веществами, попадающими в организм через химически загрязненный воз­дух, табачный дым, никотин и особенно марихуану.

Знаете ли вы, что изначально мозг человека был золотым? Сегодня же мы говорим о нем, как о «сером веществе». Серое вещество! Неудивитель­но, что Эль Мория выступил с заявлением, которое полностью опровергло эту теорию «серого вещества». «О да, – сказал он, – на этом планетарном теле действительно есть серые личности».

Видите ли, материя сама по себе чиста. И серым является не вещество, а сознание без Света! И если ум у человека – серый, то в конце концов ткань его мозга, как впрочем, и все его тело, приобретает цвет и вибрацию его ауры. Вы [наверняка] видели людей, которые выглядели серыми либо из-за привычки курить, либо из-за серьезного заболевания. Таково воздействие их астрального тела на физическое, а физического – на астральное. Они заг­рязнены так, что их общий внешний вид становится серым.

Что писал Святой Иоанн [Лаодикийской] Церкви от имени «свидетеля верного и истинного»? А вот что: «Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих».70 Таково определение «серых», данное Иисусом.

Они ни черные, ни белые – ни то ни се. Их двойственность становится хроническим кармическим состоянием, которое легко заметить. Но его так же
легко и излечить с помощью фиолетового пламени. Да, если есть жела­ние – твердое намерение измениться, то есть и выход.

Богу нужны люди устремленные, горящие – горящие Им либо чем-то другим, но главное – горящие. Потому что, видите ли, если они горят, то есть надежда. И тогда, если один из таких людей, страстно увлеченных чем-то, чем они не должны быть увлечены, окажется в Царствии Небесном, он развернется на 360 градусов и устремится к Богу с таким же рвением, с ка­ким некогда стремился к чему-то другому.

Но если вы берете кого-то из этих «полусырых» людей, которые, как ка­жется, никогда не подрумянятся сверху, и включаете [печь на] всю мощь, то они пересушиваются, и выпечка получается плохой, горелой, и вы говори­те: «Вытащите ее из печи!»

Итак, Богу нужны те, в ком есть искра, кто отличается своим ревност­ным стремлением к Любви.

Но вы должны помнить одну вещь: критиковать других легко, однако, как гласит одна старая французская пословица: «Qui s'excuse, s'accuse» – кто оправдывает себя (то есть придумывает оправдания), тот себя же и обвиня­ет. Я слышал также и другую пословицу: когда вы указываете пальцем на кого-то, тремя остальными пальцами вы указываете на себя. Разве не так? Давайте же научимся технике божественного прощения, и не будем превра­щаться в препятствие для других членов Тела Божьего.

Ведь мы были рождены, чтобы управлять не только своим собственным миром. И если вы не верите мне, то поверьте Давиду, который разговаривал с Господом в присутствии Возлюбленного:

 

«Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес!

Когда взираю я на небеса Твои – дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,

то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человечес­кий, что Ты посещаешь его?

Не много Ты умалил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его;

поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его..»71

 

Суд над человеческими грехами

 

Я всегда верил, что Бог сотворил этот мир из Любви, что Он имел благо­родную, прекрасную цель, и что эта цель должна стать известной. И вот те­перь она открывается Господом и Вознесенными Владыками через ранее


Утерянные Учения нашего старшего брата Иисуса. Святая цель Бога не яв­ляется чем-то, что способен охватить наш бедный маленький мозг. Как во­обще кто-нибудь мог такое подумать? Святая цель является плодом Иису­са, Эль Мории, Сен-Жермена, Матери Марии и всех истинных Учителей Мудрости, единых в Разуме Бога, а также их Учений, которые мы с вами стремимся познать.

Мы собираемся с вами, чтобы обсуждать таинства Христа, пока не «уз­рит Его всякое око»72 – ведь эти таинства открываются каждому из нас са­мим Христом через Духа Святого, нашего истинного заступника.

Да, я надеюсь, что будут искоренены все ложные доктрины церкви. И я надеюсь, что в конечном итоге в мире не останется ни одной «теплой», «по­лусырой» церкви. Я говорю все это на полном серьезе. Знаете, почему? Они не смогут оставаться «теплыми» или «полусырыми», потому что Истина восторжествует! А Истина в том, что Бог обитает в Человеке.

Люди хотят Истины, и, если они ее обретут, они пойдут с ней по жизни. И она выведет их за «дверь» старой диспенсации. И они не станут более си­деть смирно на своих церковных скамьях ради заблуждения! И сделает их свободными именно Истина, а не вы или я.

Пасторы же рассказывают вам о том, что вы грешны, говорят о ваших порочных наклонностях, о греховности мира и обо всем негативном, что только существует в мире. Они рассказывают вам обо всех войнах, слухах о войнах и о «времени тяжком».73 Но вы ведь можете прочитать обо всем этом и в ежедневных газетах. Вы не должны выслушивать это в церкви.

Они твердят вам о том, что вы уже знаете, а потом говорят: «Две тысячи лет назад на Землю пришел человек по имени Иисус, который умер за грехи ваши». И самим этим утверждением они заявляют, что Бог – гневлив: Он гневается на людей, наказывает невинных и награждает виновных.

Они уверяют вас, что якобы благодаря тому, что Иисус Христос был рас­пят на кресте, – благодаря самому этому акту распятия (и я вовсе не отри­цаю, что оно действительно произошло) – Бог навсегда простит каждому человеку все дурное, что он когда-либо совершил. Они уверяют вас, что Бог будто бы Сам так повелел.

По сути они считают, что если у вас есть двенадцать товарищей-грешни­ков и один – без греха, то для того, чтобы грехи двенадцати были прощены, тринадцатый должен принести себя в жертву – пройти жертвенный ритуал смерти. И только таким образом ваши грехи якобы будут вам прощены. Но даже наша собственная система правосудия со всей ее коррумпированнос­тью и безнравственностью не стала бы карать невиновного (напоминаю, смертной казнью) за преступления виновных, в то время как последние выходят сухими из воды.


Автор Послания к Евреям (этого священного документа, который при­писывается Апостолу Павлу, но, возможно, является трудом нашего Госпо­да) говорит об этом очень конкретно: если вы, услышав содержащие Исти­ну учения, добрые вести Христа, упрямо возвращаетесь к тому же греху, в котором пребывали до этого, то, по его словам, «не остается более жертвы за грехи» и никакой надежды, «но некое страшное ожидание суда и ярость огня», который «пожрет» противников Христо-Истины.74

Павел, проповедовавший это учение, отлично знал, о чем говорил, ибо таково было сокровенное Учение Иисуса. Однако многие неверно истолко­вали его. Они думают, будто учение подразумевает, что если они совершат всего одну маленькую ошибку после того, как были «спасены» (согласно представлениям и понятиям некоторых верующих), то они будут прокляты навеки и отправятся в ад. Так они понимают это учение.

Но оно означает вовсе не это. Оно означает, что суд должен прийти, и что он может быть приятным, а может быть, и нет. О том, что такое суд, ясно сказано в Библии: «Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осужде­нию, а некоторых открываются впоследствии».75 Это значит, что у каждого человека есть свое индивидуальное ускорение и свой подход к грехам.

Некоторые люди настолько добросовестны, что хотят, чтобы их грехи предавались суду ежедневно, например, как в некоторых племенах амери­канских индейцев. Они садились ночью вокруг костра, вспоминали все со­вершенные за день злодеяния, мысленно быстро просматривали их и гово­рили: «Великий Дух, Гитче Манито, Могущественный, пожалуйста, забери эти грехи Себе». Затем они мысленно бросали свои прегрешения в огонь, прося Великого Духа простить их и поглотить записи этих злодеяний и при­несенный ими вред. Они верили в «поядающий огонь» Могущественного. 76 Когда они отправляли свои грехи в пламя, они принимали это действие свер­шенным. И так оно и было. И они спали спокойно, а на рассвете вставали навстречу новому дню и новой возможности.

Это пример людей, чьи грехи идут для суда сразу, поскольку люди эти – сознательные. Они не желают быть в долгу перед Богом или Человеком. Они хотят платить по счетам в срок. И потому они благодарны возможность ежед­невно оплачивать их, даже если это порой нарушает их планы и вызывает некоторые неудобства в жизни. Таков процесс ежедневного суда и ежеднев­ного покаяния.

Но множество людей не хочет, чтобы наступал день расплаты, и потому они не перестают умолять: «О Господи, пожалуйста, пожалуйста, пожалуй­ста, прости меня за все плохое, что я совершил! И не наказывай меня ни за что содеянное!» В результате они собирают огромную кучу долгов. А потом, в один прекрасный день, когда они, [сойдя в свое очередное воплощение], возвращают-
ся в этот мир и обнаруживают эту гору, они смотрят на нее и говорят: «Ой, что это такое? Я не хочу на это смотреть!» И отворачиваются.

Но знаете, они ведь сами сотворили эту гору. А потом говорят: «Я не хочу смотреть!» Ведь именно из милосердия Божьего их карме было позволено накапливаться, поскольку они продолжали об этом просить. Они говори­ли: «Боже, пожалуйста, не наказывай меня!», и Бог не наказывал. Но в кон­це концов настает срок оплаты. Счета должны быть оплачены. Знаете, как говорят, приходит сборщик неоплаченных счетов.

И Владыки Кармы предстают как раз в роли такого сборщика. Человек подходит к определенной точке в своей жизни, когда просит: «Господи, те­перь я хочу войти в Царство небесное». Тогда сборщик счетов, стоящий на Небесах, отвечает: «Что ж, ваша обитель ждет вас, но... у вас на нее невып­лаченная закладная. Итак, я хотел бы, чтобы вы сначала выкупили эту зак­ладную, и потом вы сможете войти». Понимаете?

Именно так действует карма, хотя люди справляются с ней по-разному. Итак, Павел говорил: «Добрые дела явны; а если не таковы, скрыться не могут».77

Вы помните историю святой Бернадетты, у которой был туберкулез ко­сти и опухоль на колене размером с голову ребенка. Боль была такой силь­ной, что она с трудом могла ее терпеть, и все же она хранила свою болезнь втайне, потому что хотела продолжать работать медсестрой в больнице при монастыре. Мы все помним по фильму «Песня Бернадетты»78, как она дра­ила, стоя на коленях, полы монастыря и скрывала «жало в плоть» во имя любви к Делу Господнему, что выполнялось через нее. Это то, как она реши­ла поступить со своей кармой. Такой выбор должен сделать каждый.

Посмотрите на святую Терезу, которая тоже сильно страдала – от тубер­кулеза. В конце жизни ее мучили сильные боли. И все же она героически встречала свои испытания и одержала победу – поднялась по спиральной лестнице до самых Небес и совершила вознесение. С момента ее перехода в возрасте двадцати четырех лет множество людей получило помощь и исце­ление (что часто сопровождалось стойким ароматом роз), просто воздав молитву к святой Терезе из Лизье.

Эти факты интересны, потому что когда-нибудь и вы можете оказаться на месте этих святых. Я не имею в виду, что вы заболеете туберкулезом, на­деюсь, нет, но я говорю, что у вас, возможно, будет шанс совершить свое вознесение непосредственно через это Господне Дело – через организацию Вознесенных Владык «Саммит Лайтхауз». И когда взойдете на Небеса, вы сможете помогать другим людям, которые этого еще не сделали. Вот о чем здесь идет речь. Главной идеей этого Учения и этой Стези является то, что люди помогают друг другу устанавливать собственные взаимоотношения с Богом и с Бого-пламенем, что горит в них.


Подражание Христу творит чудеса

 

С Иисусом Христом все в порядке. Не поймите меня превратно. Он является величайшим Владыкой, какого мне доводилось знать, но он ожи­дает, что каждый из нас исполнит ту же роль, какую исполнил он: предпо­лагается, что мы должны стать живыми Христами. Однако мы не сможем стать ими, просто почитая Иисуса, потому что почитание не творит чудес. А вот подражание творит. Мы должны подражать ему в пакибытии,79 в воз­рождении.

Иисус не исполнил эту роль за вас. Он доказал, что вы можете сделать это сами – одержать свою собственную победу над астральным планом80 и ложной иерархией, основанной падшими ангелами для того, чтобы проти­водействовать Слову и Делу истинной иерархии Иисуса Христа – иерархии сонмов Господних, составляющих Великое Белое Братство. Он поможет вам одержать победу над заговорами антихристов; он будет учить вас, но не ста­нет делать это за вас. Потому что, согласно космическому закону, ему это не позволено! А даже если бы и было позволено, он слишком сильно любит вас, чтобы лишать радости одержать собственную победу над зверем и всем тем, что было, есть – и нет.81

Видите ли, ваше человеческое творение не существует, оно нереально. И ваша победа – в знании, что оно нереально, – знании, которое вы будете доказывать правильным мотивом, правильным намерением, правильным решением и правильным действием на каждом шагу, пожиная плоды своей позитивной и негативной кармы.

В этом поколении мы должны научиться ставить печать Бога – Его свя­щенное имя – на свое чело и на ладони своих рук. Сказать вам, что это зна­чит? Поставить печать на чело – значит наполнить ум сознанием Бога. По­ставить печать на ладони рук – значит сделать дела ваших рук угодными Богу. Вы понимаете? Речь идет о мистическом символе. И это то, что Бог говорил Моисею.

«И да будет тебе это знаком на руке твоей [знаком того, что вы, как Его представители, должны совершать праведные деяния во имя Его] и памят­ником пред глазами [третьим глазом] твоими, дабы закон Господень был в устах твоих: ибо рукою крепкою вывел тебя Господь [Бог] из Египта».82

Это празднование освобождения народа Божьего от египетских «при­ставников»83 было подготовкой для нового завета ЯХВЕ с Его избранным народом, изреченного через Иеремию. Слова этого нового завета имеет смысл повторять – они суть мантра, сходящая от вашего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия. Итак, вам следует запечатлеть Божье обещание в сво­ей памяти – сердце, голове и руке – и с радостью утверждать его:


«Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напи­шу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом».84

Итак, цель законов, ритуалов и учений, переданных нам пророком Мо­исеем и Спасителем Иисусом Христом, в действительности очень проста. Все они даны нам не как ритуальные формулы, являющиеся самоцелью, а как средства к постепенному овладению Богобытием. Да, мы проходим по­священия для облачения в мантию своего Богобытия.

Это не значит, что мы представляем собой религию людей, соперничаю­щих в становлении «многими богами» в языческом смысле слова. Напро­тив, это стезя мистиков, путь истинных приверженцев любой мировой ре­лигии – всех религий, последователи которых не боятся Отца, любят Его, желают единения с Ним, и чья божественная искра подсказывает им, что Бог предопределил это любовное единение Отца и Сына. Эти люди при­близились к алтарю невыразимого Света и решили не отвергать этот Свет, а войти в него, окунуться в его блаженство.

Если это не станет нашей целью с самого начала, если не станет ежед­невным смыслом нашего существования на Земле, подчиняя все другие цели этой одной, если мы не сможем стать инструментом Господа, подобными Ему, и не сможем последовать за Духом Его пророчества и чудес, то как же мы спасем себя или наше поколение от опасностей повторяющегося Зла, по­добного геноциду в фашистских концентрационных лагерях и исправитель­но-трудовых лагерях Советского Союза? Как спасемся от Зла, ежедневно овладевающего обычными людьми, приносящего муки и страдания, от де­монов, с которыми мы боремся?

Мы не способны решить сложное духовное уравнение нашего времени силами человеческого «я» – без помощи своего Я ЕСМЬ Присутствия и Гос­поднего ангела – Архангела Михаила. Мы не способны простить, забыть и отпустить прошлое без помощи всепоглощающего фиолетового пламени Божьего, которое несет всем милосердие и справедливость через Духа Свя­того, а также стирает записи страданий и нашей ответной реакции на бого­хульство падших ангелов, одинаково проявленное против евреев и немцев, против англичан, американцев, русских, поляков, венгров – всего челове­чества и всех детей Света – или против нас самих, когда мы боремся с Лже­цом и Убийцей, действующим через ближнего.

Овладение Богобытием означает, что мы дотягиваемся до аурической эма­нации своего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия. Это значит, что мы хотим облачиться в Свет, потому что любим Свет, и потому что Бог есть Свет. Мы хотим окружить себя сферами Божьей святости – концентрическими радужными сферами своего Каузального Тела Света. Мы хотим облачиться в
Свет как в одеяние для служения, как в одежды священнослужителя, как в капюшон монаха. Мы хотим облачиться в платье Любви и надеть королев­скую мантию праведности, сотканную из добрых дел и законного исполь­зования Слова.

Мы осознаем, что это одеяние, эта аура, является продолжением Божь­его сознания – одеждой, в которую мы были облачены на Небесах и в кото­рую будем облачены снова. Ибо знаем, что мы – наследники обетований. Свет внутри нас – Свет Бога – свидетельствует о том, что мы являемся Его Сыновьями. «Наг я вышел из чрева матери моей, – сказал Иов, – наг и воз­вращусь».85

Идя вперед по Стезе, Сыновья Света провозглашают: «Мы не собираем­ся возвращаться к Господу нагими, мы придем к Нему с урожаем своих за­конных посевов. Мы облачимся в свое Бого -бытие, в свое наследие Света, в котором будем навеки». Таково законное проявление Богобытия. Поэтому Иисус и не почитал хищением стать «равным» Богу.86

То, что сделано одному, сделано и всем. Послание всех мировых учите­лей и всех, кого жестоко мучили и терзали падшие ангелы, гласит: «То, что они сделали нам, они сделают и вам, если вы не встанете как один под Я ЕСМЬ Присутствием, и не будете непрестанно взывать к Господу о Его ис­тинном и праведном суде».

Они не останавливались и не остановятся, пока вы не поднимете Свет Бога внутри себя.

Подобно тому, как Моисей поднял медного змея и «выставил его на зна­мя» посреди пустыни, так что, когда змея жалила человека, ужаленный, взгля­нув на медного змея, оставался жив,87 так и вы должны поднять священный огонь в своих духовных центрах (чакрах) и по позвоночному столбу.

Следует беречь жизнесилу Отца своего небесного и земной Матери, силу, что есть внутри вас, если тоже хотите стать инструментом Владыки для ис­целения. Нужно уравновесить и расширить трехлепестковое пламя в своем сердце, запечатлеть Слово Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ в голове, сердце и руке как Силу-Мудрость-Любовь в действии, если хотите спасти мир для буду­щих поколений.

И вы должны знать, что Бог, пребывающий в вас, выполнит это святое дело через вас. Да, возлюбленные, если вы отдадите себя Господу, Он выпол­нит Свою совершенную Работу в вас и через вас для спасения всех Свето­носцев на планете Земля.

Вам надлежит сделать это, ибо падшие ангелы не прекратят свои разру­шительные действия губителей Земли,88 пока в вас не родится Христос, ко­торый и есть истинный освободитель братьев ваших и народов. Свет Я ЕСМЬ, пребывающий в вас, должен быть закреплен в вашей голове и руке для
уничтожения сил абсолютного Зла – астральных и физических. Такова духовная работа, являющаяся уделом всех людей Божьих, служащих вместе со святыми ангелами и Вознесенными Владыками.

Жертвы падших ангелов во всех веках должны стать суровым напомина­нием о том, что эти силы сами собой не исчезнут. Они не сказали: «Больше никогда»; нет, они продолжают строить козни повсюду, где люди не делают решительных шагов, чтобы бросить им вызов и остановить их.

Пусть Христово семя Авраама использует силу Слова не для мщения противнику, ибо сказал Господь: «Мне отмщение, я воздам»,89 – а для спа­сения души, духовного и эмоционального исцеления, кармического осво­бождения жертв семени Нечестивого, которые до сих пор где-то на Земле испытывают дьявольские муки.

Мы не познаем возрождения, пока не научимся делать то, что делал Хри­стос. А начать мы можем в любой момент, когда захотим и будем готовы. И не важно, в какую церковь или синагогу вы ходите, не важно, в какую докт­рину верите. Истина сделает вас свободными,90 если вы познали ее и следу­ете ей!

Истина же в том, что однажды человек был рожден от Бога в сердце Ве­ликого Центрального Солнца. Затем он впервые родился во плоти. И прой­дя свой первый круг, состоявший из множества циклов в сферах Материи, он не преуспел. Тогда духовные опекуны расы отметили на его карточке «не­зачет», и ему нужно было пройти круг снова.

Итак, он возвращается на Землю и снова ест кашу. И мама снова нянчит его. И он снова учится ползать и ходить. Потом он снова сталкивается с труд­ностями мира и опять не добивается успеха. Так он возвращается на Землю снова, и снова, и снова и заканчивает как генерал Паттон!*

Я думаю, что в один прекрасный день старина Джордж тоже вернется. И осмелюсь сказать, что, если этот человек когда-нибудь обратится к Свету на все сто процентов, то станет таким же ревностным в служении Свету и таким же великим победителем во имя Бога, каким был в битвах во время Второй мировой войны.

Характер – вот все, что человек в действительности имеет. Ваш характер – это все, что у вас есть, и это то, чем вы являетесь, пока не преобразитесь «в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа».91 И тогда вы будете пробужденным и более не будете спать в своем маленьком человеческом «я»;
вы осознаете, что ваше истинное Я является великим существом. И затем, когда вы подчините свой характер этому великому Богосвободному существу, кото­рым [в реальности] являетесь, вы действительно добьетесь успеха!

Вы обладаете необыкновенным потенциалом! И этот потенциал – на самом деле потенциал Бога, ни больше, ни меньше. И нет ни одной причи­ны в мире, почему вы не можете познать свой потенциал. Лишь по причи­нам, которые вы создаете в своем уме сами или которые вбивает в вашу го­лову кто-нибудь другой, вы говорите: «Я не могу это сделать!»

Ну, конечно же, вы можете!

Вы говорите, что вашим соседям не понравится, если вы примете уче­ние Света. Один человек рассказал мне, что какой-то священник назвал наше учение культом. Не стоит беспокоиться, это – обычное дело. Они же должны как-то называть его! Ведь оно их раздражает. Оно им не нравится.

Но мы создали эту организацию не с целью нравиться людям. Эта орга­низация была создана Богом, чтобы помогать людям. И это она и будет де­лать. Так что, не переживайте по поводу того, как люди называют нас или вас. Все это не имеет значения.

Знаете, раньше, бывало, говорили: «Мне все равно, как ты меня называ­ешь, пока ты вовремя зовешь меня на завтрак». (Теперь, конечно же, мои духовные наставники сказали мне, что я должен постараться сократить свои завтраки и есть два раза в день!)

Не бойтесь общественного мнения и не переживайте по поводу того, что о вас говорят люди. Когда мне было лет семь или восемь, я любил разбирать часы и телефоны. Мои соседи до сих пор мне этого не забыли. Когда я при­езжаю в свой родной город (как это было с Иисусом, когда он вернулся в Назарет, и о нем говорили: «Не Иосифов ли это сын?»92), они говорят: «Вот идет разбиратель часов» или «Вот идет разрушитель телефонов».

Люди никогда не забывают о проступках, которые вы совершили или совершаете. Но вам не нужно беспокоиться по этому поводу. Радуйтесь, что о них забывает Бог. Только это и важно. Вам же имеет смысл забыть их, что­бы не «зацикливаться» на произошедшем.

Не стоит мучить себя и мыслями о собственном несовершенстве – о том, какие вы маленькие, ограниченные или непрактичные, о том, что вы не нравитесь кому-то или что кто-то вас неправильно понял, о том, что у вас нет такого большого количества денег, какого хотелось бы, и что вам не хва­тает таланта.

О, у вас может быть так много желаний! Не беспокойтесь по поводу игры в желания. Если вы обретете [связь с] Богом, все они исполнятся. Это лишь вопрос времени, и вы сможете преуспеть в любой сфере своей жизни, выст­роив взаимоотношения с Ним.


Я никогда не думал, что когда-нибудь буду стоять за этой кафедрой в часовне этого особняка. На самом деле, я даже никогда не думал, что это место вообще будет существовать. Но когда мне было лет тридцать (я жил тогда в совершенно другом штате и климате и занимался совершенно дру­гой работой), я увидел себя в видении в огромном доме в Колорадо-Спрингс. Тогда я не смог понять увиденного, но вот – я здесь!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: