Схема Я ЕСМЬ Присутствия 44 глава




Затем он дал простое решение [проблемы] человеческого состояния: «Ищите же прежде Царства [сознания] Божия и правды [научного приме­нения Вселенского Закона для овладения собой во времени и пространстве] Его, и это все [достижения] приложится [приумножится алхимией Святого Духа] вам» 3

Мы с Элизабет неизменно свидетельствовали в своей жизни о реально­сти этого обещания. Поставив на первое место Бога, возвышение Его со­знания и исполнение Его закона для претворения в жизнь Его Слова и Дела, мы обнаружили, что любая цель в нашей жизни, будь то физическая или духовная, всегда бывала достигнута – по Его милости.

Если бы для достижения Божественного сознания нам не нужно было совершенствовать свои душу и ум, очищать сердце и четыре нижних тела, тогда зачем было Малахии изрекать Господне пророчество о посланнике, который придет «как огонь расплавляющий и как щелок очищающий», что­бы «переплавить» и «очистить» сынов Левия?4

Духовные потомки первых Левитов, которые не оскверняли жертвенник Господний,5 унаследовали пост жрецов, хранящих вечное пламя Святая Святых. И разве мы тоже не есть хранители пламени Жизни – пламени сво­боды и независимости? В веке Водолея каждый мужчина и каждая женщи­на, которые являются посвященными Великого Белого Братства, должны встать перед алтарем Бога как истинные жрецы, возвеличенные, чтобы сле­довать зову Седьмого луча Бога – зову быть носителями трехлепесткового пламени
личного Христобытия от лица тех, кто поклоняется в храме Божь­ем6 на любом из семи лучей.

Сам факт, что мы находимся здесь, на планете Земля, в этой школе для тех многих, кто по той или иной причине не сумел перейти в следующее измерение, указывает на то, что мы должны предстать либо в роли учителя, либо в роли ученика; и если не учителя, то уж непременно ученика, – одно из двух. В каком-то смысле, если брать наши воплощения в целом, мы все являемся и учениками, и учителями в одно и то же время.

Проходя посвящения Седьмого луча, мы исполняем обе эти роли и вос­ходим по лестнице достижений, ускоряясь вместе со всеми, кто находится выше нас на этой лестнице посвящений, и одновременно поднимая за со­бой всех, кто находится ниже. Без [помощи] Владык Седьмого луча и без способности Седьмого луча трансмутировать нашу карму и бремя мира, мы не смогли бы радоваться свободе восхождения по этой лестнице достиже­ний.

Более того, наша свобода творить, быть творческими и учить этому дру­гих в подражание нашим наставникам, служащим на Седьмом луче и пре­бывающим с нами как во плоти, так и за завесой, полностью зависит от того, насколько мы пропитаны фиолетовым светом, фиолетовым лучом и фио­летовым пламенем!

Итак, фиолетовый луч, когда его призывают, сходит из сердца Бога че­рез Я ЕСМЬ Присутствие, становясь на плане, с которого был сделан при­зыв, и в сердце самого приверженца фиолетовым трансмутирующим пла­менем. Фиолетовый же свет в Духе и в Материи является побочным результатом действия фиолетового луча и фиолетового пламени, точно так же, как солнечный свет – побочный результат термоядерной реакции в фи­зическом солнце.

Фиолетовое пламя – это основной элемент в испытании огнем,7 кото­рое должно предшествовать огненному крещению Господом, упомянутому в Писании. Когда фиолетовое пламя призывается регулярно и ревностно, оно, будучи проявлением Святого Духа, поглощает негативные записи про­шлых жизней, уравновешивая карму и благословляя участников каждого конкретного кармического уравнения. Оно прощает грех, стирая причину, сердцевину, запись и память проступка для всех – и обидчиков, и обижен­ных.

Однако каждый, кто вовлечен в греховное деяние, должен простить себя и другого (или других), поскольку фиолетовое пламя не освободит непрос­тившего участника. Нужно лишь призвать это пламя, чтобы самому убедить­ся, что оно всегда несет алхимию трансформации (и духовной, и физичес­кой), исцеление и разрешение проблемы всем сторонам конфликта.


У всех нас есть определенным образом сформированные атомные и мо­лекулярные структуры и подструктуры в наших четырех нижних телах – структуры, составляющие строительные блоки личности. Эти блоки, име­ющие геометрические формы наподобие четырех-, шести-, восьми-, две­надцати- и двадцатигранников, представляют собой всего лишь проявле­ния, которые воспроизводят и выстраивают себя по определенной сложной матрице. Эта матрица, предопределенная Божественным Образом, содер­жащимся в эфирной светокопии, и отображающаяся постепенно каждой клеткой в вашем индивидуальном жизнепотоке, уникальна для вас и ваше­го близнецового пламени.

Эфирные и физические структуры, присутствующие во всем спектре све­та и вещества в четырех измерениях и за их пределами, являются геометри­ческими сосудами, если хотите, кристальными чашами, созданными из орга­нического вещества и духовного света, биохимическими в одном аспекте своего действия и все же выходящими за границы всего физического – в другом. Хотя и не сознавая того, человек является духовно-физическим су­ществом в форме.

Итак, вы, как алхимики Седьмого луча, проходящие обучение у ангелов Господа Задкиила, ваших наставников в науке Духовно-Материальной трансформации, должны познать себя в качестве проводников энергии Седь­мого луча в физическую вселенную. Вам следует видеть себя солнечным средоточием пылающего фиолетового пламени, состоящего из миллиардов микроскопических пламенных цветков, прыгающих и танцующих в ядре каждого атома и электрона. Это пламя создает ослепительное излучение, волны которого заряжают ваши душу, дух и ум силой и желанием быть сво­бодными, и распространяет это свое чудесное действие на членов ваших семей, друзей, соседей...

Невидимая геометрическая форма мужчины и женщины – настоящая решетка света, образующая брачное одеяние, очертания которой повторя­ют силуэт души, облаченной в свое эфирное тело, – есть силовое поле, на которое вы можете опираться прямо сегодня, чтобы ткать свое Бессмертное Солнечное Тело и начать шаг за шагом являть алхимические достижения графа Сен-Жермена, Чудо-человека Европы.

Человек вовлечен в живую алхимию и постоянно находится в состоянии движения, то есть изменения, и это изменение может быть либо изменени­ем точки зрения (и только лишь точки зрения) – либо, так называемым, «направляемым [свыше] изменением», [включающим изменение на планах материи].

Мы осознаем, что все изменения, в конечном итоге, зависят от свободной воли – согласия или несогласия с законом Жизни. [Такой выбор делается] на
подсознательном, сознательном и сверхсознательном уровнях человеческо­го существа. Тем не менее, ни направляемое изменение, ни испытание огнем не могут произойти без [божественной] геометрии вашего Существа, то есть без Бога. Ищите и найдете, ибо Царствие (сознание) Седьмого луча воистину внутри вас есть.8

 

Волшебная лампа Аладдина

 

Сегодня большинство людей, которые хоть как-то интересуются осоз­нанием себя на духовном пути, признают, что им нужно давать некое на­правление силам, которые будут действовать в их «членах». Направление это задается с помощью созидательного Слова и пропорционально дости­жениям людей.

Помня о таинствах Седьмого луча, представьте, что Бог – или Владыка, или нищий – дает вам прямо сейчас волшебную лампу Аладдина и говорит: «Потри лампу, и появится джин, а когда он появится, скажи ему, что нужно делать, и он сделает». Стали бы вы указывать джину, что нужно делать? Или просто сказали бы ему: «Делай, что хочешь»?

Вспомните, как в детстве вам рассказывали историю об Аладдине и его лампе – о том, как хитрый колдун переоделся торговцем и пошел по ули­цам, предлагая свой товар: «Новые лампы за старые! Новые лампы за ста­рые!», и как жена Аладдина по глупости обменяла эту старую лампу на но­вую, более блестящую?

Тогда вы, вероятно, думали, что лучше всего в мире было бы стать обла­дателем волшебной лампы Аладдина и джина, которым только вы могли бы повелевать. Ну да, все вокруг завидовали бы вам, а ваша жизнь стала бы веч­но прекрасной!

Что ж, дело в том, что на самом деле у вас есть волшебная лампа – лампа от вашего пра-, пра-, пра-, пра-, прадедушки Авраама, в котором горит «пла­мя огня».9 Это – пламя Бога, горящее на алтаре вашего сердца, и, когда вы «трете его» с преданностью и верой в ожидании появления Господа в [лу­чах] славы,10 Он внезапно сходит в ваш храм.

Ваше Святое Я Христа является тем, кто направляет джина вашего ума! Он является Волшебником – истинным Волхвом, и, как это было с Ааро­ном, его божественная магия превзойдет магию всех чародеев при дворе фараона.11

Да, ваш джин (низшее ментальное тело) призван воплотить гений ваше­го собственного высшего ума и готов действовать по вашей команде. Сам по себе этот джин не обладает различающим умом вашего Святого Я Хрис­та. Ему нужно говорить, что он должен делать, его нужно тренировать и дисциплини-
ровать, иначе он может натворить глупостей, если вы позволите ему бездельничать или предаваться мечтаниям.

Итак, вы действительно должны говорить своему джину, что ему делать. Вы должны сделать свой ум послушным «рабом» вашего Я Христа, храня­щего трехлепестковое пламя вашей «волшебной лампы». Итак, с вашего позволения (по свободной воле, использовать которую – исключительное право души) ваше Реальное Я держит джина вашего ума в подчинении за­кону Я ЕСМЬ Присутствия и следит, чтобы тот совершал только те научные действия по Бого-управлению природными силами, которые согласуются с вашим божественным планом и несут Добро всей жизни.

История Аладдина учит нас двум вещам, важным для обретения мастер­ства на Седьмом луче. Первая: человек должен сознательно и добросовест­но управлять собственной жизнью с помощью направляющей силы своего Высшего Сознания, сонастроенного с Богом. И вторая: дар свободной воли и дар джина требуют, чтобы ежедневный выбор вы делали после тщательно­го размышления.

Ибо, какой бы выбор мы ни делали, мощные силы, находящиеся в нашем распоряжении (одни – подсознательные, другие – сверхсознательные) на­чинают действовать, чтобы выполнить наши требования к жизни. Если мы будем представлять свои желания вечному Логосу (Вселенскому Христу, ин­дивидуализированному в нашем собственном Святом Я Христа), чтобы тот мог отсеять недостойные, то будем защищены от глупостей пустых желаний, оказывающих пагубное воздействие на других и создающих бремя кармы.

Если же мы попытаемся обойти Христа, стоящего у Двери Высшего Со­знания – «открытой Двери, которую никто не может закрыть»,12 – чтобы получить доступ к космическим силам, взбираясь вверх каким-то другим (незаконным) путем или способом, то станем разбойниками и ворами13 Бо­жьей силы, несущими полную кармическую ответственность за свои поступ­ки и за их последствия для каждой частицы Жизни.

Итак, Вселенский Христос говорил через Иисуса и сказал: Я ЕСМЬ Дверь,14 Я ЕСМЬ Путь и Истина и Жизнь; никто (ни один мужчина и ни одна женщина) не приходит (законно) к Отцу (не получает законный дос­туп к Его силе), как только через Меня.15

Вселенский Христос, индивидуализированный во Владыке Иисусе и в вашем Святом Я Христа, является таким образом вашим Спасителем от всех неправильных деяний (то есть грехов) – прошлого, настоящего и будущего. Если вы подчините свою жизнь, душу, ум, волю, все свое сердце и все жела­ния Закону Логоса и будете призывать фиолетовое пламя на каждое неуме­стное, незаконное использование Божьего Света, запись о котором хранит­ся в вашей
Книге Жизни, тогда тот же Вселенский Христос будет работать с вами и через вас для победы вселенской свободы в этом мире и в вашем соб­ственном.

Надеюсь, вы начинаете понимать, что для того, чтобы духовно выжить в этой октаве и получить пропуск «на Небеса», вы должны знать: откуда при­шел ваш жизнепоток, куда он идет и как туда попасть. Если же вы этого не знаете, то можете обратиться к тому, кто знает, – к высшей силе, самому вашему Высшему Сознанию, то есть вашему Я Христа, и пойти в ученики к этой Ипостаси Богоначала.

И в заключение вы должны понять, что средством для достижения цели самотрансформации с помощью Иисуса является раскрытие Утерянных Учений Владыки о фиолетовом пламени и Седьмом луче. Это наука и риту­алы священства Мелхиседека, которые по сей день извращаются лжежре­цами в науке и религии.

В Храме Очищения, который находится теперь на эфирном плане над островом Куба, Архангел Задкиил и его [божественное] дополнение, Архея Святая Аметиста, готовили посвященных на жреческие посты Седьмого луча. И Мелхиседек, и Сен-Жермен обучались в этой, тогда еще физичес­кой священнообители до затопления Атлантиды. После катаклизма фокус фиолетового пламени был забран в эфирный храм на эфирном плане. Обу­чаясь у Господа Задкиила, Чохан Седьмого луча усовершенствовал науку долголетия, которую он продемонстрировал, будучи Чудо-человеком Ев­ропы, создав эликсир молодости.

Все, кто служит в качестве представителей Великого Белого Братства в мировых религиях, совершая богослужения у алтаря Бога, а также является добровольным посвященным священного огня, принимаются иерархами Седьмого луча на внутренних планах для Бого-обучения храмовому служе­нию. Их обучают синтезу науки и религии у алтаря священного огня, ибо Закон требует, чтобы тот, кто стоит [у алтаря] в качестве первосвященника, являясь представителем людей перед Святая Святых, имел достижения в священной науке алхимии, равные достижениям в демонстрируемом им овладении заповедями религиозного учения.

Таким образом, когда священник Ордена Господа Задкиила преломляет хлеб и благословляет вино, как это делали Мелхиседек и Иисус, через его руки, сердце и чакру третьего глаза начинает высвобождаться фиолетовый луч для алхимического преобразования вещества. Такая алхимия Слова на­зывается алхимией пресуществления.

Иисус являлся адептом этого священства. Посему было провозглашено во время прохождения им определенного посвящения, не записанного в Писании, ибо оно происходило в обители Задкиила: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».


Иисус применял фиолетовое пламя, когда совершал духовно-научные и физические алхимические чудеса. Величайшим желанием Владыки являет­ся желание передать эти знания священной науки своим ученикам двадца­того [и двадцать первого] веков, а также святым всех веков и религий, кото­рые воплотились снова для одной-единственной цели – овладеть Седьмым лучом и совершить вознесение вместе со своими близнецовыми пламенами в веке Водолея.

 

Спрашивайте Бога, о чем вам следует молиться

 

В связи с нашими недостаточными знаниями о самих себе возлюблен­ный Иисус указал мне, что мы должны просить Бога учить нас, о чем нам следует молиться. Нам нужно знать, кем мы на самом деле являемся, чем должны владеть и какими законными средствами мы располагаем для дос­тижения наших целей. Обращение по этому вопросу к Высшему Сознанию многое дало мне.

Я был очень удивлен, когда однажды обнаружил, как в действительнос­ти мало знаю, о чем должен молиться. И это был один из уроков моего обу­чения у Владык. Я говорил: «Что ж, я должен молиться о хорошем здоро­вье». Да, звучит неплохо. «Я должен молиться об изобилии, для того чтобы быть способным в большей мере исполнять Божью волю». Да, это хорошо. Но потом, когда вы подходите к точке достижения истинной духовности, вы неожиданно испытываете трудности.

На самом деле, мало кто понимает, о чем именно следует просить, – даже когда они благословлены исключительным светом. Об этом действительно стоит подумать: ведь даже если бы вы имели доступ ко всей силе Бога, вы просто можете не знать, как именно Бог хотел бы, чтобы вы ее использовали.

Итак, для того чтобы знать, чем мы должны владеть и о чем молиться, нам нужно изучать космический закон – Божьи обетования и заветы (обя­зывающие договоры), заключенные между Ним и Его детьми, наделенны­ми божественной искрой для того, чтобы они могли заслужить духовное право стать сонаследниками Христу в божественном Сыновстве.16

Так и Павел писал в своем Послании к Римлянам (которое мы уже читали, когда говорили о дуальности) относительно пребывающего [в нас] Духа Христа, которого он назвал нашим Ходатаем в молитве:

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями не­изреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией... Христос Иисус... одесную Бога, Он и ходатайствует за нас».17


Итак, будучи теми, кто призван по Его изволению, кого Он предузнал и кому предопределил быть подобными образу Сына Своего, будучи призван­ными, оправданными и прославленными, мы тоже должны признать вмес­те с Павлом: «Если Бог за нас, кто против нас?»18

По всем этим соображениям, представленным как Апостолами Христа, так и данным нам сегодня личным свидетельством Иисуса, мы не можем не призывать трансмутирующее действие фиолетового пламени для очищения своих миров от всех представлений о своей неважности, а также от всей этой лености ума, которая внушает нам, что не имеет значения, сосредоточим ли мы свои мысли или нет, потому что то, о чем мы думаем (или не думаем), якобы никак ни на кого не влияет.

Эти представления являются результатом отсутствия осознавания оби­тающего в нас Заступника и Образа Сына. Кто мы и что делаем, имеет ог­ромное значение, ибо Еммануил, о котором пророчествовал Исаия,19 – это Боге нами и в нас.

Да узнаем мы, что Бог сотворил нас, чтобы мы стали сотворцами с Ним. Более того, Он наделил нас свободной волей – волей существовать, думать, утверждать «Я ЕСМЬ» и действовать во имя Его. Само это знание о себе долж­но побудить нас призвать Бога и прийти к внутреннему решению – и к согла­сию вместе во Христе Иисусе,20 – что мы должны облачиться в одеяние пони­мания и познать через Духа Святого, как нам вершить дела Отца нашего.

Автор Книги притчей Соломоновых говорит нам: «Главное – мудрость: приобретай мудрость, и всем имением своим приобретай разум».21 Он ска­зал это не просто так, а потому что это действительно важно.

Помните историю о женщине, которой дали три желания? Первое, что она загадала, было получить миллион долларов. И почти сразу после этого к ней пришли с фабрики, на которой работал ее муж, и сообщили, что слу­чился несчастный случай и он погиб, а так как он был застрахован, то, со­гласно страховому полису, ей должна быть выплачена сумма в один милли­он долларов. Так исполнилось одно из ее трех желаний.

Но у нее оставались еще два желания. Первое, о чем она тогда думала, была ужасная трагедия, выпавшая на ее долю, и поэтому она загадала, что­бы ее муж ожил, израсходовав, таким образом, свое второе желание. Не про­шло и часа, как она услышала на крыльце его шаги, приближавшиеся к две­ри. В тот же момент, использовав свое последнее желание, она пожелала, чтобы он вернулся обратно в могилу.

Женщина была напугана силой трех желаний.

Итак, незнание, о чем просить, может оказаться очень опасным. Нам следует подумать об этом. И дело не в том, чтобы пытаться решить эту зада­чу долгими размышлениями, а в том, чтобы сделать это с помощью молитвы,
Господнего заступничества и осознавания, что самым важным в нашей жизни является Бог.

Не думаю, что будет слишком сложно понять, с чего следует начать. Просто обратите внимание на величайшие нужды и проблемы – как физи­ческие, так и духовные – в делах вашей семьи и в ваших личных взаимоот­ношениях.

Вы можете взять лист бумаги, написать на нем свои проблемы, освятить его, воздав сердечную молитву Иисусу, вложить в Библию и положить на свой личный алтарь дома. Затем наблюдайте, как одна за другой эти про­блемы начнут разрешаться. Это будет происходить потому, что на каждую из них вы будете воздействовать с помощью креста Света. Этот крест обра­зуется, когда встречается Разум Бога (нисходящая вертикальная перекла­дина) с умом человека (горизонтальная перекладина); ваше сознание едино с сознанием Иисуса в центре креста.

Силы Бога и силы человека должны быть сознательно объединены. Именно это означает слово «матрица». Это образец, сетка Света, что под­держивается во чреве (плодородном Разуме Матери в Материи), предостав­ляя место для «креста», где встречаются Отец и Сын.

 

Учитесь повелевать силами вселенной

 

Нам следует осознавать силу своего слова, как об этом написано в Книге пророка Исаии: «Указывайте мне!» Нижеследующие строфы содержат потря­сающее утверждение о всемогуществе Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и Сыно­вей Господа – и даже [представителей] семени Света, являющихся носите­лями неугасимого пламени – повелевать Светом, когда это касается Его дел на Земле и деятельности Его Сыновей:

 

«Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя; хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.

Я образую свет и творю тьму [сменяющие друг друга циклы Альфы и Омеги], делаю мир и произвожу бедствия; [согласно Моему закону кармы зло, так же как и добро, возвращается к своим создателям.] Я, Господь, делаю все это.

Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: спра­шивайте Меня о будущем Сыновей Моих и указывайте Мне в деле рук Моих!»22

 

Это – приглашение Господа, действующего через индивидуализирован­ное Бого-пламя, сфокусированное в вашем могущественном Я ЕСМЬ При­сутствии и в духовных центрах, принимать участие в Его делах в качестве сотворца с Ним,
когда речь идет об обстоятельствах, касающихся Его Сы­новей, и о событиях, связанных с Его делами через них на Земле.

Вы можете исполнить это с помощью науки изреченного Слова, препо­данной нам Иисусом Христом и Сен-Жерменом. В вашем распоряжении есть божественное веление, которое вы можете произносить во имя Все­ленского Христа, утверждающее волю Бога на Земле и бросающее вызов всему, что противоположно этой воле.

Так учитесь же повелевать силами вселенной во имя Бога Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, подчиняясь Его воле, объявляемой нам через посредни­чество Вселенского Христа. Это краеугольный камень Стези, которая будет вести вас законно и безопасно к достижению Бого-осознания. Не будьте марионеткой, болтающейся на злополучной веревке, ненадежным человеком, шатающемся при каждом порыве ветра. Учитесь владеть со­бой! Без этого вы растратите данные вам Богом таланты, причем впу­стую.

Именно поэтому мы и находимся здесь сегодня, ибо в своих прошлых воплощениях не смогли постичь во всей полноте, кем являемся. Но на этот раз мы не должны потерпеть неудачу. Для этого нет никаких причин. Порой я думаю, что, когда человек сильно отстает от людей своего круга на пути мирских или духовных достижений и опускается на самое дно, складывает­ся впечатление, что он получает большее освобождение; так представляет­ся лишь потому, что на контрасте с его прежним состоянием он кажется тем, кто обрел максимальное спасение.

Надо сказать, что по мере своего приближения к Богу вы подходите к той точке, когда ваши проблемы перестают быть только материальными, есть и духовные. Другими словами, у вас возникают определенные духов­ные проблемы, не связанные с вашими ежедневными физическими потреб­ностями; и эти проблемы должны быть решены. Вы не можете игнорировать их (потому что они не исчезнут сами собой); и вы не можете приспособить­ся к ним, поскольку в таком случае «верблюд» очень скоро займет все ваше жилище, а вы окажетесь за дверью.

И до тех пор, пока вы не займете твердую позицию, пока не отстоите свое духовное право жить в своем жилище, на своем месте под солнцем, пока не утвердите: «Я ЕСМЬ, кто Я ЕСМЬ, и Я ЕСМЬ, где Я ЕСМЬ, и я имею полное право делать то, что делаю, то есть Божье Дело, изрекая Его Слово», – вы не сможете ни на пядь продвинуться на стезе Бого-осознания ни сейчас, ни че­рез тысячу лет!

И этот ваш домашний травоядный верблюд (то есть силы вашего не-я, в котором вы души не чаете и ради которого пожертвовали своим истинным Я) заберет себе все, а вы останетесь ни с чем!


Итак, поймите мои шутки и наставления, потому что я говорю на мно­гих уровнях, обращаясь ко многим уровням вашего ума. Ведь эта Истина нужна намного большей части вашего существа, чем вы осознаете. Стать целостным должен весь человек, и фиолетовое пламя, которое мы несем в своих посланиях и песнях, в своих аурах и динамических велениях, являет­ся тем огнем очищающим, какой поможет вам, как ничто другое.

Трудности, с которыми вы сталкиваетесь сегодня и не знаете, как спра­виться, являются необходимой частью того, что мы называем процессом совершенствования. Это проверка духовной стойкости вашей души. Это прохождение через сложные и запутанные уровни вашей собственной кар­мы, через неусвоенные уроки, которые надоедливо повторяются снова и снова. Это ваше Святое Я Христа заставляет вас снова сталкиваться с теми ситуациями, от которых вам удалось уйти в прошлом; однако Великий За­кон больше не позволит вам делать этого, если конечно вы хотите быстро продвигаться по стезе Бого-осознания.

Итак, когда вы подходите к тому моменту, когда начинаете совершен­ствоваться, поняв, что не остается другого выбора, кроме как принять огонь очищающий, когда вы действительно серьезно настроены подготовить себя для истинного, высокого духовного поста, – тогда будьте начеку, потому что именно в это время вы и вступаете в область настоящих проблем. И имен­но тогда ваши испытания становятся сложными и суровыми, требующими от вас все большего совершенства духа при каждом новом взлете.

Я хотел бы по ходу упомянуть (а для мудрых будет достаточно и одного слова) о том, что многие люди удивляются, почему при вступлении на Сте­зю у них есть проблемы, и почему по мере продвижения по Стезе их стано­вится даже больше.

Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что человеческая раса, взятая в целом, представляет собой очень большую группу людей, и что некоторые среди этой большой группы людей оказываются духовно несостоятельны­ми. Такое происходит в каждом поколении. Люди принимают на себя ду­ховный сан и терпят неудачу.

Они начинают поклоняться Богу, убегая от греховности мира с помощью доктрины о Спасителе, а затем возвращаются назад и вовлекаются в то же са­мое невежество и суеверие, от которых ушли. Апостол Петр объяснил это, ис­пользовав верную пословицу: как пес возвращается на блевотину свою и как вымытая свинья идет валяться в грязи, так глупый повторяет глупость свою.23

Часто люди поступают именно так. И порой, приняв чисто практичес­кую точку зрения, они уже никогда не возвращаются к Свету. Иногда люди достигают такого уровня, что стоят на пороге истинного достижения, и вдруг исчезают в ночи – в ночи своей кармы.


Это и есть темная ночь души, во время которой они чувствуют себя ник­чемными и отвергнутыми Христом, хотя он ждет рассвета, чтобы принять их. И если бы они упорно пробирались через эту плотную субстанцию, эту темную ночь человеческого творения (скопившегося и затвердевшего за множество прошлых воплощений), активно применяя фиолетовое пламя, а не упивались жалостью к себе, то прямо за поворотом увидели бы рассвет своего индивидуального Бого-мастерства.

Да, я знаю, что это творение является настоящей глыбой на дороге жизни: порой – глыбой гордыни, а порой – обиженным эго или огромным чувством несправедливости по отношению к Учителю. Но что бы это ни было, не оста­навливайтесь! Вам нужно упорно продвигаться вперед и одержать победу!

Да, учитесь повелевать силами своего мира!

 

Братья тени

 

Есть и те, кто достигнув определенного уровня личного мастерства и зная об этом, вместо правостороннего пути выбирают левосторонний, сознатель­но отдавая свою способность управлять элементальными силами собствен­ному низшему «я». Я имею в виду, что они осознанно становятся черными магами или кем-то в этом роде.

Они хотят сверхъестественных сил и господства над другими, а не овладе­ния собой. Поэтому они манипулируют законами, которые узнали, и Све­том, который похитили с алтаря, чтобы достичь, если можно так выразиться, «божественности личности». И когда это происходит, их провал отмечается в записях акаши, как и на эфирном плане.

Так они становятся одними из тех, кого мы называем братьями тени. Они идут левосторонним путем в качестве ложных чела своих ложных гуру. И когда они видят вас, любого из вас – маленького ученика Владыки, начина­ющего преуспевать, – то какая первая мысль приходит им в голову? «Я ос­тановлю его!» Вот о чем они думают. Они не хотят, чтобы вы преуспели в том, в чем они потерпели неудачу.

Вы понимаете, о чем я говорю? Вы можете часто найти этих существ на астральном плане. Есть и те, кто все еще находится в физическом воплоще­нии, охотясь на доверчивых неофитов, служащих под покровительством Великого Белого Братства, – «ища кого поглотить»,24 как отмечал Святой Иоанн Богослов в двенадцатой главе книги Откровение.

Их лишили божественной искры. Потеряв этот первоначальный дар Бого-идентичности, они сделали сознательный выбор стать частью того, что мы называем силами тьмы, – которые, конечно же, не имеют никакой силы в Реальности.


Они не имеют никакой силы в Присутствии Бога, но сохраняют значи­тельную власть, когда дело касается человеческого согласия или уязвимос­ти. Другими словами, когда люди, приводя в действие рычаг свободной воли, сознательно или неосознанно, по своему выбору или его отсутствию дают им силу, они используют ее, властвуя над ними.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: