ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4




Предмет: английский язык

Базовый УМК: “Millie” С.И.Азарова – 4 класс

Тема урока: «урок-игра»

Цель урока: обобщить знания по теме «Inthecastle»

Задачи урока:

1. Развитие навыков чтения и произношения.

2. Развитие навыков говорения.

3. Развитие навыков аудирования.

4. Повторение пройденного материала.

5. Закрепление навыков диалогической и монологической речи.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная, здоровье сберегающие технологии – рефлексия.

Формы работы: парная, групповая, индивидуальная.

Необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, компоненты УМК, презентация, раздаточный материал.

Этапы урока Действия учителя Действия учащихся Формируемые ууд
  Оргмомент Good morning children. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today? What day is it today? What day was it yesterday? Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы. Good morning! Today … is/are absent. It’s … it was … yesterday. Личностные: самоопределение и самообразование  
  Проверка домашнего задания Let’s check your homework. Answer the questions: 1. What happened in the castle? 2. Whodoesit? Ex. 2, p. 26 read the sentences. Проверяютдомашнеезадание 1.Accidents, the woman fell down 2. ghost  
  Мотивация к учебной деятельности, определение темы урока   Сегодня у нас будет необычный урок, а урок - игра. Мы отправимся в мир прошлого, во времена рыцарей, королей и замков. Для начала вам нужно разделиться на команды, для этого каждый из вас тянет по одной бумажке, у кого написана цифра 1, садится за один стол, у кого 2 - за другой. Теперь вам нужно придумать название команд. За каждое задание вы будете получать баллы. (Приложение 1) В конце урока подведем итоги. Let’sbeginthecompetitions! Слушают учителя, делятся на 2 команды, называют свою команду. Регулятивные: - целеполагание, планирование; Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками  
  Включение изученного материала в систему знаний Thefirsttask (Vocabulary): «Unscramblethewords» (приложение 2) нужно из запутанных слов составить словосочетание: (doastellc, gsstochay) – 1 команде и (aklladcrre, grhtoheiw) – 2 команде и (ключи выводятся на экране: oldcastle, scaryghost; hightower, darkcellar). The second task (Listening): «Fill in the gaps». Раздать тексты (приложение 3), включить этот текст для прослушивания, дать время для заполнения пропусков, и собрать задание на проверку. The third task(Grammar): «Complete the sentences» должнысоставитьпредложения. (Приложение 4) Theforthtask (Speaking): «Completethedescription». (Приложение 5) Нужно составить описание к картинке одного из замков, представленных на слайде, затем по очереди рассказывают свое описание, а вторая команда должна угадать, к какому из них составлено описание. The fifth task: «Draw the picture». Учитель описывает замок (приложение 6), а команды должны нарисовать его. Учитель оценивает картинки, подводятся итоги (Приложение 1)и выставляются оценки. Выполняют задание, составляют словосочетания.     слушают текст и вставляют пропущенные слова   составляют предложения     составляют описание одного из замков   слушают учителя и рисуют замок     Регулятивные: Формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками Познавательные: умение структурировать знания. Осознанно и произвольно использовать изученные единицы речи и грамматические структуры, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
  Домашнее задание Textbook стр. 44, упр. 2, Workbook стр. 27, упр. 1 Записывают домашнее задание  
  Подведение итогов. Рефлексия Учитель предлагает оценить свою работу на уроке (приложение 7) Рассказывают, что получилось, что не получилось и почему. Самооценка. Регулятивные: волевая саморегуляция, оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование

 

Приложение 1

2 points –without mistakes

1 point – 1-2 mistakes

Tasks points Team 1 Team 2
Vocabulary      
Listening      
Grammar      
Speaking      
Drawing      
total      

 

Приложение 2

«Unscramblethewords» из запутанных слов составить словосочетание:

(doastellc, gsstochay) – 1 команде

«Unscramblethewords» из запутанных слов составить словосочетание:

(aklladcrre, grhtoheiw) – 2 команде

 

 

Приложение3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: