III. ОСОБЕННОСТИ ДОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ДОСМОТРЕ




При наличии обоснованного подозрения в том, что в железнодорожном транспортном средстве укрыты лица, наркотические средства, взрывчатые, радиоактивные, отравляющие вещества или оружие, в том числе с учетом наличия оперативной информации специальных и правоохранительных органов, а также характерной реакции поведения служебной собаки досмотр проводится углубленно, с привлечением персонала железнодорожной станции.

Пограничный контроль железнодорожных контейнеров 3 т., 5 т. и т.п. происходят на контейнерной площадке, как правило, оборудованной специальной эстакадой для досмотра, выгрузки – погрузки прибывающих или убывающих грузов и багажа.

Порядок досмотра разбивается на несколько этапов:

- ознакомление с маршрутом перемещения, характером груза, наличием и соответствием отметок, пломб и номера контейнера.

- внешний визуальный осмотр контейнера, обращая особое внимание на отличия краски или ржавчины на сварных швах, а так же на сами сварные швы. Производятся внешние обмеры контейнера для дальнейшего сравнения с внутренними размерами и простукивание стенок на предмет отсутствия пустоты.

- производится пуск специальной собаки с тщательной проверкой подозрительных мест, соблюдая максимальные меры безопасности при подъеме и работе собаки на крыше контейнера.

- с соблюдением мер безопасности вскрывается контейнер, визуально проверяется груз на соответствие документации и отсутствия посторонних запахов. После чего производится пуск специальной собаки для проверки внутренних сторон дверей и передней части груза или багажа. Дальнейшие пуски собаки производятся после постепенной 10-15% выгрузки товара или багажа в «лестничном» порядке, который позволяет в один проход обыскать нижние, боковые и верхние части контейнера и багажа.

- по окончании выгрузки, осмотра и обмера внутренней части контейнера производится контрольный пуск собаки как с внешней так и с внутренней стороны контейнера.

Пассажирские вагоны

Пассажирский вагон предназначен для перевозки пассажиров, личных вещей и багажа. Все пассажирские вагоны выполнены на базе унифицированного кузова цельнометаллической конструкции, имеют принципиально одинаковые по устройству системы вентиляции, отопления, водоснабжения, освещения и электрооборудования, тележки и электропневматический тормоз.

Пассажирские вагоны обычно состоят из: рабочий тамбур, котельное отделение, туалет, служебное помещение, купе для отдыха проводников, коридор, купе для пассажиров, туалет (возможно умывальное помещение), нерабочий тамбур.

Открытый вагон с креслами для сидения имеет общий салон 4 для пассажиров, два тамбура 1, два туалета (по концам вагона) 2, служебное 3 и гардеробное 5 помещения, а также котельное отделение 6. Пассажирский салон оборудован двумя рядами мягких двухместных кресел, установленных вдоль каждой боковой стены в противоположных друг другу направлениях.

В служебном помещении расположено одно кресло, стол и щит электрооборудования. Гардеробное помещение со специальной вешалкой служит для размещения верхней одежды пассажиров. В некоторых вагонах на месте гардеробного помещения расположен радиотрансляционный пункт. У вагонов оборудованных электрическим отоплением на площади котельного отделения размещено помещение для мойки посуды.

Не купейный вагон со спальными местами. Пассажирское помещение вагона разделено перегородками на девять сообщающихся отделений 4, в которых в два яруса размещены шесть спальных мест – четыре поперек вагона и два вдоль него. Потолки в отделениях для пассажиров закрывают воздуховод, идущий вдоль всего вагона. На них размещены решетки для подачи воздуха в вагон и люминесцентный светильник. В вагоне предусмотрены две туалетные комнаты 1, служебное помещение 2 и двухместное купе 3 для отдыха обслуживающего персонала. В концевых частях вагона имеются коридоры. В одном из них размещено котельное отделение с примыкающей к нему установкой для кипятильника, а в другом находится ящик для мусора.

Купейный вагон со спальными местами. Такой вагон имеет девять четырехместных 5 и одно двухместное купе 4, служебное помещение 3, котельное отделение 9 (в вагонах с водяным отоплением), два туалета 2 (по одному в концевых частях вагона), два тамбура 1 (рабочий и нерабочий) и коридоры 8, 6 и 7 котлового, некотлового и продольный. Некоторые вагоны оборудованы центральным радиотрансляционным пунктом, расположенным вместо двухместного купе. Пассажирские купе оборудованы задвижными дверями, полумягкими подъемными диванами, под которыми есть рундуки для багажа, полумягкими откидными спальными полками. В купе над спальными местами подвешены сетки для мелкого багажа, держатели для брюк, крючки-вешалки и светильники для индивидуального освещения. На потолке расположены жалюзи для равномерного распределения воздуха, люминесцентный светильник и репродуктор. Для багажа пассажиров отведена ниша, размещенная между потолками купе и коридора. Под окнами установлены столики. Купейные вагоны оборудованные электрическим отоплением, не имеют котельного отделения. На его месте размещают умывальную или помещение для бытовых нужд с мойкой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: