ОБУЧЕНИЕ
§ по направлению «Социология» 39.03.01
§ степень (квалификация): бакалавр социологии
§ срок обучения – 4 года
Вы сможете продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре ТюмГУ.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (минимальный порог)
§ Обществознание (42 балла)
§ Русский язык (36 баллов)
§ Математика (27 баллов)
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
§ 10 бюджетных
§ 40 по договору
(стоимость 83 290 р. в год)
ПРИКЛАДНОЙ
БАКАЛАВРИАТ
«СОЦИОЛОГИЯ»
СПРАВКИ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
https://abiturient.utmn.ru/
Кафедра общей и экономической социологии ТюмГУ:
(3452) 45-14-89, (3452) 45-04-89
ул. Ленина, 16, ауд.108, 122;
(заведующий кафедрой Андрианова Елена Владимировна
e.v.andrianova@utmn.ru)
группа кафедры ОиЭС «Вконтакте»: https://vk.com/sociology_tsu
Приёмная комиссия:
г. Тюмень, ул. Ленина, 25, каб.214.
тел.: (3452) 54-20-08, (доб. 17149, 17153, 17154, 17155),
8-800-700-05-53
(звонок по России бесплатный).
ТРУДОУСТРОЙСТВО
§ исследовательские социологические центры, в том числе изучающие общественное мнение;
§ маркетинговые компании и рекламных агентствах;
§ аналитические службы предприятий, банков, страховых компаний, в частные предприятия;
§ менеджмент организаций, в т.ч. подразделения по связям с общественностью и СМИ;
§ аналитические службы государственных учреждений федеральной, муниципальной, законодательной, исполнительной власти;
§ научно – исследовательские институты и вузы;
§ информационно-аналитические отделы учреждений и организаций;
§ средние, специальные и высшие учебные заведения;
§ консультационные фирмы;
§ управления по работе с персоналом организаций;
§ сфера создания и продвижения рекламы.
БАЗОВЫЕ ДОЛЖНОСТИ НА КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ ВЫПУСКНИК
§ социолог, социолог-аналитик;
§ научный сотрудник;
§ преподаватель;
§ маркетолог;
§ специалист по управлению персоналом;
§ специалист по рекламе;
§ специалист по связям с общественностью.
СОЦИОЛОГ
§ владеет методологией, методикой и техникой проведения социологического исследования;
§ выявляет, изучает, прогнозирует и разрабатывает рекомендации в различных сферах государственного управления, бизнеса и политики;
§ умеет обрабатывать социальную, демографическую, экономическую и другой информацию на основе использования современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
§ умеет прогнозировать изменения объектов профессиональной деятельности на основе результатов исследований;
§ владеет навыками подготовки отчетов, аналитических записок, профессиональных публикаций, информационных материалов по результатам исследовательских работ;
§ умеет проводить экспертизу разработанных и принимаемых к реализации социальных, экономических программ, проектов нормативных правовых актов;
§ умеет осуществлять организацию управленческих процессов в органах власти и управления, в административно-управленческих подразделениях организаций и учреждений;
§ может принимать участие в формировании кадрового состава предприятий и учреждений, составлении прогнозов потребности в кадрах; индивидуальных карьерных планов, профессиональной ориентации и производственной адаптации занятых; разработке систем оценки профессиональных компетенций работников и результатов их труда.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПЛАНА
Общекультурный компонент.
Теоретические основы социологии.
3. Программа ориентирована на прикладной характер подготовки через дисциплины:
§ Организация, подготовка и проведение социологического исследования.
§ Методология и методы социологического исследования.
§ Прикладная социология.
§ Анализ данных в социологии.
§ Основы применения прикладных программ в социологических исследованиях.
§ Проекты и базы данных в академических и маркетинговых исследованиях.
§ Онлайн-технологии в количественных и качественных исследованиях.
§ Социальное прогнозирование.
4. Интерпретация и применение результатов исследований:
§ Бизнес - планирование.
§ Маркетинг.
§ Связи с общественностью.
§ PR в Интернет.
§ Социология рекламы.
§ Управление персоналом.
§ Социология предпринимательства.
§ Социальная педагогика.
§ Теория и практика социальной работы.
§ Методика преподавания социологии.
§ Государственное и муниципальное управление.
§ Поведение потребителей.