Теоретические основы социологии.




ОБУЧЕНИЕ

§ по направлению «Социология» 39.03.01

§ степень (квалификация): бакалавр социологии

§ срок обучения – 4 года

Вы сможете продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре ТюмГУ.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (минимальный порог)

§ Обществознание (42 балла)

§ Русский язык (36 баллов)

§ Математика (27 баллов)

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ

§ 10 бюджетных

§ 40 по договору

(стоимость 83 290 р. в год)


 

 

 

ПРИКЛАДНОЙ

БАКАЛАВРИАТ

«СОЦИОЛОГИЯ»


СПРАВКИ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

https://abiturient.utmn.ru/

 

Кафедра общей и экономической социологии ТюмГУ:

(3452) 45-14-89, (3452) 45-04-89

ул. Ленина, 16, ауд.108, 122;

(заведующий кафедрой Андрианова Елена Владимировна

e.v.andrianova@utmn.ru)

группа кафедры ОиЭС «Вконтакте»: https://vk.com/sociology_tsu

 

Приёмная комиссия:

г. Тюмень, ул. Ленина, 25, каб.214.

тел.: (3452) 54-20-08, (доб. 17149, 17153, 17154, 17155),

8-800-700-05-53

(звонок по России бесплатный).


ТРУДОУСТРОЙСТВО

§ исследовательские социологические центры, в том числе изучающие общественное мнение;

§ маркетинговые компании и рекламных агентствах;

§ аналитические службы предприятий, банков, страховых компаний, в частные предприятия;

§ менеджмент организаций, в т.ч. подразделения по связям с общественностью и СМИ;

§ аналитические службы государственных учреждений федеральной, муниципальной, законодательной, исполнительной власти;

§ научно – исследовательские институты и вузы;

§ информационно-аналитические отделы учреждений и организаций;

§ средние, специальные и высшие учебные заведения;

§ консультационные фирмы;

§ управления по работе с персоналом организаций;

§ сфера создания и продвижения рекламы.

БАЗОВЫЕ ДОЛЖНОСТИ НА КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ ВЫПУСКНИК

§ социолог, социолог-аналитик;

§ научный сотрудник;

§ преподаватель;

§ маркетолог;

§ специалист по управлению персоналом;

§ специалист по рекламе;

§ специалист по связям с общественностью.


СОЦИОЛОГ

§ владеет методологией, методикой и техникой проведения социологического исследования;

§ выявляет, изучает, прогнозирует и разрабатывает рекомендации в различных сферах государственного управления, бизнеса и политики;

§ умеет обрабатывать социальную, демографическую, экономическую и другой информацию на основе использования современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;

§ умеет прогнозировать изменения объектов профессиональной деятельности на основе результатов исследований;

§ владеет навыками подготовки отчетов, аналитических записок, профессиональных публикаций, информационных материалов по результатам исследовательских работ;

§ умеет проводить экспертизу разработанных и принимаемых к реализации социальных, экономических программ, проектов нормативных правовых актов;

§ умеет осуществлять организацию управленческих процессов в органах власти и управления, в административно-управленческих подразделениях организаций и учреждений;

§ может принимать участие в формировании кадрового состава предприятий и учреждений, составлении прогнозов потребности в кадрах; индивидуальных карьерных планов, профессиональной ориентации и производственной адаптации занятых; разработке систем оценки профессиональных компетенций работников и результатов их труда.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПЛАНА

Общекультурный компонент.

Теоретические основы социологии.

3. Программа ориентирована на прикладной характер подготовки через дисциплины:

§ Организация, подготовка и проведение социологического исследования.

§ Методология и методы социологического исследования.

§ Прикладная социология.

§ Анализ данных в социологии.

§ Основы применения прикладных программ в социологических исследованиях.

§ Проекты и базы данных в академических и маркетинговых исследованиях.

§ Онлайн-технологии в количественных и качественных исследованиях.

§ Социальное прогнозирование.

4. Интерпретация и применение результатов исследований:

§ Бизнес - планирование.

§ Маркетинг.

§ Связи с общественностью.

§ PR в Интернет.

§ Социология рекламы.

§ Управление персоналом.

§ Социология предпринимательства.

§ Социальная педагогика.

§ Теория и практика социальной работы.

§ Методика преподавания социологии.

§ Государственное и муниципальное управление.

§ Поведение потребителей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: