Стоимость услуг и порядок их оплаты




4.1. Стоимость оказываемых услуг определяется тарифами компании, действующими на день предоставления услуг.

4.2. Клиент обязан производить платежи в размерах, необходимых для списания денежных средств за потребленные услуги, за приобретенное в компании оборудование, а также иных списаний, связанных с обслуживанием клиента в компании. Проценты на произведенные платежи не начисляются.

4.3. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, компания формирует счета, содержащие все виды начислений за предоставленные в отчетном месяце услуги, которые заверяются факсимильными печатью компании и подписью уполномоченного лица.

4.4.Клиент может заказать доставку счетов одним из предложенных компанией способов: на адрес электронной почты и/или на почтовый адрес. Рассылка регулярных счетов клиентам-физическим лицам на почтовый адрес осуществляется за плату, в соответствии с действующими тарифами. Клиент также может получить счет самостоятельно, обратившись в компанию с документом, удостоверяющим личность (для представителей юридических лиц – с документами, подтверждающими полномочия и личность обратившегося).

4.5. Компания вправе приостановить отправку счетов клиенту в случаях:

- возврата в адрес компании выставляемых клиенту счетов;

- если клиент не восстановит обслуживание абонентского номера по истечении 60 дней со дня отключения от сети связи компании за неуплату;

- неподтверждения клиентом адресных данных для получения счетов в ответ на запрос компании. В случае приостановления компанией отправки счетов клиенту, клиент несет полную ответственность за оплату оказываемых ему услуг связи.

4.6. Клиент-физическое лицо, оплачивающий услуги связи компании по предоплате, обязан самостоятельно отслеживать изменение баланса лицевого счета и без получения счета пополнять баланс денежными суммами, достаточными для оплаты услуг, ежемесячных платежей по рассрочке за приобретенное в компании оборудование, а также для иных списаний, связанных с обслуживанием клиента в компании, во избежание полного израсходования предоплаты на балансе и отключения от сети связи компании.

4.7. Клиент-физическое лицо, оплачивающий услуги компании по факту их оказания, обязан оплатить счет в сроки, установленные Порядком предоставления услуг электросвязи клиентам-физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания. Клиент обязан самостоятельно уточнить сумму, подлежащую к оплате, при помощи систем самообслуживания абонента или иными способами, предусмотренными компанией, и произвести платеж.

4.8. Клиент-юридическое лицо обязан оплатить счет до 25 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, во избежание отключения от сети связи компании. При неполучении счета клиент обязан самостоятельно уточнить сумму, подлежащую оплате, в справочно-информационной службе компании, Личном кабинете или ЦПиО и произвести платеж. Счет действителен в течение месяца со дня его выставления. После истечения этого срока клиент-юридическое лицо должен обратиться в компанию за выставлением нового счета.

4.8.1. При оплате счетов по платежному требованию с акцептом плательщика, клиент-юридическое лицо самостоятельно контролирует достаточность денежных средств на своем счете для списания по выставленному платежному требованию. В случае отказа или недостаточности средств, клиент самостоятельно производит оплату.

4.9. Клиент-физическое лицо может оплатить услуги в отделениях банков, при помощи систем дистанционного банковского обслуживания: интернет-банкинг и мобильный банк; через систему «Расчет» (ЕРИП), на сайте компании velcom.by, в инфокиосках, устройствах самообслуживания с функцией приема наличных денег, банкоматах (АТМ), при помощи автоматической оплаты, карт экспресс-оплаты, а также иными способами, предусмотренными компанией. Клиент-юридическое лицо оплачивает услуги путем безналичного банковского перевода денежных средств с расчетных счетов организации на расчетный счет компании согласно выставленному компанией счету.

4.10. Оплата считается совершенной после зачисления денежных средств на лицевой счет клиента. Компания не несет ответственность за задержки в передаче информации о платежах по техническим причинам организаций, осуществляющих прием/передачу/зачисление платежей.

4.11. Клиент-физическое лицо производит оплату за услуги с указанием абонентского номера или номера лицевого счета, фамилии, имени, отчества и несет ответственность за достоверность, полноту и корректность информации, указанной в платежном документе. Плательщик обязан сохранять документ, подтверждающий факт оплаты, до зачисления денежных средств на лицевой счет. В случае отсутствия в платежном документе достоверной, полной и корректной информации компания не несет ответственность за несоответствующее и/или несвоевременное зачисление денежных средств, которое может привести к приостановлению оказания услуг, а также вправе отказать плательщику в возврате денежных средств.

4.12. Клиент/абонент не вправе расходовать денежные средства, поступившие на его лицевой счет ошибочно.

4.13. Возврат ошибочных платежей осуществляется плательщику на основании предоставленного платежного документа и документа, удостоверяющего личность. Расходы по возврату компенсируются плательщиком на основании действующих тарифов.

Ответственность сторон

5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь. При этом компания не несет ответственность за упущенную выгоду, причиненную клиенту ненадлежащим исполнением договора.

5.2. За просрочку оплаты услуг, в результате чего у клиента возникает задолженность перед компанией, клиент оплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки, а также проценты, определяемые ставкой рефинансирования Национального Банка Республики Беларусь.

5.3. В случае возникновения задолженности у клиента-юридического лица или индивидуального предпринимателя компания вправе выставить платежное требование или претензию на сумму задолженности с учетом штрафных санкций. Если данное платежное требование/претензия не будет акцептовано/оплачена в течение двадцати дней со дня получения клиентом, на клиента налагается штраф в размере 5 базовых величин.

5.4. Стороны не несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по договору, если их неисполнение вызвано действиями непреодолимой силы (издание законодательных актов и иные действия государственных органов управления, имеющие следствием ограничение способности компании предоставлять услуги, а также стихийные бедствия, катастрофы, военные действия и прочее).

5.5. Компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов), в том числе возникшие в результате проведения испытаний, монтажа, обновления и технического обслуживания оборудования.

5.6. Компания не несет ответственность за любые последствия пользования сетью связи компании.

5.7. Клиент несет полную ответственность в случае использования SIM-карты и услуг по договору третьими лицами, в том числе в случае утери или кражи SIM-карты и несвоевременного обращения клиента в компанию с просьбой приостановления оказания услуг.

5.8. Клиент несет ответственность за сохранность кода доступа и иных персональных паролей, а в случае разглашения данной информации, обязан сообщить об этом, обратившись в компанию с документом, удостоверяющим личность (для представителей юридических лиц – с документами, подтверждающими полномочия и личность обратившегося).

5.9. Во всем ином, не урегулированном настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.

5.10. Споры по договору разрешаются в ходе взаимных переговоров. В случае недостижения сторонами взаимного согласия споры между ними рассматриваются в судах Республики Беларусь по выбору истца: по месту нахождения ответчика – физического лица или в суде Центрального района г. Минска. Споры с юридическими лицами рассматриваются Экономическим судом г. Минска;

5.11. Компания несет ответственность за соответствие качества оказываемых услуг передачи данных требованиям технических нормативных правовых актов и условиям настоящего договора согласно действующему законодательству Республики Беларусь.

6. Срок действия договора и порядок его изменения и расторжения

6.1. Договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и заключается на один год. Если ни одна из сторон не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия договора, письменно не заявит о его расторжении, он считается пролонгированным на каждый последующий календарный год до истечения срока действия лицензии компании.

6.2. Клиент вправе в любое время отказаться от услуг и расторгнуть договор в одностороннем порядке, оформив соответствующее заявление, при условии отсутствия задолженности перед компанией с учетом штрафных санкций, если они предусмотрены договором. Счет с информацией о состоянии баланса лицевого счета/начислениях выставляется компанией в течение 7 банковских дней (в случае пользования услугой «Международный роуминг» – после поступления информации об оказанных услугах от роуминговых партнеров, но не позднее 30 дней со дня оформления заявления о расторжении договора). Возврат остатка денежных средств производится компанией в течение 30 банковских дней со дня регистрации заявления в биллинговой системе компании.

6.3. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора клиент уплачивает Компании плату за прекращение обслуживания такого абонентского номера в размере, установленном Компанией, действующем на момент заявления клиента о прекращении обслуживания абонентского номера. Действие пункта не распространяется на иностранных граждан, отказавшихся от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора, если срок их законного пребывания на территории Республики Беларусь меньше 120 дней.

6.4. При расторжении договора одноразовые взносы за услуги: подключение, выбор номера, смена тарифного плана и т.д., не возвращаются. Бонусы и скидки, предлагаемые компанией клиенту в рамках рекламных акций, в денежном эквиваленте не выплачиваются.

6.5. Компания вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях:

- если клиент систематически (два и более раза) нарушает условия оплаты услуг;

- если клиент не оплатил услуги в течение 150 дней со дня его отключения от сети связи компании (блокировки);

- при использовании клиентом SIM-карты с измененным программным обеспечением.

6.6. Изменение договора происходит путем размещения соответствующей информации об изменении условий договора, порядка оказания услуг, а также иных изменениях, связанных с обслуживанием клиента в компании, на официальном сайте компании www.velcom.by.

6.7. В случае оказания абоненту услуги переносимости абонентского номера, договор считается расторгнутым с момента получения оператором-реципиентом подтверждения возможности переноса абонентского номера базы данных переносимых номеров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: