Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - проявление активности и интереса к осуществлению профессиональной деятельности; - проявление активности к участию в конкурсной, выставочной деятельности; - положительные отзывы по результатам прохождения практики. | - характеристика преподавателя-руководителя практики; - характеристика-отзыв руководителя базы практики; - экспертная оценка портфолио достижений студента; - экспертная оценка по результатам наблюдения за деятельностью студента в процессе освоения ПМ |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - осуществление планирования деятельности по …(указать с учетом специфики содержания ПМ); - своевременность сдачи заданий, творческих отчетов; - обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения по ……; - адекватность самооценки. | Экспертное наблюдение и оценка на учебных занятиях и при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | - планирование и осуществление деятельности по ……; - полнота и адекватность учета рисков; - аргументированность и адекватность принятия решений в нестандартных ситуациях. | Экспертное наблюдение и оценка на учебных занятиях и при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - аргументированность и адекватность отбора и качество анализа информации, необходимой для решения профессиональных задач и для дальнейшего применения в процессе профессионального саморазвития | Экспертное наблюдение и оценка на учебных занятиях и при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; - владение основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - аргументированность применения ТСО в профессиональной деятельности. | - анализ учебной документации; - экспертное наблюдение и оценка на учебных занятиях и при выполнении работ по учебной и производственной практике. |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - владение методами убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, коллегами по работе, руководством, родителями (лицами, их заменяющими); - определение причин возникновения конфликтов и нахождение способов их решения. | - экспертное наблюдение и оценка на учебных занятиях и при выполнении работ по учебной и производственной практике; - экспертная оценка портфолио достижений студента. |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | - обоснованность постановки цели и задач занятия, культурно-досугового мероприятия; - аргументированный отбор методов, средств, форм организации занятия, культурно-досугового мероприятия. | - экспертное наблюдение и оценка на учебных занятиях и при выполнении работ по учебной и производственной практике; - отчет по учебной и производственной практике. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. | - определение задач личностного развития на основе самопознания; - обоснованность целей и этапов профессионального развития и самосовершенствования; - определение путей достижения поставленных целей. | - экспертное наблюдение и оценка на учебных занятиях и при выполнении работ по учебной и производственной практике; - экспертная оценка портфолио достижений студента. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; - применение в образовательном процессе современных образовательных технологий с учетом вида учреждения и возможностей обучающихся. | - экспертное наблюдение и оценка на учебных занятиях и при выполнении работ по учебной и производственной практике; - отчет по учебной и производственной практике. |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профес-х знаний (для юношей) | - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях по основам военной службы |
ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности | - использование умений и знаний базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования (указать дисциплины) в профессиональной деятельности | Экспертная оценка на учебных занятиях и при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федеральногокомпонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности. | - использование умений и знаний профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования (указать дисциплины) в профессиональной деятельности | Экспертная оценка на учебных занятиях и при выполнении работ по учебной и производственной практике |