При достижении места предварительного старта или обязательной остановки воздушного судна экипаж докладывает об этом диспетчеру.




Пробная связь экипажа воздушного судна на частоте диспетчерского пункта должна выполняться в следующем порядке

Передача:

· позывной вызываемого диспетчерского пункта;

· позывной воздушного судна;

· "предполетная проверка" (перед вылетом);

· "проверка связи" (в полете, при необходимости);

 

- Шереметьево-Руление, 85388, предполётная проверка.

- 85388, Шереметьево-Руление, слышимость 5.

- 388, слышимость 5, до связи.

 

Если есть уверенность в том, что связь будет установлена сразу, проверку связи допускается не производить, а сразу запрашивать разрешение на вылет.

Запрос разрешения на вылет должен содержать:

· местонахождение ВС;

· код информации АТИС;

· аэродром назначения;

· запрашиваемый эшелон;

В подтверждении диспетчерского разрешения следует быть внимательным и точно повторять всю выданную информацию.

Если при установлении связи имеется уверенность в том, что вызов будет принят, допускается передача сообщения, не ожидая ответа на вызов.

 

- Шереметьево-Руление, 85388, на стоянке 11, информацию Лима имею, разрешите вылет в Минск согласно плану, 10600.

- 85388, Шереметьево-Руление, вылет в Минск согласно плану разрешаю, эшелон 10600 подписываю. Рабочая полоса 25 Левая, выход по схеме Бужарово 25 Дельта, после взлёта работать Шереметьево-Круг 118.3, код 5512.

- 388, вылет разрешили, 10600, рабочая полоса 25 Левая, выход по схеме Бужарово 25 Дельта, после взлёта работать Шереметьево-Круг 118.3, код 5512.

- 388, записано верно, до связи.

 

Следует помнить, что позывной диспетчера и свой полный позывной называются при первом выходе на связь с данным диспетчером. При дальнейшем ведении связи позывной диспетчера не называется, а свой позывной употребляется в начале сообщения в сокращённом виде (если он возможен).

 

2. Буксировка и запуск.

 

Передвижение (буксировка, руление) воздушного судна по аэродрому производится с разрешения диспетчера службы движения. Передвижение осуществляется по маркировочной разметке, в соответствии с установленной на данном аэродроме схемой движения и при наличии непрерывной двусторонней связи с диспетчером службы движения.

Запуск, прогрев и опробование двигателей производится с разрешения диспетчера службы движения на стоянках или специально оборудованных площадках (участках РД), определенных инструкцией по производству полетов на данном аэродроме.

При необходимости буксировки воздушного судна к месту запуска, экипаж сообщает пункт назначения, номер стоянки, о приеме информации АТИС и запрашивает у диспетчера разрешение на буксировку.

При запросе на запуск двигателей экипаж сообщает пункт назначения, номер стоянки и наличие информации АТИС. Если от экипажа не поступил доклад о приеме информации АТИС, диспетчер обязан потребовать от экипажа ее прослушивания.

Такая информация как местонахождение ВС, пункт назначения, код информации АТИС сообщается диспетчеру Руления один раз. Если всё было сообщено при запросе разрешения на вылет – повторно сообщать не требуется. Буксировку и запуск рекомендуется запрашивать в одном сообщении.

- 388, разрешите буксировку и запуск.

- 388, буксировку и запуск разрешаю.

- 388, буксировку и запуск разрешили.

 

3. Выруливание на место предварительного старта.

 

Передвижение (буксировка, руление) воздушного судна по аэродрому производится с разрешения диспетчера службы движения. Передвижение осуществляется по маркировочной разметке, в соответствии с установленной на данном аэродроме схемой движения и при наличии непрерывной двусторонней связи с диспетчером службы движения.

Скорость руления выбирается командиром воздушного судна в зависимости от состояния РД (ВПП, грунта), наличия препятствий и условий видимости.

Командир воздушного судна несет ответственность за обоснованность выбора скорости руления.

Пересекать (занимать) ВПП и РД при рулении без разрешения диспетчера службы движения запрещается.

При пересечении (занятии) ВПП и РД экипаж обязан соблюдать максимальную осмотрительность.

 

- 388, разрешите предварительный.

- 388, полоса 25 Левая, по 28-ой, магистральной, на 26-ую, предварительный разрешаю.

- 388, полоса 25 Левая, по 28-ой, магистральной, на 26-ую, предварительный разрешили.

 

Если условия позволяют выполнять взлёт не от начала ВПП, и это целесообразно по соображениям сокращения времени руления экипаж запрашивает предварительный на РД не у начала ВПП, сообщая, что взлётная дистанция позволяет безопасно производить взлёт с этого места.

7.3.3. Взлет воздушных судов производится, как правило, от начала ВПП. Разрешается выполнять взлет не от начала ВПП при условии, если:

– это предусмотрено инструкцией по производству полетов на данном аэродроме;

– располагаемые характеристики летной полосы от места начала разбега соответствуют потребным для фактической взлетной массы воздушного судна и условий взлета.

- 388, разрешите предварительный на РД 24, взлётная позволяет.

 

При достижении места предварительного старта или обязательной остановки воздушного судна экипаж докладывает об этом диспетчеру.

- 388, на предварительном.

- 388, работайте со Стартом, 131.5

- 388, со Стартом, 131.5

 

4. Занятие исполнительного старта и взлёт.

 

До занятия воздушным судном исполнительного старта экипаж должен получить по АТИС или от диспетчера службы движения информацию об условиях взлета и выхода из района аэродрома, а также оценить соответствие фактической погоды минимуму для взлёта, скорости ветра у земли с учётом его направления, порывов и состояния ВПП установленным ограничениям.

6.2.1.1. Занятие исполнительного старта должно производиться только с разрешения диспетчера "Старта".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: