При установлении первоначальной связи экипаж обязан доложить диспетчеру о приеме информации АТИС.




- Шереметьево-Старт, 85388, информация Лима, разрешите исполнительный.

- 85388, Шереметьево-Старт, ветер 270 градусов 5, 25 Левая, исполнительный разрешаю.

- 388, занимаю исполнительный.

 

При занятии воздушным судном исполнительного старта экипаж докладывает диспетчеру о готовности к взлету.

 

- 388, к взлёту готов.

- 388, взлёт разрешаю.

- 388, взлетаю.

 

6.2.2.5. Разрешение экипажу воздушного судна на выполнение взлета является одновременно разрешением для перехода на связь с диспетчером "Круга" на высоте 200 м, высоте полета по кругу для самолетов 1 класса. После пересечения высоты 200 м экипаж обязан прослушивать радиостанцию диспетчера "Круга".

Примечание. Если после выдачи разрешения на взлет или на взлет, без остановки на исполнительном старте прошло более 1 мин, то экипаж обязан запросить повторное разрешение на взлет.

7.3.1. Взлет производится после доклада о готовности экипажа воздушного судна и получения разрешения диспетчера службы движения, которое означает, что:

– экипажу разрешено занять высоту круга.

5. Набор высоты

 

После выполнения взлета и набора высоты 200 м (заданной), экипаж воздушного судна докладывает диспетчеру о взлете и маневре для выхода из района аэродрома и получает от него условия набора высоты.

Экипаж самолета I-го класса о выполнении взлета может доложить в промежутке времени с момента пересечения высоты 200 м до набора высоты полета по кругу.

- Шереметьево-Круг, 85388, взлёт, правым по схеме на Бужарово.

- 85388, Шереметьево-Круг, набирайте 2100, пересечение 1800 доложить.

- 388, набираю 2100, 1800 доложить.

 

При пересечении высоты перехода экипаж обязан перевести шкалы давления барометрических высотомеров на отсчет 760 мм.рт.ст. (1013,2 мбар).

Набор заданного эшелона (высоты) полета производится по указанию диспетчера службы движения в соответствии с установленной схемой выхода и по маршруту полета на режимах, определенных РЛЭ.

При получении доклада о достижении воздушным судом рубежа передачи управления экипажу передается указание о переходе на связь к смежному диспетчерскому пункту с сообщением позывного и частоты его работы.

 

- 388, пересекаю 1800.

- 388, работайте Москва-Подход 127.2.

- 388, работаю Москва-Подход 127.2.

 

6.5.1.1. При выходе экипажа ВС на связь диспетчер "Подхода" получает от него доклад об эшелоне (высоте) полета, о контрольном пункте (РНТ) коридора выхода на трассу, эшелоне и расчетном времени его пролета.

Следует обратить внимание, что на первой связи с Подходом экипаж докладывает не подписанный эшелон, а тот, который он успеет занять к точке выхода на трассу. В примере ниже ВС успевает занять подписанный эшелон на точку выхода на трассу.

- Москва-Подход, 85388, 2100, на Карманово 10600, расчётное 21.

- 85388, Москва-Подход, на Карманово набирайте 10600.

- 388, на Карманово набираю 10600.

 

При невозможности занятия заданного эшелона (высоты) к установленному или заданному диспетчером службы движения рубежу экипаж обязан своевременно информировать об этом диспетчера службы движения.

По окончании набора заданного эшелона экипаж должен сверить показания высотомеров в соответствия установленными правилами.

- 388, занял 10600.

- 388, следуйте 10600.

- 388, следую 10600.

 

6. Полёт по маршруту

 

При полёте по маршруту до входа в район ОрВД, в котором находится аэродром посадки, необходимо лишь докладывать пролёт ПОД и расчетное время пролёта следующего ПОД (если не был назначен режим «контроля по вторичному»). На первой связи с диспетчером Контроля необходимо дополнительно доложить расчётное время выхода из его зоны.

- Москва-Контроль, 85388, Карманово 10600, Белый в 36, Ратин в 46.

- 85388, Москва-Контроль, Карманово подтверждаю, следуйте 10600.

- 388, следую 10600.

 

При входе в район ОрВД, в котором находится аэродром посадки экипаж докладывает диспетчеру:

· место входа в район

· эшелон полёта

· расчетное время пролёта очередного ПОД

· расчетное время прилёта на аэродром посадки

· выбранный запасной аэродром

Примечание: далее в примерах рассматривается прилёт борта в Шереметьево с северо-запада (вход через Нукол).

- Москва-Контроль, 76401, Нукол 10100, Починок в 45, Шереметьево в 11 следующего часа, запасной Нижний Новгород.

- 76401, Москва-Контроль, Нукол подтверждаю, рабочая полоса Шереметьево 25 Правая, следуйте 10100.

- 401, 25 Правая, следую 10100.

 

7. Снижение с эшелона

 

При пролёте последнего ПОД перед рубежом снижения экипаж докладывает диспетчеру расчётное время начала снижения.

- 401, Починок 10100, начало снижения в 54, Богданово в 59.

- 401, снижение по расчёту, на Богданово занять 7500.

- 401, снижение по расчёту на Богданово 7500.

 

Снижение воздушного судна с заданного эшелона (высоты) полета выполняется по разрешению диспетчера службы движения с докладом экипажа о начале снижения.

Снижение производится по маршруту полета и установленной схеме подхода на режимах, определенных РЛЭ.

При невозможности занятия заданного эшелона (высоты) к установленному или заданному диспетчером службы движения рубежу экипаж обязан своевременно информировать об этом диспетчера.

Доклад экипажа о начале снижения должен включать время начала снижения.

- 401, приступил к снижению 7500 в 59.

- 401, понял.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: