КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ




Об окружном смотре-конкурсе социальных проектов

Органов ученического самоуправления

Образовательных учреждений СВАО

«Все в твоих руках!»

В 2013-2014 учебном году

Общие положения

Конкурс проводится как смотр социальных инициатив органов ученического самоуправления образовательных учреждений Северо-Восточного округа. Участие в конкурсе осуществляется на добровольной основе в условиях гласности и открытости.

Цель и задачи конкурса

Конкурс проводится с целью формирования у старшеклассников навыков разработки и реализации общественно значимых проектов.

Задачи смотра-конкурса:

· научить участников смотра-конкурса выявлять социальные проблемы и находить пути их решения через освоение различных социальных технологий;

· сформировать у них навык составления организационного плана, привлечения ресурсов, оценки эффективности проекта и грамотного проведения PR-компании;

· дать возможность получить опыт в реализации собственного проекта.

Порядок проведения конкурса

Защита проекта будет проходить в 2-х номинациях:

  • Собственно социальный проект. Защита проекта – это продвижение (реализация) проекта в форме деловой игры. Для полноценной и успешной защиты социального проекта каждой команде необходимо представить собственно проект (папка с описанием), отражающий основную проблему, цели и задачи проекта, основные этапы работы, ожидаемые результаты реализации проекта (гипотеза);
  • Социальная реклама. На конкурс представляется ролик социальной рекламы для привлечения внимания к конкретной социальной проблеме продолжительностью 1,5 минуты в формате AVI (обязательно!).

При подготовке ролика социальной рекламы участникам следует учитывать наличие:

· краткого, лаконичного, оригинального текста рекламы;

· творческого подхода к освещению проблемы, необходимо отказаться от использования штампов, шаблонов;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.);

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности;

· ролик социальной рекламы должен иметь позитивный настрой;

· положительное влияние рекламы на формирование общественных ценностей.

Сроки проведения конкурса

Защита проекта – 13 ноября 2013 года.

Участники конкурса

Участниками смотра-конкурса являются команды представителей активов ученического самоуправления образовательных учреждений округа (5 человек), представившие проекты непосредственно связанные с деятельностью ученических советов своих образовательных учреждений и допущенные Оргкомитетом к защите проекта.

Заявку на участие, аннотацию проекта и видеоролик социальной рекламы необходимо сдать в Центр по взаимодействию с органами ученического самоуправления и детскими общественными объединениями не позднее 1 ноября 2013 года (ГБОУ СОШ №1370 ул. Костромская, д.14, корп.1; centrsv@mail.ru).

Порядок подведения итогов

Итоги конкурса подводятся оргкомитетом на основании оценок, выставленных экспертами по результатам каждого из 3 этапов. Оценки экспертов не разглашаются. Методика определения победителей конкурса на основании выставленных оценок определяется оргкомитетом.По итогам смотра - конкурса участники получают грамоты. По итогам смотра - конкурса команды - призеры награждаются дипломами I-ой, II-ой и III-ей степени.

 

Организационный комитет конкурса

Организационный комитет конкурса (далее – Оргкомитет) формируется из окружного Центра по взаимодействию с органами ученического самоуправления и детскими общественными объединениями, окружного совета вожатых.

Оргкомитет определяет порядок проведения конкурса, содержание конкурсных испытаний, систему экспертных оценок, порядок награждения победителей и участников конкурса, подводит итоги конкурса.

Оргкомитет конкурса формирует жюри конкурса и утверждает список участников конкурса, учреждает специальные номинации.

 

Установочный семинар по конкурсу будет проводиться 8 октября 2013 года в 15.00 в Центрепо взаимодействию с органами ученического самоуправления на базе ГБОУ СОШ №1370 (ул.Костромская, д.14, корп.1, centrsv@mail.ru).


Приложение № 1

к Положению об окружном

смотре-конкурсе

социальных проектов

«Все в твоих руках!»

 

Заполняется на бланке образовательного учреждения

 

З а я в к а

На участие в смотре-конкурсе социальных проектов

Органов ученического самоуправления

Образовательных учреждений СВАО

«Все в твоих руках!»

В 2013-2014 учебном году

Прошу включить в состав участников окружного смотра-конкурса социальных проектов органов ученического самоуправления образовательных учреждений СВАО «Все в твоих руках!» команду ГБОУ_________________ № __________________

Тематика и название проекта:____________________________________________

 

Состав команды: (Ф.И.О., класс):

 

1._______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

5. ______________________________________________________________

 

Руководитель проекта (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты): _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Директор ____________________

Подпись Ф.И.О.

М.П.


Приложение № 2

Титульный лист

Автор(ы): (фамилия, имя исполнителя/группы (полностью), класс, №ОУ)

Тематика работы:

Руководитель: (Ф.И.О. руководителя (полностью), должность, звание, номер мобильного телефона)

Аннотация

Текст аннотации - не более 1 500 символов, включающий:

1. теоретическую часть:

• социальная проблема

• гипотеза

• цель проекта

• обоснование

2. план выполнения работы, с указанием используемых методов.

Полностью и точно, но кратко отражает суть проекта!!!

Приложение № 3

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ

Анализ проблемы:

1) Наличие проблемы и ее актуальность

2) Замысел, идея, решение проблемы

3) Теоретическое обоснование

4) Связь с деятельностью УС в ОУ

Реализация замысла:

1) Организация работы

2) Практическая значимость, оригинальность работы

Презентация работы:

1) Умение вести дискуссию

 

Ролик социальной рекламы:

1) Отражение проблемы

2) Актуальность освещаемой проблематики

3) Творческий подход

4) Доступность восприятия и емкость содержания ролика

5) Соответствие регламенту

6) Позитивный настрой рекламы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: