О монашестве в духе антихристовом




Между соблазнами есть разница. И вот по отношению к соблазнам, для монахов, исходящим от противоположного пола, Св.Отцы, как мы видим, мыслили совсем не так, как мыслят современные «подвижники». В наше время, по вине защитников монашества, находящегося посреди современного развращенного мира, среди монашествующих распространено, не говоря уже про блуд, ­– мужеложество, извращенчество и педофилия. И потому, для многих монахов соблазном является и мужской пол, по причине их одержимости страстью мужеложества и извращенчества, по причине распространяющихся содомо-гоморских понятий и соблазнов в современном обществе. И потому, удаление от женщин и совместное проживание с одними мужчинами для таковых является еще более благоприятной средой для развития этих сатанинских страстей. Это уже – сатанинское монашество.

Поэтому, можно сказать, что монашество было дано только определенному периоду времени. И этот период уже закончился.

Современные монахи, вместе с защитниками монашества в современном мире, помогают уничтожать православие, христианство. Вместе с мировыми силами зла, ведущими весь мир к антихристу, они делают одно дело, по причине самообольщения и бесовской прелести.

Св.Отцы, обиловавшие дарами Св.Духа, никогда не говорили в оправдание пребывания, перед лицом соблазнов, что не мерою, мол, подает Бог Духа, что монахи, мол, и были всегда перед лицом соблазнов, что Бог, мол, их сохранит. Так может говорить только дух самоуверенный и самонадеянный, дух в котором отсутствует опытное ощущение и познание своей немощи, сокрушение и смирение, перед Богом. Так может говорить только дух самости и гордыни, который является духом антихристова монашества.

Свт.Игнатий Брянчанинов говорит о том, что все Св.Отцы по этому вопросу мыслили одинаково, – совсем не так, как современные «подвижники»: «Все святые отцы старались удаляться по возможности своей от знакомства и общения с женами, и такое поведение передали нам в своих душеспасительных, боговдохновенных писаниях. Отцы, зная удобопоползновенность человека, не доверяли ни святости своей, ни престарелому возрасту и его неспособности ко греху. Они до конца жизни не переставали удаляться от причин греха: такое удаление есть сильнейшее средство для победы над грехом» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.1, гл.31 «О чистоте»).

Как видим, тот же преп.Сисой Великий, – который обиловал дарами Святого Духа, так, что и мертвых мог воскрешать, и уже находился в старости, – не говорил так самоуверенно и самонадеянно, как говорят сейчас вот эти современные «подвижники». Он не сказал, что: я уже старый и мне не страшны соблазны, я уже состарился в подвигах и мне это уже не страшно, Бог даровал мне дары Благодати, которая сохранит меня от падений; и что монахи, мол, были всегда перед лицом соблазнов, и так должно быть.

А что он говорит? – «Когда преподобный Сисой Великий очень состарился, тогда ученик его, авва Авраам, предложил ему поместиться на жительство поближе к населению. На это отвечал девяностолетний старец: «Поместимся там, где нет жен». Ученик возразил: «Где ж место, в котором бы не было жен, кроме пустыни?» Старец сказал: «Помести же меня в пустыне, чадо»» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.1, гл.31 «О чистоте»). При этом, надо заметить, что речь идет о селениях, того периода времени, в которых общество, по внешнему виду и поведению, ни чем не отличалось от монастырского. Ибо тогда, как говорит свт.Игнатий Брянчанинов, «жизнь мира соединена была с жизнью Церкви», тогда «мир жил жизнью Церкви», и «благочестие мирян отличалось по наружности от благочестия иноков только супружеством и стяжанием» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.1, гл. «О монашестве»). И вот вблизи такого благочестивого селения, девяностолетний старец, состарившийся в подвигах, отказался жить, только по той причине, что в нем были соблазны, исходившие от одного присутствия проживавших там женщин, которые имели внешне благочестивый вид, ни чем не отличающийся от монашеского. То же самое, как видим, делали и все Св.Отцы.

Поступая так, они «не доверяли ни святости своей, ни престарелому возрасту и его неспособности ко греху». Ибо они следовали общему святоотеческому наставлению, по данному вопросу, родившемуся из опыта непрелестного подвижничества: «Поверь бесстрастию тела твоего тогда, когда оно уляжется во гроб» (свт. Игнатий Брянчанинов, т.1, гл.50).

Поступая так, этим они обнаруживали свое смиренномудрие, то есть, смиренное понятие о себе, – то, что их подвиг проходил на основании духа сокрушенного и смиренного, перед Богом. В их изречениях видно опытное познание и ощущение своей немощи, на основании которой и совершается законное подвизание, приводящее к духу сокрушенному и смиренному, ибо «На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.1, гл.50). И потому-то, их подвижничество было истинным и непрелестным и приносило истинные плоды духа, по которым Христос заповедал отличать истинных пастырей от лже-пастырей (волков в овечьих шкурах).

Современные же «подвижники», из одних своих заявлений, по данному вопросу, обнаруживают свое самомнение и отсутствие смиренномудрия, – то, что их подвизание проходит на основании духа самоуверенного и самонадеянного, на основании духа самости и гордыни. И потому, у них: вместо опытного познания своей немощи – дух самоуверенный и самонадеянный; вместо духа сокрушенного и смиренного, в основании, – дух самости и гордыни. И на этом ложном основании они проходят свое подвизание, которое и приносит им ложные плоды духа, приводя их к самообольщению и духовной прелести, соделывая их волками в овечьей шкуре, бесовской сетью для духовных слепцов.

Но «все здание спасения» «зиждется», только «на познании и сознании немощи» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.1, гл.50), рождающейся опытным путем. Ибо «кто не знает своей немощи, тому недостает смирения» (преп.Исаак Сирин, сл.61). То есть, в нем неизбежно будет самомнение, дух самоуверенности и самонадеянности, – дух самости и гордыни, дух само-утверждения. Вот почему, «Блажен человек, познавший свою немощь: потому что праведник, не познавший своей немощи, находится на весьма опасном пути» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, письмо 14). Этот весьма опасный путь – и есть путь самости и гордыни, приводящий к самообольщению и духовной прелести.

И если в основании внутренней духовной жизни нет духа ощущения и познания своей немощи, и исходящего из сего духа сокрушенного и смиренного, перед Богом, то на его месте – будет неизбежно дух самости и гордыни. И тогда этим духом будет растворена вся его деятельность, вся духовная жизнь. Из такой духовной жизни, молитвенного делания, благочестия и подвижничества, образуется духовное лицемерие, внешняя фарисейская праведность, бесовские подвижники, антихристово монашество. По пророчествам Св.Отцов, именно, новозаветные фарисеи приведут весь мир к антихристу. И антихрист явится, как следствие этого фарисейского общества.

И если это святоотеческое учение, по данному вопросу, приводимое свт.Игнатием Брянчаниновым, никого из них не убеждает, то и говорить с ними далее бесполезно.

Дух этих современных монахов «подвижников», похож на дух современных супергероев, со сверхспособностями, из современных фильмов, которых показывают как спасителей всего человечества. У них, точно так же, отсутствует опытное познание и ощущение своей немощи, и нет в основании духа сокрушенного и смиренного, перед Богом. А вместо этого – самомнение, дух самоуверенный и самонадеянный, дух самости и гордыни, прикрытый душевным сладострастием и симпатическими чувствами. Таков будет и антихрист. И распознавать его, и его слуг, сознательных или несознательных (находящихся в бесовской прелести), будут только те, кто в основание своей внутренней духовной жизни положил ощущение и сознание своей немощи, – рождающееся от правильно-проходимой борьбы со своими страстями, – дух сокрушенный и смиренный, перед Богом.

Нахождение монашествующих посреди современного развращенного мира, с его бесчисленными соблазнами, совершенно идет вразрез со святоотеческим опытом монашеской жизни и вышедшим из него общим нравственным учением, по данному вопросу. Это свидетельствует о том, что опыт монашествующих Св.Отцов и современных монахов является противоположным. А так же, это говорит о том, что современное монашество проходится не в том духе (как его проходили монашествующие Св.Отцы) и идет по пути духовной прелести, воспитывая в своих последователях дух антихристов. Нарушение святоотеческих установлений и пренебрежение общим нравственным преданием Церкви по данному вопросу, под всякими лукавыми и благовидными предлогами, привело к деградации монашества, монашествующего священства и епископов, находящихся посреди современного мира, с его содомо-гоморскими соблазнами. А это, в свою очередь, привело к уничтожению монашества, в нравственном и духовном отношении.– Остались одни одежды и названия, под которыми скрывается иной дух, дух антихристов.

Продолжение в части 2…..

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: