АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН




ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанность оказать услуги по обслуживанию компьютерной техники и программного обеспечения по заявке.

ТЕРМИНЫ

Термины в договоре имеют следующее значение:

2.1.“Время (обслуживания)” означает период времени, исчисляемый рабочими часами, с момента прибытия Исполнителя к Заказчику до момента устранения неисправности.

2.2.“Заявка (на обслуживание)” означает уведомление Исполнителя ответственным лицом Заказчика о возникшей неисправности оборудования или программного обеспечения.

2.3.“Ответственное лицо Заказчика” означает специалиста, отвечающего за координацию обслуживания оборудования со стороны Заказчика. Ответственным лицом Заказчика является __________________________________________________________________________________

2.4.“Ответственное лицо Исполнителя” означает специалиста, отвечающего за координацию обслуживания оборудования со стороны Исполнителя. Ответственным лицом Исполнителя является Гончаров Сергей Юрьевич.8 4822 643045.

2.5.“Рабочие часы” - рабочими часами считаются часы в рабочие дни недели с 10.00 до 18.00, всего 8 (Восемь) часов.

2.6.“Рабочие дни недели” - рабочими днями считаются дни недели с понедельника по пятницу, всего 5 дней.

2.7.“Вызов специалиста” - это процесс оказания услуги в два действия: 1 действие - зафиксированное сообщение Заказчика о необходимости в услугах Исполнителя по электронной почте, факсу, телефону; 2 действие – начать выполнение технических работ средствами удаленного доступа по устранению технической неисправности не позднее чем через 2 часа, после получения Заявки, в случае не возможности устранения технической неисправности средствами удаленного доступа исполнитель обязан обеспечить прибытие специалиста к Заказчику в Рабочие часы не менее чем на 2 часа.

 

3. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ

3.1. Техническое обслуживание, наладка и настройка персональных компьютеров.

3.2. Программное обеспечение по требованиям Заказчика.

3.3. Обучение персонала Заказчика работе на ПК.

3.4. Устное консультирование по вопросам приобретения и эксплуатации оргтехники.

3.5. Устное консультирование персонала Заказчика по работе в "1С" программах.

3.6. Настройка бухгалтерских и иных программ под специфику Заказчика.

4. УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

4.1. При использовании абонентского обслуживания составляется примерный план работ в свободной форме на каждый последующий месяц в течение недели предшествующей началу работ в следующем месяце. Если график работ не составлен и не согласован к первому числу следующего месяца, то выезд и вызов специалистов Исполнителя осуществляется не позднее чем в течение пяти банковских дней с момента поступления и регистрации заявки Заказчика в офис Исполнителя

4.2. Заказчик, принявший работу Исполнителя без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли и должны были быть установлены при обычных условиях приемки работ по настоящему Договору (явные недостатки).

4.3. При основательности претензий Заказчика Исполнитель обязан своими силами и за свой счет в десятидневный срок устранить недостатки на Объекте работ.

4.4. Неиспользованные часы на следующий месяц не переносятся

 

ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Оплата услуг Исполнителю по данному договору производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней с момента оказания услуг.

5.2. Стоимость работы одного специалиста Подрядчика составляет ____ рублей за один час работы, но не более _______ рублей за 1 (один) месяц и не превышает ___часов в месяц.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Обслуживание происходит в следующем порядке:

- ответственное лицо Заказчика или лицо, им уполномоченное, сообщает по телефону сервис центра фамилию звонившего и излагает суть возникшей проблемы для первичной диагностики;

Подтверждением вызова является получение Исполнителем по телефону заявки на ремонт оборудования только от ответственного лица со стороны Заказчика.

После первичной диагностики оговаривается время осуществления вызова специалиста для устранения проблемы у Заказчика.

6.2. Устранение неисправности оборудования производится путем ремонта неисправных узлов или устройств или заменой новыми или аналогичными узлами и устройствами в технической службе Исполнителя.

6.3. При выполнении ремонтных работ не на территории Заказчика Исполнитель выдает расписку на ремонтируемое устройство. В отдельных случаях Исполнитель может предоставить на время ремонта исправное устройство.

6.4. Не допускается использование при ремонте, а также при обслуживании и восстановлении суррогатных расходных материалов.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Исполнитель обязан:

7.1.1. Оказывать услуги по обслуживанию Оборудования и программного обеспечения в соответствии с условиями Договора.

7.1.2. Обеспечить вызов специалиста к Заказчику по его заявке в течение 24-х часов с момента принятия Вызова (не считая выходных и праздничных дней) по адресу: _______________________

7.1.3. Исполнитель обязан обеспечить работоспособность Оборудования в срок не более, 3-х дней с момента прибытия специалиста к Заказчику (не считая выходных и праздничных дней) или со дня доставки Заказчиком неисправного оборудования в сервисный центр Исполнителя. В случае невозможности восстановления работоспособности Оборудования Исполнителем в вышеуказанный срок (отсутствие ЗИП или изделий для замены неремонтопригодных технических средств), Исполнитель согласовывает с Заказчиком взаимоприемлемые сроки восстановления работоспособности Оборудования.

При проведении ремонтно-восстановительных работ в условиях сервисного центра Исполнителя, последний уведомляет Заказчика о стоимости ЗИП и изделий, используемых вместо неремонтопригодных технических средств.

7.1.4. Не разглашать информацию о деятельности и финансовом положении Заказчика, ставшую известной ему в результате проводимых работ.

7.1.5. Оповещать Заказчика о возможных отклонениях в исполнении договора для совместного поиска решения возникших проблем.

7.2. Заказчик обязан:

7.2.1. Заказчик обязан зарегистрировать свою заявку на вызов специалиста посредством: E-mail, факса, или телефонного звонка в офисе Исполнителя, либо составить согласованный с Исполнителем график абонентского обслуживания.

7.2.2. Производить эксплуатацию Оборудования в соответствии с требованиями изготовителя.

7.2.3. Предоставить затребованные сведения для Исполнителя необходимые для проведения обслуживания.

7.2.4. Выполнять рекомендации Исполнителя в части эксплуатации и необходимости проведения обслуживания и ремонта.

7.2.5. Предоставить Исполнителю полный комплект описаний и драйверов на Оборудование.

7.2.6. Предоставлять Исполнителю возможность выполнения необходимых технологических процедур на месте размещения Оборудования.

7.2.7. Не прерывать технологический процесс обслуживания и ремонта на месте по причине производственной необходимости

7.3. Каждая из сторон вправерасторгнуть Договор до истечения срока его действия, уведомив другую сторону не менее, чем за месяц.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Программное обеспечение Заказчик приобретает у Исполнителя или самостоятельно у сторонних фирм.

8.2. Исполнитель не несет ответственность за использование Заказчиком нестандартного оборудования, узлов и частей, и также не лицензионного программного обеспечения.

8.3. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком только в пределах общей суммы данного Договора.

8.4. Исполнитель не несет ответственность за убытки Заказчика, прямые или косвенные (упущенная выгода и моральный ущерб в том числе), могущие возникнуть в результате временной неработоспособности оборудования.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. Исполнитель несет ответственность за организацию обслуживания оборудования и программного обеспечения, необходимые квалификационные навыки специалистов, материалы и ресурсы, необходимые для выполнения обслуживания высокого качества.

9.2. Исполнитель несет ответственность за идентификацию, анализ и устранение неисправностей оборудования и программного обеспечения.

9.3.В случае невыполнения Заказчиком рекомендаций Исполнителя, Исполнитель имеет право на полный или частичный отказ от исполнения обязательств по настоящему договору.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Срок действия договора устанавливается до исполнения сторонами своих обязательств.

10.2. В случае, если ни одна из сторон не предупредит другую за 10 дней до окончания срока действия договора о прекращении сотрудничества, договор считается продолженным на тех же условиях.

ФОРС-МАЖОР

11.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение любого из своих обязательств, если таковое будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы. Например, наводнение, пожар, землетрясение и другие стихийные бедствия, война или военные действия, а также постановления правительства, указы и другие нормативные акты, изданные после заключения Договора, невыполнение банками своих обязательств. Сторона, не могущая исполнить свои обязательства, обязана немедленно в письменной форме уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.

АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫСТОРОН

Покупатель:   ООО «______________________________» 170__________________________________ ИНН _____________ КПП ______________ ОГРН _______________________________ р/с __________________________________ _____________________________________ г. Тверь к/с __________________________________ БИК ________________________________ Генеральный директор   _____________ _____________ Поставщик:   ИП Гончаров С.Ю. 170039, г. Тверь, ул. Хромова, д. 19, кв. 155 ИНН 695205500053 ОГРН 316695200102483 р/с 40802810700000053088 АО «Тинькофф Банк» к/c 30101810145250000974 БИК 044525974   Генеральный директор   _______________Гончаров С.Ю.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: