Студент ____________ Иванова Наталья Ивановна _______________________
(фамилия, имя, отчество)
Факультет Психологии № группы ПС-505
Задание (перечень)
- изучить понятие социальной психологии личности, этапы психологического развития молодежи, психологические особенности подростков из полных и неполных семей;
- собрать эмпирический (фактологический) материал по теме выпускной квалификационной работы;
- апробировать теоретическую часть работы в практической деятельности;
- изучить и обобщить ___________ собранный материал ______________ в сфере деятельности ________ МИЭП при МПА_ЕврАзЭС ______ – места прохождения практики;
- выполнять поручения и конкретные обязанности, которые будут определенны руководителем;
-составить, подготовить документы, необходимые для обеспечения деятельности подразделения места прохождения практики;
- и т.д.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ПК-1
- знает что такое социальная психология личности, педагогическая психология, психология развития и возрастная психология;
- умеет разрабатывать программу психодиагностического исследования, выбирать необходимые методики адекватные целям и задачам;
- владеет способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности.
ПК-2
- знает что такое математические методы в психологии, методологические основы психологии;
- умеет осуществлять экспертизу качества психодиагностических методик, правильно проводить диагностику;
- владеет способностью к подбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций.
ПК-3
- знает что такое анатомия ЦНС, нейрофизиология, психофизиология, психология семьи, этнопсихология, общая психология.
- умеет осуществлять отбор и применять психодиагностические и коррекционные методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов;
- владеет способностью к выявлению специфики психологического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.
ПК-4
- знает что такое социальная психология, основы научных исследований, профессиональная этика, психология здоровья;
- умеет выстраивать целеполагание в профессиональной деятельности, ставить научные и практические задачи;
- владеет способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности.
ПК -5
- знает что такое психодиагностика, организационная психология, общепсихологический практикум, дифференциальная психофизиология;
- умеет применять существующие теоретические подходы, использовать методы обработки данных психологического исследования;
- владеет способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии.
ПК-6
- знает что такое введение в психологию, основы в нейропсихологию, психология труда, инженерная психология и эргономика, психология стресса, психология суицида.
- умеет применять техники личного и семейного консультирования;
- владеет способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях.
Руководитель практики от института ____________ /__ Леонтьев О.В. _________/
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от профильной организации __________ /__ Леонтьев О.В. _____/
Приложение 5
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(при прохождении практики в профильной организации)
Студента_________________группы________________________________________
№ | Планируемые формы работы | Сроки проведения |
Заполнение данного документа пери условии прохождения практики в другом месте | ||
Руководитель практики от института:
__________________________________
(должность, с указанием полного
__________________________________
наименования структурного
__________________________________ _____________ __________________
подразделения МИЭП)(подпись) (фамилия и. о.)
«____» ______________ 20___ г.
Руководитель практики от профильной организации:
__________________________________
(должность, с указанием полного
__________________________________
наименования соответствующего
__________________________________
предприятия, учреждения, организации,
__________________________________ _____________ __________________
их структурного подразделения)(подпись) (фамилия и. о.)
«____» ______________ 20___ г.
Приложение 6
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
о прохождении преддипломной практики
в (на) Автономная некоммерческая образовательная организация высшего
(полное наименование предприятия, учреждения
образования «Межрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭС»
организации, их структурного подразделения -
________________________________________________________________________
места прохождения практики)
студентом факультета Психологии по направлению подготовки 37.03.01Психология учебной группы ПС-505, V ____________ курса, заочной формы обучения
____________________ Ивановой Натальи Ивановны _________________________
(фамилия, имя, отчество)
в период с «_____» __________________ 20__ г. по «_____» ______________20__ г.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________За время прохождения практики сформированы следующие компетенции:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитывая изложенное выше следует признать студента ___________________________________________________________________________
(фамилия и.о.)
заслуживающим _____ высокой положительной, _____ оценки за прохождение практики.
(высокой положительной, удовлетворительной, низкой)
Руководитель практики от института:
__________________________________
(должность, с указанием полного
__________________________________
наименования структурного
__________________________________ _____________ __________________
подразделения МИЭП)(подпись) (фамилия и. о.)
Руководитель практики от профильной организации (при прохождении практики в профильной организации):
__________________________________
(должность, с указанием полного
__________________________________
наименования соответствующего
__________________________________
предприятия, учреждения, организации,
__________________________________ _____________ __________________
их структурного подразделения)(подпись) (фамилия и. о.)
«____» ______________ 20___ г.
Приложение 7
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования
«Межрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭС»