ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ




 

Студент ____________ Иванова Наталья Ивановна _______________________

(фамилия, имя, отчество)

Факультет Психологии № группы ПС-505

 

Задание (перечень)

- изучить понятие социальной психологии личности, этапы психологического развития молодежи, психологические особенности подростков из полных и неполных семей;

- собрать эмпирический (фактологический) материал по теме выпускной квалификационной работы;

- апробировать теоретическую часть работы в практической деятельности;

- изучить и обобщить ___________ собранный материал ______________ в сфере деятельности ________ МИЭП при МПА_ЕврАзЭС ______ – места прохождения практики;

- выполнять поручения и конкретные обязанности, которые будут определенны руководителем;

-составить, подготовить документы, необходимые для обеспечения деятельности подразделения места прохождения практики;

- и т.д.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

ПК-1

- знает что такое социальная психология личности, педагогическая психология, психология развития и возрастная психология;

- умеет разрабатывать программу психодиагностического исследования, выбирать необходимые методики адекватные целям и задачам;

- владеет способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности.

ПК-2

- знает что такое математические методы в психологии, методологические основы психологии;

- умеет осуществлять экспертизу качества психодиагностических методик, правильно проводить диагностику;

- владеет способностью к подбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций.

ПК-3

- знает что такое анатомия ЦНС, нейрофизиология, психофизиология, психология семьи, этнопсихология, общая психология.

- умеет осуществлять отбор и применять психодиагностические и коррекционные методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов;

- владеет способностью к выявлению специфики психологического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.

 

 

ПК-4

- знает что такое социальная психология, основы научных исследований, профессиональная этика, психология здоровья;

- умеет выстраивать целеполагание в профессиональной деятельности, ставить научные и практические задачи;

- владеет способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности.

 

ПК -5

- знает что такое психодиагностика, организационная психология, общепсихологический практикум, дифференциальная психофизиология;

- умеет применять существующие теоретические подходы, использовать методы обработки данных психологического исследования;

- владеет способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии.

ПК-6

- знает что такое введение в психологию, основы в нейропсихологию, психология труда, инженерная психология и эргономика, психология стресса, психология суицида.

- умеет применять техники личного и семейного консультирования;

- владеет способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях.

 

 

Руководитель практики от института ____________ /__ Леонтьев О.В. _________/

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель практики от профильной организации __________ /__ Леонтьев О.В. _____/

Приложение 5

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

(при прохождении практики в профильной организации)

Студента_________________группы________________________________________

 

Планируемые формы работы Сроки проведения
  Заполнение данного документа пери условии прохождения практики в другом месте  
     
     
     
     
     
     

Руководитель практики от института:

 

__________________________________

(должность, с указанием полного

__________________________________

наименования структурного

__________________________________ _____________ __________________

подразделения МИЭП)(подпись) (фамилия и. о.)

«____» ______________ 20___ г.

 

 

Руководитель практики от профильной организации:

 

__________________________________

(должность, с указанием полного

__________________________________

наименования соответствующего

__________________________________

предприятия, учреждения, организации,

__________________________________ _____________ __________________

их структурного подразделения)(подпись) (фамилия и. о.)

 

«____» ______________ 20___ г.

 

Приложение 6

 

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

 

о прохождении преддипломной практики

 

в (на) Автономная некоммерческая образовательная организация высшего

(полное наименование предприятия, учреждения

образования «Межрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭС»

организации, их структурного подразделения -

________________________________________________________________________

места прохождения практики)

 

студентом факультета Психологии по направлению подготовки 37.03.01Психология учебной группы ПС-505, V ____________ курса, заочной формы обучения

____________________ Ивановой Натальи Ивановны _________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

в период с «_____» __________________ 20__ г. по «_____» ______________20__ г.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________За время прохождения практики сформированы следующие компетенции:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учитывая изложенное выше следует признать студента ___________________________________________________________________________

(фамилия и.о.)

заслуживающим _____ высокой положительной, _____ оценки за прохождение практики.

(высокой положительной, удовлетворительной, низкой)

 

Руководитель практики от института:

 

__________________________________

(должность, с указанием полного

__________________________________

наименования структурного

__________________________________ _____________ __________________

подразделения МИЭП)(подпись) (фамилия и. о.)

 

 

Руководитель практики от профильной организации (при прохождении практики в профильной организации):

 

__________________________________

(должность, с указанием полного

__________________________________

наименования соответствующего

__________________________________

предприятия, учреждения, организации,

__________________________________ _____________ __________________

их структурного подразделения)(подпись) (фамилия и. о.)

 

«____» ______________ 20___ г.

 

Приложение 7

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования

«Межрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭС»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: