На пешеходных дистанциях (зимняя программа)
09 - 12 мая 2013 г. ЗАТО п. Солнечный
Общая информация.
1.1. Положение о краевых соревнованиях по спортивному туризму на 2013 год, утвержденное Министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.
1.2. Информация о соревнованиях размещается на сайтах:
· www.tochkastrahovki.ru
· www.vk.com/kkfst
Место проведения.
Соревнования проводятся с 09 по 12 мая 2013 года в ЗАТО п. Солнечный Красноярского края. Центр соревнований – спортивный зал ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный, ЗАТО п. Солнечный, ул. Солнечная, д. 16. стр. 1.
Организаторы.
· Министерство спорта, туризма и молодежной политике Красноярского края;
· КГАУ «Центр спортивной подготовки»;
· Красноярская краевая федерация спортивного туризма;
· Администрация ЗАТО п. Солнечный;
· ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный.
· Главная судейская коллегия
- Главный судья: Харитонов О.А (СС1К г. Минусинск)
- Главный секретарь: Рыжако М.В. (СС3К, Балахтинский район)
- Председатель комиссии по допуску: Гайдамак Е.А. (СС3К, г. Красноярск)
- Заместитель Гл. судьи: Хайруллина Е.В. (СС3К, ЗАТО п. Солнечный)
- Заместитель Гл. судьи по судейству: Борисевич И.И. (СС3К, г. Красноярск)
Участники соревнований.
4.1.Спортивная квалификация участников согласна раздела 6 «Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция – пешеходная».
4.2.Количество делегаций от территорий Красноярского края не регламентируется. На каждую делегацию в каждом классе дистанций должна быть отдельная именная заявка.
4.3.Состав делегации: 2 тренера – представителя, не более 12 участников.
№ | Спортивная дисциплина | Количество спортсменов | Состав в видах программы |
1. | Дистанция-пешеходная | не более 12 | из состава делегации 9 мужчин, 3 женщины |
2. | Дистанция-пешеходная-связка | не более 12 | не менее одной мужской связки, не менее одной смешанной связки. 3 мужские связки (2 мужчины), 3 смешанные связки (1 мужчина, 1 женщина) Женские связки в соревнованиях участвуют только вне зачета |
3. | Дистанция-пешеходная-группа | не более12 | Не менее 1 группы 4 человека (1 женщина и 3 мужчины) 3 группы (3 мужчины, 1 женщина) |
4.4.Состав групп, связок и участников спортивных соревнований по спортивным дисциплинам: Группа «мужчины и женщины» – 4 класс дистанций (участники 1997 и старше)
Группа «юноши и девушки» – 3 класс дистанций (участники 1998 – 1999 г.р.)
Группа «мальчики и девочки» – 2 класс дистанций (участники 2000 и младше)
Программа (примерная).
09 мая 2013г. Заезд и размещение команд.
Заседание ГСК с представителями. Работа комисии по допуску. Официальная тренировка.
10 мая 2013г. Открытие соревнований. Соревнования в дисциплине «дистанция – пешеходная». Заседание ГСК с представителями.
11 мая 2013г. Соревнования в дисциплине «дистанция – пешеходная - связка». Заседание ГСК с представителями. Награждение.
12 мая 2013г. Соревнования в дисциплине «дистанция – пешеходная - группы». Заседание ГСК с представителями. Награждение. Закрытие соревнований.
Размещение и питание.
Размещение участников:
1. Малый спортивный зал ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный (2-х ярусные кровати, постельное белье, туалет, душ, раздевалки). Проживание - БЕСПЛАТНО (количество мест ограниченно)
2. Гостиница ЗАТО п.Солнечный, 2-3-4-х местные номера высокой комфортности (душ, телевизор, холодильник, кухня), 350 метров от места проведения соревнований. Стоимость 300 руб./сутки с человека – в наличии 20 мест.
Бронирование по тел. 8 (39156) 2-80-85.
Питание участников:
Столовая МКОУ СОШ №2 ЗАТО п.Солнечный.
Завтрак – 60 рублей
Обед – 100 рублей
Ужин – 90 рублей
Оплату можно произвести как за наличный расчет, так и за безналичный. По вопросам безналичной оплаты обращаться по тел. 8-913-515-3315 Раиса Нургалиевна Усманова- заведующий ООО «Военторг».
Финансовые условия.
7.1. Целевой взнос за участие в соревнованиях составляет 100 руб. с человека за одну дистанцию.
7.2. Целевой взнос оплачивается за наличный расчет при прохождении комиссии по допуску. (целевой взнос идет на организационные расходы по проведению соревнований: питание, проживание судейской коллегии, награждение победителей, подготовка дистанции, расходные материалы), отчетные документы не предоставляются.
Сроки подачи заявок.
8.1.Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются в электронной форме на E-mail: turclubkras@mail.ru, elenaduchzato@mail.ru до 30 апреля 2013 года (включительно).
8.2.Заявки должны быть подписаны руководителем в области физической культуры и спорта и заверены печатями указанных организаций.
8.3.К заявке прилагаются следующие документы: На каждого спортсмена - члена команды:
- оригинал паспорта гражданина РФ,
- оригинал зачетной классификационной книжки,
- оригинал страхового полиса о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на время проведения соревнований,
- оригинал медицинской справки (при отсутствии медицинского допуска в заявке) с печатью медицинского учреждения и врача, проводившего осмотр.
Форма и атрибутика.
9.1. Команда должна иметь единую парадную форму и флаг своего муниципального образования (либо клуба). Каждый участник команды должен иметь спортивную форму, необходимое снаряжение для прохождения дистанции.
9.2. Количество веревок у команды должно обеспечивать одновременное нахождение на дистанции - пешеходная не менее 4 участников команды или 2-х связок, или 1 группы.
9.3. Запрещается использование обуви с металлическими шипами.
Условия подведения итогов.
10.1. Результат участника (связки, группы) на дистанции определяется по сумме времени, затраченному на прохождение дистанции и штрафов, с учетом снятий с этапов.
10.2. Победитель в командном зачете определяется согласно приложения № 2 «Положения…» среди команд Красноярского края по сумме зачетных очков за занятые места:
• на дистанции - пешеходная - трех юниоров и одной юниорки из состава делегаций субъекта;
• на дистанции - пешеходная - связка - одной смешанной связки и одной мужской связки из состава делегаций субъекта;
• на дистанции - пешеходная - группа - одной группы из состава делегаций субъекта.
10.3. В зачет идут лучшие результаты. В случае равенства суммы зачетных очков преимущество имеет команда, имеющая лучший результат на дистанции - пешеходная.