Для заполнения листа задания




Рекомендации студентам 3 курса

 

Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний, полученных за период подготовки в вузе и овладение комплексом практических методов и навыков для начала профессиональной деятельности.

 

В ходе прохождения 1 этапа производственной практики (на 3 курсе) студент должен:

1) закрепить теоретические знания в области рекламы, других форм коммуникаций, менеджмента и маркетинга;

2) наблюдать и усвоить профессиональные приемы, методы, технологии работы, используемые практиками, работающими в области рекламы;

3) внести предложения по совершенствованию рекламной деятельности организации;

4) выполнить индивидуальное задание;

5) собрать информацию, необходимую для написания отчета по практике.

 

Во время производственной практики студент может выполнять следующие виды индивидуальных заданий:

­ составление базы данных, работа по поиску заказчиков, рекламодателей;

­ планирование и организация BTL-акций;

­ разработка пакета презентационных материалов для участия в выставке и работа на стенде;

­ участие в составлении программы исследования и проведении опросов, мониторинга СМИ и пр.;

­ разработка рекламной и PR-продукции, ее размещение;

­ составление медиаплана и организация взаимодействия со СМИ;

­ планирование и проведение рекламной и PR-кампании;

­ разработка корпоративного сайта компании в Интернет и обновлении информации на сайте;

­ иные формы заданий, согласованные с руководителем практики от вуза.

 

Для заполнения листа задания

Во время производственной практики студенту необходимо изучить следующие теоретико-прикладные вопросы:

- внутренняя и внешняя среда компании;

- структура рынка, конъюнктура рынка, субъекты рынка;

- законодательное регулирование рекламной деятельности на рынке …. (например, рынке алкогольной продукции и т.п.);

- сегментация рынка, выбор сегментов, рыночные ниши;

- организация рекламной деятельности;

- взаимосвязи рекламодатель-субъект рекламного рынка;

- договорное оформление взаимоотношений на рекламном рынке;

- рекламная политика организации;

- рекламные (маркетинговые) коммуникации.

 

Во время производственно практики студенту необходимо собрать следующие материалы:

- сведения об, основных направлениях деятельности организации, ее структуре;

- сведения о ситуации на рынке, тенденциях рынка, лидерах рынка, их рекламной политике, информацию о других активных субъектах рынка;

- информацию о порядке взаимодействия с клиентами (рекламными агентствами), формы договоров на оказание рекламных (коммуникационных услуг);

- информация о рекламных проектах организации, план рекламных мероприятий, медиаплан, бюджет.

 

В отчете, выполняемом по итогам прохождения первого этапа производственной практике студент должен отразить следующие вопросы:

1) представить основные сведения об организации, в которой студент проходил практику (уставное наименование, основные направления деятельности организации, основные показатели деятельности, оргструктура, сведения об основных функциональных подразделениях);

2) охарактеризовать внешнюю среду организации: дать краткую характеристику элементов макросреды, в том числе законодательства в сфере рекламы; описать ситуацию на рынке, место фирмы на рынке, ее основных конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов, в том числе с позиции оценки их рекламной деятельности; описать целевые рынки, основные сегменты организации;

3) для организации, не являющейся субъектом рекламного или медийного рынка (торговой фирмы, производственного предприятия, общественной организации, органов власти и местного самоуправления) описать особенности деятельности рекламной службы или службы по связям с общественностью, в которой студент проходил практику: охарактеризовать ее структуру, функции, задачи, взаимоотношения с другими подразделениями, дать характеристику кадрового состава специалистов, осуществляющих рекламную (коммуникационную) деятельность; описать прядок взаимодействия организации с рекламными или PR-агентствами, процедуру выбора агентства, юридическое оформление взаимоотношений, расчеты за услуги; взаимодействие организации со СМИ при распространении рекламных обращений;

4) для рекламного, PR-агентства, СМИ, других субъектов рекламного рынка описать особенности их деятельности: описать систему планов и методику их разработки при организации работы рекламного или PR-агентства, маркетинг и маркетинговые исследования при создании рекламного или PR-продукта, основные применяемые материалы и технологии, виды работ, привлекаемые подрядчики, работа агентства с клиентами и СМИ, служба работы с рекламодателями, организация прохождения заказа, юридическое оформление взаимоотношений с клиентами, организация расчетов с рекламодателями за оказание услуг, организация взаимоотношений агентства со СМИ при распространении рекламных обращений;

5) описать коммуникационную политику, рекламные бюджеты, порядок их формирования, выбор и использование средств коммуникации, описать используемые интегрированные коммуникации, привести примеры рекламных акций, кампаний, примеры проведенных PR-мероприятий, кампаний, описать организацию работы в области личных продаж, привести примеры проведенных акций, кампаний по стимулированию сбыта, описать особенности внутренних коммуникаций;

6) описать трудности и проблемы, существующие в рекламной политике той организации, в которой студент проходил практику, вынести предложения по совершенствованию коммуникационной деятельности организации;

7) описать опыт решения практикантом коммуникационных задач организации, что предполагает отражение в отчете результатов выполнения индивидуального задания, полученного в организации (разработка плана рекламной кампании, проведение исследования, разработка текста рекламного объявления, разработка логотипа, рекламного буклета, написание пресс-релиза и т.п.); в отчете описывается то, что было непосредственно выполнено в ходе выполнения индивидуального задания, в приложении приводятся примеры разработанных логотипов, буклетов, рекламных объявлений, пресс-релизов, программ маркетинговых исследований, планов рекламных кампаний и т.п.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: