Разрешение конфликтов на работе. Способы поведение в конфликтной ситуации




1. Соперничество. Когда один участник спора или оба воспринимают спор как битву. Очень жесткая манера поведения. Люди доказывают свою правоту, даже ценой отношений с другим человеком – «победителей не судят». Если человек легко и быстро идет на конфронтацию, то в коллективе он не задержится. Состояние войны не длится долго, на него уходит слишком много сил.

2. Приспособление. Манера поведение альтруиста, который забывает о своих интересах и отстаиваемых позициях, ради мира и гармонии в коллективе. Стратегия подходит для разрешения незначительных спорных вопросов. Если же человек пасует при важных переговорах, то люди теряют к нему уважение. К тому же не всегда поведение того, кто уступает, идет от сердца. В таком случае стратегия разрушительна для человека, сознательно сглаживающего углы.

3. Избегание. Человек уходит в тень, позволяя противоречиям существовать, в надежде, что спор утихнет сам собой. И снова: малозначительные разногласия могут таким образом разрешатся, а серьезные проблемы надо обсуждать.

4. Компромисс. Человек, исповедующий такую манеру поведения, жертвует пешкой, чтобы заполучить короля. Он создает иллюзию для противника, что тот выиграл, и выторговывает себе бонусы и преимущества.

5. Сотрудничество. Стратегия поведения предполагает выигрыш обеих сторон. Мудрый и сложный ход, но подходящий отнюдь не для каждого человека и ситуации.

Как показывают стратегии поведения, разрешение конфликтов на работе существует, но для каждой конкретной ситуации оно свое.

Альтернатива конкуренции

Хорошей альтернативой конкуренции может стать смена мотивации сотрудников. Вместо того, чтобы сталкивать лбами работников, сравнивать победителей и неудачников, помогите каждому Вашему сотруднику осознать свою значимость и пользу. Замените внешнюю мотивацию работника на внутреннюю: не «Что я получу от этого задания?», а «Как мне получить удовольствие от того, что я делаю?».

ЗАДАНИЕ

1) ВЫБЕРИТЕ БИЗНЕС / СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (5-7 ЧЕЛОВЕК)

Музыкальный бизнес.

В музыкальном бизнесе задействовано 7 число людей:

1. музыкант, создающий и исполняющий музыкальные произведения; Макс раабе

2. Остальные музыканты: фо-но,

3. Гитара

4. Барабан

5. специалист, занимающийся звукозаписью - звукорежиссёр,

6. лейбл (торговая марка звукозаписывающей компании) - бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио- и иногда видеозаписей (главным образом музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов) на носителях разных соответствующих форматов, среди которых виниловые пластинки.

7. организатор гастролей (промоутеры, концертные площадки);

2) УКАЖИТЕ СВОЮ РОЛЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ

Project Manager (РМ) управляет проектом и взаимодействует с командой, но держится в определенных рамках, обозначенных концепцией проекта, ресурсами и бюджетом.

3) НАПОЛНИТЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МЕДИЙНЫМИ ЛИЦАМИ/ПЕРСОНАЖАМИ КНИГ/ЗНАМЕНИТОСТЯМИ, ОБЪЯСНИВ ВЫБОР

Музыкант Макс Раабе
Фо-Но,  
Гитара  
Барабан Елизаве́та Алекса́ндра Мари́я - Английская королева
Звукорежиссёр Го́рдон Мэ́ттью То́мас Са́мнер (Стинг)
Лейбл Sony Music Entertainment — 2 по величине в мире звукозаписывающая компания. Входит в т. н. «Большую четвёрку». Принадлежит Sony, контролируется Sony Corporation of America. Компания объединяет более 200 лейблов, имеет представительства в 44 странах. Деятельность Sony Music охватывает практически все стороны шоу-бизнеса и включает следующие направления: цифровые и физические продажи музыкального контента, синхронизацию музыки для фильмов, рекламы и ТВ, организацию концертов и продажу имиджа артистов для рекламного использования.

 

4) РАССКАЖИТЕ О ВОЗМОЖНЫХ КОНФЛИКТАХ В ВАШЕЙ "КОМАНДЕ МЕЧТЫ"

Отношения менеджера и группы перед подписанием контракта можно охарактеризовать как борьбу личных интересов.

Менеджер Музыкант
менеджер следит за коммерческой стороной деятельности своего клиента музыканты живут с мышлением, что это как-то неправильно / неэтично для художника, чтобы заботиться о том, чтобы зарабатывать больше денег со своего творчества
помогает ему принимать решения считают, что свое время лучше было бы потратить на написание песни или совершенствование своих музыкальных навыков
даёт советы по вопросам, которые могут повлиять на ход карьеры Перепады настроения / творческий кризис
организация гастролей не имеет правильной оценки от целевой аудитории
осуществление коммерческих сделок Имеет поверхностное мнение о своей музыке
рассмотрение контрактов Артист должен вдумчиво отнестись к названию своего проекта, не делать глупых ошибок и не усложнять слушателям поиск своего имени.
Волевые качества. Хороший рок-менеджер не должен поддаваться на уговоры своей группы выступать на любых условиях. Хорошим психологом. Хорошо если ваш менеджер видит всех партнеров насквозь и может разруливать внутренние проблемы коллектива. Самым главным фанатом группы. Без веры ничего не выйдет. Постоянно пытается влезть в деятельность менеджера

Менеджер может помогать музыкантам в направлении их творческого пути, в нахождении музыкального продюсера, в установлении связей со звукозаписывающими компаниями, издательствами, агентами и публикой. В обязанности музыкального менеджера может входить создание репутации группы, формирование базы поклонников, работа с рекламой и редактирование профиля группы в социальных сетях. Музыкальный менеджер может присутствовать во время записи произведений. Он должен уметь стимулировать творческий процесс, но при этом не вмешиваться в отношения группы и музыкального продюсера. Музыкальный менеджер находит звукозаписывающую студию, фотографов и промоутеров. Выпуск альбома на рынок и установление даты релиза также входит в обязанности музыкального менеджера.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: