Техническое задание и проект контракта конкурсной документации и документации об электронном аукционе




Общие положения

1.1. Методические рекомендации по разработке документации о закупке для заказчиков Санкт-Петербурга (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях оказания исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, государственным казенным учреждениям
Санкт-Петербурга и государственным бюджетным учреждениям
Санкт-Петербурга (далее - заказчики) содействия по разработке конкурсной документации и документации об электронном аукционе.

1.2. Методические рекомендации являются обязательными
для заказчиков при разработке конкурсной документации и документации
об электронном аукционе (далее – документация) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – уполномоченный орган)
для нужд Санкт-Петербурга в соответствии постановления Правительства Санкт-Петербурга о системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.

1.3. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

2. Состав конкурсной документации и документации
об электронном аукционе

2.1. Конкурсная документация состоит из:

а) части I конкурсной документации: общая часть (далее - часть I);

б) части II конкурсной документации: специальная часть;

в) части III конкурсной документации: техническое задание
(далее - техническое задание);

г) части IV конкурсной документации: проект контракта (далее - проект контракта).

2.2. Документация об электронном аукционе состоит из:

а) части I документации об электронном аукционе: общие условия проведения аукциона в электронной форме (далее - часть I);

б) части II документации об электронном аукционе: информационная карта аукциона;

в) части III документации об электронном аукционе: техническое задание (далее - техническое задание);

г) части IV документации об электронном аукционе: проект контракта (далее - проект контракта).

2.3. Документация утверждается руководителем заказчика либо должностным лицом заказчика, уполномоченным на утверждение документации.

2.4. Подпись должностного лица заказчика об утверждении документации заверяется печатью заказчика.

2.5. Проект контракта до утверждения документации визируется руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика (в случае его наличия) и иными должностными лицами, определенными правовым актом заказчика.

2.6. Документация, предоставленная в уполномоченный орган
в бумажном виде, и документация, направленная в форме электронного документа для размещения в единой информационной системе, должны быть идентичны по содержанию.

3. Часть I конкурсной документации и документации
об электронном аукционе

3.1. Часть I документации содержит единые и обязательные требования
к осуществлению закупок.

3.2. Часть I является неотъемлемой частью документации, утвержденной заказчиком.

3.3. Внесение заказчиком изменений или дополнений в часть I документации при проведении торгов уполномоченным органом
не допускается.

4. Часть II конкурсной документации и документация
об электронном аукционе

4.1. Часть IIдокументации является неотъемлемой частью документации, утвержденной заказчиком.

4.2. Заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга определяет содержание пунктов части II
на основании требований, предусмотренных сносками в методических рекомендациях.

Самостоятельное внесение заказчиками изменений или дополнений
в часть II документации при осуществлении закупок уполномоченным органом, не предусмотренных методическими рекомендациями,
не допускается.

4.3. Изменение нумерации части II документации при осуществлении закупок уполномоченным органом не допускается.

Соответствующий пункт части II документации не заполняется, если соответствующие нормы законодательством Российской Федерации или заказчиком не установлены.

4.4. Заполнение пункта 4 части II конкурсной документации и раздела «Требования к участникам размещения заказа» части II документации
об электронном аукционе.

4.4.1. В пункте 4 части II конкурсной документации и разделе «Требования к участникам размещения заказа» части II документации
об электронном аукционе перечисляются требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

4.4.2. В части II документации не допускается установление требований, предусмотренных:

ненормативными правовыми актами Российской Федерации;

неопубликованными правовыми актами Российской Федерации;

правовыми актами, которым отказано в государственной регистрации Министерством юстиции Российской Федерации;

законодательством Санкт-Петербурга;

актами заказчика.

4.5. Заполнение пункта 5 части II конкурсной документации и раздела «Требования к обеспечению заявки на участие в аукционе» части II документации об электронном аукционе.

4.5.1. При проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок.

4.5.2. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Заказчик не вправе ограничивать или расширять перечень способов обеспечения заявки, предусмотренных Законом. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.

Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

4.5.3. Размер обеспечения заявки указывается по каждому лоту закупки отдельно в твердой денежной сумме в рублях без копеек.

В пункте 5 части II конкурсной документации заказчиком должны быть указаны условия банковской гарантии.

4.5.4. В пункте 5 части II конкурсной документации должен быть указан счет заказчика, уполномоченного органа. Не допускается указание счетов каких-либо иных организаций, в том числе специализированных организаций.

В пункте 5 части II конкурсной документации может содержаться форма платежного поручения со всеми реквизитами заказчика для заполнения участниками.

4.5.5. Заключение каких-либо договоров или соглашений о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки между заказчиком
и участником не допускается.

4.6. Заполнение пункта 6 части II конкурсной документации и раздела «Обеспечение исполнения Контракта» части II документации
об электронном аукционе.

4.6.1. Заказчик не вправе ограничивать или расширять перечень способов обеспечения исполнения контракта, предусмотренных Законом.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником торгов самостоятельно.

4.6.2. Заказчик в целях защиты бюджетных интересов
Санкт-Петербурга должен устанавливать обеспечение исполнения контракта независимо от начальной (максимальной) цены контракта (лота)
при осуществлении закупки, за исключением случаев, установленных Законом. Осуществление закупки без обеспечения исполнения контракта
не допускается.

4.6.3. Заказчик в зависимости от предмета закупки определяет обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.

Приведенный в части II документации перечень обязательств
по контракту, которые должны быть обеспечены, является исчерпывающим.

4.7. Заполнение пункта 7 части II конкурсной документации.

4.7.1. Перечень форм и документов, предусмотренный пунктом 7
части II конкурсной документации, является исчерпывающим.

4.7.2. При проведении торгов уполномоченным органом
внесение заказчиком изменений форму «Конкурсное предложение»
не допускается.

4.7.3. Заказчик не вправе требовать от участников торгов представления
в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
и в составе заявки на участие в конкурсе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет)
и т.п., а также включать обязательные для заполнения участником размещения заказа соответствующие образцы форм в часть II конкурсной документации и документации об открытом аукционе в электронной форме.

4.7.4. Форма «Сведения о функциональных, технических и качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки» включается в часть II конкурсной документации при закупке товаров для нужд заказчиков.

Форма «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки» включается заказчиком в часть II документации об электронном аукционе только как рекомендуемая к заполнению форма, в случае если документация содержит требования
об указании участником закупки конкретных параметров товара, предлагаемого к поставке, товара, используемого при выполнении работ (оказании услуг).

4.7.5. Заказчик при проведении торгов уполномоченным органом включает в часть II конкурсной документации образeц доверенности
в соответствии с методическими рекомендациями.

4.8. Преимущества для участников размещения заказа устанавливаются заказчиком в соответствии с Законом.

4.9. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по цене контракта (применение критерия «Цена контракта» является обязательным при проведении конкурса) и по иным критериям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

4.10. Раздел «Ознакомление с документацией об аукционе», раздел «Место (адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок (I и II часть) на участие в аукционе» и раздел «Дата проведения аукциона» части II документации об электронном аукционе при осуществлении закупки уполномоченным органом заполняются уполномоченным органом самостоятельно.

Заполнение каких-либо из разделов, указанных в настоящем пункте,
при осуществлении закупки уполномоченным органом считается недействительным и исправляется уполномоченным органом самостоятельно.

Техническое задание и проект контракта конкурсной документации и документации об электронном аукционе

5.1. Заказчик самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Методическими рекомендациями разрабатывает техническое задание и проект контракта.

5.2. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта контракта несет заказчик.

5.3. Техническое задание должно содержать сведения, которые предусмотрены статьей 33 Закона, и не может содержать положений, которые должны содержаться в части II документации.

Заказчик включает нормы о соблюдении подрядчиком (исполнителем) при выполнении работ, оказании услуг требований конкретных нормативных правовых актов в отношении указанных работ, услуг (ГОСТ, СанПиН и т.д.).

Данные документы должны быть перечислены со всеми необходимыми реквизитами.

В случае установления требований о соответствии используемого для выполнения работ, оказании услуг товара требованиям ГОСТ, не допускается устанавливать противоречивые требования к такому товару, расширяющие требования к значениям показателей устанавливаемыми ГОСТом. В данном случае заказчик устанавливает требование о соблюдении подрядчиком (исполнителем) ГОСТа, а также делает ссылку на конкретную позицию товара соответствующего указанному ГОСТу.

5.4. Заказчикам при подготовке технических заданий необходимо привлекать общественные объединения, исходя из предмета закупки.

При осуществлении закупок уполномоченным органом изменение нумерации технического задания конкурсной документации и документации
об открытом аукционе в электронной форме заказчиком не допускается.

5.5. Проект контракта разрабатывается заказчиком, исходя из предмета закупки с учетом условий, предусмотренных в документации. В случае проведения конкурса по нескольким лотам проект контракта составляется
в отношении каждого лота.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: