Формы отчётности по практике




По результатам прохождения практики представляется:

1. Студенты – обязаны сдать отчет по практике по форме, установленной в Методических рекомендациях по организации и проведению практики, и дневник о прохождении практики не позднее одной недели после окончания практики.

2. Учебный отдел Института - формирует обобщенный отчет об организации и проведении практики по Институту.

Методические указания по выполнению программы практики

Отчет по практике включает в себя 3 главы, раскрывающие общую характеристику предприятия, технологию организации и основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия.

При анализе производства необходимо проводить сравнение показателей в динамике, сопоставить результаты работы предприятия в целом и отдельно по его подразделениям, выявить факторы, влияющие на результаты производства.

Показатели анализируемого предприятия (организации) необходимо сравнить с соответствующими показателями других хозяйствующих субъектов, имеющих одинаковую специализацию и расположенных в сходных природных и экономических условиях, со средне-районными показателями. По результатам работы должны быть сделаны выводы и даны предложения по улучшению деятельности предприятия (организации).

В заключении отчета необходимо сформулировать выводы и дать предложения по повышению экономической деятельности предприятия (организации), описать личную, производственную и общественную деятельность, приобретенные навыки, удовлетворенность практикой.

После заключения приводится список литературы, нормативно-технической документации, данных статистики и других использованных источников информации.

В приложениях к отчету могут включаться: копии годовых отчетов, хронометражных наблюдений, используемой оперативной и бухгалтерской отчетности, фотографии и другие материалы, собранные по индивидуальному заданию научного руководителя дипломной работы или руководителя практикой студентов от кафедры.

Отчет пишется на лицевой стороне стандартных листов бумаги формата А4 (210х297 мм) с полями; слева - 30мм, сверху и снизу - 20 мм, справа -11 мм.

Общий объем отчета 35-40 страниц машинописного текста.

Отчет должен быть внешне аккуратно оформлен, иметь титульный лист, содержание, задание, аннотацию и отзыв руководителя по практике.

Заголовки следует писать прописными буквами. Подчеркивать за­головки и переносить в них слова не допускается. Разделы нумеруются араб­скими цифрами. Цифровой материал рекомендуется помещать в виде таблиц.

Рекомендуется помещать в отчет наглядный материал, собранный сту­дентом в процессе практики (схемы, таблицы, графики, эскизы, рисунки, фотографии, формы бухгалтерской отчетности).

Отчет по практике должен содержать:

1. Титульный лист.

2. Лист задания на выполнение практики.

3. Аннотацию.

4. Содержание.

5. Введение.

6. Теоретическую часть.

7. Практическую (расчетную) часть.

8. Заключение, выводы, рекомендации.

9. Список используемой литературы.

10.Глоссарий.

11.Приложения.

Отчет по практике сдается на кафедру для проверки в соответствии с графиком учебного процесса. Проверенные отчеты возвращаются студентам для доработки и устранения выявленных замечаний.

Порядок заполнения дневника по практике

1. Дневник регулярно ведется в течение всей практики. Руководители практики просматривают дневник не реже одного раза в неделю и заверяет своей подписью записи студента.

2. Получив дневник, студент заполняет обложку и разделы «Общие сведения».

3. В конце практики студент составляет список всех материалов, собранных во время практики, и дает краткое заключение по итогам преддипломной практики.

4. Руководитель практики от организации и руководитель от кафедры записывают в дневнике характеристику студента.

5. В дневник записывается оценка практики руководителем от организации.

6. Дневник хранится на кафедре до окончания студентом обучения в университете.

Примерный план отчета по практике:

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Местоположение и организационно-правовой статус

1.2 Специализация и организационная структура

1.3 Особенности производственного процесса

1.4 Состав персонала и обеспеченность им предприятия

1.5 Состав и структура оборотных средств, источники формирования

1.6 Состав и структура основных фондов, амортизация, износ, движение и воспроизводство

2. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ, НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА

3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Эффективность использования труда и трудоемкость продукции

3.2 Эффективность использования оборотных средств

3.3 Эффективность использования основных фондов

3.4 Себестоимость производства основных видов продукции

3.5 Каналы реализации и ценообразование продукции

3.6 Прибыль и рентабельность в целом по предприятию

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: