Вид сбора и плат | Керченский пролив | Пролив Босфор | Кильский канал |
Канальный сборы | 0,03 $ х М | 0,17 $ х GT | 0,9 E х GT |
Лоцман | 0,045 $ х М | 0,12 $ х GT | 0,2 E х GT |
Прочие | 0,02 $ х М | 0,05 $ х GT | 0,02 E х GT |
Судовой агент | 190 $ | 200 E | 200 E |
Примечание: $ и Е – видвалюты, соответственно ам. Доллар и евро (при расчетах переводить в рубли по курсу);
М – модуль судна (произведение наибольших длины и ширины судна, высоты борта – L x B x D из табл. 7 Приложения 1).
GT – валовая вместимость судна, ед. (см. табл. 7 Приложение 1).
Таблица 25
Сборы и платы
За использование инфраструктуры внутренних водных путей России
Участок пути | Вид сбора | Ставка |
Волго-Балтийское ГБУ ВПиС | ||
Череповец- устье реки Вытегра | Навигационный | 0,897 руб. за 0,001 М ly |
Вознесенье – Шлиссельбург | Навигационный | 1,256 руб. за 0,001 М ly |
Шлиссельбург – Сакт-Петербург | Навигационный | 12,559 руб. за 0,001 М ly |
Ладожское озеро | Маячный сбор | 145,57 руб. за 0,001 М на один проход |
Санкт-Петербургские разводные мосты | Лоцманский | 8313,9 руб. за одну проводку |
Акватория морского порта Санкт-Петербург | Лоцманский | 4157 руб. за одну проводку |
Бассейн ГБУ ВПиС (участки необязательной проводки) | Лоцманский | 620,8 руб за ty |
Беломорско – Онежское ГБУ ВПиС | ||
Надвоицы – Повенец | Навигационный | 3,149 руб. за 0,001 М ly |
Между пунктами Онежского озера | Навигационный | 0,689 руб. за 0,001 М ly |
По Бассейну | Лоцманский | 491,31 руб. за ty |
Камское ГБУ ВПиС | ||
Соликамск – п. Соколки (Устье реки Вятка) | Навигационный | 0,928 руб. за 0,001 М ly |
Волжское ГБУ ВП иС | ||
Рыбинск – Соколки (р. Кама) – Стрелецкое (Астрахань) | Навигационный | 0,886 руб. за 0,001 М ly |
Нижний Новгород – Городец | Навигационный | 1,534 руб. за 0,001 М ly |
По бассейну | Лоцманский | 403,04 руб. за ty |
ФГУП канал им. Москвы | ||
Рыбинск – Череповец | Навигационный | 0,792 руб. за 0,001 М ly |
Рыбинск – Москва | Навигационный | 0,534 руб. за 0,001 М ly |
Волго – Донское ГБУ ВПиС | ||
Красноармейск – Волгодонск | Навигационный | 1,021 руб. за 0,001 М ly |
По бассейну | Лоцманский | 366,4руб. за ty |
Азово – Донское ГБУ ВПиС | ||
Аксай – Волгодонск (3121 км – устье 132 канала) | Навигационный | 0,554 руб. за 0,001 М ly |
По бассейну | Лоцманский | 353,54 руб. за ty |
Примечание:
М - модуль Судна служит для определения велечины портовых сборов или плат за предоставляемые услуги судам. Определяется как произведение максимальной длины, ширины и высоты борта судна – L x B x D (см. Табл. 7 Приложения 1)
ly – расстояние, проходимое судном в пределах одного ГБУ ВПиС, км. Определяется по графе 2 таблицы30 Приложения 1
ty – время, за которое судно проходит участок ГБУ ВПиС, час. Считается как сумма ходового и стояночного времени по таблице 30 Приложения 1.
Таблица 26
Сборы и платы в морском порту «Ростов-на-Дону»
Наименование сбора | Размерность | Загран- плавание | Транзит |
Корабельный сбор | руб. GT | 5,39 | Нет |
Канальный сбор | руб GT. | 6,05 | Да x 1,0 |
Лоцманский сбор: | |||
внепортовый, за милю | руб. GT миль | 0,12 | Да x |
внутрипортовый, операция | руб GT. опер. | 0,49 | Нет |
Навигационный сбор | руб. GT | 4,55 | Да x 0,5 |
Маячный сбор | руб. GT | 0,85 | Да x 0,5 |
Ледокольный сбор с 01 декабря по 31 марта | руб GT | 28,27 | Нет |
Агентирование судна | руб. на судно |
Примечание:
1. При заходе под грузовые операции ставки взимаются за вход в порт и выход из порта
2. При проходе судна транзитом из ВВП в зарубежный порт (без грузовых операций) – одна ставка загранплавания с применением коэффициентов.
3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1. Таблица 27
Сборы и платы в морском порту «Большой порт Санкт- Петербург»
Наименование сбора | Размерность | Загран- Плавание | Транзит |
Корабельный | руб/GT | 2,10 | да (с коэфф. 0,25) |
Маячный | руб/GT | 0,75 | да |
Канальный | руб/GT | 4,94 | да |
Навигационный | руб/GT | 5,23 | нет |
в т. ч. – СУДС | руб/GT | 1,55 | СУДС – да |
Экологический | руб/GT | 2,46 | нет |
Ледокольный (01.05-30.11) (01.12-30.04) | руб/GT | 5,50 13,70 | см. примечание |
Лоцманский – Внепортовый | руб/GT/миля | 0,09 | да (24 мили) |
Лоцманский – Внутрипортовый | руб/GT/операция | 0,64 | да |
Судовой агент | тыс.руб./судно |
Примечание:
1. При заходе под грузовые опрации ставки взимаются за вход и выход
2. При проходе судна транзитом применяется одна ставка загранплавания, (кроме корабельного сбора, который взимается за вход в порт и выход из порта с коэффициентом 0,25)
Другие сборы (кроме сбора СУДС и лоцманского сбора транзитные суда оплачивают с применением коэффициента 0,5)
Транзитными считаются суда, следующие во внутренние водные пути и обратно (из внутренних водных путей в море) с остановкой в порту для проведения портовых формальностей и без выполнения грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.
3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1
4. От оплаты ледокольного сбора в период с 1 мая по 30 ноября (эти даты принять в курсовом проекте) транзитные суда освобождаются:
5. Отдельными операциями при внутрипортовой проводке считаются:
· проводка судна к причалу с последующей швартовой к причалу,
· отшвартовка судна от причала и затем проводка на выход судна из порта,
· перетяжка судна вдоль причала или переход к другому причалу.
(в курсовом проекте при транзите принять 2 внутрипортовые операции)
Таблица 28