Форма листа-заверителя дела




ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта постановления Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции о порядке ведения первичного учета использования вод»

 

СОГЛАСОВАНО Министр жилищно- коммунального хозяйства Республики Беларусь Подпись В.М.Белохвостов 21.09.2008 СОГЛАСОВАНО Первый заместитель Председателя Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь Подпись В.В.Назаренко 21.09.2008
   
СОГЛАСОВАНО Заместитель председателя Брестского областного исполнительного комитета Подпись М.И.Юхимук 20.09.2008 СОГЛАСОВАНО Председатель Витебского областного исполнительного комитета Подпись В.П.Андрейченко 27.09.2008
   
СОГЛАСОВАНО Председатель Гомельского областного исполнительного комитета Подпись А.С.Якобсон 22.09.2008 СОГЛАСОВАНО Председатель Гродненского областного исполнительного комитета Подпись В.Е.Савченко 22.09.2008
   
СОГЛАСОВАНО Первый заместитель председателя Минского городского исполнительного комитета Подпись А.Я.Кунцевич 22.09.2008 СОГЛАСОВАНО Председатель Минского областного исполнительного комитета Подпись Л.Ф.Крупец 24.09.2008
   
СОГЛАСОВАНО Первый заместитель председателя Могилевского областного исполнительного комитета Подпись В.В.Кравцов 22.09.2008  

 

 

  Приложение 5 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, не подлежащих регистрации

1. Документы оперативно-информационного характера (письма, сводки и др.), присланные для сведения.

2. Заявки, наряды, разнарядки.

3. Поздравительные письма и телеграммы.

4. Программы, планы, повестки заседаний, совещаний, конференций, иных коллегиальных мероприятий.

5. Пригласительные билеты.

6. Печатные издания (книги, журналы, газеты).

7. Рекламные материалы (листовки, программы, проспекты, извещения).

8. Письма организаций и индивидуальных предпринимателей с предложениями о сотрудничестве или оказании услуг.

9. Информационные и справочные материалы (бюллетени, брошюры, информационные листки, проспекты изданий, авторефераты и др.).

10. Формы статистической отчетности и сопроводительная документация к ним.

 

  Приложение 6 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

 

 

Примерная форма регистрационно-контрольной карточки

Лицевая сторона

 

                                                             
Срок исполнения Название вида документа Автор (корреспондент)
Дата и индекс поступления Дата и индекс документа
Заголовок (краткое содержание)
Резолюция или кому направлен документ
Отметка об исполнении документа

 

Оборотная сторона

 

     
     
     
     
    Контрольные отметки
Фонд № Опись № Дело №

 

 

  Приложение 7 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

 

Правила заполнения основных реквизитов регистрационно-контрольной карточки

Реквизиты Пояснения к заполнению
   
Название вида документа Заполняется в соответствии с названием вида регистрируемого документа. При регистрации писем графа не заполняется
Автор (корреспондент) При регистрации поступившего документа записывается наименование организации - автора документа. При регистрации исходящего документа записывается наименование организации-корреспондента. Допускается применение сокращенного наименования организации
Дата и индекс поступления Заполняется при регистрации входящего документа. Записываются дата и индекс, присвоенные документу организацией-получателем; переносятся из регистрационного штампа входящих документов
Дата и индекс документа Записываются дата и индекс, присвоенные документу организацией-автором; переносятся с входящего или исходящего документа
Заголовок (краткое содержание) Переносится заголовок, сформулированный на документе
Резолюция или кому направлен документ Переносится текст резолюции руководителя
Срок исполнения Проставляется дата (число, месяц, год), к которой документ должен быть исполнен. При регистрации исходящего инициативного документа записывается дата ожидаемого ответа
Отметка об исполнении документа Кратко записываются решение вопроса по существу, дата и индекс документа-ответа
Дело № Проставляется индекс дела, в которое помещен документ после исполнения в соответствии с номенклатурой дел

 

  Приложение 8 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

Примерная форма журнала регистрации входящих документов

Дата поступления и индекс документа Корреспондент, дата и индекс поступившего документа Краткое содержание Резолюция или кому направлен документ Расписка в получении Отметка об исполнении
           
           

 

 

 

 

 

  Приложение 9 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

Примерная форма журнала регистрации исходящих и внутренних документов

Дата и индекс документа Корреспондент Краткое содержание документа Отметка об исполнении документа
       
       

 

 

 

 

 

  Приложение 10 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

Форма номенклатуры дел организации

Наименование вышестоящей организации Наименование организации НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ___________ № ______________ ____________________________ (место составления) на _____________ год УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности _______________________________ руководителя организации)
   
Подпись Расшифровка подписи
Дата  

 

Индекс дела Название раздела (подраздела), заголовок дела (тома, части) Кол-во дел (томов, частей) Срок хранения дела (тома, части) и номера пунктов (статей) по перечню Примечание
         
         

 

Номенклатура дел составлена на основании _______________________________________

(названия и выходные данные

___________________________________________________________________________

нормативных правовых актов, использованных при определении сроков хранения дел)

 

Наименование должности руководителя службы ДОУ (лица, ответственного за ДОУ) Подпись Расшифровка подписи

 

Заведующий архивом (наименование должности лица, ответственного за архив)    
Подпись Расшифровка подписи    
Дата      

 

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ЦЭК (ЭК) _________________________________________ (наименование организации) ____________ № ____________ СОГЛАСОВАНО* Протокол заседания ЭМК (ЭПК, ЦЭК) _____________________________________________ (наименование _____________________________________________ государственного архива или _____________________________________________ структурного подразделения по архивам и _____________________________________________ делопроизводству областных (Минского городского) исполнительных комитетов, _____________________________________________ вышестоящей организации) _________________ № _________________________

 

______________________________

*В организациях, не являющихся источниками комплектования государственных архивов и не имеющих вышестоящего органа управления, не оформляется.

 

 

 

 

 

 
 

 

 
 

 

  Приложение 11 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

 

 

Форма номенклатуры дел структурного подразделения (общественной организации) организации

Наименование организации Наименование структурного подразделения (общественной организации) НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ___________ № ______________ ____________________________ (место составления) на _____________ год  

 

Индекс дела Название раздела (подраздела), заголовок дела (тома, части) Кол-во дел (томов, частей) Срок хранения дела (тома, части) и номера пунктов (статей) по перечню Примечание
         
         

 

Номенклатура дел составлена на основании _______________________________________

(названия и выходные данные

___________________________________________________________________________

нормативных правовых актов, использованных при определении сроков хранения дел)

 

Наименование должности руководителя структурного подразделения (общественной организации) Подпись Расшифровка подписи

 

Заведующий архивом (наименование должности лица, ответственного за архив)    
Подпись Расшифровка подписи    
Дата      

 

СОГЛАСОВАНО* Протокол заседания ЭК _____________________________________ (наименование структурного подразделения) ____________ № _______________________  

 

______________________________

*Оформляется при наличии ЭК структурного подразделения.

 

 

  Приложение 12 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

 

 

Форма итоговой записи к номенклатуре дел организации

Итоговая запись о категориях и количестве дел,

заведенных в ____ году в _________________________________

(наименование организации)

 

По срокам хранения Всего В том числе
переходящих с отметкой «ЭПК»
       
Постоянного      
Временного (свыше 10 лет)      
Временного (до 10 лет включительно)      
ИТОГО      

 

Наименование должности руководителя службы ДОУ (лица, ответственного за ДОУ) Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

Итоговые сведения переданы в архив организации

 

Наименование должности лица, передавшего сведения Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

 

  Приложение 13 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

 

 

Форма внутренней описи документов дела

Внутренняя опись

документов дела № ____

 

№ п/п Дата документа Индекс документа Заголовок документа Номера листов дела Примечание
           
           

 

Итого _____________________________________________________ листов документов.

(цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи ___________________________________________

(цифрами и прописью)

 

Наименование должности лица, составившего внутреннюю опись документов дела Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

 

  Приложение 14 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

 

 

Форма листа-заверителя дела

ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № _________

В деле подшито (вложено) и пронумеровано _______________________________________

(цифрами и прописью)

лист(ов), в том числе:

литерные номера:

пропущенные номера:

+ листов внутренней описи:

 

Особенности физического состояния и формирования дела Номера листов
   
   

 

Наименование должности лица, составившего заверительную надпись Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

 

  Приложение 15 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

 

 

Форма обложки дела

 

     
Ф. № _____________________ Оп. № ____________________ Д. № _____________________  
  ________________________________________________________________________ (наименование государственного архива)* ________________________________________________________________________ (наименование вышестоящей организации) ________________________________________________________________________ (наименование организации) ________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения (общественной организации), ________________________________________________________________________ функции или направления деятельности)   Дело № ________________ Том № ___________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ (заголовок дела)   _______________________ дата (крайние даты) На ______________ листах Хранить _______________  
  Ф. № _______________ Оп. № ______________ Д. № ________________  
     
         

 

______________________________

*Оформляется в организациях, являющихся источниками комплектования государственных архивов, при передаче дела (тома, части) в государственный архив.

 

 

  Приложение 16 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

 

 

Форма описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу структурного подразделения (общественной организации) организации

Наименование организации Наименование структурного подразделения (общественной организации) Опись № __________________________ дел _______________________________ (наименование категории дел) за _____________ год УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (наименование должности ____________________________________ руководителя структурного ____________________________________ подразделения (общественной ____________________________________ организации)  
Подпись Расшифровка подписи
Дата  

 

№ п/п Индекс дела (тома, части) Название раздела, заголовок дела (тома, части) Дата дела (тома, части) Количество листов в деле (томе, части) Срок хранения дела (тома, части)* Примечание
             
             

 

В данную опись внесено ______________________________________________________

(цифрами и прописью)

дел с № ________________________ по № ___________________________ в том числе:

литерные номера:

пропущенные номера:

 

Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

Наименование должности руководителя службы ДОУ (лица, ответственного за ДОУ)    
Подпись Расшифровка подписи    
Дата      

 

СОГЛАСОВАНО** Протокол заседания ЭК _________________________________________ (наименование структурного подразделения) _________________________ № ______________  

 

Передал _____________________________ дел и _________________________________

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

регистрационно-контрольных карточек к документам.

 

Наименование должности работника, передавшего дела Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

Принял _________________________________ дел и _______________________________

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

регистрационно-контрольных карточек к документам.

 

Наименование должности работника архива (лица, ответственного за архив), принявшего дела Подпись Расшифровка подписи
Дата      
       

 

______________________________

*Графа 6 не оформляется в описях дел постоянного хранения.

**Оформляется при наличии ЭК структурного подразделения.

 

 

  Приложение 17 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

Форма акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению

Наименование вышестоящей организации Наименование организации АКТ _________ № ____________ ________________________ (место составления)   УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (наименование должности ____________________________________ руководителя организации)
Подпись Расшифровка подписи
Дата  

 

О выделении к уничтожению

документов и дел, не подлежащих

хранению

 

На основании _______________________________________________________________

(названия и выходные данные нормативных правовых актов,

___________________________________________________________________________

использованных при проведении экспертизы ценности)

отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение следующие документы и дела фонда №* ______________________

(название фонда)

 

№ п/п Заголовок дела или групповой заголовок дел Дата дела или крайние даты дел Номера номенклатур (описей) за год(ы) Индекс дела (тома, части) по номенклатуре или № дела по описи Кол-во дел (томов, частей) Срок хранения дела (тома, части) и номера пунктов (статей) по перечню Примечание
               
               

 

Итого __________________________________________ дел за ________________ год(ы).

(цифрами и прописью)

Описи дел постоянного хранения за ____________________________ год(ы) утверждены,

а по личному составу согласованы с ЭМК (ЭПК, ЦЭК) _____________________________

___________________________________________________________________________

(наименование государственного архива, структурного подразделения по архивам и делопроизводству

___________________________________________________________________________

областных (Минского городского) исполнительных комитетов или вышестоящей организации)

(протокол ___________ № _________)

 

Наименование должности лица, проводившего экспертизу ценности документов Подпись Расшифровка подписи

 

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ЦЭК (ЭК) __________________________________ (наименование организации) ____________ № ___________________ СОГЛАСОВАНО** Протокол заседания ЭМК (ЭПК, ЦЭК) _____________________________________ (наименование _____________________________________ государственного архива или _____________________________________ структурного подразделения по архивам и _____________________________________ делопроизводству областных (Минского городского) исполнительных комитетов, _____________________________________ вышестоящей организации) _________________ № __________________

 

Документы в количестве ___________________________________________________ дел,

(цифрами и прописью)

весом _____________ кг сданы в _______________________________________________

(наименование организации)

на переработку по приемо-сдаточной накладной от _________________ № ____________

 

Наименование должности работника организации, сдавшего документы Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

Изменения в учетные документы внесены.

 

Наименование должности работника архива (лица, ответственного за архив), внесшего изменения в учетные документы Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

______________________________

*Номер фонда указывается в организациях, являющихся источниками комплектования государственных архивов.

**Оформляется в актах о выделении к уничтожению документов с отметкой «ЭПК».

 

 

 

 

 

 
 
 
 

 

 

 

  Приложение 18 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

 

 

 

Форма листка-заместителя документа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: