Педагогический ФАКУЛЬТЕт




ФОРМЫОТЧЕТНОСТИ ПО педагогической ПРАКТИКЕ «Первые уроки в начальной школе»

 

В течение трех дней после завершения практики студенты обязаны предоставить групповому руководителю документацию.

Студенты сдают в установленные сроки отчет:

1. Контрольно-учетную книжку студента-практиканта;

2. Технологическую карту урока по каждой дисциплине начальной школы (по 2 шт.);

3. Протоколы посещенных уроков (5 шт.);

4. Методическую разработку активной формы группового дела (1 шт);

5. Две фотографии;

6. Психолого-педагогическую характеристику отдельного учащегося или класса;

7. Диск с фотографиями.

 

Примерная схема психолого-педагогической характеристики

Младшего школьника/несовершеннолетнего

_______________________________________________________________

( ФИО несовершеннолетнего/мл.школьника)

 

Наименование учреждения_________________________________________

1. Основные данные несовершеннолетнего/младшего школьника: дата и место рождения, место жительства.

2. Сведения о семье: состав семьи, возраст родителей, образование, место работы, телефон, социально-бытовые условия.

3. Специфика внешнего вида и поведения несовершеннолетнего/младшего школьника: контактность, характер эмоционального реагирования, адекватность поведения.

4. Особенности личности: сформированность морально-нравственных взглядов, установок. Ценностные ориентации: интересы, склонности, способности. Выраженное своеобразие, утрированность, ригидность и другие проявления со стороны интересов и способностей несовершеннолетнего/младшего школьника, приводящие к осложнениям социальной адаптации. Подверженность влиянию окружения. Проявление доминантных, лидерских черт характера, упрямство, обидчивость. Адекватность самооценки, критичность своего поведения. Способность к осознанию вины.

5. Уровень развития эмоционально-волевой сферы: общая мотивация, особенности проявления чувств и эмоций (преобладающий тип настроения), способность к волевому усилию, уверенность в себе. Потребность в самоутверждении и самореализации. Повышенная эмоциональная возбудимость, агрессивность и другие аффективные проявления. Асоциальные, суицидальные тенденции.

6. Коммуникативная сфера: взаимоотношения со сверстниками, в семье, контактность в учебном коллективе, чувствительность к обратной связи. Стремление быть в центре внимания, черты негативизма, протестные реакции. Трудности в общении со сверстниками, явления изолированности или противопоставления себя коллективу.

7. Интеллектуальная сфера: Учебно-познавательная активность. Отставание несовершеннолетнего/младшего школьника в интеллектуальном развитии, трудности формирования и автоматизации учебных навыков, умений.

8. Рекомендации по дальнейшему сопровождению несовершеннолетнего/ младшего школьника с использованием выявленных ресурсов и потенциала личности, оптимизации его жизнедеятельности, стабилизации психо-эмоционального состояния.

 

Студент_________________ ________________________

(подпись) (ФИО)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Старооскольский филиал

(СОФ НИУ «БелГУ»)

Педагогический ФАКУЛЬТЕт

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ и физической культуры

ОТЧЕТ

О прохождении производственной педагогической практики

«Первые уроки в начальной школе»

студентки заочной формы обучения 3 курса группы 92061361

Соколовой Веры Алексеевны

место прохождения практики: МБОУ «СОШ №28»

г. Старый Оскол;

сроки прохождения практики:

с 13.11.2017 по 10.12.2017

 

 

  Руководитель практики: ассистент кафедры педагогики и физической культуры Л.И. Шаталова
Оценка___________________ «___» ______________ 20 ___г. _________ ________________ подпись (расшифровка подписи) Зарегистрировано №________ «___» ______________ 20 ___г. _________ ________________ подпись (расшифровка подписи)      

Старый Оскол 2017

 

 

Содержание

 

Контрольно-УЧЕТНАЯ КНИЖКА студента-практиканта
Технологические карты уроков русского языка
Технологические карты уроков литературного чтения
Технологические карты уроков математики
Технологические карты уроков окружающий мир
Технологические карты уроков изобразительного искусства
Технологические карты уроков технологии
Карты взаимопосещений уроков
Психолого-педагогическая характеристика ученика
Две фотографии
Диск с фотографиями

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Старооскольский филиал

(СОФ НИУ «БелГУ»)

Педагогический ФАКУЛЬТЕт

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ и физической культуры

технологическая карта урока математики

Величины

 

Старый Оскол 2016

КАРТА (ВЗАИМО)ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА

 

Предмет_____________Программа_______________Тип урока__________

Тема …………………………………………………Модель урока…………….

Ф.и.о. учителя………………………….Дата ____день___Урок по расписанию….

Цель посещения___________________________________________________

1. Мобилизующее начало урока:

- класс к уроку готов не готов

- тема урока дана не дана

- цели урока даны не даны

- ход урока дан не дан

2. Средства активизации:

Эпиграф(ы) к уроку: поэтический цитатный музыкальный

Культура речи учителя

Валеологические технологии

Использование доски

ТСО

Раздаточный материал

Лабораторная работа

Практическая работа

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

Лейтмотивная система: - мотив - словосочетание - художественный образ

Театрализация

Семиотика дидактосферы

3. Специальные умения, навыки, компетентность ………………………

……………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………..

4. Объяснение нового материала:

- традиционный

- развивающий

- доступность

- наглядность

- научность

- эмпатия

 

5. Формы работы:

-фронтальная - индивидуальная - парная - групповая

6. Домашнее задание: дано до звонка после звонка

- с пояснением - без пояснения - с вариантами - без вариантов

7. Дозировка домашнего задания:

- недостаточная - превышающая - оптимальная - дифференцированная

8. Общедидактические принципы, которые прослеживались в уроке:

- наглядность - практическая целесообразность - природосообразность

- научность - межпредметные связи - целостность - сознательность

- доступность -систематичности и последовательности - активность

9. Стиль общения учителя и учащихся …………………………………………
…………………… …………………………………………………………………………….

10. Оценки за урок:

«5» - «4» - «3» - с пояснением без пояснения

 

11. Работа со слабыми велась через:

- индивидуальный подход - интерактивные технологии

- дифференцированный подход - не велась

…………………………………………………………………………………………….

12.Педагогичские технологии:

13. Прослеживалось обучение, основанное на общепедагогических принципах:

- личностно-ориентированном - интегративном

- системном (синергетическом) - культурологическом

- полисубъектном (диалоговом) - деятельностном

- антропологическом - этнопедагогическом

14. Выводы:………………………………………………………………………….…..

…………………………………………………………………………………………

15.Рекомендации: ……………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

Учитель ознакомлен:………………………… Методист:……………….…..…………….

 

Студент………………………………

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: