РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ




ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Портфолио достижений студентА

 

Фото

Студента

Фамилия, имя, отчество _Скворцова Диана Николаевна____________________________________________________

___________________ _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Дата рождения « ___12___ »_ __________02_____ _______1999____г.

Образование (какую школу окончил, год окончания) ____________________________________ _МОУ СОШ №43 г. Томск

Специальность/профессия, получаемая в колледже Технология машиностроения

Квалификация Техник_

Сроки обучения по специальности 3 года 10 месяцев

Контактный телефон 8-923-418-47-35

Цели обучения ____ Стать специалистом …_________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Жизненный девиз ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная, школа иностранных языков или иная школа) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опыт работы по специальности (где и в какой должности)__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Контактный телефон_________________________________________________________________

Е-mail_______________________________________________________________________________

 

 

Томск 2015

 

 

РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ШКОЛА—КОЛЛЕДЖ—УНИВЕРСИТЕТ (совмещение учебы в колледже с учебой в университете) —ВЫСОКООКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

Желание обладать лидерскими качествами:………………..тренинги, семинары, т.д.



РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ

Общие компетенции Содержание Дата получения  
 
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  1. Средний балл успеваемости по учебным дисциплинам, профессиональным модулям профессионального цикла за семестр.
1 семестр – «4,5»; 2 семестр – «4,5»; Грамота за хорошие результаты в учебе по итогам 2015-2016; 3 семестр – «4,9»; Грамота за отличную учебу по итогам 2016-2017; 4 семестр – «»;  
  1. Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках, конференциях.
   
  1. Тематика выполненных курсовых работ, проектов, рефератов профессиональной направленности.
  2015-2016     2016-2017    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  1. Оценка за освоенные профессиональные модули:
ПМ.04.01 – «»;  
  1. Присвоенная квалификация по рабочей профессии (если есть):
«Фрезеровщик» - разряд; «Оператор станков с ПУ» - разряд
  1. Отзывы руководителей учебных и производственных практик:
 
  1. Освоение программ дополнительного профессионального образования:
  «Сварщик» - разряд
  1. Дипломы и сертификаты за участие в обучающих семинарах-практикумах, тренингах, организованных внешними организациями городского, областного, регионального всероссийского и др. уровней (с указанием тематики, времени, места):
· ОГБУДПО «учебно-методического центра» Сертификат № 16/270 за участие в областной олимпиаде знаний по дисциплине «Физика»; ·
  22.06.17     25.03.2016  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  1. Публичное представление материалов учебной и внеучебной деятельности:
 
  1. Участие в волонтёрском движении:
  Животные помощь
  02.2017      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  1. Рабочие материалы по проведённому исследованию, проекту, подготовленному докладу, сообщению и т.д., содержащие информацию в виде графиков, диаграмм, схем.
 
  1. Перечень электронных ресурсов, сайтов (не только образовательных), с которыми студент работает по поиску информации:
MOOBIL – электронный ресурс (Рощин);  
   
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  1. Дипломы и грамоты по итогам студенческих конференций, организованных колледжем:
· ОГБПОУ «ТЭПК» Сертификат за участие в Олимпиаде по русскому языку; · ОГБПОУ «ТЭПК» Сертификат за участие в Викторине по математике; · ОГБПОУ «ТЭПК» Сертификат за участие в Олимпиаде по биологии; ·
  1. Дипломы, грамоты по итогам самостоятельного, заочного участия в конференциях, конкурсах:
·
  1. Показатели успеваемости по учебным дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности»:
· «Информатика» - «5»; · «Информационные технологии в профессиональной деятельности» - «5»
  1. Графические файлы с рисунками, отсканированными или созданными в графическом редакторе:
· Компас; ·
  1. Аудиофайлы, фотографии, фотоколлажи, слайд-шоу, презентации профессиональной направленности:
· Презентации по предметам «Физика»; ·
  1. Гипермедиасообщения, созданные с помощью электронной почты, чата, блога и др.:
·
  1. Визитки, резюме, видеоролика, содержащие информацию о себе, о группе, о специальности:
· Портфолио; · Презентация о группе «Посвящение в студента»
  1. Осуществление деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, проводимых в колледже.
  02.2016 12.2015 03.2016   03.2016     2015-2019 10.2015  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  1. Участие в общественно-полезных мероприятиях, в том числе посредством работы в общественных организациях различного уровня (Патриот, Новая молодежь, студенческие отряды, студенческие праздники):
· «День студента»; · «Посвящение в студента»; ·
  1. Участие в студенческих советах и других органах самоуправления студентов (на уровне колледжа, региональном, всероссийском уровне).
  2. Участие в подготовке и реализации проектов (с указанием тематики, времени и мест).
  3. Участие в учебно-имитационной фирме.
  4. Выполнение коллективных проектов.
  5. Дипломы и грамоты по итогам конкурсов, фестивалей, смотров колледжа.
  6. Участие в концертных программах.
  7. Получение студентом награды (приза) за результаты спортивной деятельности:
·
  1. Спортивные достижения (вид спорта, результат):
·
  01.2016 10.2015   !   !  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  1. Список общественных должностей, которые студент занимал (староста, руководитель Центра студенческого самоуправления и др.) с указанием периода:
· Зам. старосты; · Редколлегия – Сертификаты за стенгазеты «Новый год», «Любовь окрыляет».
  1. Руководство коллективным проектом.
  2. Организация общественных мероприятий (организация проведения социально ориентированных, культурных в форме шефской помощи, благотворительных акций и иных подобных форм мероприятий и привлечение молодежи к участию в них; организация мероприятий, направленных на пропаганду общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, а также на защиту природы, и привлечение молодежи к участию в них.
  3. Личное безвозмездное выполнение студентом общественно-полезной деятельности, направленной на поддержание общественной безопасности. направленной на благоустройство окружающей среды, природоохранной деятельности или иной аналогичной деятельности:
· Субботники;
  1. Получение студентом награды (приза) за результаты спортивной деятельности:
·
  1. Спортивные достижения (вид спорта, результат):
·
    2015-   2015-2017   !   !  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 1. Индивидуальная образовательная программа. 2. Параллельное освоение других образовательных программ: · Программа на освоение профессии «Сварщик» ТСХТ; · 3. Различные формы самозанятости (подработка, совмещение учёбы с работой): · Охрана     2016-2017  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  1. Дипломы и грамоты по итогам студенческих конференций, организованных колледжем.
  2. Дипломы, грамоты по итогам самостоятельного, заочного участия в конференциях, конкурсах.
  3. Показатели успеваемости по учебным дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности»:
· «Информатика» - «5»; · «Информационные технологии в профессиональной деятельности» - «5»
  1. Наличие личного сайта (страницы, блога).
  2. Наличие визитки, резюме, видеоролика, содержащие информацию о себе, о группе, о специальности:
· Портфолио; · Презентация о группе «Посвящение в студента»
  1. Осуществление деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, проводимых в колледже.
   
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
  1. Выписка из военкомата о постановке на воинский учёт:
· Приписное № дата получение
  1. Своевременная постановка на учёт в военкомат, прохождение комиссии:
· постановка на учёт в военкомат (дата); · прохождение комиссии (дата)
  1. Заключение от Военного комиссариата по результатам военных сборов:
· Б4
  1. Результаты учебных сборов (оценки, характеристика) – 4 курс.
   

 


Презентационное портфолио???????????? (для обсуждения нужен ли такой раздел)???????????7

 

Содержание  
Самопрезентация, автобиография, основные сведения о себе  
Эссе «Взгляд в прошлое», анализ важнейших событий и эпизодов жизни, их оценка, вес в сегодняшней жизни, основные этапы становления личности, факторы, события, люди, повлиявшие на это  
Обучение в колледже - оценки и комментарии студента на всех этапах обучения, любимые учебные дисциплины, преподаватели, мотивы обучения, основные периоды и этапы учения, изменения взглядов на свою будущую профессию  
Газетные, фото, видео и иные кинодокументы, свидетельства очевидцев.  
Представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных ценностях, целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.  
Я ценю, считаю важным, стремлюсь, уважаю  
Мои сильные стороны  
Мои слабые стороны  
Черты характера, вредные привычки  
Моё представление о жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: