РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Портфолио достижений студентА
Фото
Студента
Фамилия, имя, отчество _Скворцова Диана Николаевна____________________________________________________
___________________ _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Дата рождения « ___12___ »_ __________02_____ _______1999____г.
Образование (какую школу окончил, год окончания) ____________________________________ _МОУ СОШ №43 г. Томск
Специальность/профессия, получаемая в колледже Технология машиностроения
Квалификация Техник_
Сроки обучения по специальности 3 года 10 месяцев
Контактный телефон 8-923-418-47-35
Цели обучения ____ Стать специалистом …_________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Жизненный девиз ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная, школа иностранных языков или иная школа) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт работы по специальности (где и в какой должности)__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Контактный телефон_________________________________________________________________
Е-mail_______________________________________________________________________________
Томск 2015
РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ШКОЛА—КОЛЛЕДЖ—УНИВЕРСИТЕТ (совмещение учебы в колледже с учебой в университете) —ВЫСОКООКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
Желание обладать лидерскими качествами:………………..тренинги, семинары, т.д.
РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ
Общие
компетенции
| Содержание
| Дата получения
| | | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - Средний балл успеваемости по учебным дисциплинам, профессиональным модулям профессионального цикла за семестр.
1 семестр – «4,5»;
2 семестр – «4,5»; Грамота за хорошие результаты в учебе по итогам 2015-2016;
3 семестр – «4,9»; Грамота за отличную учебу по итогам 2016-2017;
4 семестр – «»;
- Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках, конференциях.
- Тематика выполненных курсовых работ, проектов, рефератов профессиональной направленности.
|
2015-2016
2016-2017
| | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - Оценка за освоенные профессиональные модули:
ПМ.04.01 – «»;
- Присвоенная квалификация по рабочей профессии (если есть):
«Фрезеровщик» - разряд;
«Оператор станков с ПУ» - разряд
- Отзывы руководителей учебных и производственных практик:
- Освоение программ дополнительного профессионального образования:
«Сварщик» - разряд
- Дипломы и сертификаты за участие в обучающих семинарах-практикумах, тренингах, организованных внешними организациями городского, областного, регионального всероссийского и др. уровней (с указанием тематики, времени, места):
· ОГБУДПО «учебно-методического центра» Сертификат № 16/270 за участие в областной олимпиаде знаний по дисциплине «Физика»;
·
|
22.06.17
25.03.2016
| | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - Публичное представление материалов учебной и внеучебной деятельности:
- Участие в волонтёрском движении:
Животные помощь
|
02.2017
| | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - Рабочие материалы по проведённому исследованию, проекту, подготовленному докладу, сообщению и т.д., содержащие информацию в виде графиков, диаграмм, схем.
- Перечень электронных ресурсов, сайтов (не только образовательных), с которыми студент работает по поиску информации:
MOOBIL – электронный ресурс (Рощин);
|
| | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - Дипломы и грамоты по итогам студенческих конференций, организованных колледжем:
· ОГБПОУ «ТЭПК» Сертификат за участие в Олимпиаде по русскому языку;
· ОГБПОУ «ТЭПК» Сертификат за участие в Викторине по математике;
· ОГБПОУ «ТЭПК» Сертификат за участие в Олимпиаде по биологии;
·
- Дипломы, грамоты по итогам самостоятельного, заочного участия в конференциях, конкурсах:
·
- Показатели успеваемости по учебным дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности»:
· «Информатика» - «5»;
· «Информационные технологии в профессиональной деятельности» - «5»
- Графические файлы с рисунками, отсканированными или созданными в графическом редакторе:
· Компас;
·
- Аудиофайлы, фотографии, фотоколлажи, слайд-шоу, презентации профессиональной направленности:
· Презентации по предметам «Физика»;
·
- Гипермедиасообщения, созданные с помощью электронной почты, чата, блога и др.:
·
- Визитки, резюме, видеоролика, содержащие информацию о себе, о группе, о специальности:
· Портфолио;
· Презентация о группе «Посвящение в студента»
- Осуществление деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, проводимых в колледже.
|
02.2016
12.2015
03.2016
03.2016
2015-2019
10.2015
| | ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - Участие в общественно-полезных мероприятиях, в том числе посредством работы в общественных организациях различного уровня (Патриот, Новая молодежь, студенческие отряды, студенческие праздники):
· «День студента»;
· «Посвящение в студента»;
·
- Участие в студенческих советах и других органах самоуправления студентов (на уровне колледжа, региональном, всероссийском уровне).
- Участие в подготовке и реализации проектов (с указанием тематики, времени и мест).
- Участие в учебно-имитационной фирме.
- Выполнение коллективных проектов.
- Дипломы и грамоты по итогам конкурсов, фестивалей, смотров колледжа.
- Участие в концертных программах.
- Получение студентом награды (приза) за результаты спортивной деятельности:
·
- Спортивные достижения (вид спорта, результат):
·
|
01.2016
10.2015
!
!
| | ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| - Список общественных должностей, которые студент занимал (староста, руководитель Центра студенческого самоуправления и др.) с указанием периода:
· Зам. старосты;
· Редколлегия – Сертификаты за стенгазеты «Новый год», «Любовь окрыляет».
- Руководство коллективным проектом.
- Организация общественных мероприятий (организация проведения социально ориентированных, культурных в форме шефской помощи, благотворительных акций и иных подобных форм мероприятий и привлечение молодежи к участию в них; организация мероприятий, направленных на пропаганду общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, а также на защиту природы, и привлечение молодежи к участию в них.
- Личное безвозмездное выполнение студентом общественно-полезной деятельности, направленной на поддержание общественной безопасности. направленной на благоустройство окружающей среды, природоохранной деятельности или иной аналогичной деятельности:
· Субботники;
- Получение студентом награды (приза) за результаты спортивной деятельности:
·
- Спортивные достижения (вид спорта, результат):
·
|
2015-
2015-2017
!
!
| | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| 1. Индивидуальная образовательная программа.
2. Параллельное освоение других образовательных программ:
· Программа на освоение профессии «Сварщик» ТСХТ;
·
3. Различные формы самозанятости (подработка, совмещение учёбы с работой):
· Охрана
|
2016-2017
| | ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - Дипломы и грамоты по итогам студенческих конференций, организованных колледжем.
- Дипломы, грамоты по итогам самостоятельного, заочного участия в конференциях, конкурсах.
- Показатели успеваемости по учебным дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности»:
· «Информатика» - «5»;
· «Информационные технологии в профессиональной деятельности» - «5»
- Наличие личного сайта (страницы, блога).
- Наличие визитки, резюме, видеоролика, содержащие информацию о себе, о группе, о специальности:
· Портфолио;
· Презентация о группе «Посвящение в студента»
- Осуществление деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, проводимых в колледже.
|
| | ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - Выписка из военкомата о постановке на воинский учёт:
· Приписное № дата получение
- Своевременная постановка на учёт в военкомат, прохождение комиссии:
· постановка на учёт в военкомат (дата);
· прохождение комиссии (дата)
- Заключение от Военного комиссариата по результатам военных сборов:
· Б4
- Результаты учебных сборов (оценки, характеристика) – 4 курс.
|
| |
Презентационное портфолио???????????? (для обсуждения нужен ли такой раздел)???????????7
Содержание
| | Самопрезентация, автобиография, основные сведения о себе
|
| Эссе «Взгляд в прошлое», анализ важнейших событий и эпизодов жизни, их оценка, вес в сегодняшней жизни, основные этапы становления личности, факторы, события, люди, повлиявшие на это
|
| Обучение в колледже - оценки и комментарии студента на всех этапах обучения, любимые учебные дисциплины, преподаватели, мотивы обучения, основные периоды и этапы учения, изменения взглядов на свою будущую профессию
|
| Газетные, фото, видео и иные кинодокументы, свидетельства очевидцев.
|
| Представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных ценностях, целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.
|
| Я ценю, считаю важным, стремлюсь, уважаю
|
| Мои сильные стороны
|
| Мои слабые стороны
|
| Черты характера, вредные привычки
|
| Моё представление о жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения
|
|
|
Поиск по сайту:
|