Символ свободы Сей-Хе-Ки




Используется, главным образом, для ментального лечения, которое означает разрушение дисгармоничных шаблонов мыслей (неуместных привычек) в бессознательной и подсознательной сферах. Кроме того, он служит духовным защитным знаком, разрушая тени на ментальном уровне, под которыми понимается бессознательные, дисгармоничные шаблоны поведения. Это приводит к уменьшению важности встречи с темами тени во внешнем мире. Например, при регулярном и правильном использовании, этот знак обеспечивает возможность легче и конструктивнее справляться с пугающими астрологическими переходами таких “трудных“ планет, как Сатурн, Уран, Нептун и Плутон. Последовательное использование ментального лечения поддерживает также нашу сознательную ориентацию на “здесь и сейчас“. Это, в свою очередь, поддерживает не только наши жизненные силы и гибкость нашего подхода к различным ситуациям и переживаниям своей жизни, но в значительной степени и наше духовное развитие.

Чтобы объяснить это влияние на духовный рост, необходимо ознакомиться с историей развития человеческого существа: поведенческие шаблоны создаются сразу после возникновения концепций, на основе внешнего опыта и их использования в рамках наших внутренних конетитуционных возможностей. На протяжении так называемой неязыковой фазы - куда входит период беременности и первый год жизни вплоть до развития способности говорить - формирующиеся типы поведения обусловливают нас в целом сильнее, чем в любой другой период нашей жизни. Отпечаток такого типа труднее всего изменить. Говорить о нем или воспроизводить его можно только символически, так как на момент его создания сознание еще не было организовано с помощью языка. Этот тип поведения связан со всем, что мы можем регулировать, не привлекая сознания, - например, с такими функциями тела, как способность стоять, ходить, прыгать, танцевать, говорить, до чего-то дотягиваться, с выражением лица, жестами, тем, как мы говорим, с интонациями, автоматическими эмоциональными реакциями, “спонтанными суждениями“, страхом перед чем-то, что объективно может соответствовать, а может и не соответствовать интенсивности страха с точки зрения представляемой им угрозы, стыдом, чувством вины, отвращением, неуверенностью в себе, комплексами неполноценности и т. п.

Всякий раз, испытывая переживание, которое субъективно мы воспринимаем как особенно значительное и которое производит на нас сильное впечатление, или при неоднократном повторении какого-то переживания на протяжении короткого отрезка времени, в нас запечатлеваются поведенческие паттерны. Некоторые модели поведения невозможно приспособить к нуждам настоящего, просто исправив заложенную в нас программу. Обычно это те формы поведения, которые формировались в детстве, чтобы приспособить нас к нашему семейному окружению. Так называемые “охранные программы“ пытаются поддерживать эти шаблоны, которые раньше были необходимы для выживания, и для достижения этой цели используют все силы подсознания. В результате при соприкосновении с определенными ситуациями, информацией или людьми, способными изменить эти шаблоны, мы испытываем страх или антипатию: мы опаздываем на поезд, теряем ключи от машины, провоцируем несчастный случай, у нас начинает болеть голова или зубы, мы впадаем в транс, затмевающий наше сознание, только для того, чтобы направить свое внимание с окружающего мира на какой-то внутренний процесс, вторичное чувство, сновидение или воспоминание.

Короче говоря, все автоматизмы поведения, не приспособленные к настоящим нуждам человеческого существа, а значит, не способствующие счастью, успеху, здоровью и благополучию, мешают нам жить нормальной жизнью и привязывают нас к прошлому. Кроме того, такого рода привычки затрудняют течение подлинных эмоциональных энергий внутреннего ребенка. Счастье и любовь, успех и расслабление существуют только здесь и сейчас. Так называемое духовное пробуждение, ощущение света тоже возможно только тогда, когда мы научимся полностью находиться в здесь и сейчас и полностью присутствовать в своем подлинном Я. Техника ментального лечения, если ее правильно и регулярно использовать в течение длительного периода, оказывает неоценимую пользу в достижении этой цели. Вот почему называют символ Сей-Хе-Ки “символом просветления“.

Интерпретация смысла:

Сей-Хе-Ки означает “привычка“, или “расположение/склонность к...“. В рамках системы Рейки этот символ используется только вместе с Чо-Ку-Рей. Символ, бывший предшественником символа Сей-Хе-Ки, можно видеть почти на каждом японском кладбище. Он связан с бодхисаттвой Авалокитешварой. Это божество - синоним Каннон, богини, почитаемой в Китае как Гуанъ Инь, а в Тибете как Тара. Она символизирует всеобъемлющую любовь и вездесущее сострадание.

Ступень мастер Рейки

Третья ступень Рейки - это ступень мастера-целителя. Получивший ее имеет возможность наиболее эффективного применения Рейки для самых разных целей. После инициации на третью ступень энергетический канал специалиста Рейки становится в состоянии пропускать поистине колоссальный поток целительной энергии, а фокусировку, концентрирование этого потока, обеспечивают символ мастера Даи-Ко-Мио и все символы, которые уже известны специалисту второй ступени. Кроме того, со временем у мастера-целителя как бы сам собой появляется мастерский символ и его название.

Мы рекомендуем людям, решившим освоить Рейки, получить ступени от первой по третью включительно; Так как при тех же затратах времени специалист третьей ступени Рейки работает на несравненно более высоком уровне, чем специалист первой и второй ступени. Кроме того, освоение третьей ступени является базой для получения четвертой ступени - мастера-учителя.

Мастер-целитель третьей ступени Рейки использует те же методы и приемы, что и специалист второй ступени Рейки. Кроме этого в его арсенал включаются дополнительные методы и приемы, такие как: медитация Рейки, указания посылаемой энергии, дыхательные техники, накопления энергии в тандэне и посылка ее после этого пациенту, массаж мест, которым затем дается Рейки, передача Рейки взглядом, вдувание Рейки в тело пациента, энергетическая диагностика.

Цена: 330 000 тг.

 

Cтупень мастер Учитель

является самой высокой ступенью в современной системе Рейки (ранее самой низкой считалась седьмая ступень, а самой высокой - первая ступень). Мастер-учитель имеет самую высокую проводимость энергетического канала Рейки, эффект его работы по всем выше упомянутым направлениям использования Рейки оказывается максимальным. Только мастер-учитель Рейки может проводить посвящение па любую из ступеней Рейки других людей. Если для получения первой-третьей ступеней Рейки мы не видим никаких ограничений, то желающему получить четвертую ступень рекомендуем серьезно подумать.

Кто может стать мастером-учителем Рейки.
Работа мастера-учителя Рейки - признание, которым наделен далеко не каждый. Она требует гораздо больше того, чем просто знание, как проводить процесс инициации.

Можете ли вы без искажений передать те знания, которые получили от своего Учителя, можете ли методически грамотно передавать знания и помогать ученикам вырабатывать нужные умения?
Подумайте, что лежит в основе вашего желания стать мастером-учителем? Хотите ли вы нести знания, исцеление, помощь, или хотите возвысится над окружающими? Постарайтесь честно ответить себе на этот вопрос.

Итак, вы твердо решили получить ступень мастера-учителя. Значит, у вас есть достаточный опыт использования Рейки для лечения пациентов, самоисцеления, применения Рейки в самых различных ситуациях. Значит, вы очень хорошо освоили все доступные вам пособия по Рейки. Тогда с Богом!

Чтобы стать мастером-учителем необходимо пройти посвящение на четвертую ступень Рейки у мастера-учителя, уже обладающего этой ступенью Рейки.

На четвертой ступени используются все символы уже известные специалисту третьей ступени, и передается знак мастера- учителя.

Начинающий мастер-учитель повторяет всю теоретическую информацию и практические приемы первой, второй и третьей ступеней Рейки, так как ему самому придется посвящать на эти ступени и обучать специалистов этих ступеней. Самое главное, чему учится мастер-учитель, - это технология проведения процесса посвящения, или инициации.

Необходимо отметить, что то, как проводил процесс инициации Микао У суй доподлинно неизвестно. Кстати, по новейшим исследованиям историков Рейки Микао Усуй подготовил не одного, а около двух десятков мастеров Рейки.
Даже у мастеров традиционного Рейки процесс инициации внешне во многом различался. Мастер Рейки мог посадить ученика перед собой и провести с ним совместную медитацию, во время которой посылал через себя поток Рейки, раскрывающий энергетический канал ученика и мысленно посылал символ Решен в чакры ученика. Или мастер Рейки проводил настройки, держа руки на/над чакрами ученика и вдувал в чакры ученика символ Рейки, причем строгой технологии не было. Одни символы вдувались в определенную чакру, в другую вдувались другие или не вдувались вообще.

Мастер новой волны Дайана Стайн, так же как и наш мастер, проводит процесс инициации при длительной задержке дыхания, удерживая специальную позу.

Цена: 300 000 тг.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: