Место и время проведения практики




 

Преддипломная практика проводится на кафедре, к которой студент прикреплен для выполнения ВКР.

Преддипломная практика проводится в период, выделенный в календарном учебном графике последнего семестра.

 

 

Промежуточная аттестации по итогам практики

 

Основным итогом преддипломной практики является подготовленный текст ВКР.

По итогам практики студент готовит отчет, в котором сообщает о реализации плана практики, о полученных результатах, анализирует успешность собственной деятельности (достижение планируемых результатов обучения), излагает собственные соображения о необходимости и перспективах совершенствования собственной подготовки, высказывает предложения об улучшении организации практики.

Итоговая конференция проводится в сроки, установленные приказом по институту, но не позднее, чем через неделю после окончания практики.

Руководитель оценивает итоги практики, учитывая результаты защиты отчета, и выставляет оценку.

Руководитель практики осуществляет учет успеваемости студента в БАРС.

Факультетский руководитель практики после проверки качества оформленной документации выставляет оценку за практику в экзаменационную ведомость и в зачетную книжку студента.


6. Образовательные технологии,
применяемые на практике

6.1. Основные образовательные технологии,
применяемые на практике

 

На преддипломной практике используются следующие образовательные технологии;

– проблемный анализ литературы;

– сбор и фиксация эмпирического материала на основе методик, соответствующих задачам исследования;

– проектирование;

– статистические исследования;

– переработка информации и представление ее в виде несплошных текстов;

– составление текста ВКР.

 

6.2. Адаптивные образовательные технологии,
применяемые на практике

 

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья предполагается использование при организации практики адаптивных образовательных технологий в соответствии с условиями, изложенными в ОПОП (раздел «Особенности организации образовательного процесса по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»), в частности: предоставление специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, и т. п. – в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся.

При наличии среди обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья в раздел «Образовательные технологии, применяемые на преддипломной практике» рабочей программы вносятся необходимые уточнения в соответствии с «Положением об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ» (П 8.20.11–2015).

 

6.3. Информационные технологии,
применяемые на практике

 

· Использование информационных ресурсов, доступных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (см. перечень ресурсов в п. 9 настоящей программы).

· Составление и редактирование текстов при помощи текстовых редакторов.

· Представление информации с использованием средств инфографики.

· Создание баз данных (в том числе электронных).

· Создание электронных документов (компьютерных презентаций, видеофайлов, плейкастов и т. п.).

· Использование прикладных компьютерных программ по профилю подготовки.

· Проверка файла работы на заимствования с помощью ресурса «Антиплагиат».

 

 

6.4. Программное обеспечение,
применяемое в ходе практики

1. Средства MicrosoftOffice

– MicrosoftOfficeWord – текстовый редактор;

– MicrosoftOfficeExcel – табличный редактор;

– MicrosoftOfficePowerPoint – программа подготовки презентаций;

– MicrosoftOfficePublisher – настольная издательская система;

– MicrosoftOfficeAccess – реляционная система управления базами данных.

 


7. Учебно-методическое обеспечение
самостоятельной работы студентов на практике.
Фонд оценочных средств

Организация самостоятельной работы студентов

 

РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

Руководство преддипломной практикой осуществляет научный руководитель, закрепленный за студентом для выполнения ВКР. Обязанности руководителя устанавливаются на основании приказа Минобрнауки № 1383 (п. 12).

Руководитель выполняет следующие функции:

а) составляет план проведения практики;

б) разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

в) осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием её содержания требованиям настоящей программы практики;

г) оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов для выпускной квалификационной работы в ходе преддипломной практики;

д) оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

При отсутствии научного руководителя обязанности по руководству преддипломной практикой возлагаются на преподавателя, которому поручается выполнение учебной нагрузки отсутствующего (приказом по институту, издаваемым на основании служебной записки заведующего кафедрой).

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

Обязанности по организации преддипломной практики возлагаются на факультетского руководителя, который

а) осуществляет предварительное распределение студентов для прохождения практики;

б) организует проведение установочных занятий по практике;

в) организует итоговую конференцию;

г) контролирует работу руководителей практики и оказывает им методическую и организационную помощь;

д) контролирует качество оформления документации по практике студентом и руководителем и в случае необходимости выносит рекомендации по исправлению документации;

е) выставляет оценку за практику в зачетную книжку студента и в экзаменационную ведомость;

ж) организует работу по совершенствованию методического обеспечения практики.

Не позднее первого дня практики проводится установочная конференция, которая включает в себя консультации по организации и проведению практики, а также инструктаж по технике безопасности.

Итоговая конференция проводится не позднее, чем через неделю после окончания практики. До начала итоговой конференции студенты должны сдать отчеты по практике с оценочными листами руководителя / методистов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: