День недели: 14 ноября (вторник)




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ(на третью неделю –13.11-17.11)

День недели: 13 ноября (понедельник)

Группа: 1 млд. группа №9 Тема: «Улыбнемся друг другу» (Всемирный день приветствий)

Цель: Воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками, учиться здороваться, улыбаться друг другу.

  Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: 1.Социально – коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно - эстетическое развитие 5.Физическое развитие Утренняя гимнастика без предметов «Птицы». П/и «Каравай» учить действовать по показу воспитателя, подпевать слова игры.   Учить Машу А. и Мишу Б. формировать навыки культурного поведения - учить пользоваться салфеткой. Чтение потешки «Вот и люди спят…». Цель: помочь запомнить содержание потешки, названия животных, которые встречаются в тексте. С/р игра «Едем в гости»- учить выполнять действия последовательно. Д\и «Бунэрсэ?» (овощи сМиланой и Кирой).     Провести беседу с родителями о своевременной оплате квитанции за детский сад.   Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРВИ  
ООД   Познавательное развитие Физическое развитие 8.30-8.56 ФЦКМ (Ознакомление с окружающим миром):«Дерево и куст» Учить рассматривать дерево и куст (основные особенности строения), обращать внимание на календарные изменения в жизни растений. 15.30-15.40 Физическая культура: «Комплексы оздоровительной гимнастики для детей с различными предметами» С.Я.Лайзане Занятие № 3; стр:86
Прогулка     1.Социально – коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно - эстетическое развитие 5.Физическое развитие Наблюдение за погодой - учить наблюдать, развивать речь. П/и «Ой летали птички»- учить быстро бегать. Игры по желанию детей - учить делиться игрушками. Бросание мешочков вдаль с Димой и Матвеем – развивать глазомер Помочь воспитателям собрать сухие веточки и отнести их в контейнер.  
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и«Подбери по форме» -учить находить геометрические фигуры. С Лией, Арианой, Миладой – организовать драматизацию сказки «Колобок» -развивать речь. С/р игра «Магазин» - развивать речь, учить выполнять роль продавца. 1)Продолжать учить детей самостоятельно одеваться после сна - называть одежду. 2)Настольные игры - развивать мелкую моторику рук, усидчивость

День недели: 14 ноября (вторник)

  Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: 1.Социально – коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно - эстетическое развитие 5.Физическое развитие Утренняя гимнастика без предметов «Птицы».П/и «Пузырь» - учить двигаться в кругу. Д/и «Подбери ниточку к шарику» - развивать сенсорные способности. Игры с пирамидками – учить нанизывать кольца.     Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать свое полотенце.   Повторение знакомых потешек. Цель: вызвать радость от прослушивания знакомых произведений, желание рассказывать их вместе с воспитателем. Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить названия домашних животных на татарском языке с Миланой, Данелией в Д/и «Бунэрсэ? Улничеккычкыра?»       Беседа на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду»   Напомнить родителям о сменной одежде для группы  
ООД Художественно - эстетическое развитие. 8.55-9.05 Музыка: 15.30-15.40 Конструирование:«Ворота для гаража» Цель: Учить строить по образцу, оценивать свою работу и товарища, играть с постройками.
Прогулка:   1.Социально – коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно - эстетическое развитие 5.Физическое развитие Наблюдение за деревьями – учить наблюдать, развивать «Бегите ко мне»- учить убегать на сигнал, не наталкиваться друг на друга. С Полиной поупражняться в перешагивании через предметы – развивать ловкость. Д/и «Кто что делает» - учить называть действия взрослых. Игры детей – воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Воспитывать желание трудиться. Веники, корзина с игрушками.
       
Вечер: Гимнастика после сна. Д/и «Лото - фрукты»- Учить детей правильно называть фрукты; угадывать фрукты по описанию. Игра со строителем – развивать моторику, речь детей.   Предложить Инсафу, Демьяну пазлы — развитие мелкой моторики, усидчивости С/р игра «Магазин» Мама с дочкой приходят в магазин, покупают одежду. Д/и «Лото» - учить играть вместе, не ссориться. Свободная деятельность детей в игровом уголке
               


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: