Процедура работы с открытыми вакансиями, анкетами, соискателями и стажерами
ОТКРЫТИЕ ВАКАНСИИ
- В случае открытия вакансии необходимо написать письмо на почту Руководителю службы по управлению персоналом Недельчо Екатерине. В письме указываем какая вакансия и с какого числа открывается. Также, если есть дополнительные пожелания к соискателям – указываем их в письме. (пример письма: «открывается вакансия кассир 2/2 с 12 августа вместо Куликовой Марии).
- Руководитель службы по управлению персоналом размещает вакансию на сайтах и начинает приглашать подходящих людей в кинотеатр, для прохождения собеседования. Потенциальные соискатели на линейные позиции приглашаются в режиме массового подбора т.е. по соответствию основным параметрам (например, возраст от/до, пол, гражданство, предыдущие должности) без углубленного изучения резюме соискателя. Потенциальные соискатели получают письмо или звонок с предложением ознакомиться с нашей вакансией и приглашением в кинотеатр в случае заинтересованности.
- Всем соискателям, которые приходят в кинотеатр необходимо выдать нашу анкету и попросить ее заполнить (независимо от того пришли ли они по приглашению, или пришли самостоятельно, увидев наше объявление). Если вакансия в данный момент закрыта – кандидату предлагается заполнить анкету для кадрового резерва.
- После получения анкеты Администратор обязательно просматривает полноту заполнения анкеты, при необходимости просит кандидата заполнить недостающие разделы.
- Администратор проводит собеседования самостоятельно по следующим должностям: Кассир билетных касс, контролер-билетер, гардеробщик, техник. По остальным должностям – непосредственный руководитель.
- На каждой анкете администратор оставляет небольшое резюме о кандидате по результатам собеседования или по результатам первого впечатления (внешний вид, общение) в верхнем правом поле анкеты «АДМ». Оценка выставляется схематично «+», «+/-», «-». Где «+» означает хороший кандидат, а «+/-» - есть сомнения, «-» - кандидат не подходит. Особенных кандидатов можно выделить двумя плюсиками «+/+».
- Все полученные за день анкеты на следующий рабочий день передаются
§ В Домодедово - Недельчо Екатерине.
§ В Чехове – Вороновой Дарье
- Анкеты систематизируются для дальнейшей работы, формируются резервные кандидаты, а также анкеты передаются функциональным руководителям (Управляющему КиноБарами, Менеджеру бара, Главному инженеру и т.д.).
- После ознакомления с полученными анкетами Руководители самостоятельно выбирают и приглашают на собеседования понравившихся кандидатов.
- После собеседования успешных кандидатов приглашаете на стажировку.
§ Администратор приглашает кандидатов по следующим должностям: Кассир билетных касс, контролер-билетер, гардеробщик, техник.
§ Управляющий КиноБарами и Менеджер Бара приглашает барменов-кассиров и работников КиноБара.
§ Главный инженер приглашает операторов кинозала и техников.
СТАЖИРОВКА
С целью поддержания актуальной информации о работе со стажерами вся информация о проводимой работе должна учитываться, а именно:
- После приглашения кандидата на стажировку необходимо заполнить в электронном виде форму «Стажировка в МАТРИЦЕ». Ссылка на форму находится в закрытой группе ВКОНТАКТЕ (для каждого кинотеатра – своя форма). После заполнения указанной формы, на почту Администратора и Руководителя службы по управлению персоналом придёт письмо-подтверждение, в нем можно посмотреть информацию о приглашенном стажере, а также посмотреть сводную таблицу обо всех стажерах.
- Стажировка длится два дня (первый день – до 2 часов, второй день – до 4 часов). Стажерам нужно сразу озвучивать, что стажировка не оплачивается! Цель стажировки - помочь стажеру и компании определиться подходим ли мы друг другу.
- При желании, первую стажировку можно провести в день собеседования. Первая стажировка вводная, на ней рассказываем о компании, о наших правилах и порядках, о должностных обязанностях, даем возможность посмотреть, как работают наши сотрудники. Если после вводной стажировки соискателю все понравилось, и он произвел на нас благоприятное впечатление - приглашаем его на вторую стажировку.
- Вторая стажировка практическая - длится до 4 часов. На этой стажировке стажера необходимо закрепить за кем-то из опытных сотрудников-наставников. Наставник своим примером обучает стажера, а также дает стажеру задания и возможность попробовать работать самостоятельно.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СТАЖИРОВКИ необходимо оформить:
· Заявление на стажировку
· Заполнить Обходной лист стажера
Ознакомить стажера со следующими внутренними документами:
· Презентация компании
· ПВТР
· Дресс-код в компании
· Модель идеального обслуживания
Подписать со стажером:
· Согласие на работу в условиях видеонаблюдения
· Согласие работника на обработку персональных данных
· Обязательство по сохранению конфиденциальной информации
· Договор о полной индивидуальной мат.ответственности
· Должностная инструкция
ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ СТАЖИРОВКИ необходимо:
· Продолжить заполнение Обходного листа стажера
· Пока идет стажировка, необходимо согласовать этого сотрудника с Директором кинотеатра. Заранее договоритесь с Директором кинотеатра на какие должности необходимо будет согласовывать будущих сотрудников, а на какие должности сотрудников можно будет выбрать самостоятельно.
В КОНЦЕ ВТОРОГО ДНЯ СТАЖИРОВКИ
· Наставник сообщает свое мнение о стажере, которое необходимо отразить в обходном листе стажера.
· Администратор или непосредственный руководитель, который пригласил сотрудника на стажировку проводит итоговую беседу со стажером, в ходе которой можно провести опрос о полученных знаниях и впечатлениях, и обязательно необходимо озвучить дальнейшее взаимодействие. А именно, рассказать стажеру, когда и как он сможет узнать результаты прохождения стажировки или обсудить дату выхода на работу. Для будущих сотрудников КиноБара также необходимо довести информацию о необходимости оформления медицинской книжки.
Ознакомлен:
_______________ _______________ _________________
(дата) (подпись) (ФИО)