Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины




а) основная учебная литература:

1. Управление проектами // Открытые системы, № 09/2001 / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.osp.ru/os/2001/09/070.htm

2. Вильям Р. Дункан. Керівництво з питань Проектного Менеджменту. – Институт проектного менеджмента США (РМИ), Издат. Дом «Максимум», 2001.

3. Международные проекты и программы / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.spbstu.ru/collaboration/intern_programs.html

4. Стандарт ISO 9001-3 / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.informatik.uni-bremen.de/uniform/vm97/director/products/ji016.htm

5. V-модель / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.informatik.uni-bremen.de/uniform/vm97/director/products/jv010.htm

6. Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций – М.: АОЗТ «Интерэксперт», «ИНФРА-М», 1995.

 

б) дополнительная учебная литература:

1. Воропаев В.И. Управление проектами в России. – М.: Совнет, АЛАНС, 1995. – 225 с.

2. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. – М.: Синтег-Гео, 1997. – 188 с.

3. Кендалл И., Роллинз К. Современные методы управления проектами. – М.: ЗАО ПМСОФТ, 2004. – 576 с.

4. Матвеев А.А., Новиков Д.А., Цветков А.В. Модели и методы управления портфелями проектов. – М.: ПМСОФТ, 2005. – 206 с.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины

 

v SimulTrain – тренинг по управлению проектами, разработанный компанией STS (www.sts.ch);

v www.e-xecutive.ru – интернет-сообщество профессиональных менеджеров;

v www.proquest.umi.com/login - ProQuest: ABI /Inform Global- полнотекстовая база данных по бизнесу, менеджменту и экономике;

v https://pmi.org – официальный сайт международного института управления проектами.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Таблица 9.

Вид учебных занятий в соответствии с пунктом 4 Методические указания по освоению дисциплины по видам учебных занятий
Лекции Для обучающихся: посещать занятия (не менее 90%); не опаздывать; соблюдать дисциплину; вести конспект; задавать вопросы преподавателю по мере чтения лекции; использовать методы, ориентированные на долгосрочное запоминание материала (осмысленное прочтение лекции непосредственно после занятия, использование пар-консультаций преподавателя для разъяснения непонятных вопросов, прочтение лекции накануне следующего занятия). Для преподавателя: учитывать посещение занятий; поддерживать дисциплину; использовать приемы формирования положительных эмоций аудитории для активизации психологической функции восприятия (создание творческой обстановки; использование исторических экскурсов, афоризмов, сравнений; использование жестов (акцентирующих и имитационных), интонации (повышение интонации и паузы) и пр.)
Практикум по решению задач Практикум по решению задач – выполнение обучающимися набора практических задач предметной области с целью выработки навыков их решения. Практикумы по решению задач выполняются в соответствии с рабочим учебным планом при последовательном изучении тем дисциплины. Прежде чем приступать к решению задач, обучающемуся необходимо: - ознакомиться с соответствующими разделами программы дисциплины по учебной литературе, рекомендованной программой курса; - получить от преподавателя информацию о порядке проведения занятия, критериях оценки результатов работы; - получить от преподавателя конкретное задание и информацию о сроках выполнения, о требованиях к оформлению и форме представления результатов. При выполнении задания необходимо привести развёрнутые пояснения хода решения и проанализировать полученные результаты. При необходимости обучающиеся имеют возможность задать вопросы преподавателю по трудностям, возникшим при решении задач.
Экзаменационные проекты Для обучающихся: посещать занятия (не менее 95%); не опаздывать; соблюдать дисциплину; фиксировать в тетрадях или текстовых редакторах/процессорах) результаты и выводы лабораторной работы; своевременно сдавать отчетности преподавателю. Для преподавателя: использовать список основной и дополнительной литературы для формирования задач и плана экзаменационных проектов; проверять уровень усвоения темы непосредственно на занятии.
Экзамен Для обучающихся: при подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций; рекомендуемую литературу; рефлексию собственной деятельности; итоги экзаменационных проектов. Для преподавателя: проводить экзамен в форме устного опроса; учитывать результаты экзаменационных проектов.

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

Графическая операционная система (Windows, Linux).

Пакет прикладных программ (Microsoft Project, Project Manager, SimulTrain®).

Презентации лекций.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: