Мероприятия по открытию смены




Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников розничной сети.

Общие положения

 

Правила внутреннего трудового распорядка имеют своей целью способствовать оптимизации процесса управления персоналом, укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени, достижению максимальных продаж при высочайшем уровне обслуживания покупателей.

 

Рабочее время и время отдыха

 

Торговые Секции работают без выходных, праздников и обеденных перерывов (за исключением выходных Торгового Комплекса). ПК (Продавцы-Консультанты) ТС (Торговой Секции) работают по скользящему графику, который составляется до начала следующего календарного месяца с учетом необходимых требований к каждой конкретной точке — о готовности графика сообщается менеджеру по персоналу не позднее 26 числа каждого месяца. Менеджером по персоналу составляется общий график продавцов сети и отправляется на утверждение руководителю.

Сезон отпусков начинается с 1 февраля и заканчивается 1 августа. Отпуска в иное время возможны при согласовании с руководителем. График отпусков на предстоящий год необходимо предоставить и согласовать с менеджером по персоналу не позднее 15 декабря текущего года, в ином случае отпуск будет предоставлен в период, выбранный менеджером по персоналу.

 

ПК Торговой Сети закреплены за определенными Торговыми Секциями, но по СЛУЖЕБНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ или исходя из их личных показателей МОГУТ быть перемещены для работы на другие Торговые Точки.

 

Учет рабочего времени ведет менеджер по персоналу. Без согласования с менеджером по персоналу нельзя менять очередность смен по графику и меняться сменами с другими сотрудниками. Если сотрудник не может выйти на работу из-за болезни или по иной уважительной причине, он обязан предупредить менеджера по персоналу накануне предстоящего рабочего дня, а также по закрытию больничного листа не менее чем за сутки.

 

Для торговых комплексов, работающих с 10 до 20 - время прихода на рабочее место не позднее 9-45. Уход после 20 часов при условии, что на ТС нет покупателей и выполнены все необходимые мероприятия по закрытию смены

 

Для торговых комплексов, работающих с 11 до 21 — время прихода на работу соответственно не позднее 10-45. Уход после 21 часа при условии, что на ТС нет покупателей и выполнены все необходимые мероприятия по закрытию смены.

 

Для торговых комплексов, работающих с 11 до 21 – время прихода на рабочее место не позднее 10-45. Уход после 21 часов при условии, что на ТС нет покупателей и выполнены все необходимые мероприятия по закрытию смены.

 

Своевременный приход на работу фиксируется входом каждого продавца в программу .

При этом опоздание входа в программу 1С на 1 минуты расценивается как опоздание. Т.е. фиксирование выхода через программу 1С в

10:01 (для комплексов, работающих с 10) – опоздание,

11:01 (для комплексов, работающих с 11) – опоздание.

Если программа «подвисает» или не работает и не удается вовремя зафиксировать приход на работу, необходимо написать письмо менеджеру по персоналу.

 

Продавец должен находиться в торговом зале до последнего покупателя

В течении рабочей смены у продавца есть 60 минут (суммарно) на перерывы необходимые для принятия пищи и перерывы необходимые для естественной жизнедеятельности человека. При этом время надо распределить таким образом, чтобы отсутствие на ТС не превышало 5 минут в технический перерыв - 30 мин. в обеденный перерыв. Исходя из того, что в будние дни после 17 часов, а в выходные с 12-19 являются самыми активными для продаж периодами необходимо минимизировать отсутствие продавца на ТС в это время. Время перерывов регламентировано Приложением 1.

 

На ТС где в смену работает только 1 продавец, в обязательном порядке в случае отлучение с точки должно быть оставлено объявление о технологическом перерыве с указание времени перерыва (начала и конца перерыва) и контактным телефоном продавца.

 

Мероприятия по открытию смены

 

3.1 Включить электричество (при необходимости), компьютер, войти в программу 1С.

3.2 Переодеться в форму одежды, установленную требованиями компании, бейдж.

3.3 Сверить кассу.

3.4 Сообщить о расхождениях сверки кассы – ответственному сотруднику посредством электронной почты.

3.5 Проверить выставку (выкладку) товара, проверить правильность расстановки ценников, наличие, достаточность и раскладку полиграфии (визитки, буклеты, рекламные материалы).

3.6 Проконтролировать наличие демонстрационных материалов.

3.7 При необходимости пополнения раздаточных, демонстрационных материалов отправить заявку ответственному лицу по корпоративной электронной почте.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: